Недостатки нового сотового телефона - что делать, если МТС отказывается поменять товар
11 дней назад, в салоне МТС купили сотовый телефон стоимостью около 8 тыс. руб. яза это время выявили несколько недостатков влияющих на работу телефона и приехав в салон МТС попросили поменять нам товар на аналогичный, внешний вид идеальный, документы в наличии, но нам отказали. Подскажите пожалуйста как быть, какие наши дальнейшие действия? Спасибо.
Нужно предъявить им письменную претензию на основе норм ЗоЗПП, пока не истек срок обращения.
СпроситьПродавец готов принять у нас телефон на экспертизу, которая будет происходить до 21 дня. А имеем ли право без экспертизы поменять его на аналогичный?
СпроситьКупила сотовый телефон в салоне связи МТС. В телефоне не устроила камера, на следующий день понесла телефон в салон, чтобы обменять или вернуть деньги. ОТКАЗАЛИ ссылаясь, что они не магазин ина ст.181. Каковы мои дальнейшие действия.
Предъявляйте официальную претензию, если вам не дали достоверных сведений о товаре- ст. 12 ЗоЗПП, при отказе - обратитесь в суд
СпроситьМы купили в салоне МТС сотовый телефон, через 9 дней со дня покупки он стал хрипеть, обратились в салон, поменять телефон нам отказались, оформили на экспертизу сказали будет в течении 21 дня, спустя этот срок мы пришли в салон, где нам ответили что телефона еще нет, и стали говорить про какие то 45 дней.
Необходимо предъявить письменную претензию о расторжении договора и возврате денег или обмене, если нужно ее составить обращайтесь.
СпроситьПриобрёл 10 дней назад в салоне МТС телефон стоимостью 7 тыс. руб. Телефон заглючил. Руководство салона не желает меня слушать. Что делать?
Пока не истек срок обращения необходимо предъявить им письменную мотивированную претензию на основе ЗоЗПП.
СпроситьУ меня такая проблема. В понедельник купили сотовый телефон в салоне связи МТС. Во вторник обнаружили, что телефон не поддерживает функцию mp3, которая для нас является обязательной и в салоне связи при покупке телефона мы об этом сказали. Продавец не пояснила нам об отсутствии данной функции в телефоне. В среду мы вернулись в салон связи за возвратом денег за телефон, который имеет существенный недостаток для нас. Нам отказали. Как быть?
18.22.10 Kупил в салоне МТС сотовый телефон NOKIA X3 02 на сумму 6890 руб. Телефон самопроизвольно стал отключаться нормально не работал.30.12.10 обратился в салон МТС они предложили написать заявление для замены на анологичный. Оставил координаты для связи прошло 15 дней результат нулевой.
Альберт!
Вам нужно направить в салон МТС письменную претензию и предоставить 10 днгей на ее рассмотрение, после истечения которых если телефон не будет заменен или возвращены деньги - обращайтесь с иском в суд.
Баранникова Татьяна Николаевна
СпроситьАльберт, хочу внести уточнения на основании закона О ЗПП.
Законом о зпп закреплены разные сроки рассмотрения требований потребителя. и вы не может их сами устанавливать в своей претензии. Так например, если вы в претензии указали чтобы вам заменили телефон, то срок рассмотрения этоо требования- не 10 дней, а 20. Читайте ст.21 закона о зпп, где написано, что срок рассмотрения 20 дней , куда входит проверка качества товара. если без проверки- то 7 дней.
но телефон обязательно подлежит проверке в авторизованном СЦ. хотите вы этого или нет. Если СЦ в справке укажет, что дефект носит производственный характер, то продавец вам поменяет телефон.
Вы праве на время рассмотрения вашей претензии потребовать выдачи вам подменного телефона - но для этого вам надо написать отдельное заявление. срок выдачи телефона - 3 дня! но на весь период копа не рассмотрят вашу претензию.
2) если в течение 20 дней продавец не рассмотрел вашу претензию об обмене, то вы согласно п.2 ст.23 вправе изменить свое требование и написать новую претензию, но уже о возврате вам денег!
3) вы вправе были сразу при обнаружении дефекта потребовать деньги за товар, а не замену. согласно ст.22 закона о зпп - срок возврата денег - 10 дней. и в эти 10 дней входит проверка качества товара.
С уважением, юрист по ЗПП г.С.Петербург Елена Брусникова
СпроситьКому пожаловаться на сотрудников салона МТС и вообще на качество обслуживания? Купил телефон в салоне мтс 10.06.2014 в салоне провели внешне и так не вставляя симкарту. Придя домой обнаружил телефон не видит симкарту. 11.06.2014 телефон приняли назад а 01.07.2014 телефон пришёл назад в салон проверям а он так же не видит симкарту (проверяли разные симки рабочие) и сотрудник салона сказал будим ешё отправлять а это ещё 20 дней и в итоге 40 дней! За что я платил деньги? Чтобы 40 дней ходить без телефона? Как вернуть деньги?
Добрый день!
Пишите письменную претензию о возврате денег!
Что касается жалобы на сотрудника, то жалобу можете направить его работодателю либо оставить в книге жалоб и предложений, которая должна быть на каждой торговой точке на видном и доступном месте!
СпроситьКупили сотовый телефон в салоне.
Модель телефона непонравилась.
Можно ли вернуть телефон в салон, с возвратом уплаченных денег?
Уважаемый Юрий!
В соотвествии с Перечнем непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации от 19.01.1998 г. № 55 ..... технически сложные товары бытового назначения, на которые установлены гарантийные сроки (телефонные аппараты в том числе) обмену и возврату не подлежат.
СпроситьДва дня назад купила, в салоне мтс, сотовый телефон. В первый же день заряжала несколько раз, зарядка просто тает на глазах. Сколько брала новые телефоны, зарядка держалась около трех дней. Хочу вернуть телефон. Больше потрачу на батареи.
Купила в салоне сотовый телефон. Продавец так меня заговорил, что я плохо проверила телефон. В телефоне слабые динамики. Прийдя домой я обнаружила дефект, прийдя обратно в салон мне отказали в проверке телефона. Но я сказала, что такой телефон мне не подходит. Мне сказали до свидания что мне делать я не знаю подскажите пожалуйста.
Римма Николаевна !!!! убиваться не следует и переживать тоже. В Архангельске есть орган по защите прав потребителей.....найдите его и предоставьте им заявление. Второе можно писать заявление в суд. Учитывая что продавцы люди вежливые и очевидно воспитанные, а так же знакомые с ФЗ о защите прав потребителя....вынужденно пойдут Вам на встречу. Имейте ввиду что, как я предполагаю, Вы все таки встречались с рядовыми исполнителями. По проверке телефона есть тоже один момент....они должны были направить Вас в организацию которая осуществляет тех сопровождение. Вы можете сами обратиться в организацию занимающуюся ремонтом и обслуживанием телефонии..они проверят и дадут заключение какие дефекты имеются. Не забудьте включить затраты в цену исковых требований.. Удачи Вам.
СпроситьЗдравствуйте Римма!
В Вашем случае имеет место ненадлежащее предоставление информации о товаре. Данные отношения регулируются ст 10.12 Закона РФ "О защите прав потребителей" из содержания ст 10 Закона следует, что продавец обязан своевременно предоставлять потребителю необходимую и достоверную информацию о товарах обеспечивающую возможность их правильного выбора.
Информация о товарах в обязательном порядке должна содержать:
* сведения об основных потребительских свойствах товаров
* правила и условия эффективного и безопасного использования товаров (работ, услуг);
Товар должен соответствовать условиям договора о качестве (характеристиках).
Ст 12 Закона предусматривает, что если потребителю предоставлена недостоверная информация о товар он в праве в разумный срок отказаться от его исполнения и потребовать возврата уплаченной за товар суммы и возмещения других убытков.
Вам нужно будет доказать: факт покупки в этом магазине, факт нарушения положений ст 10 Закона или порядок предоставления информации (например несоответствие реальных функций тем что указаны продавцом.
можно сослаться на несоответствие качества товара с применением ст 18 Закона. Вам придется доказать факт недостатка, а вот продавцу причину его возникновения. В данном случае не обойтись без экспертизы.
СпроситьКупила телефон в салоне мтс г.Санкт-ПЕТЕРБУРГА,6 месяцев назад, гарантия один год, телефон перестал работать, в своем городе придя в салон мтс, сотрудники приняли от меня заявку, спустя 4 дня пришел ответ и мне отказали в гарантийном обслуживании. Какие мои дальнейшие действия, на каком основании они отказали? За ранее спасибо.
Дарья, подаёте Претензию на имя продавца и предлагаете ему вернуть деньги за товар, либо произвести обмен на новый. Обмен товара должен быть произведен в течение 7 дней со дня предъявления претензии или в течение двадцати дней, если необходимо проведение проверки качества. Максимально допустимый срок – один месяц, если необходимый для замены товар отсутствует на складе (ст. 21, п. 1 Закона). По истечении срока Претензии, (по общим правилам он составляет 10 дней), обращаетесь в суд с исковым заявлением. рассматривает райсуд. -госпошлина не оплачивается. исковое заявление на основании Закона РФ от 07.02.1992 г. N 2300-1 "О защите прав потребителей", можете обращаться в суд по месту вашего жительства. Также, нужно будет заключение независимого эксперта.
Спросить