Необходимость сертификатов и деклараций соответствия для ИП в общепите и пекарне, планирующем приобрести автолавку

• г. Подпорожье

Проконсультируйте пожалуйста, Я являюсь ИП сфера общепит и пекарня, хочу приобрести автолавку, ВОПРОС: надо мне делать сертификаты или декларации соответствия, если я торгую этим же товаром, который собираюсь продавать с автолавки, бак анализы имеются.

Ответы на вопрос (1):

Если товар один и тот же - ничего не надо.

УДАЧИ ВАМ

Спросить
Пожаловаться

Куда пожаловаться на торговлю из автолавки на парковке в жилой зоне? Рядом МФЦ, раньше на месте где теперь стоит автолавка был знак "Парковка для инвалидов". Провод электропитания в автолавку брошен из рядом стоящей школы по воздуху.

Хочу продавать колбасу и сыр посредством автолавки, желаю переодически ездить по крупным дворам.

Какие требования к автолавке и какие документы необходимы?

Спасибо!

Хочу в зять в аренду выездную автолавку, торговать продуктами питания в отдаленных поселках и деревнях. Нужно ли мне регистрировать ип,если сама буду работать в этой автолавке?

Еще раз. Подскажите, пожалуйста, что надо (какие документы или разрешения) для того чтобы подключить в автолавку эл.энергию, через удлинитель от дома (естественно через счетчик). напомню, автолавка стоит на моей земле, рядом с моим домом. Заранее благодарен.

Я ИП, хочу продавать пищу с автолавки, но готовить их не на месте, а возить уже приготовленные - это же не является общепитом? Общепит предполагает и изготовление на месте?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

В соответствии с п.12 Правил продажи отдельных видов товаров При продаже товаров продавец доводит до сведения покупателя информацию о подтверждении соответствия товаров установленным требованиям путем маркировки товаров в установленном порядке знаком соответствия и ознакомления потребителя по его требованию с одним из следующих документов:

•сертификат или декларация о соответствии;

•копия сертификата, заверенная держателем подлинника сертификата, нотариусом или органом по сертификации товаров, выдавшим сертификат;

•товарно-сопроводительные документы, оформленные изготовителем или поставщиком (продавцом) и содержащие по каждому наименованию товара сведения о подтверждении его соответствия установленным требованиям (номер сертификата соответствия, срок его действия, орган, выдавший сертификат, или регистрационный номер декларации о соответствии, срок ее действия, наименование изготовителя или поставщика (продавца), принявшего декларацию, и орган, ее зарегистрировавший). Эти документы должны быть заверены подписью и печатью изготовителя (поставщика, продавца) с указанием его адреса и телефона. Получить от поставщиков сертификаты в виде нот. копий или копий, заверенных держателем сертификата, проблематично (не хотят делать такие копии), поэтому торгующая организация работает по пподп.3 (товаро-сопроводительные документы). Товар - мобильный телефон.

Однако, контролирующие органы требуют наличие именно нотариальных копий сертификатов либо копий, заверенных держателем. На сколько правомерно такое требование? Могут ли сотрудники отдела К при УВД проводить такие проверки без участия представителей органов госсанэпиднадзора и роспотребнадзора?

Заранее, спасибо.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение