Правомерно ли требование продавца провести экспертизу при обмене телефона после покупки в рассрочку? И что делать, если такое требование неправомерно?

• г. Москва

Приобрел телефон в рассрочку 11 дней назад. Обнаружил небольшой брак в функции телефона, хотел обменять, на что продавец ответил, что только после экспертизы. Правомерно ли это, и что нужно делать, если не правомерно. Телефон в идеальном состоянии без заводской пленки. Спасибо.

Ответы на вопрос (1):

Добрый вечер!

Необходимо отдать телефон продавцу и если требуется экспертиза пусть делают. Но вы можете требовать возврата денежных средств или обмена телефона.

Спросить
Пожаловаться

Купила 5 дней назад телефон в магазине. Продавец сказал, что с ним можно даже под водой плавать. Естественно эту функцию я на нем не проверяла, но в меню телефона я не нашла этой функции. Телефон в исправном состоянии, заводской упаковке, пленке, без механических повреждений! Могу ли я его сдать обратно в магазин и вернуть деньги или обменять его на другой телефон? На какие статьи ссылаться? Статья 25 ззпп, статья 10 ззпп и статья 502 гк рф не работают.

16.01.08 г приобрела в кредит телефон, через 5 дней он перестал работать,22.01.08 г я принесла телефон обратно в магазин, где мне сказали, что обменять его могут, только после экспертизы.

Если экспертиза покажет, что это не заводской брак, что мне делать?

Приобрела телефон в Евросети Prestigio E5 16.08.2019. Дома обнаружила, что постоянно требует перезагрузку телефона при входе в любое приложение. На следующий день отнесла в Евросеть, там ответили, что я не могу вернуть телефон или обменять телефон. Объяснили, что только после проверки в течение 21 дней. Правомерно ли это? Ведь брак явный.

Я приобрела телефон в салоне евросеть, обнаружив недостатки в телефоне, обратилась с просьбой обменять телефон, в чем мне было отказано, ссылаясь на проведение экспертизы. Со дня покупки телефона 15 дней не прошло. Могу ли я добиться возврата денег, без проведения экспертизы. Если это возможно, как лучше это сделать?

Хочу вернуть телефон в магазин, но продавец отказался принимать товар, потому что на телефоне не сохранилась защитная пленка и нет чека. Телeфон купила 5 дней назад. Является ли основание отсутствие чека и защитной пленки на телефоне в отказе возврата телефона? Просьба дать ответ на почту svetik_16041986@mail.ru

Купил телефон 2 сентября, вчера рбратился в магазин с претензией о заводском браке. Расколото стекло вспышки. Повреждений корпуса при этом нет, телефон не падал. Я считаю что это заводской брак. Так же есть люфт отсека сим карты. Продавец говорит что вы хотели от китайского телефона. К слову мне привезои 2 одинаковых телефона и на втором такого нет. Продавец отказывается менять телефон. Нехотя вроде как согласился отправить на экспертизу. Как в случае если экспертиза скажет что виноват я себя вести?

Приобрели телефон, на следующий день обнаружили брак. Продавец отказывается обменять телефон. Требует сдать на экспертизу. Прошло 24 часа с момента обнаружения брака. Что делать?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Купила телефон, в магазине продавец демонстрировал функции телефона на образце с витрины. Потом принесли с подсобки также под пленкой (очень разрисованной) проверили на включение, сняли пленку уложили в пакет и коробку. Дома поставила на зарядку - через 2 часа сняла, на телефоне обнаружила небольшую трещину. Телефон не роняла, дома никого не было. Понесла телефон в магазин, написала претензию, через день магазин забрал телефон на экспертизу в свой сервисный центр. Резолюция - механическое повреждение, ремонту и обмену не подлежит. Видео наблюдение в магазине показывает, что без защитной пленки я телефон в руках не держала. Возможно была какая то микро трещина, заводской брак, но когда стали пользоваться сенсером трещина разошлась. Есть ли шанс доказать, что это не моя вина?

Могу ли я от Вас получить консультацию? За ранее благодарю. Вопрос по непродовольственным товарам. Купил новый телефон в сети магазинов. Купил и наклеил пленку в другом магазине. Через десять дней обнаружил брак в телефоне. Могу ли я требовать не только замену на такой же исправный телефона но и пленки тоже, от магазина где купил только этот телефон?

Мне очень нужна ваша консультация. Я купила телефон (Айфон 6)в салоне МТС. При пользовании телефона я обнаружила заводской брак (при вставлении гарнитуры наушников в разъем, звук не работал) на что я пошла в салон и предъявила претензию. Телефон отправили на экспертизу на 45 дней. Через месяц я пошла в салон на что мне ответили, что телефон пришел обратно така была включена функция Найти Айфон я отключила все функции и отправила телефон на повторную экпертизу на 20 дней. Сегодня должен был придти телефон но не пришел, то есть мне должны были вернуть деньги или обменять телефон на другой. На что мне ответили что возврат денег салон сделать не может так как телефон покупался в рассрочку, Следующим образом продавец решил отправить запрос в тех поддержку на обмен аналогичного товара такого же телефона. На что мне отказали в обмене телефона. В общем возвращать деньги они не хотят и менять телефон тоже. Эта ситуация длиться уже 3 месяца, я морально устала от этого. Помогите мне решить эту проблему. Посоветуйте как мне ее решить.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение