Как вернуть деньги за неподходящую запчасть, если продавец отказывается и оправдан ли его отказ?

• г. Нижний Новгород

Заказал с разборки запчасть прислали, как оказалось деталь не подходит, прислали не то, 2 недели не прошло хочу вернуть деньги, так как нашел уже нужную запчасть, поставщик ни в какую не хочет возвращать деньги. Куда обратиться и правомерны ли его действия?

Ответы на вопрос (1):

а почему вы в тот же день не вернули?? пишите претензию в магазин однако могут отказать

Спросить
Пожаловаться

Купил в интернет магазине (EXSIT) зап-часть, когда забрал, то оказалось, что не та запчасть, приехал в магазин, чтоб они вернули поставщику, но мне сказали что поставщик вряд ли вернёт деньги назад, т.к именно эта деталь типа подходит на ваш автомобиль, пусть мол тогда лежит и ждёт своего часа, цена вопроса 5200 руб, я заказал нужную деталь за 5700 в этом же магазине. Как можно по закону привлеч менеджера или поставщика, или как правильно сделать, чтоб вернуть деньги за ненужную деталь. С ув Евгений.

Заказал запчасть на автомобиль через знакомого занимающегося этой деятельностью. Запчасть ждали от поставщика три месяца! Когда запчасть пришла и авто подняли на подъёмник, то оказалось, что вместо передней ступицы колеса, прислали заднюю. Сверились с перепиской заявки, вина поставщика! Вину признали и согласились произвести замену или со скидкой в 10% прислать теперь переднюю нужную ступицу! Я потребовал возврата товара поставщику и воврат уплоченной мною суммы. Поставщик от возврата запчасти отказался мотивируя прошедшими сроками возврата! Спихивают или ошибаються, но денег немаленьких и возвращать не думают за свои-же ошибки! Как мне получить свои деньги обратно? Ведь это нарушение прав потребителя!

Я заказывал через интернет-магазин оригинальную кузовную запчасть для ремонта автомобиля после ДТП. С момента поступления мне запчасти и началом ремонта прошло порядка 18 дней. Автомаляр обнаружил дефект данного изделия-ржавчина, вмятины. Я решил вернуть запчасть и забрать деньги. На 20 ый день запчасть вернулась в магазин. Мне сказали, что отправили запрос поставщику. Так прошла неделя. Затем там запчасть пофотографировали и отправили запрос поставщику. Спустя 17 дней после отправки мною изделия в магазин пришёл ответ:

Вопрос был поднят через месяц после сдачи поставщиком данной детали. Деталь прошла все этапы приема и вопросов не возникло. На основании этого поставщик отказывает в возврате.

Подскажите как быть?

В понедельник заказала запчасть на автомобиль в магазине, оплатила половину её стоимости. Сама деталь в магазин должна придти в четверг. Но сегодня выяснилось, что деталь эта мне не нужна. Могу ли я вернуть деталь или отказаться от заказа? Что придётся возместить магазину? Звонила им туда, они требуют возмещение полной стоимости детали. Так как они её уже заказали на доставку от поставщика. Сумма немаленькая, 39000 рублей.

Заказал запчасть на автомобиль. БЫЛА ПРЕДОПЛАТА 50%,прошло полторы недели, со дня заказа, решил вернуть предоплату а от заказной запчасти отказаться, возможно ли венрнуть предоплату?

Ситуация следующая:

Мы юридическое лицо, купили запчасть для дальнейшей реализации. Поставщик нам продал целую запчасть, но как выяснилось через 3 месяца, деталь не подходит под заявленный автомобиль. Т.е по факту код запчасти не соответствует вложению внутри, коробки, и теперь поставщик ссылается на пункт договора, в котором указано что мы должны были проверить деталь на явные недостатки, нами было это сделано, деталь целая. В общем поставщик всячески увиливает! Какими законами нам оперировать, чтобы вернуть эту запчасть поставщику?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Заплатил в автосалон деньги за запасную часть к авто, которую сказали надо поменять. По вине автосалона, привезли не ту деталь, чтобы привезти нужную запчасть требуют чтобы я еще доплатил половину стоимость предыдущей детали или возратят деньги. Я сказал чтобы возращали деньги. Прошло полторы недели, только кормят завтраками. Как быть и куда обратиться?

Живу в Липецке купил себе запчасть на автомобиль по телефону в Москве (разборка авто) отправил деньги на карту, прислали пне деталь (я заплатил за транспорт) но делать которую мне прислали была не верной. Позвонил договорились поменять. Отправил деталь обратно. (опять заплатил за транспорт) Прошла неделя ничего не прислали, кормят завтра и завтра. Хочу судиться. Как и куда. Как посчитать и получить неустойку.?

Заказала б/у кузовные детали для своего автомобиля у поставщика, которого мне порекомендовал мастер занимающийся моим автомобилем. Поставщик задерживал поставку в течении двух недель кормил завтраками, в итоге привез непригодные для установки запчасти и отказывается возвращать деньги. Оплата происходила переводом на карту сбербанка.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение