Обманутые туристы хотят подать в суд на Турфирму и Туроператора Пегас после неправильно организованного отпуска в Египте

• г. Новокузнецк

Обратились в Турфирму с просьбой подобрать нам тур в Египет в город Шарм - эль - Шейх, отель 4*, первая линия и все условия для ребенка (удобный заход в море, анимация и т.д). Предложили отель, посмотрели его фото - все прилично. Подписали договор, получили ваучеры везде указан город Шарм - эль - Шейх. По прилету а Египет нас отвезли в наш отель который как выяснилось находится в городе Дахаб. 13 дней мы не жили а существовали в этом отеле (даже гид подтвердил что отель тянет только на 2*). Наша Турфирма с нами за все время ни разу не связалась, хотя они получали на электронную почту сообщение от гида о просьбе срочно связаться с нами. Мы хотим подавать в суд на основании того что нас обманули и продали тур не в тот город что мы просили и что был указан в документах Подскажите что нам делать. Турфирма и Туроперотор Пегас не хотят возвращать деньги, говорят что мы все таки воспользовались услугами (а у нас выхода не было, улететь то мы не могли домой). Претензию отправляли, получили ответ - деньги не вернут.

Ответы на вопрос (1):

Имеются ли у Вас на руках документы которые могут подтвердить что вы были в другом отеле. может фото. обращайтесь к юристу для составления искового заявления и обращайтесь в суд. Со стороны турфирмы - ненадлежащее исполнение услуг

Спросить
Пожаловаться

Был приобретен тур в Турцию на 4 ч/взрослых и один ребенок. Даты вылета и отель были согласованы и прописаны в договоре между Заказчиком и Исполнителем. За 10 часов до вылета турфирма присылает ваучер - где время вылета, аэропорт, и самое главное отель изменены. На вопрос почему замена отеля?, получили ответ Это не мы, а туроператор. Звоню туроператору, называю номер заявки. Туроператор сообщил, что ничего самостоятельно не менял, а заявка на этот отель поступила от турфирмы. Хотим подать претензию. Как оформить? До срока подачи претензии (как указано в пункте договора на тур, осталось 6 дней)

Купил тур в Турцию, в турфирме сказали, что отель 5 звезд, а он оказался 4 звезды. Из турфирмы прислали скрин экрана, где отель быд указан, как 5 звезд. Фото сделаны в отеле и везде он 4 звезды. Значит виноват туроператор или турфирма? По каким статьям можно привлечь к ответственности и потребовать возмещения части путевки? Обращаться надо в Ростуризм или в суд?

Заключен договор с турфирмой. В нем отсутствуют сведения о туроператоре, информация о возможной замене отеля. Туроператор подтвердил отель турфирме, но забронировал за 2 дня до вылета другой отель (есть справка из отеля о бронировании) , не предупредив ни турфирму, ни туриста. Более того, он выдал в день вылета туристу ваучер на отель, указанный в договоре с турфирмой. По прилету туриста заселили в забронированный отель, а не в тот в котором он хотел отдыхать (указанный в ваучере) Предъявили иск к турфирме, соответчик-туроператор за непредоставление достоверной информации. Просим расторгуть договор по п.1 ст.12 Закона о ЗПП. Судья просит уточнить исковые требования (с кого моральный вред, с кого материальный?) Чем лучше обосновать моральный вред? Срочно нужна помощь! Заранее спасибо!

Заключили договор пару дней назад с туроператором на тур в Европу, до начала тура ещё полтора месяца, внесли предоплату в размере 50% от стоимости, сейчас звонит туроператор и сообщает, что отеле который прописан у нас в договоре мест нет, и бронь этот отель не подтвердил, предложили другие отели и другие туры, которые выходят дороже, чем сумма указанная в договоре за тур, который был первоначально, нас это не устроило, предложили перенести тур на следующий месяц, нам это тоже не подошло, так как отпуск подвинуть не можем. Имеет ли право турфирма удержать с нас какие либо штрафы, если мы откажемся от тура, так как они не могут предоставить нам отель изначально прописанный в договоре? Так как мы отказываемся не по своей инициативе, в из-за невозможности турфирмы предоставить нам пакет услуг прописанных в договоре, так же в договоре указано, что могут взыматься штрафы за отказ, но суммы не указаны, и причины отказа тоже.

Возможно ли изменить условия тура. Ситуация такая: Мы оплатили путевку на отдых в один отель (по рекомендации турфирмы), но почитав отзывы о данном отели и его услугах уже сомневаемся правильно ли сделали. Менеджер турфирмы очень настаивала на данном отеле. Тепреь мы хотим поменять отель. В турфирме говорят, что мы потеряем 70% . Подскажите пожалуйста как поступить в данной ситуации ПРАВИЛЬНО!

Заранее спасибо!

Хотел спросить про туристическую путевку.

Купили 2 путевки на теплоходе из города N в город Т (2 путевки по договору покупал один человек)

В назначенный день и время прибыли в город N, но, к сожалению нашего теплохода не оказалось на указанном месте.

Через некоторое время узнали (собственными усилиями), что наш теплоход на данный момент находится в городе Т. Позвонили в свою турфирму, которя была удивлена новостью. Турфирма признала свою ошибку.

МЫ, купив билеты на поезд прибыли через 14 часов на теплоход в город Т

Таким образом вместо тура из города N в Т получили тур из города Т в N

Все расходы, потраченные на переезды турфирма оплатила.

Можем ли мы требовать с турфирмы возмещение морального ущерба?

В каком размере? Как его можно оценить?

По договору в течении 20 календарных дней мы можем предъявлять претензии к турфирме (которые еще не прошли)

У меня вот какая проблема: обратились в турфирму, что бы выбрать тур в Египет на 6 человек. Долго выбирали просматривали по инету все предлагаемые отели и наконец выбрали. Турфирма озвучила полную стоимость турпакета (113 тыс. руб). Менеджер турфирмы сказала, что необходимо внести сейчас всю сумму, что бы они могли забронировать отель и авиабилеты. Турфирма находилась в другом городе и нам пришлось перечислить деньги на счет через банкомат. Мы это сделали в течение часа не думая об обмане, так как с этой турфирмой уже отдыхали и именно так рассчитывались предыдущие 2 раза. В итоге тур нам не подтвердили, деньги обещали вернуть. Прошло 2 недели ни каких денег нам не вернули. Написали претензию, отдали турфирме и выждали 10 дней. Ответа не получили и денег тоже. Подали иск в страховую компанию и в суд. Через неделю позвонил менеджер турфирмы и предложил забрать деньги. Я объяснила, что наняла адвоката заплатила деньги за его услуги и спросила могут ли они мне возместить эти затраты. На что мне был дан ответ, что вернут только деньги за не оказанный турпакет. Я забрала деньги опасаясь что могу их вообще не получить и написала расписку что по договору № возврат денежной суммы получила полностью и претензий не имею. Турфирма еще не в курсе что я подала иск в суд. Вот у меня и возник вопрос могу ли я оставить поданный мной иск исключив из него возмещение суммы по договору, а возмещение услуг адвоката, ставка рефинансирования за пользование моими деньгами в течении 2 месяцев и моральный ущерб оставить для судебного разбирательства?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Купили путевки в Египет в 5*отель. По прилету нам сообщили, что в оплаченном нами отеле мест нет и принудительно поселили на все 12 дней в другой отель тоже 5*. Но отель не соответствовал нашим требованиям в первую очередь отсутствием моря. За весь период отпуска гид в нашем отеле не появлялся, соответственно мы не смогли приобрести запланированные экскурсии. В офисе туроператора в Москве обещали переселить в наш отель, но так и не переселили со словами: "Расслабьтесь и получайте удовольствие".

Собираюсь пписать претензию. Просьба проконсультировать на какую компенсацию я могу расчитывать помимо разницы в стоимости отелей. Отдых испорчен, в море не купались, хотя хороший вход в море и наличие рифа было главным критерием при выборе отеля.

Заказали в Пегасе тур на 4 человек, оплатили все полностью, заключили договор, подтверждения брони на отель от Пегаса не было. В связи с тем, что в договоре выяснили несоответствие с оговоренными условиями (вместо стандартных номеров в отеле 5* размещение должно было быть в club room, а это 2-я линия, черз дорогу от основного отеля, обратились в турфирму для расторжения договора, сотрудники не хотели договор расторгать, но в итоге все=таки он был расторгнут. Но вот уже прошло 5 дней, а деньги не возвращают, при этом еще требуют выплаты штрафа. Насколько все это законно? И придется ли выплачивать штраф, если договор был расторгнут до того, как была подтверждена бронь?

Нами был куплен тур в ИНДИЮ, в пегас туристик. По прилету в аэропорту нас ожидал трансферный автобус с гидом для перевозки в отель. Гид попросила передать вещи в багажный отсек автобуса, куда их загрузил водитель. По приезду в отель вещей в автобусе не оказалось. Гид ответил, что это не его дело. И уехал. В течении всего отдыха вещи так и не нашлись, гид появлялся в отеле пару раз.

Помимо этого в заявленном на сайте Пегаса отеле был о описание бассейна, по факту бассейна в отеле нет.

Отдых бых испорчен. Потрачены дополнительные деньги на приобретение вещей первой необходимости и сменной одежды. Пропали деньги и ценные вещи.

Подскажите как правильно составить претензию и на какой исход можно расчитывать.

Спасибо.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение