Как вернуть деньги за неподходящую запчасть, если продавец отказывается и оправдан ли его отказ?
Заказал с разборки запчасть прислали, как оказалось деталь не подходит, прислали не то, 2 недели не прошло хочу вернуть деньги, так как нашел уже нужную запчасть, поставщик ни в какую не хочет возвращать деньги. Куда обратиться и правомерны ли его действия?
а почему вы в тот же день не вернули?? пишите претензию в магазин однако могут отказать
СпроситьКупил в интернет магазине (EXSIT) зап-часть, когда забрал, то оказалось, что не та запчасть, приехал в магазин, чтоб они вернули поставщику, но мне сказали что поставщик вряд ли вернёт деньги назад, т.к именно эта деталь типа подходит на ваш автомобиль, пусть мол тогда лежит и ждёт своего часа, цена вопроса 5200 руб, я заказал нужную деталь за 5700 в этом же магазине. Как можно по закону привлеч менеджера или поставщика, или как правильно сделать, чтоб вернуть деньги за ненужную деталь. С ув Евгений.
Заказал запчасть на автомобиль через знакомого занимающегося этой деятельностью. Запчасть ждали от поставщика три месяца! Когда запчасть пришла и авто подняли на подъёмник, то оказалось, что вместо передней ступицы колеса, прислали заднюю. Сверились с перепиской заявки, вина поставщика! Вину признали и согласились произвести замену или со скидкой в 10% прислать теперь переднюю нужную ступицу! Я потребовал возврата товара поставщику и воврат уплоченной мною суммы. Поставщик от возврата запчасти отказался мотивируя прошедшими сроками возврата! Спихивают или ошибаються, но денег немаленьких и возвращать не думают за свои-же ошибки! Как мне получить свои деньги обратно? Ведь это нарушение прав потребителя!
Пишите претензию продавцу, в течении 10 дней не ответят в Роспотребнадзор или сразу в суд.
СпроситьЯ заказывал через интернет-магазин оригинальную кузовную запчасть для ремонта автомобиля после ДТП. С момента поступления мне запчасти и началом ремонта прошло порядка 18 дней. Автомаляр обнаружил дефект данного изделия-ржавчина, вмятины. Я решил вернуть запчасть и забрать деньги. На 20 ый день запчасть вернулась в магазин. Мне сказали, что отправили запрос поставщику. Так прошла неделя. Затем там запчасть пофотографировали и отправили запрос поставщику. Спустя 17 дней после отправки мною изделия в магазин пришёл ответ:
Вопрос был поднят через месяц после сдачи поставщиком данной детали. Деталь прошла все этапы приема и вопросов не возникло. На основании этого поставщик отказывает в возврате.
Подскажите как быть?
Доброе утро, пишите претензию основываясь на закон о защите прав потребителей.
Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков
(в ред. Федерального закона от 25.10.2007 N 234-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.
Статья 19. Сроки предъявления потребителем требований в отношении недостатков товара
1. Потребитель вправе предъявить предусмотренные статьей 18 настоящего Закона требования к продавцу (изготовителю, уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру) в отношении недостатков товара, если они обнаружены в течение гарантийного срока или срока годности.
(в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
В отношении товаров, на которые гарантийные сроки или сроки годности не установлены, потребитель вправе предъявить указанные требования, если недостатки товаров обнаружены в разумный срок, но в пределах двух лет со дня передачи их потребителю, если более длительные сроки не установлены законом или договором.
(п. 1 в ред. Федерального закона от 17.12.1999 N 212-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
Если после подачи претензии Ваши требования не будут удовлетворенны то обращайтесь в суд.
Если необходимо то я могу составить для Вас претензию, пишите в личные сообщения.
СпроситьПретензию пишите.
Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков
(в ред. Федерального закона от 25.10.2007 N 234-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.
Статья 19. Сроки предъявления потребителем требований в отношении недостатков товара
1. Потребитель вправе предъявить предусмотренные статьей 18 настоящего Закона требования к продавцу (изготовителю, уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру) в отношении недостатков товара, если они обнаружены в течение гарантийного срока или срока годности.
(в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
В отношении товаров, на которые гарантийные сроки или сроки годности не установлены, потребитель вправе предъявить указанные требования, если недостатки товаров обнаружены в разумный срок, но в пределах двух лет со дня передачи их потребителю, если более длительные сроки не установлены законом или договором.
СпроситьЗдравствуйте! Помимо личного мнения, довод поставщика должен быть мотивирован нормами права.
Отказ поставщика незаконный. Вы вправе предъявлять требования как продавцу так и поставщику, и изготовителю (ст. 18 Закона о защите прав потребителей). Из Вашего вопроса, я поняла, что требования Вы предъявили к продавцу. Отказ продавца в удовлетворении Ваших требований не законный. Вам следует написать и вручить продавцу мотивированную претензию и если продавец не удовлетворит требования, то обращаться в суд, помимо удовлетворения Ваших требования с Продавца подлежит взысканию штраф в вашу пользу, неустойка и моральный вред за несвоевременное исполнение требований.
СпроситьЯ ответил, что месяц не прошёл, на что мне ответили - срок предъявления претензии 7 дней. Это правомерно?
СпроситьДоброго вам времени суток. В Таком случае спросите на каком основании они делают такой вывод. Пусть сошлются на норму закона. Удачи вам и всего наилучшего.
СпроситьВ понедельник заказала запчасть на автомобиль в магазине, оплатила половину её стоимости. Сама деталь в магазин должна придти в четверг. Но сегодня выяснилось, что деталь эта мне не нужна. Могу ли я вернуть деталь или отказаться от заказа? Что придётся возместить магазину? Звонила им туда, они требуют возмещение полной стоимости детали. Так как они её уже заказали на доставку от поставщика. Сумма немаленькая, 39000 рублей.
Можете не покупать и требовать возврата ранее уплаченных денежных средств. Для более подробной консультации, звоните и записывайтесь.
СпроситьЗаказал запчасть на автомобиль. БЫЛА ПРЕДОПЛАТА 50%,прошло полторы недели, со дня заказа, решил вернуть предоплату а от заказной запчасти отказаться, возможно ли венрнуть предоплату?
Возможно, для этого нужно предъявить письменное требование на основе норм ГК, где заказали - интернет магазин?
СпроситьСогласно ст. 26.1 ЗоЗПП Вы вправе отказаться от товара и вернуть предоплату возместив продавцу его издержки.
СпроситьВозможно.
Только надо аккуратно смотреть, могут возникнуть споры, если они ее уже под вас привезли.
СпроситьСитуация следующая:
Мы юридическое лицо, купили запчасть для дальнейшей реализации. Поставщик нам продал целую запчасть, но как выяснилось через 3 месяца, деталь не подходит под заявленный автомобиль. Т.е по факту код запчасти не соответствует вложению внутри, коробки, и теперь поставщик ссылается на пункт договора, в котором указано что мы должны были проверить деталь на явные недостатки, нами было это сделано, деталь целая. В общем поставщик всячески увиливает! Какими законами нам оперировать, чтобы вернуть эту запчасть поставщику?
Первый закон это ГК РФ. Второе это ваш письменный договор с поставщиком. Переписка должна быть. Если добровольно не желает, то через арбитраж. Сумма большая?
СпроситьЗдравствуйте) Подавайте письменную претензию за несоответствие товара заявленным характеристикам, в случае отказа обращайтесь в суд.
СпроситьЗаплатил в автосалон деньги за запасную часть к авто, которую сказали надо поменять. По вине автосалона, привезли не ту деталь, чтобы привезти нужную запчасть требуют чтобы я еще доплатил половину стоимость предыдущей детали или возратят деньги. Я сказал чтобы возращали деньги. Прошло полторы недели, только кормят завтраками. Как быть и куда обратиться?
Заплатил в автосалон деньги за запасную часть к авто, которую сказали надо поменять. По вине автосалона, привезли не ту деталь, чтобы привезти нужную запчасть требуют чтобы я еще доплатил половину стоимость предыдущей детали или возратят деньги. Я сказал чтобы возращали деньги. Прошло полторы недели, только кормят завтраками. Как быть и куда обратиться?
Здравствуйте! Обратитесь к ним с до судебной претензии, в соответствии с ЗоПП, я думаю, деньги вернут. Срок рассмотрения, в соответствии с ГПК 10 дней.
Спроситьтолько кормят завтраками.
А Вы их завтраки не кушайте, напишите им письменную претензию о возврате денег, пригрозите неустойкой и судом. Дайте срок 10 дней, а потом можете и в суд подавать.
СпроситьЖиву в Липецке купил себе запчасть на автомобиль по телефону в Москве (разборка авто) отправил деньги на карту, прислали пне деталь (я заплатил за транспорт) но делать которую мне прислали была не верной. Позвонил договорились поменять. Отправил деталь обратно. (опять заплатил за транспорт) Прошла неделя ничего не прислали, кормят завтра и завтра. Хочу судиться. Как и куда. Как посчитать и получить неустойку.?
Заказала б/у кузовные детали для своего автомобиля у поставщика, которого мне порекомендовал мастер занимающийся моим автомобилем. Поставщик задерживал поставку в течении двух недель кормил завтраками, в итоге привез непригодные для установки запчасти и отказывается возвращать деньги. Оплата происходила переводом на карту сбербанка.