Проблема с гарантией на коляску - магазин отказывается исправить поломку

• г. Новокуйбышевск

Купил коляску, она сломалась, обратился в магазин по гарантии (2 года гарантии, прошло менее года). директор магазина сказал что они никакой ответственности не несут так как они не дилеры и даже не субдилеры. Что сделать и как быть?

Ответы на вопрос (1):

Они не правы, нужно предъявить им письменную претензию на основе норм ЗоЗПП.

Спросить
Пожаловаться

Купили детскую коляску в магазине. Сломалась рама у коляски, она ещё на гарантии. Обращались в магазин, а он давно закрыт, съехал, ни адресов нет где он теперь находится, телефоны не доступны. Хотим вернуть деньги за коляску. Как нам быть? Куда обратиться?

У меня вопрос: машинку я брал у субдиллера в г.Советский, договор купли продажи с ним, ПТС находится у диллера в г.Тюмень соответственно машинки Тюменские, были переданы на реализацию в г.Советской субдиллеру согласно договору между диллером и субдиллером, субдиллер машинки продал денюшку диллеру не отдал. Соответственно дилер удерживает ПТС. Вот и хотелось бы узнать правомерны ли действия диллера? Законно ли дилер удерживет ПТС? могу ли я обязать диллера выдать мне ПТС через суд? несёт ли ответственность официальный диллер за действия субдиллера?

Здраствуте, мы купили коляску она сломалась, но находится на горантии нам придложил магозин её отремонтировать, приварить отломаную детал но гарантию на ремонт не дают могули я требовать от магозина замены коляски на новою?1

Купили детскую коляску в магазине. Через некоторое время колесо у коляски сломалось. Пытался заказать колесо в этом же магазине, прошло 2-е недели результатов никаких. Гарантия на коляску ещё действительна. В магазине где покупалась коляска сказали что поломка колеса не гарантийный случай. Что гарантия даётся на раму коляски... Правда ли это? Могу ли я вернуть деньги?

У коляски лопнул один из амотризационных кожаных ремней. В таком состоянии коляску невозможно эксплуатировать. На чеке продавец (розничной магазин) указал гарантию 6 месяцев. Коляска в эксплуатации уже 7 месяцев...

Однако, обратившись к представителям производителя, выяснила, что на коляску гарантия 1 год, но в книжке от коляске данной информации не указано. Могу ли я в розничном магазине потребовать замену ремня по гарантии?

, магозин придложил её отремонтировать но гарантию на ремонт не дают могули я просить замены коляски на новою?

Купила прогулочную коляску 10 апреля, 30 июня ломается у коляски тормозная конструкция, пользоваться коляской невозможно. Магазин отказывает в гарантии, так как гарантия от магазина 45 дней, хотя от производителя 6 месяцев. Прав ли магазин? И что делать?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Здравстуйте у меня такой вопрос: в январе этого года была купленна детская коляска. В июне этого года коляска сломалась (открепился элемент коляски находящийся на сварке). гарантийный талон на коляску отсутствует, но данное изделие находится еще на гарантии. Магазин отказывается менять коляску. Что можно сделать в данной ситуации?

У коляски сломалось колесо (сломалась втулка внутри колеса оно слетает с оси) коляска на гарантии, в магазине говорят что это механическое повреждение.

17 июля 2013 г купили прогулочную коляску, она вышла из строя (сломалась рама). В паспорте который прилагался к коляски, нет ни слова о гарантии, уходя из магазина, продавец сказал один месяц, хотя в интернет-магазинах на такую же коляску гарантия 6 месяцев. Подскажите, что делать и в какой форме писать заявление?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение