Проблема с бесплатной установкой сплит-системы - магазин отказывается решить проблему

• г. Николаевск

Помогите пожалуйста... 15 мая купили в магазине сплит-систему с бесплатной установкой.. Кое как через неделю (после каждодневных звонков в магазин) нам ее установили. После установки она не стала охлаждать. По звонку в магазин о неисправности сплит-системы работники отказываются выслать мастера для осмотра сплит-системы. Что нам делать? После окончания 2 недель мы вообще ничего не добьемся, 2 недели заканчиваются 30 мая.

Ответы на вопрос (1):

вы можете вернуть и по окончании 2 недель,пишите претензию в магазин

Спросить
Пожаловаться

Купили сплит систему 25.06.2021 установка должна была быть 30.06.21. сплит систему не установили что делать, сплит система была куплена с бесплатной установкой. Спасибо.

Купил и установил сплит систему, на следующий день она отказалась работать. Вопрос: Имеют ли право мастера которые установили сплит требовать с меня денежное вознагрождение за демонтаж сплит системы, и последующую ее установку. Мастера от магазина в котором я купил сплит систему. Спасибо!

Купил в м.видео сплит систему с установкой в рассрочку, когда пришли установщики мне сказали что я должен заплатить допольнительно денежные средства и я отказался от установки от магазина и теперь магазин должен был перевести деньги за установку, а они неделя как не переводять деньги в банк на мой счет.

Купили в магазине сплит систему 28.11.2014 года, 25.03.2015 года установили ее, она оказалась бракованной, во внешнем блоке нет фреона, обратились в магазин написали заявления, они отправили к нам из сервиса проверить систему, оказала трещина в корпусе, дали заключения магазину что дефект заводской, магазин отказывается сделать обмен, только ремонт предлагает. Что делать?

Покупали две сплит системы Comfee 21.06.21 г. в магазине Эльдорадо на Торфяной.

Когда приехали мастера устанавливать, оказалось, что внутренний блок от другой модели. Пришлось везти в магазин менять. Внешний блок одной из систем оказался неисправен. Заменить сами не могут. Установка сложная с альпинистами.

Заставили купить третью систему в магазине на Ефимова. Опять привезли внутренний блок от другой модели. Менять его было не на что.

В магазине блок от моей системы продали.

Продавцы в магазине ничего не знают и ничего не решают. По телефону отправляют в магазин.

Вчера приехал продавец магазина с Ефимова, сказал что забирают сплит систему. Отвез неисправный блок в магазин на Торфяную, а блок от другой системы просто украл и увез на Ефимова, 3.

В магазине на Торфяной не принимают неисправный блок и блок, который привез продавец с Ефимова. Заставляют снять внутренний установленный хороший блок.

За месяц не смогли решить проблему. 29 июля заканчивается акт неремонтопригодности.

Теперь застявляют поменять хороший блок, который установлен, неизвестно на какой. Замена срочная одного блока стоит 15000.

На словах обещают потом вернуть деньги за замену.

Сама система стоит 12990. На все претензии, написанные в Эльдорадо, ответ "обращайтесь в магазин".

Как можно решить проблему?

В магазине Эльдорадо 14 июня 2010 г. купил сплит систему, 20 июня 2010 года произвели доставку и установку сплит-системы всё также через магазин эльдорадо За установку была произведена оплата непосредственно в магазине Эльдорадо в момент покупки и дополнительную сумму непосредственно после установки монтажникам, все чеки имеются. После установки 20 июня 2010 г сплит систему проверили на работоспособность всё было отлично. Но на пятый день 25 июня 2010 г. после фактического начала эксплуатации выявился дефект-отказ включения системы от пульта дистанционного управления. По прошествии нескольких часов неисправность пропала затем также опять появилась и так далее с непонятной периодичностью и причиной. Подал притензию в магазин на обмен товара на аналогичный отказавшись от гарантийного ремонта на основании ст. 18 ЗПП притензию приняли, домой приходил мастер с СЦ установил факт дефекта. В прицепе магазин не отказывается пока произвести обмен. Но если обмен товара состоится кто должен заплатить за демонтаж дефектной сплит-системы, установку и монтаж новой и соответственно доставку? И если что то пойдёт не так возникнут спорные вопросы при обмене вправе ли я отказаться от обмена, вернуть товар в магазин и потребовать назад деньги за покупку, его установку и доставку? С уважением Александров Николай.

В магазине была куплена сплит система с установкой, приехали мастера и поставили, к сплит системе нет ни каких претензий, но при установке мастера вымазали мне дорогостоящие шторы, и устанавливали без пылесоса, вся пыль с просверливания дыр, попала мне на новые обои, и не чем не отмывается, магазин ссылается что к товару претензий решайте с мастерами, как мне быть дальше?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Месяц назад мне установили сплит систему, при установке не дозалили фреон. Сплит система не работала, приехали через 3 недели залили и опять проблема, теперь проблема в трубке. Монтажников до сих пор нет. Что делать? Куда жаловаться?

Купил сплит-систему. Через 3 недели установил и выяснилось что в наружнем блоке отсутсвует фреон, и при проверке отсутствует герметичность блока. Обратился в магазин, сказали вызвать эксперта. Эксперт диагнастировал транспортировачный деффект (грузчиками магазина был уронен наружний блок в результате чего отломились внутри блока медные соединения и вышел фреон). Можно ли считать товар ненадлежащим качеством и обменять (досаточно только наружний блок) после покупки прошло более 15 дней, но после установки менее 14 дней. За чей счет осуществляется демонтаж системы, возврат в магазин и повторная установка?

Ситуация такая купили сплит систему, управляющий магазина дал номер мастера по установки сплит системы, когда привезли домой позвонили мастеру но он отказался ставит эту марку (самсунг) ссылаясь на большой процент брака, позвонили еще одному он тоже отказался, решили вернуть товар в магазин ссылаясь что ее не кто ставить не хочет, тогда они позвонили третьему мастеру он вроде бы согласился, но уже появилось недоверие у меня, товар приняли но их юрист якобы вынес заключение деньги не возвращать а поменять товар на имеющийся в наличии в магазине (которого там практически нет) что мне делать в этой ситуации?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение