Негативный опыт с платной клиникой - страшный диагноз и неправильная коррекция зрения
Была проблема с глазами, хотела сделать коррекцию зрения, обратилась в платную клинику, месяца 3 у них обследовалась, в итоге поставили страшный диагноз с необратимыми последствиями. Поехала в другой город на обследование, там ничего не поставили, клиника специализируется именно на этом. Мне сделали операции, но пришлось к ним поездить, т.к. их смущали мои результаты с предыдущей клиники, естественно я потеряла много в деньгах. Могу ли я что-то вернуть, или хотя бы подскажите, может, написать отзыв, чтобы другие не выкидывали деньги за зря!
Вернуть, мало вероятно. Не они проводили лечение.
Написать отзывы можете куда угодно: на сайт клиники, на Нижегородские порталы, в социальные сети, в сми. Это Ваше право.
СпроситьЗаболела кошка, отвезла в клинику поставили диагноз начали лечение! Клиника не предоставила мне ни каких документов! Я засомневалась в этой клинике и обратилась в другую клинику для уточнения диагноза! И выяснилось, что диагноз был поставлен не правильно и лечение естественно проводилось тоже не правильное! Могу ли я взыскать с клиники денежные средства за неправильную диагностику и лечение? Спасибо!
Обратилась в клинику за протезированием. Было назначено обследование, в том числе прохождение аксиографии в этой клинике. Обследование прошла, аксиограф у них сломался. Несколько месяцев ждала, но сроки ожидания ремонта клиника не обозначала, протезирование начинать отказывалась. Я попросила вернуть деньги. Договор клиника расторгла. Можно ли в судебном порядке взыскать деньги, поскольку их обследования другой клинике не нужны?
У вас есть право на подачу искового заявления в суд, с требованием о выплате причитающихся вам денежных сумм, на основании Закона о защите прав потребителей.
СпроситьДобрый день. Лечили собаку в клинике, потратили не мало денег, лечение было назначенно не правильное, что привело к плохим последствиям. Поехали в клинику в другой город, там нам сказали что лекарство которое давали только сделали хуже, теперь делаем операцию. Подскажите, можем ли мы потребовать компенсацию у клиники, где назначили не верное лечение?
Доброго времени суток
Да, конечно можете, Вам надо обратиться для начала с претензией к ним
Удачи Вам в решении Вашего вопроса.
Спросить--- подаёте Претензию на имя лица предоставившего услугу, предлагаете ему исправить положение в течении 10 дней. (вернуть деньги за услугу. По истечении срока Претензии, обращаетесь в суд с исковым заявлением. Рассматривает райсуд. – госпошлина не оплачивается, исковое заявление на основании Закона РФ от 07.02.1992 г. N 2300-1 "О защите прав потребителей" в суд по месту вашего жительства. Желательно заключение эксперта. Можете взыскать как материальный, так и моральный ущерб. А решать будет суд.
СпроситьУважаемая Оксана, здравствуйте!
Сочувствую Вам.
Конечно, Вы можете с них потребовать компенсацию. Для начала нужно обратиться к ним с официальной письменной претензией.
Подавайте в 2-х экз, на одном из них просите для себя поставить отметку о принятии (дата, подпись, расшифровка). Второй экз. с отметкой храните у себя как док-во подачи.
В претензии укажите, что намерены обращаться в суд (это их должно простимулировать).
Удачи Вам и всего самого доброго! С наилучшими пожеланиями, юрист Кондратьева Марина.
За помощью Вы можете обратиться к выбранному Вами юристу на сайте.
СпроситьГод назад мне была проведена пластическая операция ринопластика (коррекция носа) в одной из клиник Москвы. Примерно через месяц после этого все пластические хирурги этой клиники перешли работать в другую, новую клинику с другим названием.
Сейчас по прошествии года я результатом не довольна и хотела бы проведение корректирующей операции. Куда мне обращаться, в клинику, где оперировалась (но на данный момент там нет ни одного пластического хирурга) или непосредственно к доктору, которая проводила операцию? Есть ли какие-то законы прав потребителей или что-то подобное и для недовольных результатами пластических операций?
Спасибо.
Здравствуйте!
Закон о защите прав потребителей будет иметь силу в данном случае, если операция произведена с нарушениями, грубо говоря "некачественно" или же Вам причинен вред. Если Вы заключали договор с клиникой, в таком случае и обращаться надо будет к клинике, и, скорее всего, свою позицию доказывать в суде с представлением соответствующих доказательств. Предварительно можно попробовать обратиться с претензией к клинике, в которой будут указаны Ваши требования.
СпроситьВ мае месяце дочери делали УЗИ в одной из частных клиник, был поставлен диагноз (правосторонее сердце). Через месяц областной кардио центр поставил на учёт,опять же на основании сделанного узи в частной клинике. Спустя полгода, мы идем в эту же частную клинику к другому специалисту, и он опровергает этот диагноз. Далее хозяйка частной клиники приглашает пройти узи у якобы независимого специалиста в кардио центре, и там также опровергают диагноз. Подскажите пожалуйста, если шансы на выигрыш в суде? И стоит ли доходить до суда, если частная клиника предлагает возместить моральный ущерб, но нас он не устраивает. Так же уточню, что данный диагноз не повлек вреда здоровью.
Какие должны быть наши действия, в отношении частной клиники и кардио центра?
Добрый день, Александра! Лучше согласиться на ту сумму, что предлагают, так как вы потратите в суде только нервы и деньги, время. И не факт, что много выиграете. В моей практики производственные травмы были люди глаз лишались, суды много не назначали. Получили бы компенсацию, а затем можно подать жалобу на них в Минздрав. А так это Ваше право, как вы поступите.
СпроситьЗдравствуйте.
Вряд ли суд присудит Вам компенсацию в большем размере. Тем более, при отсутствии вреда здоровью. Имеет смысл соглашаться на предложенную сумму.
СпроситьДиагноз некроза головки бедра - ограничения лечения из-за ВИЧ. Как найти специализированную клинику?
Г。Екатеринбург: Здравствуйте!У меня заболела нога я обратился в больницу к хирургу он отправил сделать снимок я сделал он поставил диагноз: Асептический некроз головки левого бедра, далее с этим снимком он меня по направлению отправил в клинику имени Чаклина там поставили заключительный диагноз Некроз 3 степени т.е нужна опперация по замене головки бедра в клинике сказали они делать не будут т.к у меня болезнь ВИЧ и этим может заняться другая клиник это Москва, Питер, Тагил и т.д ка мне быть они ведь делают эти опперации это специализированная клиника по ортопедии что теперь я один такой с В 20 к ним обращаюсь. Как быть подскажите?555
Роман, обратитесь с жалобой в Департамент здравоохранения. Опишите подробно ситуацию свою. Департамент должен решить эту проблему.
СпроситьПросите у них письменный отказ. С этим отказом обращайтесь в Росздравнадзор и прокуратуру. Они проверят законность отказа.
СпроситьВрачи не имеют права отказывать в лечении вич-инфицированному. Для каждого врача пациент условно заражен всеми заразными инфекциями. Пусть соблюдают правила обработки инструментов и личной безопасности. Напишите жалобу на имя главврача больницы, в прокуратуру и в департамент здравоохранения.
СпроситьРоман! Как я понял, у Вас официальное направление на операцию? Если да, официально сдавайте направление в клинику имени Чаклина и требуйте официального отказа. А после обращайтесь в прокуратуру с заявлением на конкретного врача, подписавшего отказ, а в судебном порядке обяжите саму клинику провести операцию...
СпроситьЗдравствуйте, Роман!
Что значит отказались? Получите от них письменный отказ и направляйте жалобу в прокуратуру и департамент здравоохранения.
СпроситьБыла неудачная ринопластика в 2015 году, в 2016 врач переделывал бесплатно и сделал ещё хуже. Хочу переделать в другой клиники. Как вернуть деньги, или можно заставить горе клинику оплатить переделку в другой клинике.
Мой сын является призывником на военную службу. В сентябре ему поставили диагноз - язва двенадцатиперстной кишки. Обследование и лечение проходили в платной клинике. Сын принес доки с клиники на комиссию в военкомат - на комисси заявили, что документы с этой клинике для них не имеют юр. силы. Врач в военкомате выписал направление в клинику на обследование. Обследование подтвердила диагнос платной клиники (рубец на двенадцатиперстной кишке и деформация луковицы - простым языком). В указанной клинике выдали акт, который предоставили призывной комиссии. Теперь требуют, чтобы были записи в амбулаторной карте по месту жительства. По месту жительства не обращались, в больнице нет гастроэнтнролога. Комиссия требует еще раз пройти обследование ФГДС (это будет уже 4 - за полгода) уже в другой клинике.
Документы которые дают право на освобождение, это акт исследования состояния здоровья который выдаётся призывной комиссией и заполняется врачами медицинского учреждения куда направлен призывник и лист медицинского освидетельствованя который заполняется врачом-специалистом медицинской комиссии при медицинском освидетельствовании.
Записи сделанные в частных медицинских клиниках призывной комиссией как правило не принимается, но призывная комиссия обязана в случаи имеющегося заболевания направить на дополнительное обследование и призывник при наличии направления подписанного начальником отдела ВК обязан пройти данное дополнительное обследование. В случаи не согласия с категорией годности Вы в праве обжаловать её в вышестоящую призывную комиссию или в суд.
СпроситьДва года назад в германии у меня произошла остановка сердца. Была вызвана скорая помощь, меня спасли и отвезли в клинику, где сделали обследования и поставили дефибриллятор. Позже страховая компания отказалась выплачивать деньги клинике, и клиника перенаправила счет мне. (страховая сказала, что у меня был алкоголь в крови и это причина присупа, что доказано не было и вопрос трактовки страховки тоже спорный) Это естественно огромные деньги, при чем они еще и пени начисояют каждый месяц. Сейчас клиника взаимодействует с московским банком, который занимается долгами и мне пришло письмо из этого банка. Я считаю, что действия клинике неправомерны. Ведь я не ложилась специально в клинику для этой операции и договора с ними не заключала. Я была одна в чужой стране, мне никто не предоставил переводчика. Я конечно немецкий язык как то понимаю, но не до такой степени, чтобы разговаривать на медицинские темы. Как мне поступать? Являются ли требования клиники правомерными? Какие шаги я должна предпринять? Нужна квалифицированная помощь.
Юлия, для начала хотелось бы посмотреть, что это за письмо из какого-то Московского банка.
С точки зрения Германского законодательства на сколько я знаю все правильно. Хотя оно специфическое и тут лучше разговаривать с Германским адвокатом. А вот то, что в этой истории каким-то непонятным образом появился Московский банк - весьма странно. Я бы понял, если бы было вынесено судебное решение в Германии и оно было бы направлено на исполнение в Российский суд, но чтоб банк.. очень странно.
С уважением, Сергей Данилов
СпроситьЗдравствуйте!
А сколько промиль у Вас было? Требования клиники вполне законны, а вот отказ страховой возможно, что не законен необходимо ознакомиться с правилами страхования. Обращайтесь-решим Вашу проблемму.
СпроситьНаталья, на форумах Вам не помогут. Этот вопрос очень специфичен. Вам необходима помощь юриста с успешной практикой по спорам со страховыми компаниями. Здесь необходим детальный анализ Вашей ситуации и имеющихся документов.
Если нужна подробная консультация или конкретные действия-ОБРАЩАЙТЕСЬ.
8-495-961-57-27
8-925-082-17-37
С Уважением Наби Мгомедович
СпроситьЕсли я правильно понимаю, то перед оказанием услуг человеку должны быть названы условия, на которых оказываются услуги. Мне никто не говорил, что операция платная и сколько она будет стоить. Когда я задавала вопрос должна ли я буду платить, мне говорили нет, оплатит страховая. Я могла не согласиться на операцию, еслибы знала, что мне выставят счет. Все платные услуги договорные, я же ни о чем не договаривалась, не заключала таких договоров с клиникой.
Страховая отказалась платить, в крови было 1.9 промили алкоголя, а в страховке сказано, что если страховой случай произошел По Прочине алкогольного опьянения, то не счтается страховым случаем. Но остановка сердца произошла не по причине наличия алкоголя в крови, это говорили и врачи в клинике и диагноз поставили непонятного генеза, все обследования не показали причины приступа, в клинике сказали, что интоксикация организма не может быть причиной остановки сердца. Кроме того, аппарат срабатывал уже после операции, когда я находилась в клинике, когда уже никакого алкоголя не было.
Спросить1,5 года назад установила брекет-систему в клинике недалеко от дома. Территориальная близость была одной из причин выбора именно этой клиники.
Месяц назад мой врач-ортодонт перешел в другую клинику. Эта клиника находится далеко, поэтому я решила остаться в нынешней клинике и продолжить лечение у нового врача. Новый врач заявил, что у него есть сомнения о моем лечении и он не хочет брать на себя ответственность за работу старого врача и будет лечить меня только если получит одобрение от главного врача-ортодонта клиники.
Теперь меня вынуждают ехать на осмотр (бесплатный) к главному врачу-ортодонту. Я не против самого осмотра. Но для этого нужно ехать в другой филиал этой клиники на другом конце города. Одна дорога туда-обратно займет часа 3 и вот это меня не устраивает. На мое предложение провести осмотр в клинике поближе (пусть даже не самой ближайшей ко мне) я получила отказ.
Подскажите, пожалуйста:
1. Предположим, что врач действительно в чем-то сомневается, а не просто хочет от меня избавиться. Является ли правомерным требование клиники о том, что нужно обязательно пройти осмотр у главного врача-ортодонта для продолжения моего лечения? Если нет, то что мне делать, если клиника будет отказываться продолжать мое лечение?
2. Есть ли какие-то законы, на которые я могу опереться, чтобы заставить провести осмотр в клинике, которая ближе ко мне, а не на другом конце города? Мне говорят, что главный врач-ортодонт имеет право принимать только в этой одной клинике. Но я думаю, что это не так - ведь это просто один из филиалов сети клиник, там одно юр. лицо и многие врачи по разным дням работают в разных филиалах.
3. Если мне все-таки придется ехать в клинику на другом конце города, то, может быть, мне положена какая-то компенсация за потраченное время? Ведь осмотр хотят они, а расходы понесу только я.
Спасибо!
1. Предположим, что врач действительно в чем-то сомневается, а не просто хочет от меня избавиться. Является ли правомерным требование клиники о том, что нужно обязательно пройти осмотр у главного врача-ортодонта для продолжения моего лечения? Если нет, то что мне делать, если клиника будет отказываться продолжать мое лечение?
---это чисто медицинский вопрос, врач имеет право потребовать получить заключение. См. Федеральный закон "Об основах охраны здоровья граждан в Российской Федерации" от 21.11.2011 N 323-ФЗ (действующая редакция, 2016)
2. Есть ли какие-то законы, на которые я могу опереться, чтобы заставить провести осмотр в клинике, которая ближе ко мне, а не на другом конце города? Мне говорят, что главный врач-ортодонт имеет право принимать только в этой одной клинике. Но я думаю, что это не так - ведь это просто один из филиалов сети клиник, там одно юр. лицо и многие врачи по разным дням работают в разных филиалах.
---из вопроса непонятно кто и какого подчинения, обратитесь к главврачу и просите вас направить на обследование по месту лечения.
3. Если мне все-таки придется ехать в клинику на другом конце города, то, может быть, мне положена какая-то компенсация за потраченное время? Ведь осмотр хотят они, а расходы понесу только я.
---никакой компенсации вам точно не положено.
СпроситьПолагаю, что максимум, на что Вы можете рассчитывать, - это компенсация расходов на проезд. Ст.29 Закона РФ "О защите прав потребителей".
СпроситьЗдравствуйте, у вас должен быть договор на оказание платных медицинских услуг, который, скорее всего, заключен с юридическим лицом, а не с конкретным врачем. По этому договору должны иметь место гарантийные обязательства, которые несет именно клиника. Если есть сомнения, то пусть собирают консилиум непосредственно в филиале, где вы подходили лечение. Требовать от вас поездки в другое место, они не вправе. Вы можете направить им претензию по этому поводу. В противном случае вы можете обратиться в суд за защитой своих прав.
Статья 17 закона о защите прав потребителей. Судебная защита прав потребителейСпроситьКонсультантПлюс: примечание.
О рассмотрении судами гражданских дел по спорам о защите прав потребителей см. Постановление Пленума Верховного Суда РФ от 28 июня 2012 г. N 17.
1. Защита прав потребителей осуществляется судом.
2. Иски о защите прав потребителей могут быть предъявлены по выбору истца в суд по месту:
нахождения организации, а если ответчиком является индивидуальный предприниматель, - его жительства;
жительства или пребывания истца;
заключения или исполнения договора.
Если иск к организации вытекает из деятельности ее филиала или представительства, он может быть предъявлен в суд по месту нахождения ее филиала или представительства.
(п. 2 в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
3. Потребители, иные истцы по искам, связанным с нарушением прав потребителей, освобождаются от уплаты государственной пошлины в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах.
В данном случае ваши правоотношения будут регулироваться законом о защите прав потребителей. Но в вашем случае ситуация складывается так, что нынешний врач не желает нести ответственность за возможное некачественное оказание услуг вам прежним доктором. Пройти осмотр вам предлагают по вашему собственному желанию, следовательно дело ваше, проходить его или нет.
Могу посоветовать все-таки осмотр пройти, а там решить на месте будет ли новый врач оказывать вам услугу или нет, вы теряете всего время и небольшую стоимость проезда в таком случае. Попробуйте, многого не убудет, особенно если есть большая вероятность того, что вы останетесь в прежнем филиале для дальнейшего лечения.
СпроситьУважаемая Екатерина! Здравствуйте! Интересная, однако, ситуация. Надо смотреть договор на оказание платных медицинских услуг.
В чем точно сейчас вопросы или проблемы?
Пока только могу написать, что на Вашей стороне и Закон РФ от 07.02.1992 №2300-1 "О защите прав потребителей".
И "посылают" Вас как? Направление, талон или что?
СпроситьГлавный врач может и приехать в ваш филиал, если в договоре на услуги нет никаких оговорок, в соответствии с законом о защите прав потребителей покупатель всегда прав, поэтому требуйте другого врача в этой клинике в этом филиале или припугните их претензией о возврате денег в случае не предоставления врача. Вообще-то в каждом филиале должен быть заведующий или смотрящий. Требуйте врача или назначайте встречу в этом филилале с главным врачом. Удачи.
СпроситьЯ согласна пройти осмотр у главврача. Но хочу сделать это по месту лечения или по крайней мере не слишком далеко от него. Клиника коммерческая, имеет 15 филиалов по всему городу. Я не хочу ехать на другой конец города - 3 часа на дорогу плюс сам осмотр, т.е. надо выделить 4 часа. Придется либо отпрашиваться с работы и потом отрабатывать, либо тратить свой единственный выходной. Я считаю это неправильным, ведь я не виновата, что лечивший меня врач перешел в другую клинику.
> Юрист Григорьев Михаил Юрьевич
> И "посылают" Вас как? Направление, талон или что?
Нет, просто говорят, что нужно записаться на прием к главврачу и прийти к нему на осмотр. Никаких направлений и талонов тут нет.
СпроситьЕсли резюмировать, то я хочу понять 2 вопроса:
1. Перед продолжением лечения я должна пройти осмотр у главврача. Без осмотра отказываются продолжать мое лечения. Как я понимаю, это требование законно? Т.е. если лечащий врач считает, что осмотр главврача нужен, то ничего с этим не поделать (ведь он же не признается, что на самом деле осмотр не нужен).
2. Главврач ведет прием только в одном филиале клиники, который расположен на другом конце города. Мне предлагают пройти осмотр именно там. Провести осмотр в филиале клиники, где я прохожу лечение, отказываются. Это законно?
СпроситьЧтобы проходить лечение Вам необходимо выполнить все законные указания врача. В том что он предлагает никакого нарушения закона нет. В данном случае Вам придется пойти на условия, указанные медицинским учреждением, если иного не содержит какой-либо договор, подписанный Вами и учреждением (ст. 421, 779 ГК РФ).
Надо понимать, что если в соответствии с каким-либо договором у главврача не появится обязанность прибыть в указанный филиал для осмотра пациента, то строго говоря он не имеет права делать этого, поскольку является таким же работником, как и другие (просто более широкие полномочия), а значит по ст. 56, 57 ТК РФ он обязан выполнять требования своего трудового договора и исполнять свои должностные обязанности на своем рабочем месте.
Спросить