Вернуть оплаченный товар / Защита прав потребителей

Произведена оплата товара (трансивер) есть чеки по оплате счет, есть подтверждение что сумма за товар поступила на счет Продовца. Есть сроки поставки в течении 10 дней. С нашей стороны было уведомление что товар будет получен по другом адресу и другим лицом. На данный момент фирма на связь не выходит, да и сроки поставки уже давно вышли. Фирма торгует только по интернету. Подскажите что можно сделать что бы либо получить свой оплаченный товар, либо вернуть деньги. С Уважением Виктор.

Здравствуйте. Забыла оплаченный товар на кассе самообслуживания в ИКЕА, все кассы оснащены видеокамерами. При обращении в ИКЕА мне сказали, что да, такой товар найден, но необходимо подтвердить, что он мой, для этого им надо просматривать камеры, просто так они это делать не будут, поэтому надо заявление, написанное в полиции. Это единственно возможный способ вернуть свой товар? У меня же не было кражи, какое заявление я должна оформлять в полиции?

Оплатили по безналичному расчету товар. Теперь не могу получить его. на телефонные звонки не отвечают, на контакт не выходят. Оплата прошла от ИП на ООО с НДС. Как мне действовать, куда в первую очередь обратиться? Заранее спасибо.

По отслеживанию на сайте по истечении 2-х суток прибывании посылки где то в моем городе (было написано досыл по адресу). Ее отправили обратно отправителю. Звонила и в региональное отделение и на горячую линию, никто ответственности не несет, говорят просто ждите, а чего ждать? Когда оплаченная посылка со страховкой опять вернется в магазин?

Приветствую! Мой знакомый выписал в магазине товар (ему дали накладную на отгрузку), но,так получилось, что товар оплатила я со своей карты. Знакомый товар так и не получил. Что делать?

Случайно не оплатила товар на кассе, охранник заметил и подошёл на выходе из магазина, попросил показать сумку, я открыла там действительно вместе с блокнотом и перчатками кинула обложку на паспорт, которую хотела узнать сколько стоит, предложил оплатить, я попросила просто вернуть, он начал кричать и вызывать полицию, я испугалась и оплатила, хотя объяснила что хотела лишь цену узнать и случайно вместе со своими вещами кинула в сумку, остальные то товары оплачены, а там много всего было, просто не заметила. Могу ли я вернуть теперь этот товар, я же его оплатила, т.е.по факту купила?

В интернет магазине оплатил товар (http://fototorg.org/_index.php?route=common/home). Прошла неделя, а от них тишина, начинаю волноваться и пытаться с ними связаться. Из этого ничего не выходит. Случайно на просторах инета натыкаюсь вот на эту страничку! (http://www.otzovik.org/internet_i_saytyi/internet_magazinyi/fototorgcom_fototorg_i2130).

Существует ли возможность вернуть деньги и наказать мошенников?

С уважением, Геннадий.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Здравствуйте! У меня такая ситуация, я оплатил товар наличными, мне был выдан чек вписанный от руки, и мне сказали, что товар приедет в течении 10-14 дней, проходит 12 дней они мне говорят что товара нет в наличии и, что можно вернуть деньги в течении 3 дней, но прошла уже неделя, а они меня кормят завтраками. Что мне можно предпринять в таком случае, зарание спасибо!

На сайте ок.ру я оплатила товар в магазине на сумму 9000 руб, магазин вызывал доверие (ну это не суть), товара нет, обещали вернуть деньги и в итоге спустя время (была переписка) занесли меня в чс. Как быть? Есть скрины переписки. Спасибо.

Оплаченный товар с дефектом: что делать?

Новосёлы купили гарнитур в зал. Однако недостатков в подобном приобретении оказалось больше, чем достоинств. Завесы были установлены неправильно, и через пару дней одна из них (вставленная на антресоли) сломалась. Дверцы не совпадают, ножки шатаются, крепления для полок вываливаются,

Что делать? Я перевел деньги за товар. Товар не поступил деньги не вернули. Суд выдал исполнительный лист, вынесено постановление о возбуждении исполнительного производства. Прошло более 2 месяцев

Оплатил товар по выставленных счету поставщиком, но по истечении несколько часов выяснилось, что поставщик указал не те платежные реквизиты другой организации. Как вернуть на свой счёт. Спасибо.

Такая ситуация: оплаченный товар покупатель не забрал сразу. Через два года пришел и требует вернуть деньги. Товар хранился все это время в магазине. Вправе ли магазин сначала продать товар а потом вернуть деньги?

По счету от ООО был оплачен товар на сумму 133000 руб. В результате уже 2 месяца директор этого ООО рассказывает истории про задержку на таможне необходимостью оплатить налоги и прочее. Деньги обещает вернуть когда сможет их заработать. Есть ли возможность вернуть оплаченный платеж - результаты поиска?

Здравствуйте! Ситуация следующая: оплатил товар (ЖК-телевизор) в интернет магазине (товар на данный момент находится у продавца). Но практически сразу после оплаты, обстоятельства изменились и мне требуется вернуть оплаченный, но не полученный мной (и не отправленный на данный момент транспортной компанией) товар.

Вопрос: могу ли я в данной ситуации вернуть деньги, руководствуясь ст. 26.1 “Дистанционный способ продажи товара” ФЗ №2300-1 от 07.02.1992 “О защите прав потребителей”?

Я оплатил товар в интернет-магазине (в Москве), договор не заключался. Единственное доказательство платежа-выписанный счет и платежное поручение с банка. В оплаченном счете нет названия и адреса этого магазина. Прошло 1,5 месяца, я не могу получить ни товара, ни денег. Все переговоры с продавцом ведутся по телефону. Мне постоянно дается ложная информация. Я обратился в Роспотребнадзор г.Москва насколько это эффективно? Посоветуйте-что делать? С чего начинать? Как вернуть свои деньги? Обратиться за помощью по месту жительства, или в Москве?

Обязан ли продавец вернуть деньги за оплаченный товар, если покупатель отказывается от исполнения договора розничной-купли продажи?

Непоставке оплаченного товДобрый вечер, уважаемые юристы! Вопрос про предъявление претензии о непоставке оплаченного товара. Оплатила на карту за товар организации, зарегистрированной в г.Пенза, их реквизиты (ОГРНИП, ИНН и т.д есть). Товар был поставлен не полностью (оплатила на 39 тыс, не прислали на 17 тыс. руб), свою ошибку признали, обещали все вернуть, в итоге пропали, трубки тел не берут, как быть в такой ситуации? Договор не составляли, я физ. лицо.

Кратко изложу ситуацию. Три месяца назад я потом заказала товар на сумму 600000 при этом оплатив заранее 20% от суммы. Товар ещё не поступил на фирму и по семейным обстоятельствам я вынужденно была отказаться от него написав письмо об отказе и попросила вернуть оплаченную сумму, но мне отказали в возрасте денег так же отказываются отдавать товаром. Что делать?

Не могу получить деньги за оплаченный товар (товар не оказался по наличию)... бухгалтерия магазина говорит деньги ушли, обратно не возвращались. В моем банке куда должны были упасть деньги, сказали что денег нет в помине и не поступали как на счет так и в банк вообще. Сумма порядка 30000 т.р.

Что делать, если оплатил товар со своего банковского счета на расчетный счет ИП? Прислали копию договора с печатью, спецификацию, счет. Через несколько дней после оплаты сайт оказался заблокирован и на телефонные звонки не они отвечают. Товар не отправили.

Вопрос ясен, вот ответ нет, мне тоже пришло что я выиграл, я заплатил, а мне не пришли мною оплаченные товары, возможно вернуть деньги.

Мне нужно купить товар на Авито. Как мне правильно оплатить товар, чтобы в случае обмана вернуть деньги.

Уточните, плз.

Нужно вернуть бракованный товар обратно в магазин через почту. Почта запрашивает оплатить перевозку.

Насколько я знаю, на почте есть возможность указать "минимальную стоимость к пересылке" или что-то подобное.

В одном интернет-магазине такая функция есть и они говорят клиентам так делать возврат.

В другом говорят, что нужно платить.

Смысла я в этом не вижу, возможно, магазин некомпетентен, т.к. денеги все равно идут в почту.

Раскройте глаза)

Сам с Мурманска не оплатил товар в магазине на 5 000 рублей товар вернул завели дело. Через 5 дней ехать домой с двумя детьми и женой. Следователь говорит пока никуда не уезжать как быть если билеты не вернуть а семью надо вести домой!

Забыла оплатить товар на кассе основную покупку оплатила. Товар вернула остановил охранник. Полицию не вызывали акт о краже не составляли. Что будет.

Есть ИП. 2,5 года назад оплатил с р/с поставщику деньги, но товар поставщик не отгрузил. Сейчас подал в налоговую документы на закрытие ИП. могу ли я подать в суд на поставщика с требованием вернуть оплаченную сумму при закрытом ИП?

Ч 1 ст 161 в магазине не оплатил товар побежал, дождался полицию, товар вернул морального ущерба нет, на иждивении 2 ребенка, грозит ли мне реальный срок? Хожу под подпиской!? подскажите пожалуйста!

Заказал в интернет магазине велосипед, оплатил его наличными в Сбербанке по присланой на электроную почту платежке, позже позвонил оператор и сказал что оплата произведена, связь оборвалась. После этого не могу связаться с интернет магазином не берут трубку, на электроную почту не отвечают.

Т.е. оплата была произведена полностью а доставка товара отсутствует могу ли я вернуть оплаченные мною деньги?

Оплатил в автосалоне машину в феврале 2021 года, но до сих пор мне её не предоставили. Деньги тоже за машину не вернули. Несколько раз просил вернуть деньги обратно в устной форме. Письменную претензию направил только в апреле 2023 года, на которую вообще не получил ответа от продавца. С какого момента считать пени за отказ в возврате оплаченной суммы?

Оплатили 100% оплату за обои. Их привезли через неделю. С момента оплаты уже прошло 14 дней. Но с момента, как они поступили в магазин и мы их забрали еще 14 дней не прошло. Хотим вернуть, так как появились плохие отзывы на этот товар и мы не хотим рисковать и мучаться с проклейкой. Можно ли вернуть? Или откажут так как по чеку 14 дней прошло. Как выкрутиться и вернуть? Можно ли давить на то, что фактически они пришли через неделю после оплаты? Обои не вскрывали.

Нет, увы. Это технически сложный товар. Его просто так не вернуть.

С уважением. Здравствуйте. Если товар не передан можете отказаться в любое время: Согласно ст. 26.1 Закона РФ "О защите прав потребителей" четвертый пункт гласит: "Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи Ирина Николаевна, если телевизор не передан продавцом покупателю, то можете от товара отказаться. Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 04.08.2023) "О защите прав потребителей" Договор купли-продажи товара считается заключенным в момент передачи вам товара. Поэтому теоретически можете обратиться в магазин и вернуть денежные средства. Сегодня купили телевизор. Оплату произвели полностью. Забрать можно из магазина только завтра вечером. Сейчас нашли эту модель в другом магазине дешевле и с доставкой сегодня. Можно ли вернуть деньги за оплаченный телевизор?

Помогите разобраться.

Потребитель купил в магазине колбасу. Дома съел её кусок. Почувствовал себя плохо. Посмотрев этикетку выяснил, что колбаса просрочена. Решил прийти в магазин и вернуть за неё все оплаченные деньги. Согласно статьи 18 ЗЗоПП и ст.503 п.5 ГК РФ, потребитель может отказаться от исполнения договора купли-продажи. Вот тут и возникают вопросы. Как потребитель может отказаться от исполнения договора купли-продажи, если он исполнил его ещё в магазине? Исполнение закончилось на кассе, когда потребитель принял товар и оплатил его. Как можно отказаться от исполнения того, что уже исполнено? Вернуться в прошлое на кассу и отказаться оплачивать переданный товар? Кассир, конечно удивится, увидев на кассе "близнецов" . Но потребитель может сойти с ума, увидев рядом самого себя. ))

Приобрела диван, оплатила полностью в магазине... По личным причинам хочу вернуть деньги и отказаться от изделия. Могу ли я это сделать?

Здравствует! Заказали в интернет магазине наушники. Курьер доставил надом, открыли упаковку, проверили, вроде все работает. Оплатили заказ и доставку. Курьер только вышел из дома и буквально через минут десять, после того как ушел курьер наушники сломались. Я позвонила курьеру, он возвращаться отказался. Дал номер телефона отдела по работе с покупателями. Позвонив в этот отдел, мне сказали что заявка будет рассматриваться в течении трех дней. На третий день мне никто не перезвонил, лишь прислали смс со следующим содержанием: уважаемый клиент! Ваша заявка была отклонена на законном основании постановления правительства от 19 января 1998 г. Номер 55 п.2 (о перечне не продовольственных товаров которые не подлежат возврата либо обмену). Скажите пожалуйста неужели такой закон на самом деле существует? Прочитав его, я нечего подобного в нем не обнаружила. Могу ли я вернуть товар бракованный, купленный через интернет? Заранее благодарна за помощь, с уважением Татьяна.

Через интернет магазин предложили купить телефон. Всё оплатили, сказали что курьер выехал, ещё вчера должен был быть товар. Ни товара, ни курьера, и телефоны отключены на которые перевели деньги. Сумма 2750. Можно ли вернуть деньги?

Я продавал товар на авито, человек перевел мне деньги на карту, а я отправил ему посылку. Все было хорошо. Когда посылка пришла, покупатель ее вскрыл и увидел что она разбита. И отправил мне ее обратно. Посылка была застрахована на ту сумму которую он мне оплатил. Я предложил покупателю дождаться получения компенсации от службы доставки, от чего он отказался и настоятельно просит вернуть ему сумму за товар, ссылаясь на то что я плохо упаковал, хотя это не так. Как быть в данной ситуации?

На мой взгляд предложение дождаться компенсации является справедливым, тк я выполнил все свои обязательства, т.е. отправил товар.

Украл товар в магазине, меня не поймали. И в этом же магазине купил ещё товар, на следующий день написали в вотцапе из этого магазина мне на телефон, с просьбой вернуть товар ил оплатить. Я был с другом не один и они не знаю кто именно украл тлвар, я или друг. Угрожают написать в полицию. Что грозит если не вернуть товар, будет ли суд или нет?

Я заказал товар в интернет магазине, оплатил его, а товар не пришел, вся связь с магазином отключилась, что мне делать, как вернуть деньги?

Можно ли вернуть деньги, если не был доставлен оплаченный товар?

Подскажите пожалуйста, такая ситуация сложилась. Заключил договор с ООО на покупку оборудования, сделал 100% пред. Оплату на их Расчётный счет, но половину оборудования не доставили, я потребовал возврата денежных средств так как оборудование очень долго не отправляли на протяжении

Согласно выставленного счета СЧЕТ № AK229174 от 24.03.2014 интернет-магазин получил денежные средства на р\счет на поставку товара.

Направлены следующие документы на электронный адрес: Претензия (Исх.№15) от 14.03.2014, Претензия (Исх. № 42) от 24.03.14, Претензия (Исх. № 44) от 02.04.14 и акт сверки.

Также продублировано письмом с уведомлением через Почту России на почтовый адрес пр-я. Квитанция № 102926 от 02.04.14 г.

На наши претензии последовал ответ 16.04.14 о невозможности осуществления поставки по оплаченному счету. Компания стала жертвой мошенничества со стороны гл. бухгалтера и исполнительного директора. Возбуждено уголовное дело.

Просят отсрочку по возврату д\с до 15.05.14.

Все сроки прошли. Как вернуть деньги?

Заказал духовку на сайте prided.ru связался оператор прислали реквизиты, оплатил, прислали подтверждение платежа... в течении трех недель не присылают ни товар ни возвращают деньги обратно. Дозвониться невозможно. На электронные письма не отвечают либо пишут подождите 2-3 дня. Как могу вернуть деньги? Заранее благодарю.

Покупала телевизор в ДНС через интернет магазин, оплатила покупку в 45 000 сразу онлайн с банковской карты. После поступления товара забрала его из магазина. Через пару дней решила заказать также через сайт жесткий диск. Мой телевизор так и был в статусе "товар ожидает получения". Еще через день зашла посмотреть статус жесткого диска и телевизор так и висел в ожидании получения. Я передумала забирать жесткий диск и решила отменить покупку. Ткнув куда-то ни туда отменила и телевизор (уже оплачен и привезенный домой) и жесткий диск. Деньги мне тут же вернулись за оба товара. Вопрос... Как быть с телевизором? Мне грозит уголовная ответственность? Я его и оплатила, и забрала, и мне вернули деньги за забранный товар.

Как вернуть просроченный товар

Статьей 18 Закона РФ «О защите прав потребителей» предусмотрена возможность возврата товара ненадлежащего качества и получение назад его стоимости либо замена товаром надлежащего качества. Иными словами, потребитель имеет полное право вернуть продукт, срок годности которого истёк

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение