У меня есть льготный билет инвалида санкт Петербурга могу ли я по нему ездить в метро Москвы?
У меня есть льготный билет инвалида санкт петербурга
могу ли я по нему ездить в метро москвы?
11 ноября попала в очень неприятную ситуацию. Купила билеты Хабаровск-Москва-Санкт-Петербург., Санкт-Петербург-Москва-Хабаровск. Вылет из Санкт-Петербурга был назначен на 8.11.2015. Но я заболела. 6 ноября я покупаю новый билет из Санкт-Петербурга. На что мне представитель авиакомпании Аэрофлот говорит, что я просто могу не приехать на регистрацию 8 ноября. Я прилетаю в Москву 11 ноября и у стойки регистрации узнаю, что мой билет аннулирован. Предложили купить новый билет стоимостью 34000. Как я могу вернуть свои деньги?
Могу ли я приобрести льготный билет пенсионера для проезда в метро, если живу в Санкт-Петербурге, а прописана в другом городе?
Я купила путёвку за границу с вылетом из Москвы, но т.к. билетов до Москвы на поезда уже нет, я решила проехать до Санкт-Петербурга на машине, а там на поезде в Москву. Оплатят ли мне бензин и билет Санкт-Петербург - Москва? Я аттест. Сотрудник МЧС.
Оксана, добрый день !
Смотрите внимательно Правила компенсации расходов на оплату стоимости проезда и провоза багажа к месту использования отпуска и обратно для лиц, работающих в организациях, финансируемых из федерального бюджета, расположенных в районах Крайнего Севера и приравненных к ним местностях, и членов их семей, утвержденные Постановлением Правительства Российской Федерации от 12.07.2008 г. № № 455, где Вы найдете ответы на эти свои вопросы.
Удачи.
Спросить22 октября в 800 должен был вылететь с Якутска до Санкт-Петербурга через Москву и обратно с Санкт-Петербурга до Москвы этим же числом, до Москвы рейс выполнялся авиакомпанией Якутия, с Москва-Санкт-Петербург-Москва выполнялся авиакомпанией Аэрофлот, так как рейс с Якутска до Москвы постоянно задерживался (общая задержка составила 29 часов) так как все самолёты находились на запасных аэродромах по метеоусловиям аэропорта Якутск, мне пришлось несколько раз переделывать билеты на рейсы с Москвы-Санкт-Петербург-Москва. Мною была составлена притензия в авиакомпанию Якутия на возмещению ущерба связанное с переоформлением билетов (изменении времяни вылета) Москва-Санкт-Петербург-Москва. Пришёл ответ с авиакомпании Якутия об отказе компенсации за переоформления билетов.
Нужно смотреть документы, если по метео условиям или иным причинам, возможно отказ правомерен.
СпроситьТак аэропорт не пускал из-за плохой погоды? Посадка-взлет запрещены были? При чем тут авиакомпания? Она погодой не управляет. Это обстоятельства непреодолимой силы, за которые лицо не может отвечать. Если вылет не дают, как они полетят? Самолет разобьется и все, смотрели бы вас во всех новостях сейчас. Оснований нет для претензий.
СпроситьИмеет ли право инвалид второй группы на льготный билет на поезд из Санкт-Петербурга в Эстонию.
Доброго времени суток.
Анна, нет, не имеет, только по территории России и плацкарт, а Эстония это Евросоюз.
Всего хорошего, удачи вам.
СпроситьЗдравствуйте, Алла! По федеральным нормативным актам - нет. Но возможно есть льготы непосредственно у Вас в регионе по РЖД. Обратитесь с этим вопросом в кассы РЖД.
СпроситьВам нужно обратиться с заявление в социальный отдел вашей администрации, следует писать в двух экземплярах, на вашем экземпляре принимающая сторона должна расписаться.
СпроситьДобрый день. Законодательных льгот нет, но вы можете обратиться с заявлением в отдел социальной защиты населения вашего города.
СпроситьПроживаем в районах, приравненных к Крайнему Северу. Летим из города в Симферополь с остановкой в Санкт-Петербурге. Прямого рейса нет, только через Москву. Обратно через Москву. Сдали билеты: 1.Магадан-Москва-Санкт-Петербург, 2. Санкт-Петербург-Симферополь (через Москву), 3. Симферополь-Москва, 4. Москва-Магадан. В рапорте указали маршрут Магадан-Симферополь и обратно. В бухгалтерии не принимают рапорт, просят указать либо Магадан-Санкт-Петербург-Москва-Магадан, либо Магадан-Санкт-Петербург, Симферополь-Москва. Справки о стоимости билета Магадан-Москва и Москва-Симферополь не принимают. Раньше все оплачивали, сейчас бухгалтерия поменялась, не будут оплачивать. Как доказать свое право на проезд?
Здравствуйте. Обратитесь с жалобой в прокуратуру (ст. 10 ФЗ "О прокуратуре РФ") и трудовую инспекцию (ст. 353 ТК РФ)
В жалобе должны быть указаны:
- наименование государственной инспекции труда или прокуратуры;
- фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) заявителя;
- почтовый (электронный) адрес, по которому должен быть направлен ответ;
- суть жалобы (указывается событие или предполагаемые нарушения трудовых прав), наименование работодателя, место его нахождения;
- личная подпись заявителя;
- дата
СпроситьРебенку-инвалиду необходима консультация в Санкт-Петербурге. Прописаны мы в Москве, но живем и будем выезжать из Волгограда. Компенсируют ли нам билеты из Волгограда до Санкт-Петербурга?
Я проживаю в Санкт-Петербурге, а диван покупала в городе Великий Новгород, но изготавливался он в Москве и доставка была из Москвы в Санкт-Петербург. Диван оказался очень жёстским, спать на нём не возможно. Могу ли я вернуть диван обратно в магазин, но не в Великий Новгород, а в Санкт-Петербурге, если есть филиалы данного магазина в Санкт-Петербурге? Как мне это сделать?
Здравствуйте. Обращение с требованием возврата приобретенного изделия в торговую точку, работающую по франшизе, не принесет желаемого результата. То есть, вернуть товар в магазин сети можно; для этого нужно сверить юридические данные ИНН и ОГРН торговых точек, где приобреталось и куда возвращается купленное изделие. В первом случае информацию можно найти на кассовом чеке, выданном при покупке. Если чек был утерян или нужно найти информацию о торговой точке возврата, то потребитель может обратиться в любой магазин этой сети с вопросом о принадлежности точки, позвонить на горячую линию или найти информацию на официальном сайте торговой сети. Чтобы вы вернули диван в течение 14 дней необходимо соблюдать некоторые требования. Так, продавец может произвести возврат, если: мебель не имеет повреждений; покупка сохранила товарный вид; клиент может подтвердить, что купил диван в конкретном магазине. Если прошло более 14 дней: Согласно ст. 25 ФЗ «О защите прав потребителей» (ЗОЗПП), покупатель может обменять диван, если тот не подошел по размерам, форме, габаритам, расцветке и иным параметрам. И в таком случае можно вернуть деньги только если продавец не сможет заменить товар.
СпроситьЗдравствуйте.
Если есть филиалы магазина в вашем городе, то можно вернуть в филиал в вашем городе.
Потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации.
Правовое основание Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 11.06.2021) "О защите прав потребителей"
Статья 25. Право потребителя на обмен товара надлежащего качества.
СпроситьВ статье 55 Гражданского кодекса РФ сказано:2. Филиалом является обособленное подразделение юридического лица, расположенное вне места его нахождения и осуществляющее все его функции Если в Санкт-Петербурге есть филиалы данного магазина, исходя из нормы статьи 55 ГК РФ вы можете вернуть диван и в Санкт-Петербурге
Требование о возврате дивана именно в Санкт-Петербурге обосновывайте ссылкой на статью 55 ГК РФ, о том, что по закону филиал исполняет все функции магазина.
СпроситьЗдравствуйте Галина!
В аналогичных ситуациях надо руководствоваться двумя моментами:
1. Возврат товаров надлежащего качества возможен на основании ч.1 ст. 25. Право потребителя на обмен товара надлежащего качества Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 "О защите прав потребителей" только в первые четырнадцать дней после покупки
Потребитель имеет право на обмен непродовольственного товара надлежащего качества в течение четырнадцати дней, не считая дня его покупки.
2. Это же статьей предусмотрено, что
потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации.
Магазины, торгующие товарами одного производителя не всегда являются торговыми точками этой мебельной фабрики и часто работают до договорам.
Вы можете сдать диван только в том случае, если этот магазин является фирменным и только после согласия самой фабрики
Что предлагаю сделать:
- Если срок для обмена или возврата денег за диван позволяет это сделать, то попросите магазин принять его. Магазин обращается к производителю за согласием.
- Если магазин откажется это сделать, то Вам придется обратиться к отдел маркетинга/сбыта мебельной фабрики самостоятельно направив им заявление.
Фабрика, как правило, дорожа своей репутацией, дает на это согласие и предлагает магазину забрать у Вас товар
СпроситьЗдравствуйте
Галина
Закон позволяет обратиться к изготовителю товара для предъявления требований по его замене, либо отказаться от товара на основании ст.21 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 11.06.2021) "О защите прав потребителей"
Для того, чтобы отказаться от дивана надо направить письменную претензию изготовителю со ссылкой на отказ от покупки в связи с не надлежащим качеством товара
При отказе в возврате денег не качество товара и право на возврат денег придеться доказывать в суде
Статья 21. Замена товара ненадлежащего качества
1. В случае обнаружения потребителем недостатков товара и предъявления требования о его замене продавец (изготовитель, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер) обязан заменить такой товар в течение семи дней со дня предъявления указанного требования потребителем, а при необходимости дополнительной проверки качества такого товара продавцом (изготовителем, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) - в течение двадцати дней со дня предъявления указанного требования.
СпроситьЗдравствуйте, Галина! Можете. Согласно ст.18 Закона РФ от 7 февраля 1992 г. N 2300-I "О защите прав потребителей" если товар имеет недостаток, то Вы вправе вернуть его по месту нахождения продавца, в т.ч. его филиала или представителя. Если это одно юридическое лицо, то обязаны принять товар ненадлежащего качества, провести проверку качества и экспертизу в случае спора о причинах недостатка товара. При этом доставка должна осуществляться за счет продавца, если товар весит более 5 кг.
Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатковСпросить1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.
В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
Перечень технически сложных товаров утверждается Правительством Российской Федерации.
2. Требования, указанные в пункте 1 настоящей статьи, предъявляются потребителем продавцу либо уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю.
3. Потребитель вправе предъявить требования, указанные в абзацах втором и пятом пункта 1 настоящей статьи, изготовителю, уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру.
Вместо предъявления этих требований потребитель вправе возвратить изготовителю или импортеру товар ненадлежащего качества и потребовать возврата уплаченной за него суммы.
4. Утратил силу.
5. Отсутствие у потребителя кассового или товарного чека либо иного документа, удостоверяющих факт и условия покупки товара, не является основанием для отказа в удовлетворении его требований.
Продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны принять товар ненадлежащего качества у потребителя и в случае необходимости провести проверку качества товара. Потребитель вправе участвовать в проверке качества товара.
В случае спора о причинах возникновения недостатков товара продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны провести экспертизу товара за свой счет. Экспертиза товара проводится в сроки, установленные статьями 20, 21 и 22 настоящего Закона для удовлетворения соответствующих требований потребителя. Потребитель вправе присутствовать при проведении экспертизы товара и в случае несогласия с ее результатами оспорить заключение такой экспертизы в судебном порядке.
Если в результате экспертизы товара установлено, что его недостатки возникли вследствие обстоятельств, за которые не отвечает продавец (изготовитель), потребитель обязан возместить продавцу (изготовителю), уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру расходы на проведение экспертизы, а также связанные с ее проведением расходы на хранение и транспортировку товара.
6. Продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер отвечает за недостатки товара, на который не установлен гарантийный срок, если потребитель докажет, что они возникли до передачи товара потребителю или по причинам, возникшим до этого момента.
В отношении товара, на который установлен гарантийный срок, продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер отвечает за недостатки товара, если не докажет, что они возникли после передачи товара потребителю вследствие нарушения потребителем правил использования, хранения или транспортировки товара, действий третьих лиц или непреодолимой силы.
7. Доставка крупногабаритного товара и товара весом более пяти килограммов для ремонта, уценки, замены и (или) возврат их потребителю осуществляются силами и за счет продавца (изготовителя, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера). В случае неисполнения данной обязанности, а также при отсутствии продавца (изготовителя, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера) в месте нахождения потребителя доставка и (или) возврат указанных товаров могут осуществляться потребителем. При этом продавец (изготовитель, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер) обязан возместить потребителю расходы, связанные с доставкой и (или) возвратом указанных товаров.
Я участник боевых действий прописка в ленинградской области. Могу ли я ездить в метро по льготному проездному билету в Санкт-Петербурге и где его оплачивать?
Ветераны боевых действий имеют право вне очереди приобретать билеты на любой вид транспорта, в спортивные и культурные заведения. Также они принимаются без очереди во всех отделениях связи РФ.
Они могут в числе первых вступать в дачные или коммунальные некоммерческие организации.
Ветеранам вне очереди устанавливается телефон в квартиру или частный дом. Это возможно, если рядом проведена телефонная линия.
В зависимости от места жительства региональное управление может увеличить перечень льгот. Так в Москве и области многим льготным категориям участников боевых действий предоставляются скидки в аптеках, также они освобождаются от транспортного налога.
Во многих областях РФ установлен бесплатный проезд на любом виде городского и пригородного транспорта, а не только железнодорожном.
СпроситьЗдравствуйте! Как только переедете в СПБ и получите регистрацию, можете обратиться в военкомат по месту регистрации и обменять военный билет. Удачи и добра!
Спросить