Неисполнение обязательств по установке сплит-системы - как решить проблему без письменного подтверждения

• г. Знаменск

В декабре 2014 года была приобретена сплит-система вместе с услугами по установке. Оплата наличкой и полностью. Саму систему отдали. Чек выдали. Остальные документы на технику, включая гарантийные, остались в магазине, т.к. заполнены будут после установки системы и проверки её работоспособности. Так сказали в магазине. Сейчас, когда подошло время установки, в магазине отказываются от своих слов, а именно от обязательств по установке. Никаких письменных подтверждений и договорённостейна этот счёт, к сожалению, нет. Как грамотно поступить в этой ситуации?

Ответы на вопрос (1):

Отсутствие гарантийного талона не является основанием к отказу.

Необходимо направить письменную претензию, в которой указать требование об установке, все обстоятельства сделки купли-продажи, и ссылку на свидетельские показания. Поищите как следует, возможно остались буклеты, где установка указывалась и т.п.

Спросить
Пожаловаться

В декабре 2018 года решением собственников квартир МКД было принято решение установка системы видеонаблюдения. Но до сих пор данная система видеонаблюдения не установлена. Возможно ли сейчас установить систему видеонаблюдения основываясь на решение собственников квартир от декабря 2018 года?

В магазине Эльдорадо 14 июня 2010 г. купил сплит систему, 20 июня 2010 года произвели доставку и установку сплит-системы всё также через магазин эльдорадо За установку была произведена оплата непосредственно в магазине Эльдорадо в момент покупки и дополнительную сумму непосредственно после установки монтажникам, все чеки имеются. После установки 20 июня 2010 г сплит систему проверили на работоспособность всё было отлично. Но на пятый день 25 июня 2010 г. после фактического начала эксплуатации выявился дефект-отказ включения системы от пульта дистанционного управления. По прошествии нескольких часов неисправность пропала затем также опять появилась и так далее с непонятной периодичностью и причиной. Подал притензию в магазин на обмен товара на аналогичный отказавшись от гарантийного ремонта на основании ст. 18 ЗПП притензию приняли, домой приходил мастер с СЦ установил факт дефекта. В прицепе магазин не отказывается пока произвести обмен. Но если обмен товара состоится кто должен заплатить за демонтаж дефектной сплит-системы, установку и монтаж новой и соответственно доставку? И если что то пойдёт не так возникнут спорные вопросы при обмене вправе ли я отказаться от обмена, вернуть товар в магазин и потребовать назад деньги за покупку, его установку и доставку? С уважением Александров Николай.

В СНТ по территории общего пользования смонтирована и введена в эксплуатацию система видонаюлюдения за счет средств ЧОП, данные к данной системе также находятся у ЧОП. Согласия жителей на эту систему видеонаблюдения не было.

На сколько правомерно установка системы видеонаблюдения?

Должно ли быть положение о персональных данных?

Стоматология. Установка брекет систем. Была установлена верхняя челюсть, при установке нижней возникли сложности. Необходимо произвести операцию по удалению ретенированного зуба, но хирурги говорят, что это делать опасно. Соответственно, установка второй части системы невозможна. Можно ли вернуть деньги за уже установленную первую (верхнюю) брекет систему?

На наружной блок сплит-системы упала штукатурка, сплит система повреждена. Куда обращаться? Должны ли мне установить новую сплит-систему?

Купили сплит систему 25.06.2021 установка должна была быть 30.06.21. сплит систему не установили что делать, сплит система была куплена с бесплатной установкой. Спасибо.

Добрый день! Мы хотим установить сплит систему в группе детского сада. 21 родитель за установку и 7 против. Нарушаем ли мы права детей, тех родителей, которые против установки сплит-системы?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Добрый день. 09.10.2017 купили сплит-системы систему с установкой. Деньги за товар и установку оплатили, а товар должен будет поступить через 2-3 дня в магазин. За это время мы передумали брать этот товар. Можем ли мы вернуть свои деньги?

Пришел в магазин, договорилися устно что магазин своими силами расчитает объем моей комнаты и подберет для ее сплит-систему и установит ее также с доставкой. После установки она не работала правильно и не выполняла свои функции, я устно договорился с владельцем магазина, что он исправит не достаток в работе сплит-системы за свой счет. Это было в июле 2007 года, сейчас декабрь 2011 г. В ноябре 2008 г. он обратился в милицию об отказе возбуждении уголовного дела по статье 159 ук рф. В ноябре 2011 г. владелец магазина подал на меня, покупателя сплит-системы, в мировой суд. Но до сегодняшнего дня я не оплачивал все деньги за сплит систему, оплатив только за установку. Я не обращался в компитентные органы, т.к. была договоренность устно и я верил, что он исправит.

Не смотря на мой вопрос подскажите что мне делать в такой ситуации.

Помогите пожалуйста... 15 мая купили в магазине сплит-систему с бесплатной установкой.. Кое как через неделю (после каждодневных звонков в магазин) нам ее установили. После установки она не стала охлаждать. По звонку в магазин о неисправности сплит-системы работники отказываются выслать мастера для осмотра сплит-системы. Что нам делать? После окончания 2 недель мы вообще ничего не добьемся, 2 недели заканчиваются 30 мая.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение