Проблемы с возвратом денег на сайте ВЫГОДА - что делать?

• г. Пермь

Скажите пожалуйста что мне делать? Я купила купоны на сайте ВЫГОДА, услуга не была предоставлена по их вине, не состоялась. Деньги мне вернули на сайт в личный кабинет, но я больше не хочу у них ничего покупать, на мою просьбу вернуть деньги на карту они не реагируют (пишу им в форме обратной связи и звонила из Перми в Москву уже несколько раз) Они мне отправили список документов которые я должна была им отправить письмом я всё сделала ещё в прошлом году (там заявление на возврат, реквизиты банка и фото паспорта) Но мне написали что надо подождать это было в сентябре прошлого года. Сейчас они мне не отвечают, сумма не 200 рублей, а 4000. Как их заставить шевелится и отправить мне на карту деньги? СПАСИБО.

Ответы на вопрос (1):

Наталия, добрый день!

Рекомендуем Вам обращаться с исковым заявлением в суд и требовать возврата незаконно удерживаемых денежных средств, а также по 395 ГК РФ проценты за пользование чужими денежными средствами.

К исковому заявлению прикладывайте Вашу переписку, подтверждающую, что Вы обращались к представителям данного сайта, но Ваши требования не были удовлетворены.

С уважением,

ЮБ "AVOCAT"

Спросить
Пожаловаться

На сайте биглион, на моём счете была сумма денег, я получила письмо на эл.почту: Спасибо за покупку купона на услугу. В личном кабинете на Биглионе этот купон приобретен неким получатель Сергей, sergalah@mail.ru.и купон для использования по адресу г Воронеж, Я нахожусь в г Санкт-Петербурге. На Биглионе, после моего заявления на возврат суммы, в связи с тем, что я не покупала, и это проникновение третим лицом в мой личный кабинет. Я получила отказ, т к купон уже использован. Правы ли они? несут ли они материальную ответственность за взлом моего личного кабинета на их сайте? И обязаны ли они в связи с мошенничеством, вернуть мне списанные средства? И какие мои действия?

Купил купон на сайте uspeikupit.ru на тонировку авто, приехал на тонировку но мне сказали что они с этим сайтом уже не сотрудничают, обратился на сайт, деньги мне перевели в личный кабинет, хотел вернуть деньги но они мне писали что это не возможно, и сказали чтоб я выбрал другую акцию, но перед тем как купить другой купон я прозвонил в те организации чьи купоны они продают, оказалось что с ними давно уже никто не сотрудничает, и их купоны не принимаются, на связь администрация сайта выходить перестала, телефоны не отвечают, сайт все еще работает и на нем все еще продаются несуществующие купоны, ВОЗМОЖНО ли как то з\его закрыть чтоб люди на него не напоролись и не лишились денег, или возможно ли как то подать иск в суд на них?

Возможно ли вернуть деньги с виртуального счёта на сайте миркупон на счёт карты сбербанка, с которой была произведена оплата? Мной был оплачен купон, услугу по которому я не получила. Этот купон сразу картой оплатить не получилось. Я перечислила деньги, в размере стоимости купона, на счёт на сайте. Администрация сайта пишет, что оплата была произведена со счёта на сайте, то и деньги они вернут на счёт на сайте. А я больше их услугами пользоваться не хочу, и что же мне им 1550 рублей дарить!?

Я купил купон на сайте скидок (Biglion) на услугу, которая имеет период действия до конца года. Оплата за услугу производится только на сайте скидок (то есть за сам купон), на месте оказания услуг оплата не подразумевается. Срок действия купона еще не прошел, а услугой я не воспользовался. Скажите, обязан ли сайт скидок вернуть мне деньги, если я хочу отказаться от этой услуги?

Приобрела купон на купонном сайте Групон на 10 сеансов криотерапии. После 1 сеанса заболела и попросила сайт вернуть деньги за неиспользованные 9 сеансов. Они мне отказались ссылаясь на то что купон активирован, ссылаясь на п. 17 договора оферты: Подписчик соглашается с тем, что в случае, если купон был активирован и Подписчиком получена услуга/реализован Товар Поставщиком такого товара/услуги, то все претензии по возврату денежных средств за такие купоны должны адресоваться конечному поставщику услуги/товара. Но услуга то была мне оказана не в полном объеме! Поставщик же услуги сослался на то, что еще не получил деньги от купонного сайта так как акция на тот момент не была завершена. Является ли это нарушением моих прав как потребителя и могу ли я требовать части суммы за неиспользованные сеансы? Спасибо.

Была оплата в интернет магазине картой. Потом заказ был отменен и написано по мэйлу письмо с просьбой отменить покупкц и вернуть деньги. Интернет магазин самовольно вернул деньги не на карту, а в личный кабинет, отуда их получить невозможно иначе как приобрести на них товар в этом магазине. В связи с этим снова написан емэйл осуществить возврат на карту. На что магазин говорит, что для этих целей нужно заполнить форму заявления и отправить Почтой России им либо подъехать в их офис. Нооо Это интернет магазин (купоны), платеж осуществляется на сайте. Имеют ли они право так усложнять порядок возврата прося прислать почтой России или лично вместо того, чтобы принять заявление через их офиц. Емэйл?

При оплате товара через сайт продавца нечаянно отправила сумму большую, чем нужно. Письмо о возврате ден. средств сразу написала в компанию. Обещали вернуть. Прошло больше месяца. Деньги так и не поступили, хотя в компании уверяют что отправили. На просьбу выслать подтверждение платежа для банка ничего не ответили.

Что делать?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Ситуация следующая: на сайте БИГЛИОН купила купон на автобусный тур. В купоне были указаны стоимость и условия.

В туристическом агентстве оплатила оставшуюся сумму (примерно как стоимость купона).

По условиям купона и произведённой оплате должна была проживать в одноместном номере. По итогу жила в 3 местном.

По окончании отдыха написала претензию в БИГЛИОН о невыполнении условий акции (проживание в 3 местном номере вместо 1 местного). Через несколько дней БИГЛИОН прислал на почту чек на возврат стоимости купона и вернул всю стоимость купона.

Сейчас звонят из туристического агенства, говорят, что не могут обналичить купон, так как я его сдала. Требуют вернуть им деньги за купон, угрожают, что обратятся в полицию по факту мошенничества с моей стороны, так как купоном я воспользовалась.

Правомерны ли мои действия? Что ответить туристическому агентству?

На сайте Biglion приобретали купон на услуги салона красоты. Придя в салон по предварительной записи, столкнулись вот с какой проблемой: После того как администратор уточнила с какого сайта мы приобретали купон, сообщила, что с данным сайтом они теперь не сотрудничают, т.к. в течении 2 недель сайт не переводит им деньги за купоны и выйти на связь с менеджером не получается. Было предложено нам самостоятельно связаться по телефону с поддержкой сайта и потребовать возврат средств. Действительно ли решение в обратном порядке данного вопроса лежит на плечах приобретателя купона и салон никакой ответственности не несет? Спасибо.

На сайте одноклассники, я выиграла денежные средства, но в долларах и чтобы перевести в рубли мне предложили конвектировать валюту он-лайн, чтобы это сделать я должна была перевести с карты 380 рублей. Я положила на карту 400 рублей и отправила, мне написали, что недостаточно средств и прислали сумму 445 рублей, я второпях отправила запрашиваемую сумму, как оказалось, что я оплатила какую-то покупку, хотя мне ничего не надо было покупать!

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение