Мастер-ремонтник взял за ремонт холодильника 2000 рублей, но не предоставил квитанцию. Через день холодильник перестал работать и мастер отказался вернуть деньги. Как мне решить эту ситуацию?

• г. Славянск-на-Кубани

За ремонт холодильника мастер взял с меня 2000 руб. квитанции не дал. на следущий день холодильник перестал работать. Я позвонил мастеру, он приехал и сказал что это сгорел компрессор. Деньги вернуть отказался. Как мне быть?

Ответы на вопрос (1):

Никак. вы не докажете что он виноват, и что он деньги какие то получал.

Спросить
Пожаловаться

Сломался холодильник Nord, холодильнику 11 лет, пригласил мастера (ИП), мастер отремонтировал, дал 1,5 года гарантии, холодильник работает но с недочетом - постоянно морозит (не отключается компрессор), мастеру позвонил, а он больше не приезжает ремонтировать холодильник. Скажите в данном случае какая ответственность и обязанности мастера?

Не качественный ремонт холодильника

Вызвали мастера для ремонта холодильника "Бирюса-130" приехал мастер с помощником вечером после 19 часов (ждали почти весь день) , толком не определил из за чего не работает холодильник. Заменяет электронный блок в холодильнике и говорит все нормально будет работать, включайте часа 2 что бы работал и тогда появится холод. Отработал холодильник 2 часа холод так и не пошел.

Мы звоним другому мастеру на другой день, мастер приехал и определил что утечка в системе холодильника, нужно устранять и заправлять газом. Увезли в мастерскую и на второй день все готово. И проверил этот электронный блок мастер и сказал что "родной" блок исправен и менять не нужно.

Мы звоним первому мастеру И.П. Манаков Е.Н и просим вернуть деньги за этот блок 4500 руб. Он отказывается вернуть деньги, как нам поступить?

Спасибо.

Мастер заменил компрессор холодильника, дал гарантию 2 года. Через 4 месяца компрессор сломался вновь. Мастер не отвечал на звонки. Купила новый холодильник, тк лето. Сейчас не могу вернуть деньги за ремон с мастера. Как быть?

У меня 7 декабря 2015 г. сломался холодильник (перестал работать совсем). 8 декабря пришел мастер, сделал диагностику, сказал, что сгорел компрессор, его надо менять. 9 декабря заменил компрессор, но 10 декабря он не морозил, но работал. 10 декабря приехал мастер снова, дозакачал еще фрион, но холодильник как не морозил, так и не морозил дальше. 12 декабря холодильник совсем перестал работать, приехал снова мастер и сказал, что снова сгорел уже ранее замененный компрессор. На замененный компрессор был выписан гарантийный талон за подписью мастера, но без печати фирмы и завода-изготовителя и продавца компрессора. Мастер отказывается возвращать мне деньги за компрессор (6000 рублей) и сказал, что поставит снова новый компрессор. Что мне делать, как поступить: настаивать на возврате денег или согласиться на замену сгоревшего компрессора снова?

Мастер холодильщик произвел замену компрессора в холодильнике клиента 21.07.2012 г. Получил за эту работу деньги. В конце января 2015 года тот же клиент звонит мастеру и сообщает, что холодильник снова сломался, возможно снова компрессор. Клиент требует от мастера бесплатного ремонта, несмотря на то,что прошло уже 2,5 года. Угрожает обращением в суд, сообщив, что срок службы компрессора должен быть 10 лет.

Что делать мастеру, ведь по логике вещей бесплатный ремонт через 2,5 года это неправильно.

Вызвали мастера для ремонта холодильника "Бирюса-130" приехал мастер с помощником вечером после 19 часов (ждали почти весь день) , толком не определил из за чего не работает холодильник. Заменяет электронный блок в холодильнике и говорит все нормально будет работать, включайте часа 2 что бы работал и тогда появится холод. Отработал холодильник 2 часа холод так и не пошел.

Мы звоним другому мастеру на другой день, мастер приехал и определил что утечка в системе холодильника, нужно устранять и заправлять газом. Увезли в мастерскую и на второй день все готово. И проверил этот электронный блок мастер и сказал что "родной" блок исправен и менять не нужно.

Мы звоним первому мастеру И.П. Манаков Е.Н и просим вернуть деньги за этот блок 4500 руб. Он отказывается вернуть деньги, как нам поступить?

Спасибо.

Сломался холодильник (гарантийный срок давно истек), 19.05.2014 года вызвала мастера, мастер приехал, отремонтировал, никаких документов на ремонт не дал. Через 2 дня холодильник опять не стал работать, опять вызвала того же мастера, приехал, отремонтировал. Через 3 дня холодильник опять не стал работать. После звонка этому мастеру, он сказал, что холодильник ремонту не подлежит, мастера вызывала по объявлению, телефон и адрес этой организации есть. Подскажите пожалуйста, как мне в этой ситуации вернуть деньги, потраченный на бесполезный ремонт и как это сделать. Спасибо.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Вызвала мастера по ремонту холодильника, этот мастер ИП,услуга по ремонту была оказана, я деньги ему заплатила, документов ни каких он мне не дал, через 2 дня холодильник опять перестал работать, мастер деньги отдавать отказался, сумма не маленькая, что делать? Куда можно пожаловаться на ИП?

На холодильнике начал мигать дисплей и перестала морозить холодильная камера, позвонили в сервисный центр, вызвали мастера. Разморозили холодильник, включили-всё заработало, но отказываться от услуг не стали, чтоб уточнить что это было. На следующий день приехал мастер, разобрал всё, что-то сделал там, собрал обратно, включил в сеть, и в квартире выбило пробки. В итоге, дисплей перестал работать совсем, мастер сказал, что через некоторое время все будет показывать как надо, взял за работу 2500 руб., оставил квитанцию на оказание услуг и свой номер тел., на случай, если дисплей не загорится. В итоге, и дисплей не загорелся, и холодильник нужную темп. Не поддерживал. Позвонили, приехал снова, опять разобрал, сказал, что сгорел микропроцессор из-за того, что выбило пробки, забрал на ремонт, уточнив, что всё будет за наш счёт: второй вызов и ремонт процессора - 7000 руб. Плюс ждать придётся дня 2-3. В итоге, был работающий исправно холодильник, а после приезда мастера получили расходов на 9500 руб., 3 дня без холодильника и огромное количество испорченных продуктов. Подскажите, пожалуйста, как вернуть все или часть денег.

У мамы сломался холодильник, не морозила холодильная камера. Она нашла по интернету сайт в своем городе по ремонту холодильников, позвонила по телефону и вызвала мастера. Приехал мастер, открутил панель впереди, толком ничего не проверял, сзади холодильника не смотрел, и сделал вывод, что полетел тэн. Полной диагностики поломки сделано не было. Попросил под расписку дать ему 3000 руб. на покупку тэна, Тэн менялся 2 недели, то не могли дозвониться до мастера, то завтраками кормил. В итоге поменяли. Но холодильник как не морозил, так продолжал не морозить. Позвонили и объяснили ситуация, приехал снова мастер, поменял по его словам терморегулятор. Холодильник не заработал снова. Позвонили опять мастеру, на наши жалобы заявил, что не знает причину поломки. Хочу отметить, что с первого обращения к мастеру до последнего обращения к нему ушло 1,5 меяца. Было выброшено куча продуктов. Мы обратились к другому мастеру. Второй мастер приехал быстро, с чертежами и схемами, с аппаратом, провел полную диагностику холодильника. Заменил датчик температур, холодильник заработал. Также по аппарату определил, что тэн, который был снят с холодильника - рабочий, не был причиной поломки. У первого мастера мама потребовала деньги назад, Он не отдает. Как нам быть. Квитанции у нас нет, есть расписка и запись в гарантийном талоне.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение