Подскажите куда обращаться и что делать!?

• г. Комсомольск-на-Амуре

Купила билеты через Trip.ru в Хургаду на 20июля 2015г Уже дважды поменяли рейс и порт вылета.От куда и в какое время теперь буду вылетать не известно.Поддержка не работает.На письма ответа нет,телефон автоответчик .ЧТО ДЕЛАТЬ Я В ПАНИКЕ???!!!! подскажите куда обращаться и что делать!?

Купила билеты через Trip.ru в Хургаду на 20 июля 2015 г Уже дважды поменяли рейс и порт вылета. От куда и в какое время теперь буду вылетать не известно. Поддержка не работает. На письма ответа нет, телефон автоответчик. ЧТО МНЕ ДЕЛАТЬ?

Помогите пожалуйста. Купили билеты через интернет, компания OneTwoTrip. Маршрут был сложный Владивосток-Пекин-Ханой-Нячанг-Ханой-Сеул-Владивосток несколькими авиакомпаниями. За 2 месяца до вылета Авиакомпания Air China отменила рейс на сегменте Владивосток-Пекин. Я оформила вынужденный возврат всего маршрута. До сих пор деньги мне не вернули, постоянно кормят завтраками. Деньги со счета ушли не авиаперевозчикам, а в компанию OneTwoTrip.

Скажите, куда обращаться и что делать?

Купила билет на самолет через сайт one two trip и подключила платное оповещение об изменениях рейса. За день до вылета получила на почту письмо с новой маршрутной квитанцией с изменением времени вылета позже на 2 часа. В итоге вылет был по старому времени, я никуда не улетела. Обратилась к представителям авиакомпании Победа, меня направили разбираться с one two trip. Я звонила, отправила маршрутную квитанцию, высылали только письма, что вопрос решается и авиакомпания не дает ответа. Письмо с почты удалила, но остался скриншот маршрутной квитанции.

Ошибочно купила билет дважды на один и тот же международный рейс через компанию trip, они теперь отказываются вернуть стоимость по одному из билетов, как вернуть деньги за один из билетов?

Купили авиабилеты на сайте Авиакасса. Ру,не на прямую у авиаперевозчика!

В билете указали не верную дату вылета, сразу в течении 20 минут написал в поддержку и попросили поменять дату вылета! Вылет через 4 месяца!

2 недели ответа нет, билеты в цене растут!

Сколько по закону может длиться обмен билета? И в каком размере имеют права перекупщики выписать штраф?

Компания Уральские авиалинии 30.12.2020 дважды перенесла время вылета рейса U6-168, а за тем еще и задержала рейс на 2 часа. В результате опоздал на стыковочный рейс S7-1183 другой авиакомпании 31.12.2020 в Москве. Билетов в этот день на другие рейсы уже не было. Пришлось купить билет другой авиакомпании (Победа) и с другого аэропорта. Возможно ли возместить стоимость утраченного билета?

Купила с ребёнком билет на болгарским рейс, летели на лечение. Отменили рейс, пропал тест на вирус-7000, позвонили в болгар офис компании-сказали обращаться в фирму-посредник, где приобрели билеты, там отказались. Сделали ещё тест, но уже не было мест на др самолет, теперь купили билеты, летим через 2 дня через Стамбул, опять будем делать тест 3 раз!

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Купили путевку на двоих в египет, турагент сообщила, что допустили ошибку в имени, отправила документы на исправление, затем сообщила, что не выслали билеты, потом на звонки не отвечает, билеты не выдали. Турагенство счас закрыто на выходные. Что делать, куда обращаться. Должны были вылететь 29.12.17 из Киева в Хургаду.

Завтра улетаю в Симферополь. Купила билеты авиакомпании Red Wings. Выбрала для себя удобное время-7 утра. В билете стоит время вылета 7:00 утра. Как только оплатила билеты, посыпались СМС-ки о задержке рейса. Сначала на 3 часа, потом еще на час. Позвонила в Домодедово в справочную. Там объяснили, что никакой задержки рейса нет. Рейс по расписанию должен улететь в 11-30. Позвонила в компанию Red Wings, продавшую мне билеты. Там говорят, что рейс 7-00, просто задерживается. Кому верить? Как получить компенсацию за потерянное время и в каком размере? Кто сделает отметку в билете о задержке рейса, если в Домодедово задержки нет? Как доказать, что задержка все-таки была?

Купили билеты через интернет (авиаспецтехнологии) у авиакомпании Ямал, рейс Тюмень-Надым. Вылет 17-08-15. Решили изменить дату вылета и сдали билеты назад, также через интернет. Стоимость одного на период покупки составляла 7100 руб. На следующий день пришло уведомление, что с каждого билета (всего их три) вернётся только 2315 руб. До рейса больше 2-х месяцев, хочется узнать законны ли такие штрафы и что делать, если с подобной выплатой не согласен? Заранее Благодарю!

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение