Проблема с получателем после оплаты безналичным платежом - что делать?

• г. Ставрополь

Я ИП оплатил по безналу за оборудование получатель ООО, получил письменное подтверждение по электронной почте о получении средств, после чего контактный телефон выключен, на письма не отвечает. Куда обращаться?

Ответы на вопрос (1):

Здравствуйте! Обращайтесь с заявлением в полицию

Спросить
Пожаловаться

Интернет магазин обещели поменять телефон на другой аппарат, сказали после выходных а сейчас все телефоны выключены и на почту не отвечают, на сайте нет контактной информации, только тел кот выключен и их эл. почта. Куда мне обращаться? У меня на руках чек.

Ооо оплатили по безналу через банк товар юр.лицу, после чего ни товара ни денег, на телефон не отвечают, на почту тоже, что делать?

Вопрос: ООО из города Тамбов поставило в ООО из города Воронеж товар. Подписан договор с печатью и есть сканированный по электронной почте. Теперь контактные телефоны не отвечают. Куда обратиться?

Заказала в интернет-магазине телевизор за 15000 руб. Я нахожусь в Тюмени а магазин в Москве Гарантии салон электроники Феникс. Оплатила через Сбербанк заказ, по телефону созвонились. Прошло 7 дней, теперь у них выключен телефон, по электронной почте не отвечают. Куда мне теперь обратиться?

При отправке заказного письма работник почты ошибся в написании фамилии получателя. На письме Шаркова, а в чеке на отправления Жаркова. Получит ли письмо получатель?

Заключен договор с ООО на транспортные услуги.

Оплата по договору в течение 10 дней после получения заказчиком оригиналов перевозочных документов, отправленных перевозчиком заказным письмом. Письмо пришло в место назначения, но его больше недели заказчик не получал. Письменно по электронной почте неоднократно отправлялись просьбы получить письмо. В итоге заказчик забрал письмо из отделения почты спустя полторы недели. С какого дня считать начало течения 10 дней оплаты по договору? С даты получения письма или с даты прибытия в отделение связи и оповещения получателя? Спасибо.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Меня зовут Людмила. Заказала холодильник в интернет магазине. Необходимо было произвести 100% предоплату. На электронную почту пришло письмо с реквизитами счета в банке. После оплаты товара в 10-ти дневный срок должны были доставить товар, но к сожалею товар так и не был доставлен. Номер телефона интернет-магазина не отвечает, а мои письма на адрес электронной почты не доходят. Подскажите пожалуйста можно ли вернуть деньги и куда нужно обратиться, если у меня на руках есть квитанция о перечислении денег на банковский счет, ответ из банка о том что денежные средства были перечислены получателю и сохраненные письма в электронной почте от интернет-магазина.

Как быть. Я забронировала квартиру в Анапе, внесла предоплату, получила по электронной почте договор, он не зарегистрирован. Задала вопросы хозяйке, после чего она отключила телефон, не отвечает на письма по электронной почте, удалила своё объявление с сайта. Могу ли я как-то вернуть предоплату?

Оплатили через банк товар в интернет-магазине. После чего телефон не отвечает, на онлай общение тоже не отвечают. Сумма достаточно крупная 11 и 35 тыс. Поскажите куда обращаться.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение