Не верные характеристики телефона в магазине

• г. Москва

Здравствуйте, купила сыну недорогой телефон, когда пришли домой и стали использовать его, оказалось что в этот телефон невозможно скачать игры и приложения. а покупала подростку, которому именно для игр он и нужен. прочитала характеристики телефона он не предназначен для игр. пошли обратно в магазин в тот же день. в обмене телефона отказали. припугнула что обращусь в отдел потребителей, сказали,чтоб писала обращение о проверке телефона, на возможность скачивания игр.типа это первый шаг к решению проблемы. хотя и они после моих слов посмотрели в интернете,что установка игр невозможна. теперь ждать экспертизу 21 день. боюсь что потом скажут что 14 дней со дня покупки истекло и притензии не принимают.

Р. Ребёнку телефон в эльдорадо. (В магазине его даже не продемонстрировали) Пришли домой включили, грузит долго, тупит, выкидывает из программ, с горем пополам зарегистрировали в плей марките. Ребёнок скачал 1 игру и все, постоянный выброс из программ и игры. Через 3 дня принесли телефон в магазин, забрали на экспертизу 21 день, в замен естественно ни чего не дали. Пришёл телефон с экспертизы, написано что дефектов нет, они его отформатировали. Забрали домой, и опять тоже самое ни чего не поменялось так же тупит, виснит, выкидывает. Отнесли на следующий день в магазин, телефон назад они не принемают, сказали пишите заявление что экспертизой недовольны и на обмен телефона, при этом ждать 5 дней ещё. Телефон отдали с собой домой. Вопрос: что делать если откажут в обмене? Заранее спасибо.

Вчера приобрела сенсорный телефон в салоне МТС, для сына, там по правилам его включили, сделали с телефона звонок, убедились что работает. Придя домой стали устанавливать гугл, и плей маркет, для скачивания игр и программ. Но телефон бесконечно сам отключается и перезагружается, темнеет экран. Сегодня с утра побежала в салон с проблемами, (не прошли и сутки). Продавец говорит, что всё в порядке, включил, выключил, работает. Придя домой опять при установке каких либо игр, гаснет (темнеет)экран. Бегу в магазин, там его брать не хотят, говорят, что хотят наглядно убедиться, что что-то не так. Одни отговорки типа-перезагрузите систему, или телефон слабенький, хотя при покупки специально просила модель с возможность скачивания игр, для этого и покупала ребёнку. Хочу замену как быть? Заранее спасибо. Если можно ответте письменно на почту mangolina@mail.ru

Купила мобильный телефон (не сенсорный) 25.03

31.03 он перестал включаться, поехала в интернет магазин, они проверили его, сказали проблема в батарейке, заменили ее, он заработал. Вчера 02.04 он снова перестал включаться.

Прочитала, что, срок обмена/возврата денег за мобильные телефоны, купленные в интернет магазине, составляет 7 дней.

Сегодня 10-й день после покупки телефона, могу я рассчитывать на возврат денег? Или они заберут у меня его на экспертизу?

Купила я ноудбук 28 января когда покупала продовцу сказала мне нужен ноудбук специально для игр сама не разбираюсь, покупала на подарок. Закачать игру не можем, переустоновили другой виндоус но игры не идут прошло 11 дней могу ли сдать его обратно или поменять?

Я купила телефон в связном, пришла домой он начал зависать во всех стандартных приложениях, в этот же день отнесла назад, спросила можно ли вернуть деньги, или поменять на другой, мне там сказали, что не имеют права, только после экспертизы, если она покажет заводской брак, то они поменяют телефон, или вернут деньги, я с таким сталкиваюсь первый раз, теперь я осталась и без денег и без телефона, переживаю за то что они его отдадут, и скажут что все нормально, а он в дальнейшем так и будет зависать, с момента покупки телефона уже пошло 4 дня, пройдут 14 дней пока он будет на экспертизе и я не чего не смогу сделать.

Вопрос по поводу возможности возврата\обмена сотового телефона.

Неделю назад мной был куплен сотовый телефон Nokia 3100. В инструкции к телефону + на различных сайтах было указано, что телефон имеет возможность подключения к Интернет (GPRS), продавец это подтвердил, плюс у него же был куплен кабель для такого подключения.

Дома оказалось, что подключить телефон к Интернет невозможно.

На сайте фирмы Nokia прочитали потом, что у такой модели телефона возможности подключения нет (а для нас это очень существенно, телефон для этого и покупался).

В магазине же телефон принять обратно отказались, ссылаясь на Перечень товаров, не подлежащих возврату. Но там же сказано про товары надлежащего качества! А здесь в телефоне не оказалось очень существенной функции, отсутствие которой продавец не упомянул.

Подскажите, пожалуйста, как нам быть?

С уважением, Татьяна А.

Здравствуйете, я купил телефон в Евросети, на второй день начал тупить, в магазине проблеммы телефона сказал, и мне сказали что отправят на проверку качества. Пришёл на следующий день оформили притензию с моих слов к телефону... Мне уже телефон не нравиться я имею право рассторгнуть договор купли проажи как превизут телефон с проверки качества через 30 дней?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Могу ли я вернуть сотовый телефон назад в магазин и получить деньги или обменять его на другую модель, если: 3 дня назад я купила телефон soni ericsson 550 i. С телефона этой фирмы не передаются какие-либо приложения, в частности игры. При покупке я спросила об этом продавца, он заверил меня, что это недавно выпущенная модель и с неё всё передаётся. Я купила телефон, но дома обнаружила, что игры не передаются на другие телефоны. При обращении в магазин с просьбой обменять телефон на телефон с нужной мне функцией получила отказ. Денег мне тоже не вернули. Объясните, пожалуйста, что мне делать.

Купили телефон. При пользовании обнаружилась неисправность (прошло 3 дня), при обращении в отдел продажи данного телефона, нам было предложено провести проверку качества, а не обмен, т.к. аппарат является сложным техническим устройством потому, что у него сенсорный экран. После проведения проверки качества, служба которая проводила проверку, сообщила нам, что телефон подлежит обмену. При обращении в отдел продаж нам отказали в обмене так как в наличии у них нет телефона такого же цвета, а телефон другого цвета стал за время проверки дороже (модели телефонов одинаковые). Письменный отказ от замены писать отказались. Что нам нужно сделать.

Купил телефон, а он не соответствует заявленным характеристикам, через день отнес его обратно в магазин, попросил обмен телефона в чем мне отказали, но забрали телефон на экспертизу, в следствии экспертизы выявили что телефон исправлен. Имею ли я право обмена на другую модель т.к меня не устраивают его характеристики или потребовать возврат денег?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение