Проблема с заказом плитки - неверный цвет доставлен, возврат денег невозможен
Заказала и оплаила одну коробку плитки цвет со стенда доставили другого цвета не приняла товар деньги вернуть оказались вналичие такого цвета нет.
Заказала кухню. Кухня пришла разная по цвету. Фасады одного цвета а основа другого. В договоре указан цвет всей кухни номер 18. Но разница в цвете огромная. Сборщики установили некоторые шкафы без меня, я приехала и обнаружила разницу в цвете. Что делать?
Потребовать исправить недостатки и выполнить всё согласно договора. Пишите им, фирме где заказали, срочно претензию.
СпроситьВ претензии отобразите указанные вами обстоятельства, требуйте исправить недостатки согласно условиям договора и дайте исполнителю срок для исправления.
СпроситьЗаказала плитку для ванной в интернет-магазине нужного цвета. При доставке все проверили, на сколы, артикулы, цвета, все было нормально. Но когда руки дошли до ремонта, обнаружилось, что плитку привезли другого цвета, хотя на коробке был написан нужный. После долгих выяснений оказалось, что в интернет магазине и на складе этим цветом обозначаются разные цвета плитки, и на складе говорят, что по их прайсу они положили верный цвет. В интернет магазине не против поменять товар, а на складе отказываются - ссылаются на то, что прошло более 14 дней. Имею ли я право все таки обменять плитку на нужный мне цвет? Ведь по прайсу интернет магазина я заказывала нужный мне цвет, а по прайсу на складе он оказался другим.
Купили диван год назад, а теперь решили купить кресло из этой же коллекции. Но такого цвета не оказалось. Нам сказали, что цвет кресла будет чуть отличаться, но когда кресло привезли, цвет оказался совершенно другим, непохожим на цвет дивана. Хотим вернуть деньги за кресло, так как оно не подходит ни по цвету, ни по дизайну.
Имеете право вернуть кресло в течение 14 дней с момента покупки на основании статьи 25 Закона о защите прав потребителей, при условии, что не найдется кресла, подходящего по цвету.
СпроситьКупили плитку, при укладке выяснилось что часть плитки из другой партии и отличается по цвету. Как вернуть за неё деньги или поменять на нужный цвет?
Здравствуйте! Для этого необходимо обратиться к продавцу. Желательно, если у вас будет с собой чек и экземпляры разных цветов.
СпроситьДля возврата ее стоимости или обмена необходимо предъявить письменную мотивированную претензию на основе норм ГК, покупали одной партией?
СпроситьЯна, здравствуйте! Обратитесь к продавцу с письменной претензий, изложив в ней все обстоятельства дела. Вероятно, что Ваши требования будут удовлетворены в досудебном порядке. В противном случае обращайтесь в суд.
СпроситьПишите претензию на имя продавца и прикладывайте документы подтверждающие ваши требования. В случае отказа удовлетворить требование обращайтесь с иском в суд.
СпроситьДело в том что покупали плитку осенью 2016 а ложить только начали, несколько штук уже положили, как заметили сразу перестали. На этой плитке другая дата производства, но чека уже нет (
СпроситьУ нас такая ситуация - заказали двери межкомнатные, оговорили цвет и размер, в итоге. Во-первых, двери пришли позже положенного срока (продавец говорит, что то в связи с коронавирусом, но нас не предупреждали об этом и никакого доп соглашения к договору не было), во-вторых, цвет полотна и материал двери одного цвета, а тарец (где вставляется замок) совершенно другого цвета и отличается. Мы забирать двери с магазина не стали, магазин написал претензию на завод, но они говорят, что цвет торца подбирается к цвету полотна, т.е. он не такого же материала делается, а близкого по цвету. Можем ли мы вернуть деньги (уплачено 30% от общей стоимости)?
Неизвестно. Непосредственно законодательством это не регулируется. Все зависит от условий (и формулировок этих условий) подписанного Вами договора, по Вашему заказу. Изучайте его условия, и если просрочка поставки является основанием для отказа в приемке (само по себе, цвет скрываемых поверхностей вряд ли может считаться нарушением условий договора) - можете.
СпроситьСложилась такая ситуация: покупатель пришел в мой магазин, выбрал плитку, 10 кв.м.. Получилось приблизительно 4 коробки по 50 шт. Когда товар привезли и покупатель открыл коробку, оказалось что цвет не подошел. Она пришла к нам обратно и попросила обменять на другую плитку. Я (продавец) поменяла ей на другую плитку (без ее письменного заявления). Когда мы привезли ей новую плитку, оказалось что в коробку не по 50 шт, а по 45, но так же 10 кв.м. как покупатель и просил. Просто она немного оказалась подлиннее. Она пришла и теперь просит вернуть деньги, написала претензию. Но плитка надлежащего качества, по количеству (10 кв. м.) и цвету теперь ей подходит. Я могу отказать ей в возврате денег
Прав ли покупатель? Продавец должен вернуть деньги?
Мария, добрый день! Вы обязаны отказать в приеме товара, так как он входит в перечень товаров не подлежащих обмену и возврату.
Перечень непродовольственных товаров не подлежащих обмену и возврату.
Я не стала перечислять Вам весь список, а указала только Ваш товар:
Метражные товары (ткани из волокон всех видов, трикотажное и гардинное полотно, мех искусственный, ковровые изделия, нетканые материалы, ленты, кружево, тесьма, провода, шнуры, кабели, линолеум, багет, пленка, клеенка и другие)
Паркет, ламинат, плитка керамическая, обои (при обмене или возврате такого товара в количестве, отличном от приобретенного потребителем)
СпроситьКлиент заказал 2 наименования плитки, выбирал цвет сам, товар везли под заказ из другого города. Когда получил, решил, что по цвету ему 1 позиция не подходит. Требует возврат на 1 позицию. Обязаны ли мы принять товар?
Возврат плитки возможен в течение срока гарантии, а если гарантия не установлена или закончилась, то в течение двух лет с момента передачи плитки.
СпроситьДобрый день. А сразу и не скажешь. Смотря как продали: по метрам или по штучно. А даже если и по метрам - все равно, если в суде выяснится, что он заказывал конкретное количество упаковок, т.к. Вы ему иначе не продавали товар, то все равно могут вернуть и соответствующие решения судов имеются. ПЕРЕЧЕНЬ НЕПРОДОВОЛЬСТВЕННЫХ ТОВАРОВ НАДЛЕЖАЩЕГО КАЧЕСТВА, НЕ ПОДЛЕЖАЩИХ ВОЗВРАТУ ИЛИ ОБМЕНУ НА АНАЛОГИЧНЫЙ ТОВАР ДРУГИХ РАЗМЕРА, ФОРМЫ, ГАБАРИТА, ФАСОНА, РАСЦВЕТКИ ИЛИ КОМПЛЕКТАЦИИ утвержден Постановлением Правительства Российской Федерации от 19 января 1998 г. N 55
СпроситьХотим обменять товар по гарантии. Имеет ли значение цвет товара, если модель товара одна и таже? В магазине не хотят менять на другой цвет товар, ссылаясь на цену.. говорят что могут поменять только на такой же цвет, а такого цвета нет в наличии. Что делать в таком случае?
В статье 18 Закона РФ "О защите прав потребителей" прямо сказано что Потребитель по своему выбору вправе: потребовать замены или отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. Вы можете обратиться с Претензией (2 экземпляра), главное чтобы на Вашем экземпляре поставили оттиск печати, вх № и подпись, если откажется принимать, то можете направить заказным письмом с уведомлением и описью. Если откажут или ответа не будет в течении 10 дней после обращения, то Вы можете обращаться с Заявлением о расторжении договора (Иск) в Суд, госпошлиной не облагается.
СпроситьЯ могу потребовать тот же товар,такой же модели, только другого цвета,даже если он стоит дороже чем мы покупали?
СпроситьЦвет товара не имеет значения при обмене ,а если товар дороже то просто нужно доплатить разницу в цене
СпроситьНо первый раз они нам поменяли.на такой же цвет хотя он и стоил дороже.но и этот товар был с браком,а теперь такого товара нашего цвета нет в наличии,но есть товар другого цвета такой же модели и характеристики
СпроситьНами была заказана мебель (стенка), её привезли в срок, приняли, а когда открыли Все коробки полностью, то оказалось, что мебель не того цвета. Двери со стеклами соответствуют заказу, остальные части нет. Можем ли мы требовать замены тех частей, которые отличаются по цвету (вся стенка кроме дверей) или уже ничего сделать нельзя?
Здравствуйте. Да, конечно. Вам доставили товар ненадлежащего качества. Необходимо написать претензию о замене. Если не удовлетворят, то обращаться в суд.
Спросить