Процедура удержания и возврата пластиковой карты при ошибке ввода ПИН кода в банкомате

• г. Подольск

Произошел захват пластиковой карты банкоматом (ошибка ввода ПИН кода) 07.12.2008. 10.12.2008. написал заявление в филиале банка о возврате карты. Карта другого банка, банкомат второго банка, обслуживается сам банкомат третьим банком. Вопрос: чем регламентирована процедура удержания карты, и какой порядок ее возврата клиенту. Заранее благодарен, С уважением, Пустовалов И.А.

Ответы на вопрос (1):

На карте написано (на обратной стороне) "карта является собственностью банка "название банка".

Поэтому, банк, банкомат которого, съел Вашу карточку, вернет ее Вашему банку, однако, Вам наверняка выпустят новую карту.

Спросить
Пожаловаться

Меня ограбили злоумышленники у банкомата в момент когда я вводил пин код карты, увидев какой я ввожу пин. и расчитывались моей картой в супермаркетах. Позже я заблокировал карту. Некоторая сумма осталась на карте. Я обратился с заявлением в полицию. Затем с заявлением о отказе от транзакций в банк. В банке мне отказали в возрате денег на карту сославшись на пункты договора, где я несу ответственность за сохранность карты и пин-кода. Правомерны ли действия банка и имеет ли смысл обращатся в суд?

Большая просьба, посоветуйте юриста у которого есть реальная практика судов с банком с целью возврата мошеннически списанных средств с пластиковой карты. В результате претензионной работы банк письменно отказал в возврате средств. Деньги были сняты якобы через банкомат в США. Карта была у меня, пин код знаю только я. Сумма запроса на снятие была с центами,... что вызывает вопросы, открытой визы не имела. Была в Москве.

Недавно хотела внести деньги на карту через банкомат. Произошел какой-то сбой, карту банкомат вернул, а деньги - нет. Зачисление на карту не произошло. После обращений в банк каждый раз отвечали: оснований для возврата денег нет, сбоя не зафиксировано, проведена проверка, банкоматом зафиксирован факт возврата денег. Видеорегистрация в банкомате отсутствует. Сумма 1500,00 руб. Имеется письменный ответ. Какие действия дальше предпринять? В полицию заявление писать?

Я вносила денежные средства на счет кредитной карты моей сестры через банкомат. По ошибке сестра дала мне неправильный пин код карты. Я об этом не знала. После первой попытки внесения денег, банкомат мне выдал обратно купюры. Я подошла к другому банкомату-таже история. Тогда я позвала сотрудника банка и попросила мне помочь внести наличку на карту. Самое интересное-в этот раз банкомат забрал деньги и всё.Я написала претензию. Вот уже полтора месяца никаких результатов. У меня вопрос-почему при неправильном вводе пин-кода банкомат не заблокировал карту и небыло оповещения на мобильный телефон. И второй вопрос как долго банковские сотрудники рассмотрят мою претензию. Это происходило в ОТП Банке.

Какие документы надо прикладывать к заявлению о перечеслении денежных средств на карту за возврат товара при подачи в банк? И может ли чек о возврате, является для банка доказательством возврата товара, если на руках нет заявления о возврате оформленного к магазине? Заранее спасибо.

По совету юриста обратилась в банк с заявлением о расторжении Договора по счету и с актом возврата карты с нераспечатанным конвертом с пин-кодом. Банк отказался принимать заявление и подписывать акт о возврате пин-кода. Написала претензию. Получила стандартную отписку. Мои дальнейшие действия по закрытию счета карты?

Имею две карты Банка связной. На одной из них закончился срок действия. Карта выгодных покупок.

Мне было необходимо пополнить счет карты (и я перепутал карты), пришел в Связной банк, воспользовался банкоматом внутри банка, банкомат попросил поднести штрих-код карты и внести сумму. Банкомат не запретил мне пополнить баланс по карте с истекшим сроком.

Деньги зависли на карте, счет карта в банке не имеет, поэтому говорят что деньги технически снять, перевести, обналичить и т.д. нельзя.

Получается что деньги мои они себе в кассу положили, а мне к ним доступ закрыли.

Как мне вернуть деньги? Чек с банкомата есть, карта целая.

У банка регламента по решению этого вопроса нет. Говорят первый случай (общался с 10 ю консультантами банка).

Своей вины не признают.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

В январе 2013 г. я хотела снять деньги с пластиковой карты. Ввела пин-код в банкомате. Банкомат выдал мне чек: некратная сумма. Хотя после предыдущей операции остаток денежных средств на карте соответствовал запрашиваемой мной сумме.. И в ту же минуту пришло смс-сообщение выполнено успешно. И деньги я как-будто сняла! Но банкомат не выдал мне деньги! Я написала претензию. Ответили, точнее отписались, будто проведена проверка... излишек в банкомате не обнаружено... Вообщем мне отказали в возврате денежных средств! Что делать дальше? Заранее благодарю за ответ!

Могу ли я при оформлении заявления на возврат товара, указать номер другой пластиковой карты, которая тоже принадлежит мне, но карта другого банка? Спасибо.

Мной производилось снятие денежных средст в банкомете сбербанка, (карта маэстро) при снятии денег было отмечено, что на банкомате появился дополнительный элемент в окне ввода карты, т. к окно ввода находилось в поврежденном состоянии, подозрений элемент не вызвал, сумма была получена в вводом пин кода. В 23.30 я входил в он Лайн и проверяли состояние счетов. Основная часть средст хранилась на карте виза. В 1.15 поступила смс о переводе денег с карты виза на карту маэстро (хотя с карты виза я деньги через банкомат даже не помню когда снимал) и сразу же приходит смс о выдачи наличных с карты маэстро. Я написал заявление в сбербанк. Нужно ли мне писать заявление в полицию, ждать ответ банка или обращаться сразу в суд. Спасибо. Павел.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение