Массивная дискриминация - Отказ в полете и неприязненное отношение со стороны авиакомпании Люфтганза

• г. Москва

Мы не смогли улететь в отпуск, я и мой молодой человек авиакомпание Люфтганза спб-Франкфурт-Лиссабон. На регистрации нам было сказано, что авиакомпания люфтганза устраивает дополнительную проверку документов у всех иностранцев, мой молодой человек ( гражданин марокко, проживает в спб уже 10 лет - врач, действующая русская виза до 1 октября) встал в очередь на проверку и когда очередь дошла до нас, представитель авиакомпании сказала выйдите из очереди, пропустите всех и только потом пойдете Вы. Мы спросили почему мы должны ждать дольше других, мы получили ответ- он мароканец и опасен для Германии поэтому будет ждать! Я спросила на каком основании она это заявляет и это оскорбление, представитель сказала - еще одно слово и я сделаю так, что Вы никуда не полетите сегодня. Подошла наша очередь и она стала смотреть паспорт и говорит - у вас испанский одноразовый шенген, а Вы едите в Поптугалию , я вас не пущу! Я говорю шенген есть шенген и у него всегда он одноразовый так как он иностранец, но мы всегда летали через Германию! Она отказывалась нас слушать я попросила другого менеджера она сказала - она здесь босс и никого нет. Отправила кому-то фото визы позвонила и стала говорить что не хочет нас пускать,я стала думать что же делать? Я сказала давайте либо перенесём билет на несколько дней чтобы разобраться либо мы сейчас поменяем билет до Испании и полетит он по испанской визе, она сказала - я вам уже сразу сказала вы никуда не полетите! Отказалась менять билеты и не отдавала нам документы до вылета самолета( когда уже нельзя вернуть деньги) потом сказала что разбираться с нами не будет и ушла. Деньги за билет гам возвращать не хотят у нас пропали и другие билеты из за этого внутри Португалии, не возвратный отель и трансфер. Можно ли что- то сделать чтобы засудить ее или компанию за моральный ущерб, возврат денег? И расистское отношение? Заранее спасибо!

Ответы на вопрос (2):

Авиакомпания при регистрации утеряла мой багаж. Прибыл чемодан только через пять дней в место отдыха (все вещи целы) . Отпуск был безнадежно испорчен. Извинений от авиакомпании не последовало. Есть ли резон подать на авиакомпанию (или аэропорт?) в суд на возмещение морального вреда за испорченный отпуск? Куда подается иск, по месту моего жительства или нахождения авиакомпании (аэропорта)? Спасибо.

Прямой рейс в лисабон был отменен, авиакомпания поменяла билет и отправила через вену. Должна была лететь по служебному ангольскому паспорту поэтому виза не нужна была. Так как поменяли рейс и отправили через вену, в Вене возникли проблемы так как нет шенген визы. Задержали в аэропорту. Это произошло по вине авиакомпании так как они посадив меня на рейс через вену не проверили наличие шенген визы. Они не имели права сажать меня на этот рейс. Кроме того об отмене рейса узнала случайно зайдя на сайт, хотя когда печатала билет в офисе авиакомпании отмена рейса была известна. Плюс ко всему представителей авиакомпании не было на месте в аэропорту. Можно ли подать иск на компанию за моральный и материальный ущерб.

Вернула невозвратный билет в авиакомпанию Победа по причине болезни в период перелета. В авиакомпании сказали, что нужно предоставить копию больничного заверного нотариусом, но я не работаю и врач может мне выдать только справку. Авиакомпания сказала, что не сможет вернуть деньги на основании справки (только больничный). Скажите пожалуйста - это законно?

Приобрел авиабилеты испанской авиакомпании Plus Ultra (представительства в РФ нет) в Перу, через сайт агента supersaver, через 2 недели приходит от агента, скопированное письмо от авиакомпании о том, что мои билеты отменены, так как, якобы, авиакомпания продала эти билеты по ошибочной цене и отказывается меня перевозить. Я же настроен лететь этим рейсом, как привлечь авиакомпанию к исполнению договора перевозки?

Я купила билет на чартерный рейс через иностранный сайт. Вылететь не смогла по болезни. За день предупредила об этом и авиакомпанию и агента по продаже. Авиакомпания отказывается возвращать деньги за билет, говорит обращайтесь туда, где покупали - к агенту. Так как агент иностранная фирма в наш суд на нее не подать. Какой закон можно применить для авиакомпании, доказав что это она должна осуществить возврат, а не агент по продаже билета.

Купила авиа билет на стороннем сайте. Когда позвонила в авиакомпанию, подтвердили продажу, есть и номер билета и номер бронирования в авиакомпании, но когда спросила почему билет стоит на много дешевле чем у них, сказали, что оказывается у авиакомпании была акция в честь Дня защитника отечества и мой билет не действителен (т.к. я женщина), они аннулируют мой билет. Скажите правы они, ведь прежде чем я оплатила билет они подтвердили его цену, мой заказ (бронь), если авиакомпания аннулирует билет (а уже прошло 2 недели от дня продажи) сколько денег я получу и в какой срок они имеют право это сделать? С нетерпением жду вашего ответа, заранее спасибо.

В апреле я взяла билет по маршруту Якутск-Москва авиакомпании Вим-авиа на 1 07. Данная авиакомпания отменила рейс и предложила мне обмен на рейс другой авиакомпании, но до сих пор я не получила билет и опасаясь, что не получу. Как я могу подать иск на авиакомпанию.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

В июне были куплены билеты авиакомпании Московиячерез посредника http://www.onetwotrip.com/ru/ . В июле авиакомпания все рейсы отменила, мы написали заявления на вынужденные возвраты средств 31.08.2014 в авиакомпанию, ответа не последовало. 3.09.2014 ездили в офис компании в г. Жуковский, из офиса к нам никто не вышел (офис находится на закрытой территории ЛИИ им. Громова) на территорию нас не пропустили, дозвониться мы никому не смогли. Посредник направляет нас только к авиакомпании, говоря, что только она возвращает деньги, получается замкнутый круг. Что делать в этой ситуации?

В этом году использовали право бесплатного проезда к месту отпуска. По возвращению и при составлении авансового отчета работодателю оказалось что авиакомпания не поставила какие-то штампы на посадочных талонах (сами посадочные талоны имеются). и теперь работодатель не принимает авансовый отчет в связи с отсутствием этих штампов, либо требует справку от авиакомпании о том что мы действительно пользовались ее услугами. В авиакомпанию нами было отправлено письмо с просьбой выдать данную справку. Прошло полтора месяца но ответа так и не поступило. При обращении на горячую линию авиакомпании нам говорят всегда одно и то же, что ответ еще готовится. Есть ли какой-то установленный срок или можно как-то воздействовать на авиакомпанию для ускорения данного процесса, ведь работодатель собирается вычитать 50% заработной платы в связи с тем что авансовый отчет до сих пор не сдан.

Купили невозвратный билет не на официальном сайте авиакомпании, а на сайте агрегаторе Купибилет. Авиакомпания перенесла время вылета регулярного рейса с 23.55 на 9 утра этого же дня оттяпав у нас целый день отпуска. Операторы авиакомпании говорят, что можно сделать вынужденный возврат или обмен, а агрегатор предлагает направить нашу претензию на рассмотрение в авиакомпанию и продлится это до 60 дней. Что нам делать в таком случае?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение