Как правильно поступить в случае получения поврежденного груза из интернет-магазина через транспортную компанию?

• г. Нефтекамск

В интернет магазине заказал бампер автомобиля, его отправили транспортной компанией ПЭК в жесткои упаковке. По приезду груза распокавав жесткую упаковку я забрал груз и в гараже при примерке бампера обнаружил что сломано одно крепление. Как поступить мне в данной ситуации, куда писать притензию в ТК или отрпавителю подскажите пожалуйста.

Ответы на вопрос (1):

к отправителю

Спросить
Пожаловаться

Перевозили груз транспортной компанией. При заказе на перевозку заказали: 1. Жесткую доупаковку груза 2. Страхование перевозки груза.

Груз пришел поврежденным, повреждение груза произошло об жесткую доупаковку, сотрудники траспортной компании не загнули гвозди и они процарапали на сквозь стенки груза.

Отправлен груз весом 70 кг, объемом 0.35 м 3, в транспортной компании сделав жескую упаковку, в накладной указали вес 86 кг, 0.74 м 3. Хотелось бы узнать, могу ли я при получении груза потребовать перезамерить груз без жеской упаковки и одновременно сняв упаковку транспортной компании проверить груз на целостность.

Мы отправили транспортной компанией груз, 3 места, их упаковали в жесткие упаковки 2 шт. В одной упаковке 2 места и в другой 1 место. Получили одну упаковку с 2-мя местами. Одна упаковка не пришла, утеряна. В акте-приемке мы указали из 3-х мест пришли 2 места, одно отсутствует. Написали претензию, получили ответ, что груз мы получили полностью. Они посчитали упаковки, а не места. И еще, при отправлении груз не был описан, нам сказали, что они так отправляют. Но был застрахован на общую стоимость 100 тыс. Как нам поступить, подать в суд? На наши письма, объяснения они не отвечают.

Моим компаньеном из Владивостока в Нижний Новгород было отправлено крыло автомобиля Компанией ПЭК крыло пришло с явными дефектами вмятины. При отправке крыло было не упаковано и предявлено для осмотра. Согласно требованиям к первичной упаковке ТК ПЭК груз относится к категории мелкий груз тип упаковки - картонный короб. В перечень грузов подлежащих обязательной упаковки в дополнительную специализированную жесткую упаковку за счет клиента (перечень ООО ПЭК от 17.10.2011) не входит Представителями компании была предложена картонная упаковка в которую и был упакован груз ими же, стоимость услуги 300 рублей Исходя из характеристики груза заполняется соответствующая форма бланка для подписи договора оферты на котором уже пропечатано что клиент от жесткой упаковки отказался. Груз пришел в не поврежденной упаковке, но с явной видимой на глаз деформацией, вскрытие части упаковки происходило при представителе компании и после этого сделаны фото вмятин В претензии мне отказано. Ссылаются на все ту же некачественную упаковку якобы проделанную отправителем.

Вопрос такого характера: Через интернет магазин заказал автомобильный бампер, доставка через транспортную компанию "ПЭК". С отправителем обговорили упаковку бампера, Так вот транспортная компания дополнительно упаковала бампер в жесткую упаковку и дополнительно выставляет счет за эту упаковку. Правомерны их действия или нет?

Вопрос такого характера: Через интернет магазин заказал автомобильный бампер, доставка через транспортную компанию "ПЭК". С отправителем обговорили упаковку бампера, Так вот транспортная компания дополнительно упаковала бампер в жесткую упаковку и дополнительно выставляет счет за эту упаковку. Правомерны их действия или нет?

С уважением Игорь Иванович.

Заказала в интернет автомагазине запчасти-бампер, крыло, накладку на зеркало. 18,08,2015 сама приехала и забрала запчасти, магазин дает гарантию на части 2-е недели с сохранение всех упаковок и т.д.При получении мне вынесли бампер в тканевой, непрозрачной упаковке, крыло без упаковки но с наклейками производителя, накладка в полиэтиленовой упаковке. 25.08,2015 поставила автомобиль в сервисный центр, через несколько часов отзвонился мастер, сказал что вскрытии упаковки с бампером было что на нем трещина. Я позвонила в магазин и ссылаясь на то что бампер с дефектом спросила как можно мне его вернуть или обменять. На что менеджер отказал, мотивируя что бампер могли разбить и в сервисе и вообще вы сами его забирали и были обязаны его осмотреть. При этом предлагают скидку на покупку следующего бампера. Крыло не подошло, ровно не встает-обещали принять. Подскажите пожалуйста, как можно вернуть некачественный товар-бампер. Упаковка и все пломбы сохранены.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Здравствуйте.

Получил груз в трнспортной компании, по приезду домой после вскрытия упаковки обнаружил, сто груз поврежден.

На упаковке была отметка тронспортной компании "Хрупкое". Упаковка "картонная коробка" была помята, но при получении внимание на это не обратил и расписался в получении.

Получал груз вскрывал груз не один, свидетели могут это подтвердить.

НА составленную претензию ТК ответила отказом.

Есть смысл обращаться в суд и иском о возмещении убытков?

Мы отправили клиенту хрупкий груз Москва-Тольятти, предварительно сделав жесткую упаковку, груз был разбит, клиент от груза отказался и оформил отказ. Мы написали претензию в ТК о возмещении ущерба, ТК отказала нам на основании того что доставка груза не была оплачена и груз не забран. Скажите, правомерно ли требовать с Грузоотправителя или грузополучателя оплаты доставки боя, учитывая что ТК аргументирует что груз не был предварительно досмотрен в самой ТК? но ведь мы сделали жесткую упаковку? Подскажите, как быть.

Заказал и оплатил в интернет магазине душевую кабину (4 места-упаковки) и кран к раковине (1 упаковка) доставили по адресу транспортной компанией. При выгрузке из общей упаковки (короб из досок) из одной из упаковок душевой кабины посыпалось мелкое стекло. Груз отказался принимать, дальнейшие мои действия...

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение