Не открывает телефонную книгу, в меню "набранные номера" не высвечивает имя абонента из телефонной книги.

• г. Нарткала

Купила телефон мужу 6 декабря 2008 года - вчера (22.12.2008 г.) отнесла телефон в магазин. Взяли талько на ремонт по гарантии. Телефон стал "зависать"! Не открывает телефонную книгу, в меню "набранные номера" не высвечивает имя абонента из телефонной книги. Менеджер по имени Адам - ну о-о-о-о-очень говорливый, выдать телефон на время ремонта моего отказался - предложил обратиться в суд! Жду совета! С уважением, Марина.

Ответы на вопрос (1):

Здравтсвуйте Марина. В соответствии со ст. 20 ФЗ "О защите прав потребителей" Вам необходимо в письменной форме указать ваши требования о предоставлении на период ремонта аналогичный товар. Продавец обязан при предъявлении требования в указанной форме в трехдневный срок безвозмездно предоставить аналогичный товар. В случае если продавец откажется принимать ваше требование, отправте его по почте заказным письмом с уведомлением, тогда у вас будут доказательства, что вы требовали, а вам отказали. Будут основания для обращения в суд. С уважением Татьяна. Удачи и всего доброго.

Спросить
Пожаловаться

Купил в салоне МТС электронную книгу. Перестал работать сенсор. Книга на гарантии. Хочу им отвезти в ремонт. Обязаны ли они выдать мне подменную на время ремонта? Предварительно у них спрашивал - говорят, что не обязаны.

Помогите, пожалуйста, что предпринять в моем случае: 27 декабря 2014 года купила электронную книгу, через три месяца возникла проблема-стал пропадать текст на экране. Сдала книгу по гарантии в ремонт, пришел акт где указали, что заявленной проблемы не найдено, сделан сброс настроек до заводских. 23 декабря пришлось сдать книгу опять по гарантии, т.к. при включении она стала зависать, при открытии файла сбрасывала в обратно меню и потом открывала файл с первой страницы. Получается за год эксплуатации я не пользуюсь книгой практически 90 дней (срок гарантийного ремонта). Посоветуйте, что мне делать при окончании второго гарантийного ремонта, мне такая книга не нужна, потому что нет уверенности, что она опять не начнет зависать.

Я сдал электронную книгу в гарантийный ремонт, после того как электронная книга зависла. Могу ли я отказаться ли электронной книги, когда во время ее возврата после ремонта?

Значит ситуация такая пошел в магазин купить книгу менеджер сказала, что книги нет в наличии но можно заказать оплачиваю только сумму книги, а доставка бесплатная естественно, они позвонят и сообщат, что книга уже у них в магазине. Значит книгу заказал как положено назвал фамилию и имя а также номер своего телефона и распечатали чек. Предоплаты не было. Но книгу которую заказывал купил в другом магазине и теперь вопрос могу ли я отказаться от заказа и должен ли я что либо оплачивать?

Я купила электронную книгу в магазине. Спустя 2 месяца она заклинила и не включалась. Я отнесла её в магазин и её отправили на ремонт по гарантии. Взамен, пока моя книга в ремонте ничего не дали, сказали что у них нет подменного фонда. Мы ждали книгу с ремонта месяц. Потом нам позвонили и сказали прийти её забрать. Мы пошли в магазин, но продавцы не смогли её включить и опять отправили в ремонт. Я завозмущалась и они нам сразу заказ сделали на подмену (пока наша в ремонте). Уже прошла неделя и никто нам книжку взамен не дал. Могу ли я вообще требовать новую книгу, так как моя второй раз пошла в ремонт, причём сразу с магазина. Может они её и не ремонтировали вовсе, только время протянули? Спасибо.

Можно ли требовать возврата денег, если товар постоянно ломается? Купила эл. книгу. Уже на третий день сломалась. Не включалась. Отнесла по гарантии. 20 дней ее делали. После ремонта забрала, уже в этот же день она чуть-чуть поработала и снова не включалась. Отнесла в ремонт опять. Снова взяли на ремонт. Он длился уже месяц. Вот вернули. Книга проработала всего два дня. Снова сломалась. Можно ли попросить заменить книгу или вернуть деньги?

Ситуация следующая. Сломалась эл. книга, пришел в магазин по месту покупки, приняли на ремонт. Поинтересовался, как я могу получить аналогичную книгу на время ремонта. В магазине ответили, что заявление нужно везти в главный офис а получить книгу аналогичную в сервисном центре. Могу ли я подать заявление на выдачу аналогичной книги, в том магазине в каком покупал книгу. И где вообще прописан алгоритм этих действий в законе, если таковой вообще есть. Благодарю.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Меня обнанули в магазине сотовой связи, при покупки сотового телефона мне продали дополнительную гарантию в 2 года, мой телефон сломался, когда я обратился в магазин мне сказали, что это не дополнительная гарантия, а гарантия технического обслуживания, хотя в чеке так и написано дополнительная гарантия, сказали, что гарантия на телефон 1 год и срок прошел, телефон я купил 17 января 2008 года, а пришел в магазин 27 января 2009 года. Мой телефон забрали на ремонт, скажите могу ли я подать в суд, когда мой телефон находится на ремонте, или нужно дождаться ответа с ремонтной мастерской? Причем на время ремонта предоставить мне другой телефон отказались и я купил новый. Подкажите как быть, я хочу подать в суд на возмещение материального и морального вреда, но не знаю законно ли это, если они взяли телеыон на ремонт!

В марте этого года купил электронную книгу texet TB-536FL через несколько месяцев на экране появились полоски, обратился в магазин, отправили книгу в Сервисный центр, там в гарантийном ремонте отказали, обзвонил все СЦ г. Саратова, нигде не делают ремонта по гарантии книг этой фирмы. Что делать?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение