В ходе разбирательств в течении 3-х месяцев банк выяснил что операции на моей VISA карте были мошенническими и деньги мне вернули.

• г. Москва

Будучи клиентом Сбербанка в августе 2008 года, я получила уведомление по телефону о задолженности на моей дебетной карте VISA и просьбой прийти в отделение. Выяснилось что на карте задолжность 50 000 руб. Баланс "-50 000 руб" Картой я не пользовалась, деньги не снимала.

Написала заявление о спорных транзакциях. В ходе разбирательств в течении 3-х месяцев банк выяснил что операции на моей VISA карте были мошенническими и деньги мне вернули.

За время разбирательств, в течении 3-х месяцев, Сбербанк начислял мне проценты за неразрешенный овердрафт. Сейчас банк требует от меня погашения процентов, которые постоянно только увеличиваются.

Кто в этой ситуации должен оплачивать проценты?

Банк подтвердил что я не причастна к проведенным операциям по снятию денег, но должна погасить задолжность по счету, образовавшуюся при начислении процентов.

Ответы на вопрос (1):

Уважаемая Анастасия,

Вам необходимо обратиться в суд с иском к банку о защите прав потребителя.

С уважением.

Спросить
Пожаловаться

Как быть в данной ситуации. 17.12.2014 у меня с Дебетовой карты Сбербанка списали 200 тыс. руб. Поскольку баланс на момент списания был ноль, то меня вогнали в минус. Я написала заявление в Сбербанк с просьбой разобраться. Ответ Сбербанка был следующего содержания: 21.06.2014 года было произведено снятие наличных в банкомате на сумму 200 тыс. руб. Однако, ввиду технического сбоя баланс карты уменьшен не был. А 17.12.2014 ошибка была обнаружена и деньги списаны. Т.к. на момент списания денег на карте не было, образовался неразрешенный овердрафт. Сумму задолженности необходимо погасить, а проценты за овердрафт вернут, т.к. он произошел не по вине клиента. Вопрос: имею ли я право не платить банку эти 200 тыс.? И почему собственно я вообще должна платить за чужие ошибки? Я считаю, это ошибка банка, его сотрудников, пусть они платят. Вообще есть желание написать заявление в полицию.

СБЕРБАНК РОССИИ осуществил неразрешенный овердрафт по счету дебетовой карты Банка в результате которого образовался отрицательный баланс-198000 р.

Со слов банка, связано это с техническим сбоем по операции зачисления 198 000, которая совершилась год назад. Операцию банк провел только через полгода.

Банк требует оплатить задолженность либо предоставить подтверждающие платежные документы.

Документов годовой давности у меня не сохранилось. Задолженность я погасил. Возможно ли вернуть деньги?

Прошу оказать содействие в признании незаконным требований СберБанка. Проверить положения УДБО, касающиеся неразрешенного овердрафта (... карты, по которым лимит овердрафта не предусмотрен) на соответствие существующему Законодательству.

Случилась такая проблема сегодня с утра в 07:17 пока мы были дома произошло крупное снятие денег с карты СберБанка. Операция производилась с другого конца Москвы. После смс уведомления карта была заблокирована по телефону службы поддержки сбербанка. Далее было написано заявление в полицию О краже денежных средств с банковской карты с нас сняли показания и обещали разобраться. Далее было написано заявления в ближайшем Сбербанке о оспаривании неправомерной операции по снятию денег, и заявление о выдаче новой карты.

Средства были сняты увы не маленькие 150 тыс. руб. с банкомата сбербанка и второй операцией 10 тыс. руб с банкомата ОАО МТС, и третья операция была отклонена - она тоже проходила по банкомату ОАО МТС. Адреса места снятия средст известны и были сообщены в полицию.

Картой пользовались аккуратно, деньги снимали только в банкоматах сети сбербанк, стоящих в отделениях этого же банка. Данные третьим лицам не передавались.

Каковы шансы на возврат денег, и какие действия ещё можно предпринять для возврата средств. В какие сроки будут рассмотрены жалобы. К чему готовиться.

5 июля время 19-30 2014 с моей карты Сбербанка в течении 4 минут (3 SMS сообщения) произошло списание 16000 рублей. В понедельник с открытия Сбербанка написала заявление с требованием вернуть деньги на мой счет, так как эти операции не производила (с мужем смотрели телевизор дома) Cписание средств произведено услугой мобильный банк через Билайн номер телефона, которым я пользовалась 7 лет назад. С сентября 2007 года у меня другой телефонный номер Билайн - 906 ---28. Карта Сбербанка подключена к услуге мобильный банк телефонный номер - 906 ---28. На мою претензию Сбербанк ответил, что после нескольких перевыпусков карт Сбербанка мне автоматически подключается мобильный банк на старый номер, которым я не пользуюсь 7 лет. При получении 2 последних карт Сбербанка (зарплатные) указывала в заявлении свой номер-906 ---28. 1 СМС новый владелец телефонного номера (номер был моим 7 лет назад) оплатил услуги Билайн 7000 руб. 2 СМС тоже сумма 3000 руб. 3 СМС перевод средств 6000 руб с моей карты на чью то карту VISA MAESTRO. Сбербанк пишет мне, что выполнил все операции, которые я ему поручила, деньги перечислены клиентам. Списать эти средства со счетов неизвестных мне клиентов Сбербанк без их заявлений не может. Сбербанк ни в чем не виноват, он автоматически подключает услугу Мобильный Банк даже, если мой старый номер телефона приобретен через сеть Билайн другим лицом 5-6 лет назад.

У меня такая проблема: У меня с пластиковой карточки 18 октября 2009 года украли деньги. Карточка находилась все время у меня. 19 октября 2009 года я позвонила в службу безопасности Сбербанка и мне сообщили о том, что деньги были сняты в Мехико и посоветовали обратиться в отделение банка, где я получала карту и взять там распечатку операций по карте. Я приехала в банк 19 октября 2009 года взяла распечатку, в которой было указано, что последняя операция по карте - это поступление денег (зарплаты) 15 октября 2009 года и больше никаких операций с моей картой до 18 октября 2009 года включительно не производилось, хотя я сама снимала оставшиеся деньги 18 октября 2009 г. В банке мне предложили оформить новую карту и написать заявление о том, что я не причастна к исчезновению этих денег с моего счета. Загран паспорта у меня нет и за границу выехать я никак не могла. Подскажите, пожалуйста, что в этой ситуации мне делать и вернет ли мне Сбербанк украденную сумму?

У меня украли банковскую карту MasterCard Gold Сбербанка в течении 30 мин совершили по ней покупки в магазинах (2), тем самым "обнулив" овердрафт по карте 45 000. (счет карты - 45 000). Блокировка карты состоялась через 5 мин после снятия последней суммы.

В магазинах признали, что покупка совершена не мной, чеки с поддельной подписью предоставить не смогли. По указанному случаю возбуждено уголовное дело, есть постановление о признании меня потерпевшим.

Банк требует погашения овердрафта и начисленные по нему проценту в течение 1 мес, несмотря на то, чтот операция незаконная и подпись на чеках поддельная (не моя). Иначе-штрафные санкции.

Имею ли я право требовать у банка задержки выплаты овердрафта и начисления процентов до окончания разбирательства?

Насколько справедливо утверждение, что если подпись на чеке похожа, то операция совершена законно? Возможно ли проведение графологической экспертизы и кто должен её проводить-сотрудники банка или соттрудники платежной системы?

Ситуация такая: 8.11.2014 года с кредитной карты банка Тинкофф были переведены средства на мою карту Сбербанка в размере 37500. На карте Сбербанка у меня стоит смс оповещение о приходе денег. Сообщение пришло, что мне поступили эти деньги. В течении месяца я пользовалась ими. сегодня, 9.12.14 мне пришло смс оповещение от сбербанка, что прошла отмена авторизации и с меня списали 37500 рублей! (спустя месяц). естественно я пошла в банк узнать какова причина списания, на что мне сказали: что в банке тинькофф операция не прошла и я пользовалась деньгами сбербанка! Это все происходило без моего ведома, так как я была уверена, что пользуюсь именно своими собственными деньгами! Мне сказали написать заявление, и если вины банка (сбербанка) не будет в этом, то я останусь без денег с огромным минусом на карте. По поводу минуса, так же сбербанк не оповестил меня, что подключил к моей дебетовой карте овердрафт, и теперь с меня постоянно его списываю (значительная сумма), никаких документов на подключение овердрафта я не подписывала, и в никаком из договоров на карту овердрафт не числится. Весь ответ сбербанка-пишите заявление. А по поводу денег-они не вернулись человеку, который их отправлял. Что делать? Куда обращаться?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Раньше я пользовалась услугами билайн. В декабре 2012 года перешла на МТС о чём написала заявление в сбербанк на открепление билайна от моей карты и через 3 - 5 дней написала заявление о приклепление к карте номера МТС (таков порядок в сбербанке) .9 июля 2014 года от сбербанка с номера 900 получила СМС уведомление о снятие с карты денег в сумме 5200 руб. на телефон билайн ранее откреплённый от карты. В тот же день карту заблокировала. Сбербанк отказывает в возврате денег. Подскажите как вернуть деньги? Ежегодно с карты снимается 700 руб. за обеспечение безопасности и конфендециальность моих персоональных данных по карте.

У меня случилась вот такая ситуация.15.01.15 я пошла в сбербанк менять карту по смене фамилии. Карту мне сразу разрезали, отключили мобильный банк и сказали прийти через две недели.18 января я бронировала отель в Финляндии, хотела забронировать на сутки, перепутала и забронировала на месяц. (по привычке ввела номер уже несуществующей карты, тк был номер записан на листочке)19.01.15 увидев ошибку в датах, я операцию отменила.27.01 15 я пришла в банк за новой картой и ужаснулась! У меня на счету-369800. То есть мне сбербанк оформил неразрешееный овердрафт (когда я ошибочно забронировала отель). Ни о процентах, ни о пени и штрафах в отделении сбербанка ничего не говорили. Два месяца вся моя зарплата уходила на этот долг, пока сайт где я бронировала не вернул мне деньги. Сбербанк процент по овердравту вернул тоже, но из за разницы курса евро я потеряла 75 тысяч! Вопрос такой: законно ли сбербанк предоставил мне такой огромный овердрафт? Не сообщая мне ничего? И возможно ли проведение данной операции по фактически несуществующему номеру карты?

Здравствуйте!

16.05.2018 г утром позвонила женщина незнакомая по телефону мне, сказала, что она ошибочно перевела мне сумму денег на мою карту Сбербанка - 1387 рублей.

Я ей сообщила о том, что мне не поступила SMS от Сбербанка о поступлении на мою карту денег. Женщина просила перевести ей деньги на телефон. В личном кабинете я увидела, что деньги поступили на мою карту. Но меня насторожило то, что не было сообщения от Сбербанка (хотя всегда оно приходило).

Я сходила в Сбербанк. С намерением прояснить, что мне делать?

В Сбербанке мне сказали, что очень распространены сейчас мошенические схемы, когда закидывают на карту человека небольшую сумму денег, просят их вернуть, и после совершения операции уходят все деньги, какие есть на карте.

Ещё в Сбербанке мне сказали, что женщина сама должна подать заявление в Сбербанк, и только тогда Сбербанк выйдет на меня и будет официально общаться со мной на эту тему.

Я перезвонила женщине, чтобы она написала заявление в Сбербанк, Сбербанк выйдет на меня и я дам согласие на возврат этих денег.

28.05. женщина прислала мне SMS с просьбой вернуть деньги, так как ей в Сбербанке сказали, что мне направлен Сбербанком запрос на отмену перевода. Прошло почти 2 недели, но Сбербанк так и не вышел на меня, никаких запросов я не получала.

Сама операцию по возврату производить опасаюсь, так как в Сбербанке предупредили о мошеннических схемах. Их становится всё больше и они сами не знают, как мошенники это делают.

Пытаюсь сама разобраться и понять ситуацию. Меня интересует вопрос - в течение какого времени Сбербанк должен был связаться со мной по закону, если женщина реально подала заявление?

Как я должна поступить по закону в этой ситуации? Деньги на карте не мои, а официально Сбербанк на меня не выходит, а значит, если что-то произойдёт потом с моей картой, Сбербанк ответит мне, что я сама виновата, никаких документов не было от Сбербанка. Что мне делать? Замкнутый круг какой=то.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение