Требование о возврате магазину разницы денежных средств по замененному газовому котлу - исследование гарантийного случая

• г. Чернушка

Я ИП, у меня магазин газового оборудования. Покупатель купил газовый котел, в течении месяца покупатель устно обратилась с требованием заменить ей котел, т.к.он не работает. Я принял обратно котел, дал ей взамен другой котел (тоже новый, но другой марки, покупатель сам выбрал), а тот котел отправил по гарантии на завод-изготовитель. С завода пришел акт-заключение, то что котел соответствует всем требованием, брака в нем нет. Покупатель сейчас требует возврат разницы денег. Я хочу написать покупателю письмо о том, что его котел привезли, он рабочий, и пусть он забирает свой котел, и возвращает мой (который я дал взамен его котлу, пока его отпревлан на ремонт по гарантии)? Как лучше написать и каким законом, и ст. закрепить свое требование?

Ответы на вопрос (1):

Нет законных оснований, на возврат от покупателя котла

Спросить
Пожаловаться

У нас такая очень интересная ситуация

Мы - магазин.

Продавали газовый котел. Так как устанавливал его не лицензированный специалист как это требуют заводы изготовители, то образованный конденсат при неправильном пуске был принят за течь (неисправность).

Далее сотрудник газовой службы (естественно не за красивые глаза) выписал владельцу котла акт о неисправности в нарушении всех требований (не производил проверку должным образом, так называемую опрессовку, что сам и не отрицает). На основании этого акта завод изготовитель принимает этот газовый аппарат, но после своей экспертизы устанавливает, что котел исправен.

В настоящее время завод изготовитель пытается вернуть этот котел нам.

Скажите что делать в такой ситуации.

С одной стороны сотрудник газовой службы должен нести ответственность за заведомо ложное заключение. С другой стороны Завод изготовитель перед приемкой газового котла обозрел это заключение и согласился принять его.

Но крайним остался магазин, так как исправный, но уже получается б/у котел, да еще и в разобранном виде, пытаются вернуть нам. Более того Завод просит компенсацию издержек за его транспортировку.

Прошу подскажите на какие нормы ссылаться, к кому выражать претензию.

СПАСИБО, за подобный сервис!

К кому братиться по гарантии газового котла? Купил газовый котёл в магазине, а через год магазин закрылся (гарантия 36 мес). Могу я обратиться по гарантии к заводу изготовителю и как это всё будет выглядеть?

При покупке коллиматорного прицела помимо гарантии завода изготовителя продавец выдал свою гаратию сроком на 10 лет. Прибор сломался через 5 лет, продавец, при обращении заявил, что это заводской брак и соответственно что починят его за свой счет. Но так как завод - изготовитель находится в Америке и так как действуют санкции не смог этого сделать. В результате продавец вернул прибор с отказом в ремонте так как вышел срок по гарантии завода изготовителя, а свой гарантийный талон, где гарантия была прописана на 10 лет умышленно не вернул покупателю. Что делать в данной ситуации?

Сервисный центр после диагностики перфоратора, признал его бракованным, выдал акт о наличии заводского брака, а сам товар не вернул покупателю, объясняя это тем, что для возврата денег достаточно Акта, а перфоратор они сами отправят на завод изготовитель. Магазин по Акту деньги не возвращает. Что делать?

Купил товар у дилера завода. Товар пришел в негодность. Задал вопрос дилеру о возврате. Он переадресовал мой вопрос заводу. Завод дал техническое заключение о том, что это не производственный брак, а неправильная эксплуатация. Кому я должен писать претензию о возврате товара - дилеру или заводу, его изготовившего?

Сломался телевизор гарантия магазина кончилась, завода изготовителя не кончилась был дефект завода, обязан ли мне завод отремонтироват или заменить бесплатно? Завод изготовитель океан стоит в моем городе.

Приобрели холодильник, он сломался, приехали представители магазина, признали его сломаным, забрали и отправили на завод-изготовитель, взамен на полтора месяца дали другой-маленький. Завод изготовитель дал заключение, что холодильник исправен и отправил назад. Мы брать его не хотим, срок на ремонт был нарушен и душа уже к нему не лежит. Как быть?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

По договору поставки Покупатель заказал оборудование для кап. ремонта на объекте Газпром (по Заявке, в которой не указал серию), подписал Спецификацию на серию Б 1.2. После доставки оборудования в место ремонта выяснилось, что нужна другая серия - В 1.4. Покупатель обратился к заводу, который согласился обменять оборудование. Покупатель своими силами поставил оборудование на завод, тот его принял, а потом вернул, ссылаясь на невозможность поменять. Покупатель не хочет принимать поставленное оборудование на свой баланс. Как можно вернуть его Поставщику?

Телефон на гарантии, н е работает радио модуль, брак признали в магазине, отправили на завод изготовитель, мне сказали ждать три месяца. Дали взамен другой, который меня не устраивает. Как мне быть?

Скажите пожалуйста правомерно ли требование покупателя? Покупатель приобрел газовый котел 23.07.11 г. гарантийный срок на оборудование 2 года со дня ввода в эксплуатацию (28.07.11). 24.02.2014 к нам как к продавцу было предъявлено требование об расторжении договора купли-продажи всвязи с некачественным товаром. Нами были даны разъяснения об истекшем сроке гарантии и адреса и телефоны всех авторизованных сервисных центров по данному оборудованию для гарантийного и постгарантийного ремонта. При всем при этом покупатель не производила ежегодное техническое обслуживание данного оборудования... (несоблюдение правил эксплуатации) что привело к поломке данного оборудования. В настоящее время покупатель требует через суд расторгнуть договор и возместить стоимость котла и моральный вред. Спасибо.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение