Заказал в интернет магазине фрезу прислали счет, я оплатил после оплаты товар не выслали, на связь не выходят.
Заказал в интернет магазине фрезу прислали счет, я оплатил после оплаты товар не выслали, на связь не выходят.
Заказал товар в интернет-магазине, прислали счет на оплату. Оплатил 8000 т.р, но товар не получил, и вычитал в интернете отзывы об этом магазине, что это мошенники. Подскажите, куда жаловаться?
Для начала Вам нужно написать претензию этому магазину, с требованием вернуть денежные средства. Доказательством будет скрин сообщения. А уже после этого нужно обращаться в полицию, так как в настоящий момент нет оснований для обращения. На одних отзывах обвинение не строится и Вам откажут в полиции. А вот если после письменного требования вернуть деньги реакции не последует. вот тут уже можно говорить о мошенничестве, полиции и т.д.
СпроситьЯ заказал в интернет-магазине пластиковые лыжи, мне прислали счет на оплату, я оплатил его через банк, после мне выслали товар транспортной компанией, когда товар пришел оказалось что лыжи не пластиковые, а деревянные причем не лучшего качества, как быть?
Здравствуйте, возвращать товар с письменной претензией с требованиями о:
1 - безвозмездном устранении недостатков,
2- соразмерного уменьшения покупной цены,
3 - замены на товар аналогичной марки или замены товара на такой же товар другой марки,
4 - расторжения договора купли-продажи и возврата уплаченных за товар денежных средств,
предъявляете любое требование продавцу (магазину) из вышеперечисленных на выбор и указываете его в обязательном порядке в претензии.
К претензии приложите подтверждение покупки – копию чека об оплате.
В претензии укажите адрес, телефон, и срок, в течение которого ожидаете получить ответ (лучше если этот срок составит 10 дней) и исполнение требований потребителя.
Ожидаете ответов. Если в течение установленного срока магазин не ответит - Вы вправе обратиться в суд с исковым заявлением о защите прав потребителей, такой иск госпошлиной не облагается и подается в районный суд по месту жительства.
Все вышеперечисленное также не исключает Вашего права на одновременную подачу жалобы в Роспотребнадзор,.
В суде сможете взыскать неустойку в размере 1% в день от стоимости товара за задержку исполнения требования потребителя, штраф 50% в пользу потребителя, сумму товара либо иное требование.
СпроситьЗаказал товар в интернет магазине Интернет магазин сам оплатил доставку товара покупателю т.к доставка товара по условию интернет магазина бесплатная Скорее всего доставка просто включена в стоимость товара Если придет товар НЕнадлежащего качества Я имею право отправить почтой товар обратно магазину Обязан ли интернет магазин выплатить мне стоимость пересылки возврата товара от покупателя в интернет магазин.
Заказал в оптовом интернет магазине сот. телефоны на сумму более 100000 руб. счёт оплатил две недели назад. Подтверждение оплаты получил. Товар до сих пор не выслали. Что делать.
Оплатил заказ в интернет магазине s-02.ru.Выслали счёт,я его оплатил, а товар не выслали и не выходят на связь. Как быть, я из другого города.
С уважением Александр.
При наличии документов возврат денег происходит в претензионно-исковом порядке, если хотите то я могу составить необходимые документы.
СпроситьЗаказал в интернет магазине товар, мне выставили счет, который я оплатил. Но после оплаты цена на товар выросла в 2,5 раза. Я отказался от товара, но и денег не получил обратно, мои действия?
В претензионном порядке можно потребовать поставки товара без доплаты, либо возврата денег и неустойку, если нужно составить претензию обращайтесь.
СпроситьОбратитесь с письменной претензией, не удовлетворят - с иском в суд. Если нужна помощь, звоните 89123415638
СпроситьЗаказал в интернет-магазине товар. Получил от магазина по электронной почте такой ответ: В наличии нет, после оплаты счета, закажем, срок
доставки 20-30 дней. Оплатил счет 14.04.2015 года, товар до сих пор не отправлен. Подскажите, что делать с нерадивым магазином?