Проблемы с возмещением ущерба после ДТП - отказ страховой компании и недействительный полис ОСАГО

• г. Москва

Ситуация такая. 04.11.2014 г. останавливаясь на перекрестке на запрещающий сигнал светофора, получил удар от следующего за мной автомобиля. Виновником ДТП признан второй участник аварии (п.п. 8.4 ПДД РФ, Статья 12.14 КоАП РФ). Страховые копании с виновником ДТП разные, у меня-ВСК, у виновника ДТП - Росгосстрах (срок действия полиса до 27.12.2014 г.) Для возмещения убытков по страховому случаю обратился в свою страховую компанию (ВСК) где был предложен ремонт автосервисе по направлению ВСК. 24.11.14 был указан автосервис, куда я приехал на предварительный осмотр. Приблизительно через 3 месяца получил отказ от автосервиса, т.к. они не смогли закупить требуемые для ремонта кузовные детали. Повторно обратился в ВСК с заявлением об изменении формы возмещения ущерба на денежную компенсацию. Через 2 недели получил официальный отказ, причина – полис ОСАГО виновника ДТП не действителен на момент ДТП.

Проверил по базе РСА - 19.12.2014 Утрачен РОСГОССТРАХ.

Запросил страховое дело у ВСК.

Что делать дальше для возмещения убытков?

Покупку деталей и ремонт авто выполнил за свой счет.

С уважением,

Павел.

Ответы на вопрос (3):

доброй ночи! Оценку произвели независимую до ремонта, надеюсь?! Обратитесь напрямую в РГС либо уже сразу в РСА

Спросить
Пожаловаться

Добрый вечер, запросите в РСА данные о том, когда пришла информация об утере полиса виновника в ДТП, если до даты ДТП, то выплачивать должна страховая компания по ПВУ.

Вас следует провести независимую экспертизу, обратиться с претензией, если не выплатят, то с иском в суд.

Если полис утрачен и данные об этом были предоставлены в РСА до даты ДТП, то взыскивать ущерб придётся с виновника в ДТП.

Спросить
Пожаловаться

Скорее всего с иском в суд к виновнику.

Спросить
Пожаловаться

Я пострадавший в ДТП. Обратился в свою страховую компанию по ОСАГО. Они прислали оценщика, который выполнил два осмотра. Машина находится в автосервисе, где проводится свой осмотр и оценка ремонта. Вопрос-достаточно ли будет заключения и чека о выполненных работах автосервиса для обращения в суд на виновника ДТП на компенсацию разности между выплатой по ОСАГО и реальными затратами по ремонту и есть ли необходимость в независимом эксперте.

Добрый день. Подскажите пожалуйста.

Мой автомобиль стоит на ремонте в автосервисе по направлению от страховой компании по Осаго. Но на сегодняшний день автосервис принял решение написать отказ в страховую. О том что отказываются ремонтировать мой автомобиль. Причину мне как владельцу автомобиля они не говорят. Могу ли я потребовать от автосервиса копию заказ-наряда, так как осмотр и дифектовку проводили они.

Заранее спасибо.

По направлению страховой компании сдала транспортное средство на ремонт. Дата передачи а/м на ремонт 15.05.2010 г. На текущую дату (08.07.2010) а/м до сих пор находится в автосервисе по причине не получения запчастей. Подскажите, какой срок отводится автосервису на проведение ремонтных работ? Должен ли автосервис (автосалон) предоставлять подменный автомобиль на время ремонта а/м, если оно находится на ходу? Какие законодательные акты регулируют отношения заказчика и автосервиса?

Добрый день. Дело в том, что в конце ноября 2017 года мой брат попал в аварию. Он был не виновен в этой аварии. Как и пологается в течении 5 дней он предоставил все документы в свою страховую. Застрахован он по Осаго. Так как машина не может ездить страховая направила эксперта на осмотр автомобиля по месту его нахождения. Эксперт приехал осматривать автомобиль только в конце декабря, практически через месяц. В итоге мы получили направление на ремонт в автосервис. Машину смогли отдать в автосервис только 29 января 2018 года и то практически через скандал. Автосервис все время оттягивал приёмку автомобиля на ремонт. В итоге машину сдали. В направлении было указано, что срок ремонта автомобиля состовляют 30 календарных дней с момента сдачи автомобиля в автосервис. Но через указанный срок мы не получили свой автомобиль. А 06.03.2018 менеджер автосервиса попросил приехать и ознакомится с письмом от автосервиса, о том что автосервис не может во время отремонтировать мой автомобиль из-за ряда трудностей. А также попросил подписаться что я ознакомлена с данным письмом. Да я написала что я ознакомлена, но также написала, что я не согласна со сроками ремонта. Теперь мы в ситуации, в которой не знаем как поступить. Фото письма прилагаю.

Вот у меня случилось дтп виновником которым являюсь я обратился по страховому полису КАСКО в страховую компанию УРАЛСИБ в страховом полисе указано, полный ремонт за счёт строховой компании УРАЛСИБ, подал документы о возмещение ущерба в итоге по истечению оценки эксперта строховой компании УРАЛСИБ пришел отказ!

Ремонтировал автомобиль в автосервисе по ОСАГО. При замене капота автомобиля в автосервисе треснуло лобовое стекло. Кроме того, работниками автосервиса оторвана ручка двери. Автосервис отказывается за свой счет приобретать лобовое стекло и ручку двери. На какую статью Закона "О защите прав потребителей" сослаться при составлении претензии о возмещении ущерба? Какие еще меры необходимо принять для возмещения ущерба?

Мне нужна консультация в вопросе о некачественном ремонте транспортного средства. 2,5 недели назад я поставила на ремонт свой автомобиль, купила новые делали в магазине автозапчастей. Автосервис все детали поменял и через 2 недели у меня лопается заднее колесо. Отвезя автомобиль обратно в автосервис, мастер сказал, что деталь была бракованная. Я обратилась в магазин, принесла им сами детали, акт оказанных услуг от автосервиса, акт браковки товара и лицензии СТО. Магазин в замен дал новые детали (с условием что он будет делать экспертизу), но поставив детали на машину, автосервис вновь утверждает, что детали бракованные и полный ремонт автомобиля произвести невозможно. Я опять обратилась в магазин, магазин сделав экспертизу, настойчиво утверждает, что детали в исправном состоянии и виноват автосервис. Сейчас магазин автозапчастей предлагает привести мой автомобиль в автосервис при магазине и мастера будет делать осмотр и ремонтировать. В случае вины магазина, они весь ремонт делают бесплатно, если же они решат, что причина в автосервисе, то они выставят счет на мое имя о ремонте. Подскажите, как сейчас быть?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Добрый день. Пожалуйста подскажите по ремонту ОСАГО. 28 ноября 2017 г. было дтп где я не виновник, в этот же день обратился в свою страховую. 5 декабря страховая компания выдала направление на ремонт в СТОА. Приехав в данный автосервис был проведен осмотр на скрытые дефекты 15 декабря! Все это время в автосервисе просили ждать. После осмотра сказали ждите смску мы вас пригласим на ремонт. Сегодня 10.01.2018 г. не звонков не смс... Подскажите пожалуйста какой срок ремонта после выдачи направления на СТОА. Нарушила ли сроки страховая компания, могу ли я что то с них требовать. Большое спасибо.

В страховой компании получил направление на ремонт в СТО. После получения направления передумал и решил выбрать денежную компенсацию. Сотрудники страховой компании заявили, что для переписания заявления, необходимо, чтобы автосервис проставил в направлении отметку о том, что закупка деталей и расходных материалов для ремонта не производилась. Но в автосервисе заявили, что никакую отметку они проставлять не будут, т.к. это не в их интересах. Страховая не может принять направление обратно без отметки.

Подскажите пожалуйста, могу ли я как то заставить владельца автосервиса поставить эту отметку? И что я могу сделать если это невозможно?

Была авария, машина застрахована на 3 года в компании компаньон, подали документы в страховую компанию,, через 20 дней нам дали добро на ремонт в автосервисе и должны были перечислить денежные средства на счёт автосервиса, мы приехали в сервис и у нас взяли на ремонт авто, через месяц мы её забрали, через 1.5 месяца приходит бумага то что мы должны автосервису 77 т.р т.к компания не оплатила, и у нее должны отобрать лицензию. Что нам теперь делать,

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение