Не возвращают планшет из ремонта уже три месяца - как защитить свои права и получить возмещение убытков?

• г. Нижний Новгород

Три месяца не возвращают планшет из ремонта, написали претензию с указанием срока 3 дня, если в течении этого срока не возвращают, то возмещают убытки в стоимость планшета. В течении этого срока планшет так и не вернули. Что нам делать дальше?

Ответы на вопрос (1):

Здравствуйте! Вы можете обратиться в органы Роспотребнадзора.

Спросить
Пожаловаться

Три месяца назад купила планшет в Евросети в кредит. Самопроизвольно на планшете сначала появились маленькие стрелки, а потом и вовсе лопнуло стекло, по всему планшету. Страховка есть. Что мне надо делать и как чтоб выплатили стоимость планшета? Планшет куплен в кредит.

Ответьте пожалуйста. После покупки планшета, выявлен брак, планшет сдала, установили заводской брак, вернули деньги, а чехол купленный к планшету не возвращают, зачем мне чехол, если нет планшета. Могу ли я по этому поводу писать претензию?

Отдала планшет на негарантийный ремонт (замена разъема питания) оплата 1200 руб. После ремонта планшет так и не стал заряжаться, но так же появилась щель в корпусе возле разъема из за подпила корпуса. Вернула на повторный ремонт, через 30 дней специалист сервисного центра сообщил, что во время ремонта в планшете сгорела плата питания и он не подлежит ремонту. Предлагают вернуть мне деньги за ремонт и выкупить планшет на запчасти, сумму к возврату предлагают 2300 руб. Планшету 7 мес. и стоил он 5600 руб. Возможно ли мне вернуть стоимость планшета или стоит согласится на условия сервиса?

Сегодня пойду сдавать в ремонт планшет /постоянно сбои в работе/ Планшету 1,5 месяца. Вопрос - На время ремонта планшета /45 суток/ должны ли предложить другой планшет?

14.10.2015 купила планшет. В течение 2-х недель дважды ломался. Вначале отправили в сервисный Центрполиграф адресам, которые не занимаются ремонтом данной модели. Протянули время 30.10.2015 написала первую претензию. Пытались всучить заявление по их форме по сдаче планшета в ремонт. Отказалась его подписывать. По акту приняли планшет. 10.11.2015 написала вторую претензию. Вернули планшет в связи с моим отказом сдавать в ремонт. Деньги не возвращают. На претензию первую ответ сказали через две недели. Что делать дальше?

Сдала планшет по гарантии в ремонт. Написала заявление на подменный фонд, прошло три дня, а подмены нет. Как написать правильно притензию на не предоставление планшета. И вообще, что делать дальше.?

Здравствуйте. Приобрела по акции телефон в салоне сотовой связи, в подарок планшет. Меньше чем через месяц планшет сломался, отдала на ремонт по гарантии. Через 45 дней пришла его забирать. При проверке планшета он оказался в таком же состоянии как и до ремонта плюс сломали заднюю крышку планшета. Я написала претензию, написав что требую замены планшета на новый. В течении 14 дней мне перезвонили и сказали что мне отказано, и предложили опять сдать планшет на ремонт. Подскажите, пожалуйста, что мне дальше делать? Деньги мне не вернут, так как планшет был в подарок и по чеку его цена 2 рубля.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Скажите пожалуйста замена программного обеспечения на планшете в течение гарантийного срока двух и более раз является ли ремонтом по гарантии? Могу ли я потребовать возврат денег или замены планшета. После покупки товара пошло 20 дней сдал по гарантии на ремонт, в течении 44 дней был на ремонте. После ремонта проработал 5 дней и снова сдал на ремонт т.к не включался планшет пере прошили ПО,через день позвонили забрал планшет. Далее через 3 дня опять история повторилась т.е опять не включается. Подскажите пожалуйста что мне делать дальше? Спасибо.

В феврале 2015 года сдали в ремонт планшет в Центр Мобильного Сервиса. Планшет до сих пор нам не вернули, написали претензию с требованием вернуть планшет в течении 3-х дней. Претензия от 13.05.15 сегодня 16.05.15 планшет так и не вернули. Как нам действовать дальше?

Заранее спасибо!

За 7 дней до конца установленного гарантийного срока сломался планшет, отдав в ремонт по гарантии через 3 дня нам его вернули, указав на недостаток в зарядном устройстве. Мы поменяли зарядное устройство, поставили планшет на зарядку в течение 10 часов, но планшет так и не зарядился. Срок гарантии соответственно истек, магазин никаких претензий не принимает, хотя ими причина неработы планшета не была установлена. Что делать?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение