Как застраховать машину без дополнительного страхования и снизить стоимость страховки ОСАГО?
Я столкнулась с проблемой страхования (осаго) уже обошла много компаний которые считают вполне нормальную сумму страховки, после чего плюсуют какие то допы сумма кот. может составоять и 2 и 3 т.р.в итоге получается застраховать автомобиль выходит в очень приличную сумму, при этом без этих допом никто полиса осаго не выписывает. Как же застраховать машину без доп. страхования?
Заранее спасибо!
Сегодня 24 декабря 2015 года при страхование автомобиля ОСАГО агент Россгостраха заключил со мной доп. договор по страхованию имущества (без этого доп. договора сумма страховки была гораздо дороже чем с этой страховкой. Поэтому пришлось поступить так) Как мне правильно расторгнуть договор на страховку имущества и вернуть потраченные деньги. Заранее спасибо Сергей,
А где найти правильный образец с заявлением о расторжении договора по страхованию имущества? (И каковы шансы вернуть деньги). И еще заявление лично принести или лучше почтой?
СпроситьПри оформлении полиса ОСАГО в страховой компании мне была навязана дополнительная услуга страхования здоровья! По словам специалистов компании я мог отказаться от доп. страховки, но в этом случае тариф рассчитывался бы исходя из стажа, наличия/отсутствия дтп и тем, страховался в данной компании или нет! в этом случае стоимость страхованияОСАГО составила бы на 35 руб. больше, чем страхование ОСАГО с доп. страховкой на здоровье, и это при том, что стаж водительский у меня больше 10 лет, дтп нет, получается, что только факт нестрахования в данной СК ранее увеличил стоимость ОСАГО больше чем в два раза! Так как страхование ОСАГО с доп. страховкой выходило чуть дешевле, я выбрал этот вариант! Договором доп. страхования жизни предусмотрена возможность отказа от договора с возвратом всей суммы! Вопрос: если я подам заявление о расторжении доп. соглашения, могут ли СК в этом случае прекратить (приостановить) действие уже заключенного и проплаченного полиса ОСАГО, либо пересчитать стоимость страховой суммы осаго исходя из вышеуказанных кртериев (наличие дтп, водительский стаж, страхование в СК)?
По данному факту, следует незамедлительно обратиться с жалобой в Антимонопольную службу.
СпроситьПри продлении полиса ОСАГО столкнулись с проблемой, что полисы, на данный момент, есть только в СК Росгосстрах, но и там оформить полис согласились только при оформлении дополнительной страховки (пришлось застраховать дачу). Можно ли вернуть деньги за навязанную страховку?
Ольга, советую обратиться в УФАС и прокуратуру на неправомерные действия страховой компании.
В случае положительного решения, можете требоваться компенсации в судебном порядке.
СпроситьПри оформлении полиса ОСАГО в страховой компании мне была навязана дополнительная услуга страхования здоровья! По словам специалистов компании я мог отказаться от доп. страховки, но в этом случае тариф рассчитывался бы исходя из стажа, наличия/отсутствия дтп и тем, страховался в данной компании или нет! в этом случае стоимостьстрахованияОСАГО составила бы на 35 руб. больше, чем страхование ОСАГО с доп. страховкой на здоровье, и это при том, что стаж водительский у меня больше 10 лет, дтп нет, получается, что только факт нестрахования в данной СК ранее увеличил стоимость ОСАГО больше чем в два раза! Так как страхование ОСАГО с доп. страховкой выходило чуть дешевле, я выбрал этот вариант! Получается, что вроде как страховка здоровья необязательна и я могу от нее отказаться, но в этом случае я буду вынужден платить большую сумму исходя из коэфициентов компании! Вопрос: учитывая ИМЕННО ТАКОЕ ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ ВЫБОРА клиенту является ли такие действия СК законными и можно это интерпретировать как навязывание доп. услуг?
Здравствуйте. Подавайте жалобу на действия СК в Роспотребнадзор на нарушения ст 16 ЗоЗПП.
Порядок обращения в Роапотребнадзор, согласно административному регламенту:
3.2. Письменные обращения в территориальный орган, подведомственное учреждение Роспотребнадзора направляются по соответствующим адресам, сведения о которых, а также телефонные номера и адреса электронной почты для направления письменных обращений которых размещены на сайте Роспотребнадзора в информационно-телекоммуникационной сети Интернет: www.rospotrebnadzor.ru.
В письменном обращении гражданином в обязательном порядке указывается либо наименование государственного органа, в который направляет письменное обращение, либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица, а также свои фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации обращения, излагает суть предложения, заявления или жалобы, ставит личную подпись и дату.
3.3. Предоставление информации по вопросам регистрации письменных обращений, поступивших в центральный аппарат Роспотребнадзора, осуществляется по следующему графику:
понедельник, вторник, среда, четверг - с 13.00 до 17.00;
пятница - с 12.45 до 16.00.
Информация о номерах телефонов Роспотребнадзора, а также его территориальных органов и подведомственных учреждений размещается на сайте Роспотребнадзора.
3.4. Обращения в форме электронных сообщений в центральный аппарат Роспотребнадзора направляются путем заполнения специальной формы на сайте Роспотребнадзора в информационно-телекоммуникационной сети Интернет: www.rospotrebnadzor.ru и направляются по адресу электронной почты Роспотребнадзора: depart@gsen.ru.
Обращения в форме электронных сообщений в территориальные органы, подведомственные учреждения Роспотребнадзора направляются путем использования соответственно официальных сайтов территориальных органов, подведомственных учреждений Роспотребнадзора в информационно-коммуникационной сети Интернет.
СпроситьПри страховании ОСАГО Росгосстрах навязал страхование жизни и здоровья (без этой страховки не мог получить полис - типа нет бланков). В полисе страхования жизни прочитал, что при отказе от страховки в течении 3-х дней, уплаченная сумма возвращается полностью. Хочу вернуть. Какие действия я должен произвести?
При оформлении страховки ОСАГО на автомобиль, вынужден был оформить страховку на страхование жизни при ДТП, так как агент сказала, что не будет оформлять без него полис ОСАГО. Могу ли я после оформления этих страховок через какое-то время расторгнуть договор страхования жизни и вернуть деньги, а полис ОСАГО оставить. Спасибо.
С начала 2014 года приобретали 2 машины. Каждый раз при оформлении ОСАГО дополнительно страховая компания оформляла страхование жизни, т.е. у меня уже 2 страховки жизни. На мой вопрос зачем мне нужна была 2-ая страховка жизни при оформлении второй машины, страховая компания ответила, что якобы сумма выплаты больше. На мой отказ второй раз страховать жизнь, т.к. есть уже такая страховка после оформления первой машины, они сказали что при страховании каждой машины обязательно страхование жизни, и что они если я откажусь, не будут меня страховать. Могу ли я получить полис ОСАГО в 3 раз на новую машину без страхования жизни в очередной раз, имея действующую страховку жизни. Существуют ли нормативные акты, в подтверждении этого?
Спасибо.
Конечно имеете, страхование жизни в третий раз - что ж, у вас будет 3 жизни ) извините за иронию. Вы имеете право расторгнуть второй Договор страхования. Звоните, я в Челябинске - разъясню.
СпроситьПри покупке ОСАГО в Росгосстрахе мне навязали доп. страхование. Полис ОСАГО я забрала сегодня, а доп. страхование возьму завтра, деньги уже заплачены за оба полиса, иначе не давали ОСАГО, ссылаясь на отсутствие бланков. У меня пока есть выбор вида доп. страхования. Подскажите, пожалуйста, реально ли потом сразу же расторгнуть договор и вернуть деньги и при каком виде страхования это возможно? 4000 руб - немаленькая сумма все-таки... Видеосъемки и свидетелей у меня, к сожалению, нет.
Заканчивается страховка ОСАГО 31 марта 2014 года. В прошлом году мне навязали страхование жизни. В этом году я не хочу платить лишние 2 т.р. Приезжаю в свою страховую компанию, прошу продлить полис. Мне считают страховку, и говорит завышенную сумму к оплате. Спрашиваю почему, отвечают что это сумма включает полис страхования жизни. Говорю что отказываюсь от данного вида страхования и хочу только полис ОСАГО. На что мне протягивают какой то бланк и просят его заполнить, при этом говоря что срок его рассмотрения 30 дней, только потом продадут полис ОСАГО. Спрашиваю, как мне ездить 30 дней без страховки пожали плечами. То есть, если покупаю с Жизнью, без проблем за 15 минут. А если без жизни, то 30 дней. В каком пункте Федерального закона.
ОБ ОБЯЗАТЕЛЬНОМ СТРАХОВАНИИ ГРАЖДАНСКОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТИ ВЛАДЕЛЬЦЕВ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ (ОСАГО) прописана обязательная подача заявления? Это же получается навязывание услуги?
Добрый день!
Нет обязанности заключать договор страхования жизни. Обратитесь в другую страховую или к другому страховом у агенту. Если зафиксируете факт "навязывания" страховки, то можно обратиться с жалобой в Роспотребнадзор, ЦБ РФ, Страхнадзор. Если нужна помощь - обращайтесь
СпроситьПри оформлении полиса ОСАГО в страховой компании мне была навязана дополнительная услуга страхования здоровья! По словам специалистов компании я мог отказаться от доп. страховки, но в этом случае тариф рассчитывался бы исходя из стажа, наличия/отсутствия дтп и тем, страховался в данной компании или нет! в этом случае стоимость страхования ОСАГО составила бы на 35 руб. больше, чем страхование ОСАГО с доп. страховкой на здоровье, и это при том, что стаж водительский у меня больше 10 лет, дтп нет, получается, что только факт нестрахования в данной СК ранее увеличил стоимость ОСАГО больше чем в два раза! Так как страхование ОСАГО с доп. страховкой выходило чуть дешевле, я выбрал этот вариант! Вопрос: является ли такие действия СК законными и можно это интерпретировать как навязывание доп. услуг?
Эдуард,Закон «О защите прав потребителей» однозначно говорит нам, что такое действие со стороны страховой компании называется ни чем иным, как навязанной услугой.
Пункт 2 статьи 16 Закона гласит: «Запрещается обусловливать приобретение одних товаров (работ, услуг) обязательным приобретением иных товаров (работ, услуг). Убытки, причиненные потребителю вследствие нарушения его права на свободный выбор товаров (работ, услуг), возмещаются продавцом (исполнителем) в полном объеме.»
Страховщики объясняют свою наглость тем, что им очень плохо от ОСАГО и оно такое убыточное, что они не могут ездить больше в Швейцарию 4 раза год и кушать бутерброды с красной икрой, намазанной на чёрную (зачёркнуто).
ОСАГО ни разу не убыточно, страховщики нагло врут. Вот статистика сборов и выплат.
Что делать, если навязывают полис, который Вам и даром не был нужен.
1. Будет очень хорошо, если рядом с Вами будет свидетель и всё происходящее Вы, вдобавок ко всему, запишете на диктофон.
2. Попросите сотрудника страховой компании представиться и назвать свою должность.
3. На записи открыто и без стеснения возмущайтесь тем, что Вы не хотите покупать этот полис и пришли только за полисом ОСАГО.
4. Зафиксируйте тот факт, что услуга Вам именно навязана на записи вслух.
5. После получения полисов и их оплаты напишите короткую жалобу в одну или сразу в три инстанции: Роспотребнадзор, Прокуратура, РСА (Российский Союз Автостраховщиков).
6. Приложите к жалобе аудиозапись и укажите в тексте жалобы свидетеля, который всё может подтвердить. Кроме того, укажите номера полисов, которые вы приобрели в страховой компании.
Зачем нужна жалоба на страховую компанию?
1. На этом можно немного подзаработать и получить ни с чем несравнимое удовольствие от наказания страховой компании.
2. Вы докажете им, что не являетесь тем, на кого можно сесть и ехать, свесив ноги.
3. Вас запомнят и больше никогда не будут предлагать никакие навязанные услуги.
Вот примерный текст жалобы:
В отделение Роспотребнадзора
города_______________________________
Прокурору ___________________________
От ФИО _____________________________
Адрес: ______________________________
Телефон:____________________________
Жалоба на действия сотрудника страховой компании по факту нарушения прав потребителя.
«__»_______ 2014 года Я (ФИО) обратилась(ся) в страховую компанию «______________», расположенную по адресу _________________________________
Для выполнения обязанности по страхованию гражданской ответственности владельца транспортного средства, возложенной на меня Федеральным законом, и покупки полиса ОСАГО.
При обращении в страховую компанию « ________________» сотрудником (ФИО, должность) мне было сообщено, что купить полис ОСАГО я могу только, приобретя в обязательном порядке дополнительно полис страхования ________________________.
На мои возражения, основанные на Законе «О защите прав потребителей», сотрудник пояснил, что если я не приобрету полис страхования ____________________, то полис ОСАГО в этой компании мне не продадут.
Свидетелем данного факта является ФИО, адрес, телефон, который находился со мной в момент разговора в помещении страховой компании. В момент разговора велась диктофонная запись, которую прилагаю к настоящей жалобе.
В результате покупки полиса ОСАГО №________________ мне была навязана покупка полиса страхования _________________ №_______________________.
На основании изложенного, прошу провести проверку законности действий сотрудника страховой компании, принять меры в соответствии с Законом, о результате проверки уведомить меня письменно.
С уважением,
ФИО ________________ «__» ______________ 2014
Подайте эту жалобы лично с отметкой о принятии, которая останется Вам, или отправьте почтой.
В течение 30 дней Государственный орган обязан ответить Вам. По итогам проверки на страховую компанию наложат взыскание. В каком объёме оно будет Вам не столь важно.
Важнее то, что статья 15 Закона «О защите прав потребителей» гласит:
«Моральный вред, причиненный потребителю вследствие нарушения изготовителем (исполнителем, продавцом, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) прав потребителя, предусмотренных законами и правовыми актами Российской Федерации, регулирующими отношения в области защиты прав потребителей, подлежит компенсации причинителем вреда при наличии его вины. Размер компенсации морального вреда определяется судом и не зависит от размера возмещения имущественного вреда.
Компенсация морального вреда осуществляется независимо от возмещения имущественного вреда и понесенных потребителем убытков.»
Что это значит.
1. После получения результата проверки и наказания страховщика Роспотребнадзором Вы можете подать коротенький иск в суд, на слушания по которому даже можно не ходить, и получить небольшой моральный вред, а также вернуть стоимость полиса, навязанного Вам страховой компанией.
2. Получить массу удовольствия, «потроллив» страховую компанию.
Спросить