Отключение горячей воды без предупреждения - ответственность, сроки объявлений и жалобы

• г. Москва

Отключили горячую воду рано с утра, никаких объявлений управляющая компания не повесила. Диспетчерская говорит, что это плановое отключение на 10 дней. Подскажите, кто несет ответственность за объявления, в какие сроки они должны быть расклеены и куда можно пожаловаться. Спасибо!

Ответы на вопрос (1):

Добрый день !

Правила (см. ниже) об информирование о плановых перерывах в подаче горячей воды за 10 рабочих дней, действуют.

За разъяснениями надо обращаться в Управляющую компанию (УК) обслуживающую Ваш дом.

На сколько мне известно ответственность будет нести работник "техник" участка,

Из практики, возьмут объяснительную у техника и может пожурят техника и всё.

Такова жизнь.

Желаю удачи.

Хорошего настроения.

н) информировать потребителя о дате начала проведения планового перерыва в предоставлении коммунальных услуг не позднее чем за 10 рабочих дней до начала перерыва;

Постановление Правительства РФ от 06.05.2011 N 354 (ред. от 14.02.2015) "О предоставлении коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов" (вместе с "Правилами предоставления коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов") {КонсультантПлюс}

Спросить
Пожаловаться

Горячую воду должны были включить неделю назад, после отключения, но на доске объявлений висит объявление, что ТСЖ подключит горячую воду после погашения всех долгов. Правомерно ли это?

Опишу ситуацию целиком. С 1 июня по 2 сентября отключили горячую воду, на объявлении было написано что ремонтируют котельную. 2 сентября воду не дали. В жкх разводят руками и говорят ждите. Никаких объявлений нет. 19 сентября в дежурных новостях сказали, что отключение горячей воды было потому что котельне искали новую компанию. Сказали что нашли и если пробы воды будут в порядке то 20 сетября включат. Сегодня 24 сентября, воды горячей так и нет. И вот появилось объявление что до 30 октября ни горячей воды ни отопления не будет. Хочется узнать законно ли такое длительное отключение и куда вообще общаться по этому поводу. Город Екатеринбург. Спасибо заранее за ответ.

Отключили воду в воскресенье вечером, никаких объявлений не было, в понедельник позвонила в ЖЭУ мне сказали, что в одной из квартир произошло разрушение стояла КНЗ и она топит соседей снизу, поэтому аварийно отключили стояк. Только в пятницу повесили объявление на подъезд с информацией об аварийном отключение ХГВС. Прошло почти две недели (11 дней) в ЖЭУ говорят что воду включат только после того как жильцы топившей квартиры предоставят доступ в квартиру. Собственник говорит что никого не топит. Подскадите что делать в этой ситуации.

В нас Барнауле управляющая компания перепутали плановое отключение горячей воды и в нескольких домах теперь второй раз отключили "планово"на три недели. Куда обратиться?

Я разместила своё объявление на доске объявлений у подъезда. Мне на Вацап скинули фото и написали что доска их и они привлекут меня к административной ответственности. Как быть? Не хочется платить штраф, ведь это доска объявлений, где размещены объявления.

У нас сутки назад отключили горячую воду из-за аварии на магистрали. Сейчас (спустя более суток) отключили еще и холодную. На какой срок имеют право отключить? Куда можно жаловаться? Кто несет ответственность? ТЭЦ, ВОдоканал или управляющая компания?

Я живу в 16-ти этажном доме. Внезапно отключили горячую воду и повесили объявление, якобы за неуплату. Я плачу ежемесячно и без задержек, с какой стати это должно касаться меня? Скажите пожалуйста, законно ли это отключение?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

У нас в доме было плановое отключение горячей воды с 1 по 10 июня, после повесили объявление об аварии на теплотрассе. Как позже выяснилось участок этой теплосети находится не на балансе рэу и проводить ремонт за свой счет рэу не собирается в следствии этого воды нет 21 день. Подскажите, куда обращаться с жалобой и как вернуть горячую воду?

Волонтеры помогают с расклейкой объявлений по городу. В интернете нашли мои макеты-объявления, где указаны мои номера. Сегодня позвонила управдом одного из домов с жалобой, что объявления расклеены в неположенных местах: стены подъезда, лифты. Испорчены все стены. Требует прекратить эти расклейки или прислать им уборщика, иначе она будет жаловаться. Вопрос, чем это грозит для меня? Кто и как расклеивает объявления, я не в курсе. Я даже не знаю, к кому обращаться, чтобы клеили в положенных местах) То, что в объявлении указаны мои номера, получается вся ответственность на мне?

В доме планово отключили горячую воду. В квартире счетчики воды не установлены, платим по норме. Нужно ли оплачивать горячую воду за тот периуд когда ее отключали? Ведь комунальщики говорят что в средние тарифы расчитаны с расчетом по плановым отключением.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение