Интернет магазин товаров / Защита прав потребителей - 11037 советов адвокатов и юристов

Делала заказ в интернет-магазине"Кавказской мази", уговорили, как говорится. Потом посмотрела, сколько стоит эта мазь в Озоне. Меньше 500 рублей, а мне 15000 с лишним пришлось бы оплатить за 6 тюбиков по 30 граммов, видимо, в эту сумму навязали так называемый подарок. После заказа решила проверить этот магазин в налоговой РФ. Не нашла никаких сведений. Теперь поступают угрозы: "Юридический отдел готовит на Вас исковое заявление", " Ваше дело передают коллекторам", отправляют такого содержания сообщения на телефон. Я поняла, что это мошенники, и решила не забирать их товар на почте в соответствии с законом "О защите прав потребителя".Чего стоит опасаться? Имеют ли право угрожать коллекторами? Как защитить себя?

Заказала через интернет-магазин телевизор 75 дюймов с оплатой доставки и вызова мастера по установке. Телевизор привез курьер, коробка была целая. Однако курьер не предложил и не настоял на вскрытии и проверке доставленного товара. Я тоже особо не переживала, так как оплатила услуги мастера для того, чтобы он сам вскрыл упаковку, правильно достал телевизор, установил его. На следующий день приехал мастер, начала вскрывать коробку и какого было удивление увидеть на экране посередине сверху трещину. Соответсвенно, установка не состоялась, мастер сделал у себя отметку. Подскажите, я имею ведь право вернуть товар, который мне доставили в неисправном состоянии?

Пошел третий месяц как сделал заказ, сделав предоплату, интернет магазин не отправляет заказанный товар и не возвращает предоплату. Написал Претензию, отправил на электронную почту офиса и менеджеру, вроде зашевелились, но только на словах. После отправки Претензии прошло 23 дня. Товара нет, предоплату не возвращают. Хочу подать Судебный иск на интернет магазин. Нужен адвокат который будет защищать мои интересы.

Оплатил крупную сумму в интернет магазине за лодочный мотор! Оказались мошениками! Есть шансы вернуть деньги?

На карту приходят соц выплаты и алименты. Но на карте наложен арест. Была покупка в интернет магазине и товар не дошел, пришел возврат средств на карту. Что бы деньги не сняли, перевела на другую карту все. Остаток на карте был ноль. Пришли Алименты на ребенка и с этих денег сняли сумму возврата. Звонила в банк, объяснила что на карте было ноль и пришли алименты и с них сняли, оператор Сбер банка отвечает что на карте ноль но на счету деньги были и сняли правомерно так как обработка данных занимает 4 дня. Деньги вернуть отказались. Подскажите и объясните пожалуйста правомерны ли такие действия со стороны банка, если же нет то кудаи как пожаловаться можно.

Я как истец подавал исковое заявление в один из интернет-магазинов, в котором приобретал товар дистанционным способом. Товар был мною получен, но как оказалось в дальнейшем, с повреждениями. Акт приёма-передачи мною подписан не был. Сейчас в суде происходит разбирательство: если я не подписывал акт приёма-передачи и не подтверждал факта получения товара надлежащего состояния, то и вернуть я его вполне мог. Магазин отказался возвращать деньги и поэтому я обращался в суд. Суть вот в чем. Как уже было выше упомянуто, никаких бумаг я не подписывал, однако на последнем судебном заседании ответчик предоставил в суд накладную в которой якобы поставлена моя подпись. Там какой то круглишок, это даже не моя подпись. Хотелось бы узнать, что будет в дальнейшем, ведь ответчик фактически расписался за меня какой то левой подписью.

Муж подал объявление на сайте Авито. Предлагал услуги по перевозке. Со ним на связь вышел некий мужчина и предложил забрать товар из точки А и перевезти его в точку Б. Они созвонились, договорили о цене. Попросили по пути встретить человека, который передаст доверенность. Муж приехал в магазин, откуда надо было забрать товар, отдал доверенность и ему отдали по этой доверенности груз на 1 млн рублей. Приехав в точку Б. Муж передал товар и ему оплатили услуги перевозки. Утром сотрудники уголовного розыска пришли к нам домой и отвезли мужа в отделение, где он дал объяснение, муж даже передал им фото получателя товара. К нему претензий со стороны правоохранителей не было. А сегодня звонил представитель магазига, который передал товар (деньги за товар они получили) и сказал, что будут подавать на гего в суд в порядке регресса, тк фирма, не получившая товар, груз не получила и им причинен ущерб. Как оказалось, доверенность была поддельная.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Интересует такой вопрос. Я купила в интернет магазине у ИП костюм, его прислали мне по почте с наложенным платежом. Костюм мне не подошёл. Я его отправила по почте на следующий день, так же с наложенным платежом (в сумме указала только стоимость товара) Продавец отказывается принимать посылку. Говорит, что посылку нужно отправить без наложенного платежа и выбрать на обмен товар на эту сумму или больше. Принимать товар и возвращать деньги он отказывается. Как быть?

Заказал Двухъярусную кровать через интернет, не посмотрел, что магазин в другом городе и доставка дорогая и долгая. Пытался отказаться от покупки. Попросил магазин расторгнуть договор рассрочки и не высылать товар. Но в магазине говорят, что это не возможно. Товар отдан в службу доставки и отказаться от него невозможно. Хотя товар лежит еще на складе у ТК в их городе. Что мне делать? Как отказаться от покупки?

Могу ли я вернуть деньги за товар. Ситуация такая: на Вайлдберриз был заказ купальник. При его получении в пункте выдачи, выяснилось что пришла совсем не та модель, которую заказывали. Товар был не оплачен, хотела отказаться от него, но сотрудник пункта выдачи сказал, что нужно его оплатить, а потом в личном кабинете оформить заявку на возврат по браку. Я так и сделала. В итоге пришел отказ по моей заявке. Что-то можно сделать в моей ситуации, ведь вина абсолютно не моя, а продавца.

Я приобрел товар в интернет-магазине, мне его доставили Почтой России. По правилам сайта возврат в течении 14 дней. В этот срок главное именно инициировать возврат продавцу (отправить обратно постой)? Или в этот срок нужно именно уложится, чтобы товар был доставлен обратно продавцу? Например. Прошло 7 дней, я решил сделать возврат, но посылка будет идти 10 дней.

Гражданин купил в интернет магазине сложную технику, она ему не подошла, он в течении семи дней уведомил магазин о возврате, но фактически произвел возврат более чем через месяц. Сколько времени имеет покупатель на фактическую отправку неподошедшего сложного товара Прав ли тут покупатель что уведомил о возврате товара в течении 7 дней но отправил гораздо позже.

Всех приветствую! Заказывал в интернет-магазине PULT.RU кабель. Ждал две недели, в день доставки привезли не тот кабель. Товар я им вернул через курьера, а тот кабель, который я заказывал, как выяснилось, найти они не могут. В общем возврат средств был не моей инициативой. Для возврата средств попросили реквизиты карты, я предоставил. А позже позвонили и сказали, что "для заявления на возврат" требуются мои паспортные данные. Насколько правомерно это требование? Спасибо

Приобрели шкаф в интернет магазине Hoff , ждали в течении 20 дней пока его доставят на склад, со склада забирали сами газелью, по приезду домой вскрыли зеркало шкафа разбито. Расписались что приняли товар и упаковку не вскрывали. Есть ли возможность вернуть его или требовать замены товара?

Я хочу вернуть товар, купленный с доставкой в интернет магазине 7 мая. Заявление на возврат написала 14 мая. Продавец не хочет принимать товар, ссылаясь, что срок возврата прошёл. Вот его ответ: здравствуйте! В ЗоЗПП указан срок возврата: 4. Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара - в течение семи дней. При этом не указывается, что срок отсчитывается со следующего дня.

В интернет-магазине Леруа Мерлен был заказан керамогранит 15 упаковок (по 2 листа в каждой упаковке-итого 30 листов керамогранита). Это зафиксировано в карточке товара, обращентем на горячую линию и электронную почту о количестве доставляемого товара. Доставка осуществлялась транспортной компанией. При получении товара была обнаружена недопоставка и зафиксирована в акте. Привезли вместо 15 упаковок - 15 листов. Недостача 15 листов. Леруа довозить товар отказывается, предлагает только принять его обратно и вернуть деньги. Можно ли применять статью 18, как для товара ненадлежащего качества? И что можно отсудить у них?

? Был приобретен айфон 2 дня назад в интернет магазине с самовывозом со склада. Пользовалась 1 день и поняла что очень не нравится, и ничего не получается так как раньше всю жизнь пользовалась андроидом и поняла что интерфейс мне сильно не подходит. Можно ли вернуть телефон обратно в магазин если в нем нет брака, просто не подходит и не устраивает интерфейс? Товарный вид, пленки, чеки, коробка все сохранено. В магазине сказали что вернуть можно в течении 14 дней только если обнаружиться какой то брак. В гарантийном талоне ссылаются на Постановление Правительства РФ от 27.09.2007 N 612 (ред. от 16.05.2020) "Об утверждении Правил продажи товаров дистанционным способом" где указано что вернуть товар надлежащего качества можно в течении 7 дней, но за вычетом какой то суммы так как активированный телефон подлежит уценке. Законно ли это? Какой процент суммы они имеют право вычитать? Большое спасибо заранее за ответы!

Сделал я заказ в интернет-магазине 25.02.2024. Заказ до сих пор не пришел, хотя срок был указан до 35 дней. Решил я отменить заказ и написал в службу поддержки. Ответ был следующим: Мы не продаем товары, а лишь выступаем посредником между клиентом и продавцом. Создана заявка на отмену заказа, она будет рассмотрена в течении 30 дней и если возврат денег будет одобрен, то мы вернем их. Я написал, В соответствии со статьей 26.1 Закона «О защите прав потребителей», а также п. 21 Правил продажи товаров дистанционным способом, утв. Постановлением Правительства №612 от 27.09.2007 г. потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара — в течение семи дней. Если мне не вернут деньги, куда мне обращаться?

Как можно возврат денег

Купил питбайк, с магазина мне он не нравится, очень плохая техника за свои деньги. Не горит лампочка на фаре консультант сказал так и должно быть в интернете у той же модели фара горит исправно, в бензобаке нашёл фантик от конфеты (в договоре лампочка не идёт в гарантию) . Так же не выдали сервестную книжку и гарантийный талон, а в договоре написано что должны сохранить это всё на срок гарантии ещё в договори написано если этих документов нету то продавец в праве отказать от гарантии. Могу ли я его вернуть и получить деньги? Гарантийный срок в договоре 14 календарных дней (прошло 2 месяца с момента подписи договора) на сайте товара написано гарантия 3 года

Уважаемые юристы и пользователи сайта. Есть ли нарушения Закона о рекламе, ЗоЗПП (и/или др. законов) в тексте на сайте: "Рассрочка на товары от Совкомбанка "Халва", ОТП Банк. При заказе товара через сайт доступно кредитование от Сбербанка." На сайте не указаны инн, огрн. Только адреса магазинов.

Как отказаться от товара, заказанного на основе устного договора по телефону, если при попытке получения его на почте, я вижу по размеру посылки и весу, что товар не соответствует заказанному?

Сделала интернет заказ в магазине Л'Этуаль, срок доставки мне поставили 1 мая, товар до сих пор не привезли, при обращении к ним мне постоянно ставят новые сроки доставки одна из них была на сегодня, но я так ничего не получила, как я могу на них воздействовать? Мне надоели их постоянные отписки, а за товар я деньги заплатила, хочу его получить

Я покупал товары в специализированной группе в телеграмме. С покупкой возникли проблемы, и я попытался вернуть деньги за товар. Посое чего владелец группы (по факту это интернет магазин) просто забанил меня. Насколько это законно? В вопросе исхожу из ого, что Телеграмм это СМИ, следовательно владелец СМИ не может лишить меня возможности им пользоваться. А также исхожу из того, что интернет магазин предлагает товары, по оферте, следовательно забанив меня, магазин лишает меня возможности знакомиться с товаром и покупать его. То есть, действует незаконно. Прав ли я?

Читайте по теме:

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение