Неудачный обед в Икее - обнаружила кость во время еды и столкнулась с проблемами после этого
Я обедала в ресторане Икея ела фрикадельки. Вдруг чувствую что прикусила что то твердое. Это твердое попало между зубами, я еле вытащила это. Затем позвала администратора и ей все показала.. она посмотрела и сказала что это кость. После чего забрала кость и мой чек. Три дня у меня болело сильно десно и я пошла к зубному врачу и тот сказал что зуб шатается и его надо вырвать.. После всего я пошла в Икею и написала заявление о возмещении ущерба. На что они ответили кроме чека на оказание услуг я должна принести справку от врача что зуб был не больной и не гнилой... разве врач хирург дает такие справки? Заранее спасибо.
Попала кость в фрикадельке в ресторане Икея после трех дней боли пришлось вырвать зуб. Теперь Икея просит выписку из стамотологии что зуб был не гнилой и не больной... такой выписки стамотология не дает что мне делать.
Вопрос об оказании некачественной медицинской услуги. У ребёнка случился нарыв на десне, мы пришли в государственную детскую стоматологию к хирургу, хирурга не было и попали к зубному врачу, который сделал снимок и удалил нерв здорового зуба. Потом, три врача на консультации сказали, что была халатность врача в детской поликлинике, сейчас нашли другого стоматолога, лечим уже два канала, больной и тот здоровый, который рассверлили. Как поступить? Ребёнку ещё 13 лет, врач испортила передний здоровый зуб.
Вы имеете право обратиться в суд в рамках закона о защите прав потребителя для взыскания морального вреда. Но при этом вам придется доказать в суде, что врач допустил врачебную ошибку.
СпроситьЛадно я согласен Есть много вопросов,... Сами пришли или за руку привел? И..это первый Подписывая " Согласие " вы уже как родитель отвечаете за ребенка.. И под конец ищите своего врача на которого вы не смогли бы... пожаловаться... Спасибо.
СпроситьВ январе этого года я лечила зуб у врача в нашем городе. Зуб был сложный, т.к. каналы врач до конца не смог пройти. Рентген он не сделал и деньги взял наличными, квитанции нет. Через два дня я пришла к врачу и он мне поставил пломбу (зуб не болел). Потом я уехала в другой город и там он заболел, т.к. врачи сказали, что тот врач сделал перфорацию и надо удалять зуб. Сделали снимок а потом удалили. Я пошла в платный кабинет и там удалили. Сказали надо имплантант ставить, зуб у меня шестёрка. Приехала в свой город, пошла к своему врачу, но с ним не удалось договориться. Написала жалобу главному врачу, чтоб в течении 10 дней он принял меры. Скажите если они ничего не решат могу я в суд подать на врача и возможно его выиграть?
При наличии документального подтверждения того, что Вы были на приеме у врача, и последующем подтверждении некачественного лечения и понесенных расходов, Вы вправе обратится в суд в рамках Закона о защите прав потребителей и требовать компенсации материального и морального вреда.
СпроситьВ декабре 2013 года я обратился к зубному врачу, при надавливании на зуб стал чувствовать небольшой дискомфорт. Врач сняла с зуба пломбу, прочистила каналы и положила мышьяк, через день пришёл к врачу-она мне убрала мышьяк, запломбировала каналы и поставила новую пломбу. Через несколько дней стал наблюдать, что десна стала краснеть, потом темнеть. Я обратился к врачу-она сказала полоскать рот содой. Через несколько дней десна стала рыхлой и стала отслаиваться. Обратился к другому врачу, мне сказали что мышьяк разъел десну и зуб надо удалять! В итоге я месяц надеялся что зуб всё таки заживёт, но через 4 месяца, обратившись снова к врачу-мне сказали что зуб однозначно надо удалять! Я его удалил! Теперь необходимо ставить имплант, стоит это не менее 25 тыс. Я хочу написать претензию на имя врача который мне испортил зуб. Как её правильно оформить? И обязаны ли мне оплатить имплантацию зуба, взамен испорченного? Врач, которая испортила мне зуб, разводит руками и говорит: я вам что со своего кармана что-ли деньги должна дать на имплант Подскажите, пожалуйста как мне быть и как действовать! Заранее спасибо!
Если к описанным вами последствиям привели именно действия врача, то необходимо писать претензию на имя медицинского учреждения с требование возмещения убытков за некачественную услугу. Но нужно быть готовым к суду и возможной экспертизе.
СпроситьЯ обращалась к зубному врачу. После его лечения мне пришлось ложиться на операцию. Врачи делавшие операцию сказали что это халатность врача. Подскажите пожалуйста. Можно ли подать в суд на этого врача или на больницу где этот врач работал. Если да. то какие нужны документы и что нужно зделать. С уважением Алла.
Подать можете на больницу но на вас в суде на основании стст55 и 56 ГПК РФ будет лежать обязанность доказать вину врача в вашем неправильном лечении..
Такие вещи доказываются экспертным заключением-поэтому прежде чем в суд обращайтесь к независимым медицинским экспертам
Спроситьвам следует провести экспертизу по документам и установить причинно-следственную связь и если это халатность врача то обращаться в суд....есть бесплатный путь - жалоба в прокуратуру на действия врача либо напишите претензию главврачу стоматологии - возможно дело разрешиться без суда
СпроситьПроблемы при протезировании зубов - неудачное пломбирование, недолеченный канал и несовершенный мост
Я обратилась в стамотологию по поводу протезирования. Предоставила врачу КТ челюсти, посмотрев, врач сказал, что берётся за протезирование, зубы подготовлены, стоят штифты. Один зуб нужно было было удалить, его удалили. Врач сделал обточку, и добавил пломбы на зубы, которые были обточены. Один зуб, меня беспокоил, о чем я сказала врачу, на что мне было сказано, что наверное подмерзла, ничего страшного пройдёт, я поверила, на тот момент, я даже не задумывалась, что каждой боли есть причина, и болит не потому подмёрз или простыл. Ставил пломбы другой врач, врачу который протезировал я не сообщила о том, что зуб ныл, о чем в последствии очень пожелела. После протезирования прошёло 1 м и 12 дней, восполилась десна, была страшная боль, зуб восполился, и нарвал флюс. Врач сделал надрез, поставил дренаж и прописал лечение. Я сказала врачу, что, я говорила о том, что зуб у меня ныл. На что мне было сказано что на момент протезирования было всё нормально, и когда ставили пломбу на этот зуб, он не болел. А ответственность за лечение в другой клинике, она не несёт. Я не разьбераюсь в КТ, тем более, что для этого нужна специальная программа. Поэтому, я сделала понарамный снимок, и на нем чётко видно, что канал в зубе, который заболел и имеет надрывную линию, что говорит о недолеченном канале в зубе, о чём врач мне не сообщил, что это может быть, если не запломбировать каналы занаво. А привело это к воспалению зуба. Врач настаивает на том, что на момент пломбировки, всё было в норме, и ответственности он не несёт. После этого зуб восполялся с периодичностью раз в месяц, всего 4 раза, каждый раз я пропивала курс антибиотиков, что нанесло вред моему здоровью, что вызвало боли в желудке. Каждый раз мне делали надрез, и ставили дренаж.
Врачом мне была предложена операция, по резекции верхушки корня, за мой счёт, с чем я изначально была не согласна. Даже если я лечила зубы в другой клинике, врач должен был меня, что у меня есть проблема, которая может вызвать осложнение, что нужно заново пролечить каналы зуба. Ещё врач говорит о том, что у меня был финансовый лимит, и ограничение в средствах, и он пошёл мне на какие то уступки. Я лечила зубы в других частных клиниках, с лечением каналов. В этой клинике, после обточки зуба, мне слегка просверлили, и поставили маленькую пломбу, за это я заплатила 2.500, цена мне показалась завышенной, о чём я сказала, не попросив прайс на услуги, Нельзя ли как то уменьшить сумму. Врач мне сказала, что у них такие цены, и другой нет и решила, что я ограниченна в средствах, чем в последствии она оперирует. Это было её предположение, на самом деле, я могла позволить лечение зубов, так как знала, что может потребоваться лечение, хотя во всех зубах стояли штифты и нервов в зубах не было. Если бы врач сказал, что этому зубу требуется лечение, то я конечно бы его пролечила и дело не финансах.
Теперь она говорит, что ответственность за лечение в другой клинике не несёт. Я считаю это недосмотром врача, что мост был поставлен на такой зуб.
Верхние два зуба, на верхнем мосте, не плотно прилегают к десне, что вызывает неприятный запах и застревание пищи. На что мне врач врач сказал что это проблема моя, что у меня такие десна, что это не их вина, что образовалась щель между десной и зубами, и предлагает сделать чистку, опять же за мой счёт, и добавить холодной металокерамику, нарастить. С чем я не согласна и считаю это неправельный слепок зубов, все остальные зубы примыкают. Имею ли я право на возврат денежных средств, переделывать они в том случае не хотят, опирураясь, что у меня такие десна. Да я бы не хотела переделывать в этой клинике.
Ещё нет года, как поставлена металокерамика,
Добрый вечер Анна, в вашем случае прежде всего необходимо обратиться с письменным заявлением на имя руководителя врача допустившего оплошность при лечении, в случае не удовлетворения ваших требований - обращаться в суд с исковым заявлением
Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 18.03.2019) "О защите прав потребителей"
Статья 29. Права потребителя при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги)
1. Потребитель при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги) вправе по своему выбору потребовать:
безвозмездного устранения недостатков выполненной работы (оказанной услуги);
соответствующего уменьшения цены выполненной работы (оказанной услуги);
безвозмездного изготовления другой вещи из однородного материала такого же качества или повторного выполнения работы. При этом потребитель обязан возвратить ранее переданную ему исполнителем вещь;
возмещения понесенных им расходов по устранению недостатков выполненной работы (оказанной услуги) своими силами или третьими лицами.
Удовлетворение требований потребителя о безвозмездном устранении недостатков, об изготовлении другой вещи или о повторном выполнении работы (оказании услуги) не освобождает исполнителя от ответственности в форме неустойки за нарушение срока окончания выполнения работы (оказания услуги).
(в ред. Федерального закона от 17.12.1999 N 212-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
Потребитель вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги) и потребовать полного возмещения убытков, если в установленный указанным договором срок недостатки выполненной работы (оказанной услуги) не устранены исполнителем. Потребитель также вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги), если им обнаружены существенные недостатки выполненной работы (оказанной услуги) или иные существенные отступления от условий договора.
(в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
Потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему в связи с недостатками выполненной работы (оказанной услуги). Убытки возмещаются в сроки, установленные для удовлетворения соответствующих требований потребителя.
2. Цена выполненной работы (оказанной услуги), возвращаемая потребителю при отказе от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги), а также учитываемая при уменьшении цены выполненной работы (оказанной услуги), определяется в соответствии с пунктами 3, 4 и 5 статьи 24 настоящего Закона.
(в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
3. Требования, связанные с недостатками выполненной работы (оказанной услуги), могут быть предъявлены при принятии выполненной работы (оказанной услуги) или в ходе выполнения работы (оказания услуги) либо, если невозможно обнаружить недостатки при принятии выполненной работы (оказанной услуги), в течение сроков, установленных настоящим пунктом.
Потребитель вправе предъявлять требования, связанные с недостатками выполненной работы (оказанной услуги), если они обнаружены в течение гарантийного срока, а при его отсутствии в разумный срок, в пределах двух лет со дня принятия выполненной работы (оказанной услуги) или пяти лет в отношении недостатков в строении и ином недвижимом имуществе.
(п. 3 в ред. Федерального закона от 17.12.1999 N 212-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
4. Исполнитель отвечает за недостатки работы (услуги), на которую не установлен гарантийный срок, если потребитель докажет, что они возникли до ее принятия им или по причинам, возникшим до этого момента.
В отношении работы (услуги), на которую установлен гарантийный срок, исполнитель отвечает за ее недостатки, если не докажет, что они возникли после принятия работы (услуги) потребителем вследствие нарушения им правил использования результата работы (услуги), действий третьих лиц или непреодолимой силы.
(п. 4 введен Федеральным законом от 17.12.1999 N 212-ФЗ)
5. В случаях, когда предусмотренный договором гарантийный срок составляет менее двух лет (пяти лет на недвижимое имущество) и недостатки работы (услуги) обнаружены потребителем по истечении гарантийного срока, но в пределах двух лет (пяти лет на недвижимое имущество), потребитель вправе предъявить требования, предусмотренные пунктом 1 настоящей статьи, если докажет, что такие недостатки возникли до принятия им результата работы (услуги) или по причинам, возникшим до этого момента.
(п. 5 введен Федеральным законом от 17.12.1999 N 212-ФЗ)
6. В случае выявления существенных недостатков работы (услуги) потребитель вправе предъявить исполнителю требование о безвозмездном устранении недостатков, если докажет, что недостатки возникли до принятия им результата работы (услуги) или по причинам, возникшим до этого момента. Это требование может быть предъявлено, если такие недостатки обнаружены по истечении двух лет (пяти лет в отношении недвижимого имущества) со дня принятия результата работы (услуги), но в пределах установленного на результат работы (услуги) срока службы или в течение десяти лет со дня принятия результата работы (услуги) потребителем, если срок службы не установлен. Если данное требование не удовлетворено в течение двадцати дней со дня его предъявления потребителем или обнаруженный недостаток является неустранимым, потребитель по своему выбору вправе требовать:
(в ред. Федерального закона от 17.12.1999 N 212-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
соответствующего уменьшения цены за выполненную работу (оказанную услугу);
возмещения понесенных им расходов по устранению недостатков выполненной работы (оказанной услуги) своими силами или третьими лицами;
отказа от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги) и возмещения убытков.
(в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
СпроситьСледует обратится с претензией в лечебное учреждение где проводили лечение ну а потом в суд.
СпроситьКак правильно составить исковое заявление в суд? В мировой? И госпощлину надо платить? Я обратилась с жалобой на то, что на десне под зубом образовалось твердое образование. Врач сделав снимки, сказала что проблема в зубе и начала его лечить. Так получилась, что на очередное лечение я попала к другому врачу, которая посмотрев на снимки, ничего там не увидела и отправила для консультации к хирургу. Он сделал компъютерную томограмму и сказал что образование на десне никак не связано с зубом. Но врач все равно настаивает, что лечить зуб надо и что года через два он бы меня забеспокоил и утверждает что на снимках которые она мне делала есть какие то затемнения, хотя другие врачи их не видят. Я написала претензию на ее имя, так как она директор, но мне отказали в возрате уплаченных денег.
Как можно наказать врача за его халатность, и если возможно получить конпенсацию за моральный ущерб.
Я лечил зуб в государственной поликлинике приходил на леченеи одного зуба 4 раза по вине врачей. Потом врач сказал что он вылечил зуб, но он все равно болел. Я испытывал сильные боли и пошёл опять к тому же врачу, она сказала что так должно быть недлю, но я не выдержал и пошёл в платную поликлинику мне сделали снимок зуба и оказалось что мне пломбу сделали таким образом что она оказалось в дисне и вытащить ее нельзя, (только если удалятьзуб) если бы я затянул с зубом, то не знаю какие были бы последствия, что мне делать? Как можно наказать врача за его халатность, и если возможно получить конпенсацию за моральный ущерб. Зарание вам благодарен!
Конечно есть, но компенсация этого ущерба вряд ли Вас утешит (1-2 т. р.), а перед этим судебная тяжба, собирание доказательств о врачебной ошибке....................................
С уважением, Друзин Алексей
Спросить