Неудачный отдых в Шарм-эль-Шейхе - травма от проливного мини-бара и неприемлемые компенсации отеля

• г. Москва

Поехал на неделю в отпуск в от Пегаса в Шарм эль шейх, отель Дессоле пирамиса. На второй день открыл холодильник мини бара, из него вываливается на пол маленькая стеклянная бутылка спрайт и разрываться как граната. В результате-осколочное ранение между левым зрачком и бровью около 2,5 см. Заплатил деньги местному доктору, он зашил купил в аптеке лекарства, ем что доктор прописал. Глаз вроде видит, но не четко, гематома в поллица. Сразу подумал-а если бы холодильник открыл ребенок? Написал претензию, отдал девоче-представительнице отеля. Встретиться ни с хозяином отеля ни с управляющим не могу, девочка говорит все в отпуске. Предложила мне от них бесплатный массаж! Прикалываются наверное. Что делать?

Ответы на вопрос (1):

Настаивайте на ответе на претензию.

Спросить
Пожаловаться

По тур путевке приехали в отель blue fish в Аланьии. На сайте Пегаса в данном отеле указано наличие деревянного пирса для входа-выхода в море. По приезду оказалось, что пирс сломан недавним штормом и чинить его хозяин отеля не собирается (конец сезона). 3 дня ходили в море купаться через соседний отель Doganay, но сегодня мою тетю, 79 лет, оттуда прогнал сотрудник. Когда мы обратились к представителю Пегаса, она только подала плечами. Написали жалобу по данной ситуации в Пегас, и нам сказали, что из-за праздника она будет рассматриваться 4 дня. Что нам делать? Отпуск насмарку.

Купили тур в Индию номер на 3-х человек в апартаменты 2 х комнатный номер с мини-кухней. На сайте отеля задала вопрос, что входит в мини-кухню? Но администрация отеля ответила что у них нет таких номеров и еще нужно будет отдельно доплачивать за холодильник. Обратилась к туроператору, но мне предложили другой отель или возврат денег. Другой отель не подходит, так как в этот отель приезжают все друзья с других городов. Вылет 5 января. Как мне до отъезда заставить туроператора предоставить нам по приезду хотя бы 2-х ком. номер и холодильник, если нет мини-кухни.

Обратились в Турфирму с просьбой подобрать нам тур в Египет в город Шарм - эль - Шейх, отель 4*, первая линия и все условия для ребенка (удобный заход в море, анимация и т.д). Предложили отель, посмотрели его фото - все прилично. Подписали договор, получили ваучеры везде указан город Шарм - эль - Шейх. По прилету а Египет нас отвезли в наш отель который как выяснилось находится в городе Дахаб. 13 дней мы не жили а существовали в этом отеле (даже гид подтвердил что отель тянет только на 2*). Наша Турфирма с нами за все время ни разу не связалась, хотя они получали на электронную почту сообщение от гида о просьбе срочно связаться с нами. Мы хотим подавать в суд на основании того что нас обманули и продали тур не в тот город что мы просили и что был указан в документах Подскажите что нам делать. Турфирма и Туроперотор Пегас не хотят возвращать деньги, говорят что мы все таки воспользовались услугами (а у нас выхода не было, улететь то мы не могли домой). Претензию отправляли, получили ответ - деньги не вернут.

Съездили отдохнули по путевка в Тунис. Хотим судиться с туроператором т.к по приезду в отель по техническим причинам не работали бассейны с горками. Выбирали отель специально с горками для ребенка. Анимации не было т.к в отеле находилось всего 2 детей. Из за двух детей аниматоры не работали. Дети в отели ходили голодные. Хотели составить в отеле акт но руководство отеля не захотело подписывать. Подскажите пожалуйста как можно вернуть деньги за путевку?

Забронировали за три месяца до поездки несколько номеров в одном из отелей сети отелей в Санкт-Петербурге. Оплати сутки, как просила администрация отеля. Позвонили из отеля за месяц до заезда, сказали, что отель, который мы бронировали закрывается. Предложили вернуть деньги, не предлагая заселиться в другие отели этой же сети. Правомерно ли это? Найти за такие деньги отель уже не представляется возможным и многие отели на майские праздники забронированы.

Купили путевку в отель 4*, а прилетели в этот же отель, но он без звезд.

Подкажите, пожалуйста. Ситуация такая:

Мы через тур фирму купили у Пегаса путевку в Турцию в отель Атлас 4*, когда прилетели на место, выяснилось, что отель без звезд. Их просто сняли. Как сказал менеджер отеля: Они на реставраци смешно! В отели запах, все грязное: полы, стены, стекла. Дали нам номер там также сплошная грязь, Даже зановеск нет на окнах. На кране плесень. Мы прилетели с двумя детьми, младшему 1 год 8 месяцев. Естественно мы были вынуждены переехать в другой отель. Ппегас запросил доплату 980$. Можем ли мы вернуть от Пегаса эти деньги? Ведь мы покупали отель 4*, а приехали в свинарник. Есть два свидетеля из другого города, они также были вынуждены переехать с доплатой в 700$

Я,при заселении в отель оплатил сразу двое суток проживания.

В течении первых суток я принял решение покинуть отели и попросил вернуть мне денежные средства за вторые сутки. Меня заставили писать заявление и сказали, что деньги они не вернут. Рассмотрев мое заявление они предложили мне взять на эту сумму услуги отеля в выдаче денег отказали. Очень хочу вернуть деньги. Как мне быть? P.s.: В отеле есть штраф, отказ от бронирования за сутки.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Добрый день!

Неделю назад отдыхали в отеле, при въезде заплатили 6000 тысяч за номер и спокойно заселились.

При бронировании на сайте в описании отеля было написано, что в услуги в номере включен мини-бар.

Сегодня, посмотрев выписку по банковской карте, увидела, что отель списал с меня 10000 тысяч. Я связалась с отелем и мне менеджер сказала, что деньги были списаны за пользование мини-баром и это было прописано в каком-то прейскуранте.

Насколько, это законно?

Заплатила деньги за тур. Оператор Анекстур. Но отель закрыли. На выбор предложили 3 отеля, но ни один мне не понравился. В агентстве, где я купила тур, говорят, что туроператор удержит фактические расходы, т.е. стоимость авиаперелета.

Гражданин РФ пребывает в Турции 3 недели. Живет в съемном доме. Он купил браслет отеля у туриста и несколько дней (конкретно 9 дней) проходил в отель, питался как отдыхающий этого отеля, пользовался сауной, бассейном, пляжем и прочее. То есть днем он заходил на территорию отеля и вечером уходил. Его поймали охранники отеля. Сообщили в жандарму. Сейчас на него хотят 'повесить' три дела, которые он не совершал (три кражи в отеле). Жандарма предлагает ему заплатить 10.000€ и тогда дело закроют и ему придется заплатить штраф отелю 1750$. Подскажите, как следует ему поступить? Стоит ли обращаться в Посольство РФ?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение