Обманутые туристы хотят подать в суд на Турфирму и Туроператора Пегас после неправильно организованного отпуска в Египте
Обратились в Турфирму с просьбой подобрать нам тур в Египет в город Шарм - эль - Шейх, отель 4*, первая линия и все условия для ребенка (удобный заход в море, анимация и т.д). Предложили отель, посмотрели его фото - все прилично. Подписали договор, получили ваучеры везде указан город Шарм - эль - Шейх. По прилету а Египет нас отвезли в наш отель который как выяснилось находится в городе Дахаб. 13 дней мы не жили а существовали в этом отеле (даже гид подтвердил что отель тянет только на 2*). Наша Турфирма с нами за все время ни разу не связалась, хотя они получали на электронную почту сообщение от гида о просьбе срочно связаться с нами. Мы хотим подавать в суд на основании того что нас обманули и продали тур не в тот город что мы просили и что был указан в документах Подскажите что нам делать. Турфирма и Туроперотор Пегас не хотят возвращать деньги, говорят что мы все таки воспользовались услугами (а у нас выхода не было, улететь то мы не могли домой). Претензию отправляли, получили ответ - деньги не вернут.
Имеются ли у Вас на руках документы которые могут подтвердить что вы были в другом отеле. может фото. обращайтесь к юристу для составления искового заявления и обращайтесь в суд. Со стороны турфирмы - ненадлежащее исполнение услуг
СпроситьБыл приобретен тур в Турцию на 4 ч/взрослых и один ребенок. Даты вылета и отель были согласованы и прописаны в договоре между Заказчиком и Исполнителем. За 10 часов до вылета турфирма присылает ваучер - где время вылета, аэропорт, и самое главное отель изменены. На вопрос почему замена отеля?, получили ответ Это не мы, а туроператор. Звоню туроператору, называю номер заявки. Туроператор сообщил, что ничего самостоятельно не менял, а заявка на этот отель поступила от турфирмы. Хотим подать претензию. Как оформить? До срока подачи претензии (как указано в пункте договора на тур, осталось 6 дней)
Купил тур в Турцию, в турфирме сказали, что отель 5 звезд, а он оказался 4 звезды. Из турфирмы прислали скрин экрана, где отель быд указан, как 5 звезд. Фото сделаны в отеле и везде он 4 звезды. Значит виноват туроператор или турфирма? По каким статьям можно привлечь к ответственности и потребовать возмещения части путевки? Обращаться надо в Ростуризм или в суд?
Здравствуйте! Договор заключался с турфирмой. поэтому претензии вы можете предъявлять к ней. В вашем случае нарушение ст. 10 Законом РФ «О защите прав потребителей» так как продавец обязан своевременно предоставлять потребителю необходимую и достоверную информацию о товарах, обеспечивающую возможность их правильного выбора. Вы можете обратиться с жалобой в Ростуризм, так и обратиться с иском в суд.
СпроситьЗаключен договор с турфирмой. В нем отсутствуют сведения о туроператоре, информация о возможной замене отеля. Туроператор подтвердил отель турфирме, но забронировал за 2 дня до вылета другой отель (есть справка из отеля о бронировании) , не предупредив ни турфирму, ни туриста. Более того, он выдал в день вылета туристу ваучер на отель, указанный в договоре с турфирмой. По прилету туриста заселили в забронированный отель, а не в тот в котором он хотел отдыхать (указанный в ваучере) Предъявили иск к турфирме, соответчик-туроператор за непредоставление достоверной информации. Просим расторгуть договор по п.1 ст.12 Закона о ЗПП. Судья просит уточнить исковые требования (с кого моральный вред, с кого материальный?) Чем лучше обосновать моральный вред? Срочно нужна помощь! Заранее спасибо!
Все свои претензии предъявляйте агентству с которым заключен договор В договоре указаны координаты туристической компании. Претензии необходимо основывать на основании ст. 28 ЗОПП, моральный вред на основании 15 статьи ЗОПП. Моральный вред появляется, если в суде удается доказать виновность компании при оказании услуг, более того моральный вред - это совокупность моральных и нравственных страданий (оплатили одно, получили другое).
Удачи.
С уважением.
СпроситьЗаключили договор пару дней назад с туроператором на тур в Европу, до начала тура ещё полтора месяца, внесли предоплату в размере 50% от стоимости, сейчас звонит туроператор и сообщает, что отеле который прописан у нас в договоре мест нет, и бронь этот отель не подтвердил, предложили другие отели и другие туры, которые выходят дороже, чем сумма указанная в договоре за тур, который был первоначально, нас это не устроило, предложили перенести тур на следующий месяц, нам это тоже не подошло, так как отпуск подвинуть не можем. Имеет ли право турфирма удержать с нас какие либо штрафы, если мы откажемся от тура, так как они не могут предоставить нам отель изначально прописанный в договоре? Так как мы отказываемся не по своей инициативе, в из-за невозможности турфирмы предоставить нам пакет услуг прописанных в договоре, так же в договоре указано, что могут взыматься штрафы за отказ, но суммы не указаны, и причины отказа тоже.
Нет, не имеют, поскольку штрафы в данном случае противоречат как пункту 1 статьи 782 ГК РФ, так и статье 32 Закона о защите прав потребителей. Тем более, как Вы пишете, информация о штрафах в договоре не указана (включая размеры штрафа), что дополнительно нарушает статью 10 Закона о защите прав потребителей. Такие дела.
СпроситьВозможно ли изменить условия тура. Ситуация такая: Мы оплатили путевку на отдых в один отель (по рекомендации турфирмы), но почитав отзывы о данном отели и его услугах уже сомневаемся правильно ли сделали. Менеджер турфирмы очень настаивала на данном отеле. Тепреь мы хотим поменять отель. В турфирме говорят, что мы потеряем 70% . Подскажите пожалуйста как поступить в данной ситуации ПРАВИЛЬНО!
Заранее спасибо!
Согласно ст. 310 ГК РФ односторонний отказ от исполнения обязательства и одностороннее изменение его условий не допускаются, за исключением случаев, предусмотренных законом. В соответствии со ст. 450 ГК РФ изменение и расторжение договора возможны только по соглашению сторон в письменном виде. поэтому
1
Если вы обратились в туристическое агентство и приобрели пакетный тур, ознакомьтесь с договором. Уделите особое внимание пункту, где расписаны условия изменения и аннуляции данного тура. Также, многое будет зависеть от того, сколько дней осталось до вашего путешествия. Как правило, за любые изменения подтвержденного путешествия предусмотрен штраф. Размер его зависит от индивидуальных договоренностей туроператора с отелем и других внутренних факторов.
2
Позвоните в агентство и скажите, что решили поменять гостиницу. Менеджер свяжется с туроператором и уточнит размер штрафа. Если вас устроит данная сумма, он аннулирует ваше бронирование и подберет другой отель. Вам останется оплатить разницу. Если же до вылета остаются считанные дни, вы вряд ли сумеете поменять отель. По условиям стандартного договора, вас оштрафуют, как минимум, на 70-80% от полной стоимости тура.
3
Если вы бронировали индивидуальный тур в туристическом агентстве или у туроператора и у вас остается 3-4 недели до поездки, вы можете рассчитывать на то, что обойдетесь без штрафных санкций. Свяжитесь с вашим агентом и изложите суть дела. Если это не пакетный тур, условия аннуляции брони могут быть более гибкими.
4
Если вы бронировали отель на одном из специализированных сайтов, отказаться от брони будет легче. В этом случае вам тоже нужно будет почитать договор. В большинстве случаев при аннуляции брони штрафы не предусмотрены. Если это так, просто аннулируйте ваш заказ и забронируйте другой отель. Иногда бывает, что за конкретную бронь предусматривается штраф. Сумма его может быть равна сумме одного дня проживания в гостинице. Если вас устроит данный вариант, с вашей банковской карты будут списаны эти деньги.
5
В случае бронирования номера непосредственно на сайте отеля, схема аннуляции примерно такая же. Тут тоже все будет зависеть от типа номера и условий договора. Если штрафы за отмену брони не предусмотрены, откажитесь от нее.
С уважением юристы ООО "Самара-Лекс"
8-927-008-44-35; 8-927-145-46-07; 8-917-032-50-10
Бесплатные юридические консультации.
СпроситьКаждая из сторон договора о реализации туристского продукта вправе потребовать его изменения или расторжения в связи с существенными изменениями обстоятельств, из которых стороны исходили при заключении этого договора.
К существенным изменениям обстоятельств относятся:
ухудшение условий путешествия, указанных в договоре о реализации туристского продукта и туристской путевке;
изменение сроков совершения путешествия;
непредвиденный рост транспортных тарифов;
невозможность совершения потребителем поездки по независящим от него обстоятельствам (болезнь потребителя, отказ в выдаче визы и другие обстоятельства).
Порядок и условия изменения или расторжения договора о реализации туристского продукта в связи с существенными изменениями обстоятельств, из которых стороны исходили при его заключении, а также последствия для сторон такого изменения или расторжения (в том числе распределение между сторонами расходов, понесенных ими в связи с исполнением такого договора), определяются гражданским законодательством Российской Федерации.
СпроситьОльга, Вам сообщили не совсем верную информацию. Необходимо изучить договор, а также выяснить в турфирме ее реальные затраты в связи с заключением договора.
СпроситьХотел спросить про туристическую путевку.
Купили 2 путевки на теплоходе из города N в город Т (2 путевки по договору покупал один человек)
В назначенный день и время прибыли в город N, но, к сожалению нашего теплохода не оказалось на указанном месте.
Через некоторое время узнали (собственными усилиями), что наш теплоход на данный момент находится в городе Т. Позвонили в свою турфирму, которя была удивлена новостью. Турфирма признала свою ошибку.
МЫ, купив билеты на поезд прибыли через 14 часов на теплоход в город Т
Таким образом вместо тура из города N в Т получили тур из города Т в N
Все расходы, потраченные на переезды турфирма оплатила.
Можем ли мы требовать с турфирмы возмещение морального ущерба?
В каком размере? Как его можно оценить?
По договору в течении 20 календарных дней мы можем предъявлять претензии к турфирме (которые еще не прошли)
1. Можете.
2. В любом, но окончательный размер определяет суд исходя из принципа разумности и материалов дела. В моей личной практике последний раз взыскали 2 000 рублей.
3. По личному усмотрению, так как каких - либо методик по его оценке не существует.
СпроситьУ меня вот какая проблема: обратились в турфирму, что бы выбрать тур в Египет на 6 человек. Долго выбирали просматривали по инету все предлагаемые отели и наконец выбрали. Турфирма озвучила полную стоимость турпакета (113 тыс. руб). Менеджер турфирмы сказала, что необходимо внести сейчас всю сумму, что бы они могли забронировать отель и авиабилеты. Турфирма находилась в другом городе и нам пришлось перечислить деньги на счет через банкомат. Мы это сделали в течение часа не думая об обмане, так как с этой турфирмой уже отдыхали и именно так рассчитывались предыдущие 2 раза. В итоге тур нам не подтвердили, деньги обещали вернуть. Прошло 2 недели ни каких денег нам не вернули. Написали претензию, отдали турфирме и выждали 10 дней. Ответа не получили и денег тоже. Подали иск в страховую компанию и в суд. Через неделю позвонил менеджер турфирмы и предложил забрать деньги. Я объяснила, что наняла адвоката заплатила деньги за его услуги и спросила могут ли они мне возместить эти затраты. На что мне был дан ответ, что вернут только деньги за не оказанный турпакет. Я забрала деньги опасаясь что могу их вообще не получить и написала расписку что по договору № возврат денежной суммы получила полностью и претензий не имею. Турфирма еще не в курсе что я подала иск в суд. Вот у меня и возник вопрос могу ли я оставить поданный мной иск исключив из него возмещение суммы по договору, а возмещение услуг адвоката, ставка рефинансирования за пользование моими деньгами в течении 2 месяцев и моральный ущерб оставить для судебного разбирательства?
Елена, как правило на усмотрение суда. Вероятнее, что ответчик предъявит Вашу расписку и производство просто прекратят.
С Уважением, Генеральный директор правового центра "Зевс", Степанов Вадим Игоревич.
СпроситьКупили путевки в Египет в 5*отель. По прилету нам сообщили, что в оплаченном нами отеле мест нет и принудительно поселили на все 12 дней в другой отель тоже 5*. Но отель не соответствовал нашим требованиям в первую очередь отсутствием моря. За весь период отпуска гид в нашем отеле не появлялся, соответственно мы не смогли приобрести запланированные экскурсии. В офисе туроператора в Москве обещали переселить в наш отель, но так и не переселили со словами: "Расслабьтесь и получайте удовольствие".
Собираюсь пписать претензию. Просьба проконсультировать на какую компенсацию я могу расчитывать помимо разницы в стоимости отелей. Отдых испорчен, в море не купались, хотя хороший вход в море и наличие рифа было главным критерием при выборе отеля.
Светлана, самый простой вариант обратиться к туроператору и узнать есть ли у него страховка за невыполнение своих обязательств. Вы обращаетесь в страховую компанию (по таким страховкам выплачивают приличные суммы). Или Вы можете обратиться в суд и потребовать возместить затраты, которые вы понесли (документы), моральный ущерб (здесь будет не значительный). необходимо ознакомиться с документами, прайсам, рекламными буклетами, где можно найти дополнительные компенсации за испорченный отпуск.
С уважением, Елена. 782-93-30.
СпроситьЗаказали в Пегасе тур на 4 человек, оплатили все полностью, заключили договор, подтверждения брони на отель от Пегаса не было. В связи с тем, что в договоре выяснили несоответствие с оговоренными условиями (вместо стандартных номеров в отеле 5* размещение должно было быть в club room, а это 2-я линия, черз дорогу от основного отеля, обратились в турфирму для расторжения договора, сотрудники не хотели договор расторгать, но в итоге все=таки он был расторгнут. Но вот уже прошло 5 дней, а деньги не возвращают, при этом еще требуют выплаты штрафа. Насколько все это законно? И придется ли выплачивать штраф, если договор был расторгнут до того, как была подтверждена бронь?
Договор можно расторгнуть и без штрафов, если есть нарушение его условий со стороны турфирмы.
СпроситьНами был куплен тур в ИНДИЮ, в пегас туристик. По прилету в аэропорту нас ожидал трансферный автобус с гидом для перевозки в отель. Гид попросила передать вещи в багажный отсек автобуса, куда их загрузил водитель. По приезду в отель вещей в автобусе не оказалось. Гид ответил, что это не его дело. И уехал. В течении всего отдыха вещи так и не нашлись, гид появлялся в отеле пару раз.
Помимо этого в заявленном на сайте Пегаса отеле был о описание бассейна, по факту бассейна в отеле нет.
Отдых бых испорчен. Потрачены дополнительные деньги на приобретение вещей первой необходимости и сменной одежды. Пропали деньги и ценные вещи.
Подскажите как правильно составить претензию и на какой исход можно расчитывать.
Спасибо.
Подскажите как правильно составить претензию и на какой исход можно расчитывать.
-----Правильно составлять исковые заявления и Претензии. учат юристов в учебных заведениях от 5 до 6 лет. вас учить их составлять, никто не будет. обращайтесь к любому юристу и он вам составит претензию на платной основе. Исход предугадать также сложно. это решит суд. но шансы взыскать деньги за пропавшие вещи, - у вас имеются. Полагаю что обращаться нужно с претензией как к туроператору. так и к страховщику.
Спросить