Вернуть оплаченный товар / Защита прав потребителей - 4482 советов адвокатов и юристов

Заказала через интернет-магазин телевизор 75 дюймов с оплатой доставки и вызова мастера по установке. Телевизор привез курьер, коробка была целая. Однако курьер не предложил и не настоял на вскрытии и проверке доставленного товара. Я тоже особо не переживала, так как оплатила услуги мастера для того, чтобы он сам вскрыл упаковку, правильно достал телевизор, установил его. На следующий день приехал мастер, начала вскрывать коробку и какого было удивление увидеть на экране посередине сверху трещину. Соответсвенно, установка не состоялась, мастер сделал у себя отметку. Подскажите, я имею ведь право вернуть товар, который мне доставили в неисправном состоянии?

Был куплен онлайн-курс по наставничеству, на wb, деньги с карты перечислила на счет ИП.Ромашка. Договора нет. В рекламном посте в соцсети была информация-курс с гарантированной прибылью, уже за вас выбрали товар прибыльный. Согласно этапам курса, купила товар по карте, оплатила услуги фулфимета по карте, дальше уже открыла счет как ИП и начала пытаться реализовывать товар согласно стратегии которую мне придоставили. Соответственно хочу вернуть деньги за курс и товар, так как прибыли гарантированной нет. Возможно ли? Покупала курс и товар как физ лицо и без договора.

Заказали оформление свадьбы, за две недели отказались, оплатили полностью оформление сразу, договор не заключали. Я купила товар для оформления. Требуют вернуть деньги, третью часть суммы я вернула, остальное ушло на закупки. Что делать в такой ситуации?

Оплатил крупную сумму в интернет магазине за лодочный мотор! Оказались мошениками! Есть шансы вернуть деньги?

Заказал на сайте производителя мебели стол и стул для ребенка в размере “s”

Выставочный образец со скидкой.

Оплатил Спустя несколько дней, перед доставкой, оператор из магазина сообщил что они перепутали и оплаченный образец размера “m”

Получается оплаченного товар а нет в наличии. Должен ли магазин предоставить другой товар нужного размера по заявленной оплаченной цене или они могут вернуть деньги и на этом все?

Нужна помощь. Работал курьером в достависта. На меня повесили долг в 3820 руб, якобы за потерю/кражу товара. Ситуация такая, что я не смог из за криво работающего встроенного навигатора в приложении "достависта" найти нужный адрес клиента. Тем не менее, я вернулся к женщине, у которой я забирал товар (были нитки) и вернул ей. Женщина, которой я вернул нитки, зачем то решила написать на меня претензию, в котором солгала о том, что я украл её товар. Поскольку ее не было дома, я оставил вещь возле ее квартиры, возможно кто то украл, но ведь камеры в подъезде стояли, на них все записалось. Вообщем, теперь достависта требуют с меня компенсацию, цену я обозначил выше. Они названивают мне, угрожают с сообщениях статьями 158 и 159, пишут, что собирают на меня данные. Не знаю что делать. Около часа назад прислали на почту досудебное требование оплатить долг, прикрепили реквизиты счета. Звонили сегодня с разных номеров 3-4 раза

Ситуация такая я оплатил заказ в телеграме на 12k продавец по Началу взял данные, сегодня же продавец меня заблокировал

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Я продавец на мегамаркете, в продажу ушло ювелирное изделие. Покупатель получив изделие пожелал его вернуть ссылаясь на неподходящий ему размер (размер был указан и покупатель сам его выбрал). Ювелирные изделия возврату и обмену не подлежат, только если это не брак. Изделие полностью соответствует заявленному качеству. Я пишу отказ принимать изделие обратно, но и мегамаркет мне не зачисляет денежные средства которые покупатель оплатил мегамаркету за мой товар. Далее, после бесконечных споров с мегамаркетом, маркетплейс возвращает деньги покупателю, а товар остаётся у покупателя. Разве это законно? Мне предлагают написать покупателю адрес доставки и запросить возврат. Но где гарантия что покупатель пришлёт именно то ювелирное изделие. Как мне быть?

18.04.24.На сайте ссс 1.ru заказали блоки. Есть договор. Оплачена вся сумма. До сих пор товара нет. Деньги не возвращают, каждый раз извиняются за задержку и переносят дату решения проблемы. Что делать, куда обратиться. Как понять мошенники или нет. Есть ли шансы вернуть деньги

Могу ли я вернуть деньги за товар. Ситуация такая: на Вайлдберриз был заказ купальник. При его получении в пункте выдачи, выяснилось что пришла совсем не та модель, которую заказывали. Товар был не оплачен, хотела отказаться от него, но сотрудник пункта выдачи сказал, что нужно его оплатить, а потом в личном кабинете оформить заявку на возврат по браку. Я так и сделала. В итоге пришел отказ по моей заявке. Что-то можно сделать в моей ситуации, ведь вина абсолютно не моя, а продавца.

Пол года назад был приобретён принтер. Произошла поломка, починили по гарантии. Через месяц произошла точно такая же поломка (завоздушена система, и требуется прочистить головки) ,но сервисный центр сказал, чтобы мы оплатили их работу т.к это не гарантийный случай. Т.е нам его возвращают в поломанном состоянии. Указав что мы отказались от ремонта. Как быть? Как вернуть товар в магазин и вернуть за него деньги

На Авито нашел номер телефона компании, которая занимается продажей дерева. А именно - брус и тес. Менеджер составил счёт-договор на 44 тысячи. Все реквизиты организации былп указаны. Попросили оплатить половину суммы. Перевел 22 тысячи. Менеджер отправил чек бухгалтеру на проверку. Выяснилось, что менеджер перепутал или не знал, что нужно внести полную стоимость товара. Тогда мне перезвонил бухгалтер, извинился за ошибку менеджера и попросил перечислить остаток за дерево. Я отказался. Потребовал вернуть деньги. Почти неделя прошла. Денег нет. Что делать?

Как вернуть денежные средства? При покупке товара в магазине при расчёте у кассира якобы завис терминал, хотя я сказал что оплата у меня прошла, деньги списались со счета, на что она мне ответила, что у неё операция не прошла и попросила перейти на другую кассу, на которой ещё раз отсканировпли товар, за который я оплатил и получил кассовый чек. На мою просьбу вернуть деньги, сотрудники магазина сказали обращайтесь в свой банк. В банке контролёр посмотрела операции по счету, распечатала мне 2 списания за одну покупку, сказав что деньги списались 2 раза с Вашего счета, предложив мне обратиться в магазин, написать заявление на возврат. На что магазин отказался возвращать деньги ссылаясь что операция якобы по ихнему терминалу не прошла. Как поступить куда обратиться, чтобы вернуть деньги?

Как поступить в ситуации с возвратом товара. Мы как Юр лицо выставили счет, тоже юридическому лицу. Счет был ими оплачен. В счет договоре указано что оплата товара является согласием, и что возвраты у нас только по браку с сопровождением акта торг-2. Клиент товара забрал и решил его вернуть якобы не подходит. Но собственно у нас возвратов нет, так как эта позиция была под заказ. Что нам ему ответить? Он нам написал: Оформляйте отказ на фирменном бланке, будем переводить в юридическое русло!

Вчера заказал очки, оплатил полностью, поторопился - мне навязали покупку!, это очень дорого я сомневался до сих пор сомневаюсь. Сегодня поеду оформлять возврат - вернут ли мне деньги в полном объёме? и-за причины "это очень дорого для меня"?. но я как потребитель имею же право отказаться от товара, если заказ ещё даже не поступил в работу (я очень на это надеюсь тем более? Какую причину мне озвучить продавцу чтобы он мог оформить мне возврат? Помогите пожалуйста разобраться

Как можно забрать оплаченный покупателем товар, из магазина который закрыл арендодатель за неуплату арендной платы?

Купил телевизор дистанционно, не понравилось, решил вернуть в первые 7 дней. Телевизор здоровенная бандура! Магазин согласился, но говорит сами доставляйте! Я говорю заберите сами, а я оплачу ваши затраты! Они в отказ.. Скажите пожалуйста, кто должен организовать доставку?

Я заказал на озоне вещь, я ее сразу оплатил, потому что товар прийдет из Китая, она мне не подошла, мне сказали на озоне, что товары из за границы, я должен отправлять сам обратно на почте, я отнес на почту, заплатил деньги за доставку, деньги за товар мне вернули. Прошло почти пол года, мне пришло уведомление с почты что товар пришел обратно, и мне его надо забрать и оплатить доставку с Китая. Могу ли я не забирать товар обратно? И не оплачивать его? Может ли почта взыскать с меня деньги за отправку с Китая?

Был задержан при выходе от кассы супермаркета с неоплаченной пачкой масла. Сразу сказал, что забыл оплатить и предложил оплату, однако на ту сумму, что мне предложили за неё с наценкой, у меня не хватало денег на карте. Товар я вернул магазину. Пригласили охрана в помещение и предложила оплатить ещё раз, но я снова сказал, что денег не хватит, совершенно забыв, что я мог перевести их с другой карты из-за волнения. Охранана не уведомила меня, что вызвали Росгвардию, а блокировав выход из помещения, продолжали сидеть. Приехавшие сотрудники Росгвардии взяли объяснения и отвезли а отдел полиции, где меня тут же отпустили и сказали ждать звонка участкового. Вопрос: что мне грозит за этот факт и правомерно ли действия охраны, что удерживали меня в подсобном помещении, не уведомив о вызове Росгвардии.

Новый работник валберис (первый день работы) при выдаче товара (на 7191 р) не поставил галочку в программе о выдаче товара клиенту. (Деньги клиенту все вернулись на счёт)Товары были оплачены до момента выдачи. Связались с клиентом (обещала вернуть сумму. Но за два раза)-теперь отказывается возвращать товар или деньги. Подавать в полицию?

На сайте Авито в разделе премиум вышла на продавца, которая выставляет итальянские бренды - выбрала вещь и вела переписку по размерам и вроде бы всё соответствовало. Оплатила через Авито, но продавец ответила, что в регионы Авито - доставка не действует, сделала возврат на карту и попросила оплатить лично на карту и отправила товар через СДЕК. К сожалению, при примерке вещи - не подошла (, при повторном обращении к продавцу по возврату был отказ. Подскажите, пожалуйста, на Авито для продавцов закон по правам потребителей не действует? Что можно вернуть товар в течении 14 дней? И возможно ли что решить в данной ситуации? Покупала плащ «Дольче Габбана» по стоимости 35000, к подлинности товара, также есть вопросы. Признательна за ответ юристов.

Такая ситуация, продавал холодильник через авито, покупатель оплатил сумму за товар, но в течении 10 дней не забрал его, передумал и попросил обратно деньги, я попросил неуйстоку за эти 10 дней (потому что магазин закрывается и для хранения холодильников нужно арендовать помещение и нанимать машину и грузчиков) , так как объявление было снято с авито, я не успеваю продать его. Но покупатель отказывается и грозится подать в суд. Кто прав в данной ситуации?

Заказал 2 кресла через альфа-маркет и оплатил, вскоре позвонила сотрудница фирмы “Techport” и сказала, что заказ отменят, но его доставят через другую транспортную компанию, деньги альфа-маркет вернул и кресла доставили. Спустя месяц пишут и угрожают судом, что нужно оплатить заказ. Насколько действия сотрудников фирмы правомерны?

Купил товар в магазине, оплатил по р. счету. В магазине есть бесплатное хранение 3 месяца. Через 3 месяца я передумал забирать товар и хочу вернуть деньги за него. Как это сделать и возможно ли это?

Такая ситуация с почтой России…. Мне прислали посылку с Китая, товар прислали не тот, связалась с продавцом, сказали отправляйте обратно, оформила на почте (как возврат) стоимость доставки в районе 4 тр, три месяца посылка находилась на границе Китая, в итоге ее вернули обратно мне… Когда пришла получать посылку, мне сказали выкупать ее (точнее оплатить транспортные расходы) в районе 8 тр… Позвонив на горячую линию, мне ответили, что конечно такого быть не должно, потому что услуга мне не оказана, еще и с меня требуют денег. Сказали выкупайте, тк скоро посылка уйдет на склад хранения, и оттуда ее вообще не достать, и напишите претензию на возмещение морального ущерба, и деньги вам ВОЗМОЖНО вернут. С трудом конечно в это вериться, и стоимость посылки меньше чем ее выкуп, но просто не хочется дарить товар почте России. Законно ли вообще требовать денежные средства, если услуга не оказана?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение