
ВОПРОС: Какие я могу предъявить претензии провайдеру и какую компенсацию за непредоставление услуг могу от него получить?
Я заключила договор публичной оферты с провайдером на круглосуточное предоставление услуг по доступу в Интернет. Платежи по договору делаю регулярно, на авансовой основе. В договоре записано, что ответственность за нарушение обязательств по договору стороны несут в соответствии с ГК РФ.
По вине провайдера доступ в Интернет отсутствовал около 3 суток, не смотря на то, что деньги на моем счету у провайдера имелись.
ВОПРОС: Какие я могу предъявить претензии провайдеру и какую компенсацию за непредоставление услуг могу от него получить?

Добрый день!
Данная формулировка в договоре, о том, что Исполнитель несет ответственность в соответствии с ГК РФ - значит практически ничего!
Ну а если более точно разбираться, то они несут ответственность не только по ГК РФ, но и по закону о защите прав потребителей (в данном случае).
(Статья 29 закона о защите прав потребителей) Вы вправе требовать от Исполнителя:
Потребитель при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги) вправе по своему выбору потребовать:
безвозмездного устранения недостатков выполненной работы (оказанной услуги);
соответствующего уменьшения цены выполненной работы (оказанной услуги);
Удовлетворение требований потребителя о безвозмездном устранении недостатков, об изготовлении другой вещи или о повторном выполнении работы (оказании услуги) не освобождает исполнителя от ответственности в форме неустойки за нарушение срока окончания выполнения работы (оказания услуги). (в ред. Федерального закона от 17.12.1999 N 212-ФЗ) (см. текст в предыдущей редакции)
Потребитель вправе расторгнуть договор о выполнении работы (оказании услуги) и потребовать полного возмещения убытков, если в установленный указанным договором срок недостатки выполненной работы (оказанной услуги) не устранены исполнителем. Потребитель также вправе расторгнуть договор о выполнении работы (оказании услуги), если им обнаружены существенные недостатки выполненной работы (оказанной услуги) или иные существенные отступления от условий договора.
Потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему в связи с недостатками выполненной работы (оказанной услуги). Убытки возмещаются в сроки, установленные для удовлетворения соответствующих требований потребителя.
В данном случае, вам нужно накатать претензию на имя Исполнителя (как пишется претензия, смотрите в www.rambler.ru/ право), отправить им по почте с уведомлением. В претензии укажите, что вы понесли убытки (покупка интернетовских карт. найдите как можно больше и предоставьте копии), укажите срок исполнения (оплаты Исполнителем). и ждите бабки. Если они не выплачивают, по вышеуказанному закону включается счетчик (а это 3% от суммы убытков за каждые сутки). Укажите в претензии последствия, если они не выплатят - это: 1. 3% от суммы убытков, 2. моральный вред (сумма на ваше усмотрение, чем больше, тем лучше - суд все равно на 100% моральный вред не удовлетворит).
Если Исполнитель буде ссылаться на то, что сбой произошел не по его вине - то не останавливайтесь! Исполнитель должен доказать это!
Stan
Спросить

Вопросы возмещения за не оказанные услуги интернет-провайдера по акции

В договоре прописано что при расторжении договора средства не возвращаются.

Обращение к провайдеру - нарушение сроков возврата переплаты за интернет услуги

Правомерность действий провайдера в отношении возврата оборудования после заключения договора на предоставление доступа в интернет

Неравноправное отношение провайдеров в ТСЖ - как защитить права жильцов и добиться справедливости?

Провайдер меняет систему оплаты без уведомления - могу ли я отказаться от договора без дополнительных платежей?

Как расторгнуть договор с провайдером ТТК при неудовлетворительном качестве услуг и неясных условиях?
