ВОПРОС: Какие я могу предъявить претензии провайдеру и какую компенсацию за непредоставление услуг могу от него получить?

• г. Москва

Я заключила договор публичной оферты с провайдером на круглосуточное предоставление услуг по доступу в Интернет. Платежи по договору делаю регулярно, на авансовой основе. В договоре записано, что ответственность за нарушение обязательств по договору стороны несут в соответствии с ГК РФ.

По вине провайдера доступ в Интернет отсутствовал около 3 суток, не смотря на то, что деньги на моем счету у провайдера имелись.

ВОПРОС: Какие я могу предъявить претензии провайдеру и какую компенсацию за непредоставление услуг могу от него получить?

Читать ответы (1)
Рекламируй свои любые услуги бесплатно
на nem.com
Ответы на вопрос (1):

Добрый день!

Данная формулировка в договоре, о том, что Исполнитель несет ответственность в соответствии с ГК РФ - значит практически ничего!

Ну а если более точно разбираться, то они несут ответственность не только по ГК РФ, но и по закону о защите прав потребителей (в данном случае).

(Статья 29 закона о защите прав потребителей) Вы вправе требовать от Исполнителя:

Потребитель при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги) вправе по своему выбору потребовать:

безвозмездного устранения недостатков выполненной работы (оказанной услуги);

соответствующего уменьшения цены выполненной работы (оказанной услуги);

Удовлетворение требований потребителя о безвозмездном устранении недостатков, об изготовлении другой вещи или о повторном выполнении работы (оказании услуги) не освобождает исполнителя от ответственности в форме неустойки за нарушение срока окончания выполнения работы (оказания услуги). (в ред. Федерального закона от 17.12.1999 N 212-ФЗ) (см. текст в предыдущей редакции)

Потребитель вправе расторгнуть договор о выполнении работы (оказании услуги) и потребовать полного возмещения убытков, если в установленный указанным договором срок недостатки выполненной работы (оказанной услуги) не устранены исполнителем. Потребитель также вправе расторгнуть договор о выполнении работы (оказании услуги), если им обнаружены существенные недостатки выполненной работы (оказанной услуги) или иные существенные отступления от условий договора.

Потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему в связи с недостатками выполненной работы (оказанной услуги). Убытки возмещаются в сроки, установленные для удовлетворения соответствующих требований потребителя.

В данном случае, вам нужно накатать претензию на имя Исполнителя (как пишется претензия, смотрите в www.rambler.ru/ право), отправить им по почте с уведомлением. В претензии укажите, что вы понесли убытки (покупка интернетовских карт. найдите как можно больше и предоставьте копии), укажите срок исполнения (оплаты Исполнителем). и ждите бабки. Если они не выплачивают, по вышеуказанному закону включается счетчик (а это 3% от суммы убытков за каждые сутки). Укажите в претензии последствия, если они не выплатят - это: 1. 3% от суммы убытков, 2. моральный вред (сумма на ваше усмотрение, чем больше, тем лучше - суд все равно на 100% моральный вред не удовлетворит).

Если Исполнитель буде ссылаться на то, что сбой произошел не по его вине - то не останавливайтесь! Исполнитель должен доказать это!

Stan

Спросить
Пожаловаться
Юрий
29.08.2007, 17:39

Если можно, укажите норму на которую можно сослаться при составлении искового заявления.

Интернет-провайдер в течение месяца не обеспечивал доступ в Интернет по договору с физическим лицом (абонент). В результате бездействия провайдера абонент вынужден был подключиться к другому провайдеру. Старый провайдер готов возместить абоненту стоимость подключения к новому провайдеру и только. Вопрос: можно ли взыскать со старого провайдера убытки, ввиде недополученной выгоды, поскольку абонент, являясь инвалидом, работал дома и по договору оказывал для фирмы информационные услуги. Ввиду отсутсвия доступа в Интернет в течение месяца указанные услуги не были выполнены и абонент фактически не получил вознаграждение по этому договору. Если можно, укажите норму на которую можно сослаться при составлении искового заявления. Заранее признателен за ответ.
Читать ответы (2)
Анна
28.07.2019, 21:28

Вопросы возмещения за не оказанные услуги интернет-провайдера по акции

Вчера я заключила договор с интернет-провайдером на оказание услуги доступа к интернету на полгода по акции, заплатила 1600 р сразу за полгода. Доступ к интернету получила в течении 3 часов после чего у них произошла техническая авария и доступа не было более суток, а у меня существовала необходимость доступа с интернету и я подключилась к другому провайдеру. Вечером вторых суток я написала заявление первому интернет провайдеру о расторжении договора оказания услуг. Однако вернуть деньги за полгода они отказываются, ссылаясь на то,что подключение произведено по акции, по акции деньги не возвращаются. Правомерно ли с их стороны не возвращать деньги за не оказанную мне услугу и что мне делать, чтобы вернуть деньги. С уважением, Анна.
Читать ответы (7)
Дмитрий
31.05.2007, 10:30

В договоре прописано что при расторжении договора средства не возвращаются.

Хочу расторгнуть договор о предоставлении услуг связи в частности доступа в интернет. В договоре прописано что при расторжении договора средства не возвращаются. В течение последних 2 х недель услуги не были предоставлены по вине организации предоставляющей доступ в интернет (провайдер) хотя была внесена предоплата. Соотвественно невозможно и пользоваться услугой или вернуть деньги. Насколько это законно?
Читать ответы (2)
Светлана
07.11.2014, 15:49

Обращение к провайдеру - нарушение сроков возврата переплаты за интернет услуги

Написано заявление провайдеру интернет услуг заявление о закрытии договора и на возврат переплаты за услуги. Подписано 19 сентября 2014 г. В течении какого времени должен быть произведен возврат средств. Провайдер говорит что перечислит 12 ноября. Есть ли нарушения со стороны провайдера? Спасибо.
Читать ответы (1)
Николай
11.04.2015, 08:56

Правомерность действий провайдера в отношении возврата оборудования после заключения договора на предоставление доступа в интернет

В конце 2012 г был заключен договор ЮЛ с Би Лайн на предоставления доступа в интернет. Произведены две оплаты за предоставление доступа к сети интернет - 4800 р. и за услуги доступа-2700 р. Я полагал, что установленный роутер стал моей собственностью. Но провайдер предложил вернуть оборудование. Правомерны ли действия провайдера?
Читать ответы (1)
Марина Ивановна
12.06.2014, 00:57

Неравноправное отношение провайдеров в ТСЖ - как защитить права жильцов и добиться справедливости?

В нашем ТСЖ-многоквартирном доме 3 года назад два разных провайдера предложили свои услуги: интернет и кабельное ТВ..Только интернет-провайдер заключил договор с ТСЖ о использовании общего имущества и установил своё оборудование, а провайдер кабельного ТВ заключил договор поквартирно с жильцами и тоже установил своё оборудование на общедомовой территории без договора с ТСЖ.. Когда сроки договора закончились у интернет-провайдера, на общем собрании председатель и правление стали убеждать людей о расторжении договора, ссылаясь на то что от оборудования интернет-провайдера исходит облучение вредное для здоровья... На собрании провайдер предоставил все документы о безопасности (сертификаты и т.д.) но голосов ПРОТИВ было больше, людей намеренно ввели в заблуждение и расторгли договор на использование общедомового имущества, заставляют провайдера убрать оборудование... Хотя оборудование другого провайдера без всяких документов ни кого из жильцов не смущает... В доме 70% жильцов-пенсионеры, которым интернет не нужен, они смотрят только кабельное ТВ..Неравноправное отношение к провайдерам ущемляет наши права, подскажите пожалуйста как нам добиться справедливости, многие из заинтересованных жильцов не СОБСТВЕННИКИ, а просто прописанны?
Читать ответы (1)
Владимир
26.02.2013, 15:33

Провайдер меняет систему оплаты без уведомления - могу ли я отказаться от договора без дополнительных платежей?

Несколько лет назад я заключил договор на услуги связи (интернет соединение) с провайдером, в договоре был прописан тариф с авансовой системой оплаты... Сейчас я хочу расторгнуть договор, но оказывается, что год назад провайдер перешел с авансовой системы оплаты на постоплатную (кредитную), о чем меня не уведомил, только сейчас дал ссылку на новости на своем сайте, где и говориться в двух строках о переходе системы оплаты... теперь для расторжения договора провайдер требует внести абонплату, получается, я должен оплатить один месяц дважды... Законны ли действия провайдера?
Читать ответы (1)
Ирина
24.11.2020, 16:38

Как расторгнуть договор с провайдером ТТК при неудовлетворительном качестве услуг и неясных условиях?

Проконсультируйте, пожалуйста. Заключила договор с провайдером ТТК на оказание услуг интернета и телевидения. С даты заключения договора еще не прошло 14 дней. Качество услуг не устроило, хочу расторгнуть договор. Провайдер мне пытается выставить счет за годовое обслуживание, якобы в договоре прописано, что подключение было акционным.. Но самого договора я в глаза не видела и об этих условиях и не знала... Вопрос правомерны ли действия компании провайдера, могу ли я расторгнуть договор ведь 14 дней с момента подписания еще не прошли...
Читать ответы (2)
Николай
22.06.2013, 13:39

Предлагаем услугу бесплатного интернета с возможностью пожертвования для расширения канала

Я предоставляю услуги предоставления доступа в сеть Интернет. Первоначальный доступ я беру у известного интернет провайдера, а затем использую его канал для своих клиентов, но они уже никак не связаны с этим провайдером, их провайдер - я. Могу ли я брать с этих людей оплату в качестве пожертвования проекту? По сути, интернет бесплатный, но при пожертвовании я мог бы расширять канал на определённый срок.
Читать ответы (2)
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за 5 минут
спросить
Администратор печатает сообщение