Неудачный отдых в Шарм-эль-Шейхе - травма от проливного мини-бара и неприемлемые компенсации отеля
Поехал на неделю в отпуск в от Пегаса в Шарм эль шейх, отель Дессоле пирамиса. На второй день открыл холодильник мини бара, из него вываливается на пол маленькая стеклянная бутылка спрайт и разрываться как граната. В результате-осколочное ранение между левым зрачком и бровью около 2,5 см. Заплатил деньги местному доктору, он зашил купил в аптеке лекарства, ем что доктор прописал. Глаз вроде видит, но не четко, гематома в поллица. Сразу подумал-а если бы холодильник открыл ребенок? Написал претензию, отдал девоче-представительнице отеля. Встретиться ни с хозяином отеля ни с управляющим не могу, девочка говорит все в отпуске. Предложила мне от них бесплатный массаж! Прикалываются наверное. Что делать?
По тур путевке приехали в отель blue fish в Аланьии. На сайте Пегаса в данном отеле указано наличие деревянного пирса для входа-выхода в море. По приезду оказалось, что пирс сломан недавним штормом и чинить его хозяин отеля не собирается (конец сезона). 3 дня ходили в море купаться через соседний отель Doganay, но сегодня мою тетю, 79 лет, оттуда прогнал сотрудник. Когда мы обратились к представителю Пегаса, она только подала плечами. Написали жалобу по данной ситуации в Пегас, и нам сказали, что из-за праздника она будет рассматриваться 4 дня. Что нам делать? Отпуск насмарку.
Хочу чтобы туроператор либо договорился с соседним отелем о длпуске к его пляжу(пирсу), либо предоставил другой отель, где есть вход в море посильный для 79-летней женщины с больными ногами.
СпроситьКупили тур в Индию номер на 3-х человек в апартаменты 2 х комнатный номер с мини-кухней. На сайте отеля задала вопрос, что входит в мини-кухню? Но администрация отеля ответила что у них нет таких номеров и еще нужно будет отдельно доплачивать за холодильник. Обратилась к туроператору, но мне предложили другой отель или возврат денег. Другой отель не подходит, так как в этот отель приезжают все друзья с других городов. Вылет 5 января. Как мне до отъезда заставить туроператора предоставить нам по приезду хотя бы 2-х ком. номер и холодильник, если нет мини-кухни.
Заставить можно только через суд. а сейчас напишите претензию и требуйте предоставления нужного номера. Пригрозите. что обратитесь в суд. для взыскания убытков. морального вреда и штрафа. по Закону " О защите прав потребителей" , что обойдется фирме гораздо дороже. чем оплата ею этого пресловутого холодильника
СпроситьОбращайтесь с письменной претензией, пригрозите, что взыщете ущерб в судебном порядке, если не предоставят. Там, действительно, будет большая сумма, примерно две стоимости путёвки, если условия договора туроператор не выполнит
СпроситьОбратились в Турфирму с просьбой подобрать нам тур в Египет в город Шарм - эль - Шейх, отель 4*, первая линия и все условия для ребенка (удобный заход в море, анимация и т.д). Предложили отель, посмотрели его фото - все прилично. Подписали договор, получили ваучеры везде указан город Шарм - эль - Шейх. По прилету а Египет нас отвезли в наш отель который как выяснилось находится в городе Дахаб. 13 дней мы не жили а существовали в этом отеле (даже гид подтвердил что отель тянет только на 2*). Наша Турфирма с нами за все время ни разу не связалась, хотя они получали на электронную почту сообщение от гида о просьбе срочно связаться с нами. Мы хотим подавать в суд на основании того что нас обманули и продали тур не в тот город что мы просили и что был указан в документах Подскажите что нам делать. Турфирма и Туроперотор Пегас не хотят возвращать деньги, говорят что мы все таки воспользовались услугами (а у нас выхода не было, улететь то мы не могли домой). Претензию отправляли, получили ответ - деньги не вернут.
Имеются ли у Вас на руках документы которые могут подтвердить что вы были в другом отеле. может фото. обращайтесь к юристу для составления искового заявления и обращайтесь в суд. Со стороны турфирмы - ненадлежащее исполнение услуг
СпроситьСъездили отдохнули по путевка в Тунис. Хотим судиться с туроператором т.к по приезду в отель по техническим причинам не работали бассейны с горками. Выбирали отель специально с горками для ребенка. Анимации не было т.к в отеле находилось всего 2 детей. Из за двух детей аниматоры не работали. Дети в отели ходили голодные. Хотели составить в отеле акт но руководство отеля не захотело подписывать. Подскажите пожалуйста как можно вернуть деньги за путевку?
пишите аргументированную претензию с вашими требованиями, не удовлетворят- обращайтесь с исковым в суд
СпроситьЗабронировали за три месяца до поездки несколько номеров в одном из отелей сети отелей в Санкт-Петербурге. Оплати сутки, как просила администрация отеля. Позвонили из отеля за месяц до заезда, сказали, что отель, который мы бронировали закрывается. Предложили вернуть деньги, не предлагая заселиться в другие отели этой же сети. Правомерно ли это? Найти за такие деньги отель уже не представляется возможным и многие отели на майские праздники забронированы.
Геннадий, по Вашему вопросу, напишите претензию в администрацию отеля с просьбой вернуть деньги.
На вашу ситуацию распространяются правила, определенные Законом о Защите Прав потребителя. Просите еще и возместить моральный вред, закон предусматривает.
В Петербурге очень много отелей и цены у нас в городе не высокие, Желаю решить проблему.
СпроситьКупили путевку в отель 4*, а прилетели в этот же отель, но он без звезд.
Подкажите, пожалуйста. Ситуация такая:
Мы через тур фирму купили у Пегаса путевку в Турцию в отель Атлас 4*, когда прилетели на место, выяснилось, что отель без звезд. Их просто сняли. Как сказал менеджер отеля: Они на реставраци смешно! В отели запах, все грязное: полы, стены, стекла. Дали нам номер там также сплошная грязь, Даже зановеск нет на окнах. На кране плесень. Мы прилетели с двумя детьми, младшему 1 год 8 месяцев. Естественно мы были вынуждены переехать в другой отель. Ппегас запросил доплату 980$. Можем ли мы вернуть от Пегаса эти деньги? Ведь мы покупали отель 4*, а приехали в свинарник. Есть два свидетеля из другого города, они также были вынуждены переехать с доплатой в 700$Все будет зависеть от условий договора.Обратитесь с претензией к тур. оператору.
СпроситьЯ,при заселении в отель оплатил сразу двое суток проживания.
В течении первых суток я принял решение покинуть отели и попросил вернуть мне денежные средства за вторые сутки. Меня заставили писать заявление и сказали, что деньги они не вернут. Рассмотрев мое заявление они предложили мне взять на эту сумму услуги отеля в выдаче денег отказали. Очень хочу вернуть деньги. Как мне быть? P.s.: В отеле есть штраф, отказ от бронирования за сутки.
Добрый день!
Неделю назад отдыхали в отеле, при въезде заплатили 6000 тысяч за номер и спокойно заселились.
При бронировании на сайте в описании отеля было написано, что в услуги в номере включен мини-бар.
Сегодня, посмотрев выписку по банковской карте, увидела, что отель списал с меня 10000 тысяч. Я связалась с отелем и мне менеджер сказала, что деньги были списаны за пользование мини-баром и это было прописано в каком-то прейскуранте.
Насколько, это законно?
Если баром не пользовались, то незаконно. Обратитесь сначала в полицию с заявлением о краже (ст.158 УК РФ), получите талон-уведомление и КУСП, затем получите отказ в возбуждении уголовного дела, в котором будут установлены необходимые для подачи гражданского иска обстоятельства. Ну а после этого обращайтесь в суд с исковым заявлением о взыскании незаконно списанных средств без оснований на то.
СпроситьЕсли информация на сайте иная, а фактически данная услуга оказана не была, то вправе обратиться в суд и взыскать денежные средства
для начал анаправте требование о возврате средств, согласно ст 22 Закона о защит еправ потребителей срок ответа - 10 дней, также взыцщите неустойку по ст 23,23,1 ЗоЗПП.
СпроситьЭто обычная практика, с Вас списали правомерно, мнибар такое... он как минимум в тра раза дороже. Это правомерно, не стоит усложнять.
Постановление Правительства РФ от 09.10.2015 N 1085 "Об утверждении Правил предоставления гостиничных услуг в Российской Федерации"
Постановление
Правила предоставления гостиничных услуг в Российской Федерации
I. Общие положения
II. Информация об исполнителе и о предоставляемых исполнителем гостиничных услугах
III. Порядок и условия предоставления гостиничных услуг
IV. Ответственность исполнителя и потребителя
Открыть полный текст документа.
СпроситьВам необходимо сделать скрин с букингового сайта с описанием опций отеля. Далее, напишите в букинговую компанию претензию со ссылкой на ст. 12 и 12 Закона РФ "О защите прав потребителей", указав, что недостоверная информация повлекла за собой возникновение убытков, которые вы просите вам возместить. Если вы бронировали непосредственно на сайте отеля, тогда претензия должна быть адресована непосредственно в администрацию отеля.
СпроситьДобрый вечер! Вам нужно писать претензию в отель на основании ст. 10-12 Закона о защите прав потребителя. Если в течении 10 дней не ответят, - подавать иск в суд и взыскивать денежные средства, неустойку, компенсацию морального вреда.
СпроситьЗаплатила деньги за тур. Оператор Анекстур. Но отель закрыли. На выбор предложили 3 отеля, но ни один мне не понравился. В агентстве, где я купила тур, говорят, что туроператор удержит фактические расходы, т.е. стоимость авиаперелета.
Добрый день!
Согласно ст. 782 ГК РФ могут удержать расходы. Но в этом случае, у них их не будет, т.к. билет можно просто перебронировать.
СпроситьДобрый день!
Обязательно стоит. Основной задачей посольства является в том числе защита в государстве пребывания прав и интересов российских граждан.
Спросить