Как решить проблему с гарантийным ремонтом для электронной книги Texet TB-536FL в г. Саратов?

• г. Калининск

В марте этого года купил электронную книгу texet TB-536FL через несколько месяцев на экране появились полоски, обратился в магазин, отправили книгу в Сервисный центр, там в гарантийном ремонте отказали, обзвонил все СЦ г. Саратова, нигде не делают ремонта по гарантии книг этой фирмы. Что делать?

Ответы на вопрос (3):

Доброго времени суток, Сергей! Скажите по какой причине вам отказали в гарантийном ремонте?

Спросить
Пожаловаться

Дислей имеет следы механического повреждения, на самом деле там идеальное состояние

Спросить
Пожаловаться

Пишите претензию в магазин, потом иск в суд

Спросить
Пожаловаться

В марте этого года купил электронную книгу, недавно на экране появились полоски, отнёс в магазин, через некоторое время мне её вернули с пояснениями из сервисного центра: ваша книга снята с гарантийного ремонта в связи с механическими повреждениями экрана. Помогите составить претензию.

Купил электронную книгу, месяц спустя на дисплее книги появилась полоса и почти половина экрана белая, на дисплей я не давил, книга в чехле была всегда. Отдал книгу в магазин оттуда отправили на экспертизу, но в ремонте отказали, мол не гарантийный это случай.. мне кажется что просто не хотят они ей заниматься и менять запчасти, скажите что мне дальше и как правильно делать чтобы мне ее отремонтировали бесплатно? Спасибо.

В декабре 2013 года приобрёл электронную книгу ritmix. Через некоторое время начал увеличиваться люфт в гнезде зарядки. Потом перестал работать вайфай. Обратился в сервисный центр. Определили что повреждено гнездо зарядки книги, поэтому книга снята с гарантии полностью. Как быть? Ведь заявлено год гарантии. И гнездо никто не повреждал.

В магазине "Связной" в 2012 г. приобрел электронную книгу с дополнительной услугой "Пожизненная гарантия". Книга исправно работала до прошлого года, а потом на экране появились полосы. Сегодня обратился в Связной, предъявил им карточку на пожизненную гарантию, чек, электронную книгу, зарядное устройство. Коробка, руководство и стандартная гарантия где-то за это время затерялись. Имеют ли они право отказать в ремонте или возврате средств из-за того, что нет стандартного гарантийного талона?

Обратился в сервисныйт центр для ремонта сотовогот телефона. В углу экрана появилось жёлтое пятно. Отказали в гараньийном ремонте. В акте указали, что это механическоет повреждение. Обратился в ремонтные центры. В них мне сказали, что ремонт дорогой и вообще такое пятно появляется из за не качественной сборки и рекомендовал обращаться в сервисный центр. Возможно ли подать претензию без заключения экспертизы или каков порядок действий?

Через неделю после покупки планшета он начал зависать, появились полосы на экране. В магазине отправили в сервисный центр. После ремонта появился другой недостаток - планшет перестал принимать сим-карты. В сервисном центре отказали в гарантийном ремонте с формулировкой: негарантийное вмешательство в по аппарата. Однако я никакого вмешательства не производила. Между поломками всего неделя. На чье имя писать претензию: в магазин или сервисный центр о возврате денег?

Электронная книга перестала включаться. Принес в магазин. Отправили в сервис. Прошел месяц. Пришел в магазин забирать. В бланке указано: отказ в гарантийном ремонте, повреждение матрицы. Но книга не подвергалась физическому урону и при сдаче это было видно. С книгой все хорошо было. Сейчас же на экране видны небольшие полоски и видно что книгу включали. В сервисе говорят, что это и есть повреждение матрицы, но я книгу сдавал в другом состоянии. Что теперь делать? Уверен, что книгу поломали в сервисе.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Купила телефон самсунг по сниженной цене после ремонта, гарантия по дате производства прошла, а по чеку магазина Эльдорадо 5 месяцев в ремонте сервисный центр по гарантии отказал. Что делать, а в магазине говорили что гарантия на телефон год после продажи.

Через 2 месяца после покупки планшета устройство перестало заряжаться. Я отнесла его в сервисный центр, где случай поломки признали не гарантийным и замена разъема питания была мной оплачена. После ремонта планшет при мне не включали, не проверяли, т.к. он был разряжен. Дома после зарядки и включения оказалось, что в части экрана перестал срабатывать сенсор. Сервис в гарантийном ремонте отказал, объяснив, что основная гарантия (год с момента покупки) уже не действует из-за поломки, а месяц гарантии после первого ремонта распространяется только на замененный разъем. Снова предлагают ремонт за деньги. Правы ли они, что гарантия закончилась после первого ремонта?

Спасибо.

Купил айфон 6, гарантия год, через пол года заметил щёлканье в экране, позвонил продовцу тот сказал обратиться с гарантийным талоном в сервисный центр. В сервисном центре уверяют что все в порядке, обращался дважды. Затем обратился в в центр по ремонту за деньги там сказали, что гарантийный случай, мол должны обменять в магазине. Итог: проблема не решена. Куда мне обращаться? Если в магазин, то будет ли произведён обмен?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение