Не получила информацию о возврате средств за тур - сколько времени агентство должно предоставить эти данные?

• г. Москва

Произошла след. Ситуация. 16.05 в тур агенстве,, элит тур,, в г. Королев была приобретена путевка в Таиланд. Дата начала тура 22.08.2015 на 15 дней! 21.05.2015 я подала заявление в агенство на аннуляцию тура. Причина - поставили диагноз 21.05.2015 который запрещает пребывание на солнце! Сегодня 27.05.2015, сумму к возврату мне так и не озвучили. Кормят завтраками. В течение какого времени с момента подачи мной заявления на аннуляцию тура мне обязаны предоставить данные по сумме возврата за тур?

Ответы на вопрос (8):

Здравствуйте. Турагентство обязано вернуть деньги в срок, указанный Вами в уведомлении о расторжении договора. Требовать нужно всю сумму.

Спросить
Пожаловаться

Добрый день!

В течение 30 дней.

Желаю удачи в решении вашего вопроса.

Вы уже составили правовые документы?

Спросить
Пожаловаться

Екатерина, Вам должны не озвучить, а вернуть полную стоимость тура, за исключение фактически понесенных турагентством расходов. Ст. 32 Закона "О защите прав потребителей". Срок 10 дней с момента получения претензии. Вероятнее всего, если Вы не оформили страховку от невыезда, в добровольном возврате Вам откажут. Тогда обращайтесь в суд, не теряйте время. В суде сможете также взыскать штраф за отказ от добровольного удовлетворения законных требований потребителя + компенсацию морального вреда + неустойку.

Спросить
Пожаловаться

Туроператоры зачастую тянут с возвратом стоимости путевки, указывая на различные причины, связанные с трудностью процедуры и пр.

Однако, ФЗ «О защите прав потребителей» предоставляет туроператору 10-дневный срок для удовлетворения требования о возврате стоимости путевки.

Спросить
Пожаловаться

Нет, на данный момент только составлено заявление с просьбой аннулировать тур. А почему в течение 30 дней? Адвокат который со мной связался сказал что обязаны вернуть в течение 10 календарных дней, согласно фз о защите прав потребителей

Спросить
Пожаловаться

Все верно Вам сказали.

Спросить
Пожаловаться

Еще вопрос. Составлено заявление от даты 21.05.2015, оригинал забрали в тур агенстве мне отдали копию. Но на ней не стоит отметка о принятии моего заявления. Ни подписи ни печати со стороны тур агенства. Имеет ли смысл переписать заявление?

Спросить
Пожаловаться

Здравствуйте, Екатерина.

Вам нужно написать претензию в двух экземплярах, на втором они обязаны поставить отметку о принятии. Если не будут ставить, направляйте ценным письмом с описью вложений и просите на почте поставить штамп на Ваш экземпляр.

10 дней начнут течь с момента поступления к ним Вашей претензии.

По истечении этого срока Вы можете обращаться в суд.

Вам положена вся сумма тура, фактические расходы они обязаны доказать, но на практике у них часто нет документального подтверждения расходов. Также в случае с судом Вам будет положена неустойка за несвоевременный возврат денег и компенсация морального вреда, а в случае привлечения Вами юриста - компенсация расходов на него.

С уважением, юрист

Коршунова Юлия Геннадьевна.

Спросить
Пожаловаться

Возврат денежных средств за неиспользованный тур. Путевку приобрели за 2 мес до начала тура, оплата 100%. Заявление об ануляции тура было написанно за 14 дней до начала вылета. Турагентство предупредили что удержат 25% от стоимости. Подали заявление на минимизацию затрат в чем было отказано. Возможно ли добиться возврата удержанных 25%

Была куплена путевка на тур в Тайланд на 2-х человек. Путевку приобрели заранее за 3 мес. до вылета. Путевка была оплачена в полном объеме, договор был заключен. Пришлось отказаться от тура по личным обстоятельствам. Тур был назначен на 30 января 2014 г. Заявление об отказе я написал 3 декабря 2013 г. Ответ турфмирма дала в течение 10 дней, срок был соблюден, посчитали сумму к возврату в полном объеме, т.е. без штрафов. Прошло уже больше 2-х недель, деньги не возвращены. Турагент говорит, что не перечисленны деньги на счет еще. Что делать и каковы сроки возврата денег турфирмой? Мой туроператор Пегас-Туристик.

15.03 должна была полететь в Таиланд, но из-за увеличения скорости распространения коронавируса,14.03 написала туроперату письмо с просьбой перенести тур на более поздний период, когда спадет угроза заболевания. На что получила ответ, что перенос тура возможен только через аннуляцию, с возмещением фактическими затрат 97 процентов от стоимости тура. Я согласилась на аннуляцию, так как уже было опасно лететь. Туроператор попросил заполнить заявление на возврат оставшихся денег. Я не согласна с возвратом такой суммы, так как они мне не предоставили подтверждающие документы о фактически понесенных затратах? Могу ли я подать претензию? В течение какого времени после аннуляции тура я могу это сделать?

Вопрос по возврату денег за тур в связи с пандемией. Претенщию туроператора пишем за 2 недели до начала тура, ответ дают в течении 10 дней. Допустим написали Отказ в возврате. Идем далее в суд. Пока напишешь заявление, и примут к производству уже и тур закончился. Так какую сумму к возврату одобрит суд. Не понятно по срокам подачи. Поясните пожалуйста. Спасибо.

Сделал заказ смартфона в магазине. Телефон не пришел в обговоренный срок с продавцом. Была написано заявление на возврат денежных средств. В заявлении было указано как причина отказат нарушение сроков доставки. На данный момент идёт 12 раб день, возврата ещё нет. Продавец кормит завтраками. Хотя по закону возврат происходит в течении 10 раб дней.

Проблема следующая, приобрели тур в Тайланд у тур агенства, на 3 человек 18.11.2014. вылет назначен на 26.11.14. По личным причинам не можем улететь в эту дату. Сегодня ездили в агенство и написали заявление о расторжении договора и просьбе вернуть деньги. На момент подачи заявления нам не были выданы ни билеты, ни бронь гостиницы, в заявлении мы это указали. Тур агентство говорит, что возврата скорее всего не будет и 100% суммы мы просто теряем тк они уже перечислили деньги тур оператору. Возможно ли вернуть всю сумму? И если агенство предъявит расходы, на билет на гостиницу и тд они являются не возвратными?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Подала декларацию 3-ндфл на возврат по налогу в связи с покупкой квартиры в конце декабря 2014 г. за 2011 г., в начале марта 2015 г. подала заявление на возврат с указание р/счета и суммы. В начале апреля пришло извещение из налоговой инспекции с уведомлением о невозможности возврата указанной суммы в связи с истечением трехлетнего срока подачи заявления.

В связи с этим два вопроса:

1) есть ли смысл обжаловать решение?

2) могу ли продолжать подавать декларации до возврата причитающихся сумм с учетом того, как будто декларации за 2011 год не было? Или все таки считать, что как будто сумма мне выплачена?

В связи с запрет полетов в Египет, туроператор аннулировал тур. Было написано заявление на возврат денежных средств за вычетом фактически понесенных затрат. Заявление было написано 07.11.2015. На сегодня 16.07.2015 никакой информации по возврату денежных средств турлператор предоставить не может. Есть ли установленные законом сроки рассмотрения заявления на аннуляцию? (Если есть то сколько дней?) Должен ли туроператор предоставить какой-либо документ об отказе в возврате денежных средств, для дальнейшей подачи искового заявления в суд? Прошу помочь в решении проблемы! Заранее очень благодарна за консультацию!

В конце декабря 2015 года была приобретена карта в фитнес клуб на предпродаже. В марте 2016 было написано заявление на возврат денежных средств, которое было обещано рассмотреть в течение 10 дней. К концу мая возврата нет. На постоянные просьбы и звонки вернуть деньги кормят завтраками (офис переезжает, закупили оборудование, нет денег). Что делать?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение