Кодекс рф коап об административных правонарушениях

Краткое содержание:

Советы юристов

Ситуация: В соответствии со ст.23.21. КоАП РФ, органы, осуществляющие государственный земельный надзор (за исключением государственного земельного надзора на землях сельскохозяйственного назначения), рассматривают дела об административных правонарушениях, предусмотренных статьями 7.1. КоАП РФ.

При этом по смыслу статья 28.3. часть 1 КоАП РФ, протоколы об административных правонарушениях, предусмотренных настоящим Кодексом, составляются должностными лицами органов, уполномоченных рассматривать дела об административных правонарушениях в соответствии с главой 23 настоящего Кодекса, в пределах компетенции соответствующего органа.

В силу статья 28.3. часть 2 п.1 КоАП РФ, помимо случаев, предусмотренных ч.1 ст.28.3 КоАП РФ, протоколы об административных правонарушениях вправе составлять должностные лица органов внутренних дел (полиции) - об административных правонарушениях, предусмотренных ст.7.1. КоАП РФ.

Вопрос: Должностные лица органов внутренних дел (полиции) вправе выносить определение об отказе в возбуждении дела об административном правонарушении по ст.7.1. КоАП РФ.

Статья 23.21. Органы, осуществляющие государственный земельный надзор Органы, осуществляющие государственный земельный надзор (за исключением государственного земельного надзора на землях сельскохозяйственного назначения), рассматривают дела об административных правонарушениях, предусмотренных статьями 7.1, 7.34, частями 1, 3 и 4 статьи 8.8, статьей 10.9, статьей 10.10 (за исключением судоходных гидротехнических сооружений и земель сельскохозяйственного назначения) настоящего Кодекса. 2. Рассматривать дела об административных правонарушениях от имени органов, указанных в части 1 настоящей статьи, вправе: 1) главный государственный инспектор Российской Федерации по использованию и охране земель, его заместители; 2) главные государственные инспектора субъектов Российской Федерации по использованию и охране земель, их заместители; 3) главные государственные инспектора городов и районов по использованию и охране земель, их заместители; Система ГАРАНТ: http://base.garant.ru/12125267/23/#ixzz4MJhmVOGf Соответственно постановление или определение об отказе в возбуждении дела вправе выносить только сотрудники земельного надзора, а не ОВД.
Уточнить
Вам помог ответ: ДаНет
Написать
Здравствуйте! Цитаты хорошие. А вопрос то в чем:) Что не так, в чем проблема? Не нравятся нормы кодекса? Желаем Вам удачи, успеха и всех благ!
Задать вопрос
Вам помог ответ: ДаНет
Написать
Позвонить
Нет. согласно процитированных вами норм КОАП РФ сотрудники полиции имеют право только составлять протоколы, но принимать решение по делу, в том числе о прекращении дела или об отказе в возбуждении дела они не могут.
Уточнить
Вам помог ответ: ДаНет
Написать
Позвонить

В соответствии с какой статьей Кодекс РФ об административных правонарушениях (КоАП РФ), будет наложен штраф за потерю травматического пистолета оса и какой его размер?

А вследствие чего произошла утеря? Имеется статья о нарушении правил ношения или хранения оружия (пункт 2 статьи 20.8 Кодекса об административных правонарушениях). И если органам внутренних дел станет известно, что утрата произошла именно вследствие нарушения указанных правил, штраф возможен в размере от пятисот до двух тысяч рублей с возмездным изъятием оружия и патронов к нему или без такового. Впрочем, возможна и мягкая мера наказания в виде предупреждения.
Уточнить
Вам помог ответ: ДаНет
Написать

Ответственность за появление в общественных местах в состоянии опьянения предусмотрена ст. 20.21 Кодекса РФ об административных правонарушениях.

Согласно части 1 статьи 4.5 КоАП РФ постановление по делу об административном правонарушении не может быть вынесено по истечении двух месяцев (по делу об административном правонарушении, рассматриваемому судьей, - по истечении трех месяцев) со дня совершения административного правонарушения.

--- это правда?

...можно поконкретнее.

ДОБРОЕ ВРЕМЯ СУТОК ДА, это - правда - СРОК давности привлечения к административной ответственности. Тяните три месяца УДАЧИ ВАМ, И ВСЕГО ХОРОШЕГО.
Уточнить
Вам помог ответ: ДаНет
Написать
Позвонить

Ранее статья 44 Кодекса РСФСР об административных правонарушениях (КоАП) говорила о небольшом размере наркотикеских средств, устанавливая ответственность за незаконные приобретение или хранение наркотикеских средств в небольших размерах либо потребление наркотикеских средств без назначения врача. А в новом Кодексе РФ об Административных правонарушениях, есть подобные статьи по размерам наркотикеских средств и по ответственности за незаконное потребление или хранение наркотик. Средств, либо потребление без назначения врача? Спасибо!

Уважаемая Анна! Новый КоАП РФ содержит 4 статьи с подобными составами административных правонарушений. Статья 6.8. Незаконное приобретение либо хранение наркотических средств или психотропных веществ, а также оборот их аналогов Незаконное приобретение либо хранение без цели сбыта наркотических средств или психотропных веществ, а также оборот их аналогов - влечет наложение административного штрафа в размере от пяти до десяти минимальных размеров оплаты труда. Примечание. Лицо, добровольно сдавшее приобретенные без цели сбыта наркотические средства или психотропные вещества, а также их аналоги, освобождается от административной ответственности за данное административное правонарушение. Статья 6.9. Потребление наркотических средств или психотропных веществ без назначения врача Потребление наркотических средств или психотропных веществ без назначения врача, за исключением случаев, предусмотренных частью 2 статьи 20.20, статьей 20.22 настоящего Кодекса, - влечет наложение административного штрафа в размере от пяти до десяти минимальных размеров оплаты труда или административный арест на срок до пятнадцати суток. Примечание. Лицо, добровольно обратившееся в лечебно-профилактическое учреждение для лечения в связи с потреблением наркотических средств или психотропных веществ без назначения врача, освобождается от административной ответственности за данное правонарушение. Лицо, в установленном порядке признанное больным наркоманией, может быть с его согласия направлено на медицинское и социальное восстановление в лечебно-профилактическое учреждение и в связи с этим освобождается от административной ответственности за совершение правонарушений, связанных с потреблением наркотических средств или психотропных веществ. Статья 20.20. Распитие алкогольной и спиртосодержащей продукции либо потребление наркотических средств или психотропных веществ в общественных местах 1. Распитие алкогольной и спиртосодержащей продукции на улицах, стадионах, в скверах, парках, в транспортном средстве общего пользования, в других общественных местах, за исключением организаций торговли и общественного питания, в которых разрешена продажа алкогольной продукции в розлив, - влечет наложение административного штрафа в размере от трех до пяти минимальных размеров оплаты труда. 2. Потребление наркотических средств или психотропных веществ без назначения врача либо потребление иных одурманивающих веществ на улицах, стадионах, в скверах, парках, в транспортном средстве общего пользования, в других общественных местах - влечет наложение административного штрафа в размере от десяти до пятнадцати минимальных размеров оплаты труда. Примечание. В части 1 настоящей статьи под алкогольной и спиртосодержащей продукцией понимается продукция с объемным содержанием этилового спирта более 12 процентов. Статья 20.22. Появление в состоянии опьянения несовершеннолетних, а равно распитие ими алкогольной и спиртосодержащей продукции, потребление ими наркотических средств или психотропных веществ в общественных местах Появление в состоянии опьянения несовершеннолетних в возрасте до шестнадцати лет, а равно распитие ими алкогольной и спиртосодержащей продукции, потребление ими наркотических средств или психотропных веществ без назначения врача, иных одурманивающих веществ на улицах, стадионах, в скверах, парках, в транспортном средстве общего пользования, в других общественных местах - влечет наложение административного штрафа на родителей или иных законных представителей несовершеннолетних в размере от трех до пяти минимальных размеров оплаты труда.
Задать вопрос
Вам помог ответ: ДаНет
Написать
Позвонить

Прошу разъяснить ст. 28.3 КоАП РФ. Согласно п. 1 ст. 28.3 КоАП РФ протоколы об административных правонарушениях составляются должностными лицами органов, уполномоченных рассматривать дела об административных правонарушениях в соответствии с главой 23 Кодекса. Ответьте пожалуйста на вопрос какие лица имеются в виду: только лица, перечисленные в главе 23 и обладающие правом рассмотрения дел или более широкий круг лиц, т.е. все должностные лица органа, уполномоченного рассматривать дела об административных правонарушениях в соответствии с главой 23 если их полномочия закреплены, например, в должностной инструкции.

Просто составляются перечни, в соответствии с ч. 4 ст. 28.3. Например. "Перечень должностных лиц государственной санитарно-эпидемиологической службы Российской Федерации, уполномоченных составлять протоколы об административных правонарушениях (утв. приказом Минздрава РФ от 23 декабря 2002 г. N 400)"
Задать вопрос
Вам помог ответ: ДаНет
Написать
Позвонить

Два вопроса:

1. Что выше по юридической силе ФЗ-68 "О защите населения и территории от ЧС природного и техногенного характера" или Кодекс об Административных правонарушениях?

2. Чем будет руководствоваться суд при вынесении решения по делу об административном правонарушении (протокол полиции по ст. 20.6.1) ? КоАП РФ? Так как имеются противоречия между ФЗ и КоАП РФ.

Верховенство юридической силы федеральных законов определено Конституцией РФ. Кодексы – основные нормы права в четко определенном правовом поле. Но, интенсивное развитие нашего общества провоцирует необходимость все время дополнять и модернизировать уже имеющиеся нормы. Именно по этой причине и формируется острая необходимость в выпуске новых федеральных законов. После обнародования, данные законы приобретают верховенство юридической силы и применяются на практике, дополняя основные нормативы кодексов. Таким образом нормы ФЗ будут превалировать над кодексом.
Уточнить
Вам помог ответ: ДаНет
Написать

Продолжение вопроса №641032


Покритикуйте надзорную жалобу, есть ли по ней шансы?


Председателю Московского городского суда

107076, г. Москва, Богородский вал, д.8

Заявитель:

Проживающий по адресу:

НАДЗОРНАЯ ЖАЛОБА на вступившее в силу постановление по делу об административном правонарушении


Постановлением мирового судьи судебного участка №296 г.Москвы от 11 апреля 2008 года я признан виновным в совершении административного правонарушения, предусмотренного ч.1 ст. 12.8 КоАП РФ.

Решением Измайловского районного суда г.Москвы от 12 августа 2008 года постановление мирового судьи оставлено без изменения.


С постановлением и решением не согласен, считаю их незаконными, вынесенным с нарушением процессуальных норм и при недоказанности обстоятельств:


Решение районного судьи основано на доказательствах полученных с нарушением закона. Как усматривается из материалов дела, участниками производства и свидетелями выступают инспекторы 3-ей роты ДПС ГИБДД УВД по ВАО г.Москвы ___С.А.,___А.С.


Согласно статья 25.6 часть 5 КоАП свидетель предупреждается об административной ответственности за дачу заведомо ложных показаний в соответствии со ст. 17.9 КоАП, о чем должна быть взята расписка свидетеля с указанием именно ст. 17.9 КоАП.

В материалах административного дела присутствуют документы свидетельствующие о разъяснении свидетелям-инспекторам ___С.А. (л.д. 47), ___А.С. (л.д. 51) положений ст.25.6, и они были предупреждены об административной ответственности по ст.17.9 КоАП РФ.

Как видно из содержания главы 25 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, должностные лица, уполномоченные составлять протоколы об административных правонарушениях, и орган, осуществляющий производство по делу об административных правонарушениях, не указаны в качестве участников производства по делам об административных правонарушениях, поскольку они являются должностным лицом или органом государственной власти, к компетенции которого отнесено составление протоколов или рассмотрение дел об административных правонарушениях в соответствии со ст.28.3 и главой 23 КоАП РФ. На этом основании должностные лица, уполномоченные составлять протоколы об административных правонарушениях, и орган, осуществляющий производство по делу об административных правонарушениях, не являются участниками производства по делам об административных правонарушениях.

(обзор судебной практики за 4 квартал,2004 г.)

Районный суд пришёл к выводу о том, что постановление мирового судьи отмене не подлежит с учётом тяжести совершённого правонарушения - управления ТС в состоянии наркотического опьянения (л.д.57). Между тем, указанное основание не основано на материалах дела и им противоречит. Таким образом, вывод районного суда нарушает нормы материального права.

В решении районного суда указан недостоверный порядок его обжалования.


На основании изложенного и руководствуясь ст. ст. 30.1, 30.2, 30.3, 30.5 Кодекса РФ об Административных правонарушениях.

ПРОШУ СУД:

- отменить постановление Мирового судьи участка №296 от 11 апреля 2008 года.

- отменить решение судьи Измайловского районного суда от 12 августа 2008 года.

- производство по делу об административном правонарушении прекратить в соответствии с п. 6 ст. 24.5 КоАП РФ - в связи с истечением установленного ст. 4.5 КоАП РФ двухмесячного срока давности привлечения к административной ответственности.

Дата «» 2008 г. Подпись.

Шансы есть. Лучше ссылаться не на обзор судебной практики, а на постановление Пленума Верховного Суда РФ от 24 марта 2005 г. N 5 "О НЕКОТОРЫХ ВОПРОСАХ, ВОЗНИКАЮЩИХ У СУДОВ ПРИ ПРИМЕНЕНИИ КОДЕКСА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ОБ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРАВОНАРУШЕНИЯХ": "10. Поскольку органы и должностные лица, составившие протокол об административном правонарушении, не являются участниками производства по делам об административных правонарушениях, круг которых перечислен в главе 25 КоАП РФ, они не вправе заявлять ходатайства, отводы, а также обжаловать вынесенные по делу определения и постановления судей. Вместе с тем при рассмотрении дел о привлечении лиц к ответственности за административное правонарушение, а также по жалобам и протестам на постановления по делам об административных правонарушениях в случае необходимости не исключается возможность вызова в суд указанных лиц для выяснения возникших вопросов". В главе 25 КоАП РФ, как Вы помните, упоминаются, в частности, свидетели. Инспектор, составивший протокол об АП, не может быть свидетелем по делу хотя бы потому, что в этом случае одни и те же его показания будут дважды положены в основу решения суда. Но протокол составляет один инспектор, поэтому допрос второго в качестве свидетеля может быть правомерен - однако лишь в том случае, если он указан в качестве свидетеля непосредственно в протокол об АП. Это все нужно расписать. Имеет смысл расписать и недостоверность порядка обжалования. Укажите и в чем противоречит материалам дела якобы подтвержденный факт наркотического опьянения. По опыту могу сказать, что часто полезно прикладывать к надзорной жалобе копию кассационной - особенно если Вы указываете, что суд кассационной инстанции проигнорировал какие-то Ваши аргументы. Удачи!
Уточнить
Вам помог ответ: ДаНет
Написать
Позвонить

Вопрос 1: Есть ли статья в Украине, аналогичная статье 12.8 Кодекса об административных правонарушениях (КоАП) РФ?


Вопрос 2: имеют ли право представители ГАИ задержать, если заметили распитие пива за рулем заглушенной машины? Если да - на каком основании?

Добрый вечер. 1. Статья 129. Допуск к управлению транспортными средствами или судами водителей либо судоводителей, находящихся в состоянии опьянения, или лиц, не имеющих права управления транспортным средством. Допуск к управлению транспортными средствами водителей, находящихся в состоянии алкогольного, наркотического либо иного опьянения, или в болезненном состоянии, или под воздействием лекарственных препаратов, снижающих их внимание и быстроту реакции, или не прошедших в установленный срок медицинского освидетельствования, — влечет наложение штрафа на руководителей предприятий, учреждений, организаций или других должностных лиц, ответственных за допуск водителей к управлению транспортными средствами, от четырех до восьми не облагаемых налогом минимумов доходов граждан. Допуск к управлению транспортными средствами лиц, не имеющих права на управление транспортными средствами,— влечет наложение штрафа на руководителей предприятий, учреждений, организаций или других должностных лиц, ответственных за допуск водителей к управлению транспортными средствами, от одного до трех не облагаемых налогом минимумов доходов граждан. Допуск к управлению речным или маломерным судном лиц, находящихся в состояние: опьянения,— влечет наложение штрафа на должностных лиц, ответственных за эксплуатацию судов, от четырех до восьми не облагаемых налогом минимумов доходов граждан. (В ред. от 29.05.85 г., 19.05.89 г., 29.07.91 г., 15.11.91 г., 23.12.93 г., 07.02.97 г.) Статья 130. Управление транспортными средствами или судами лицами, находящимися в состоянии опьянения. Управление транспортными средствами лицами в состоянии опьянения, передача управления транспортным средством лицу, находящемуся в состоянии опьянения, а равно уклонение лиц, управляющих транспортными средствами, от прохождения в соответствии с установленным порядком освидетельствования на состояние опьянения — влекут наложение штрафа на водителей от пятнадцати до двадцати не облагаемых налогом минимумов доходов граждан или лишение права управления всеми видами транспортных средств на срок от одного до двух лет и на других лиц — наложение штрафа от пятнадцати до двадцати не облагаемых налогом минимумов доходов граждан. Повторное в течение года совершение любого из нарушений: управление транспортными средствами лицами в состоянии опьянения, уклонение лиц, управляющих транспортными средствами, от прохождения в соответствии с установленным порядком освидетельствования на состояние опьянения — влечет наложение штрафа на водителей от двадцати до сорока не облагаемых налогом минимумов доходов граждан с возмездным изъятием транспортного средства либо без такового, или лишение права управления всеми видами транспортных средств на срок от двух до трех лет с возмездным изъятием транспортного средства либо без такового и на иных лиц — наложение штрафа от двадцати до сорока не облагаемых налогом минимумов доходов граждан с возмездным изъятием транспортного средства либо без такового. 2. Находясь в машине, вы тем не менее находитесь в общественном месте, а в настоящее время в общественном месте нельзя не только распивать спиртные напитки, но и курить. Поэтому действие работников милиции могут классифицироваться как предупреждение правонарушения.
Задать вопрос
Вам помог ответ: ДаНет
Написать
Позвонить

Постановлением заместителя главного государственного инспектора МО город Екатеринбург по использованию и охране земель от Б. по ст.7.1 Кодекса РФ об административных правонарушениях назначено административное наказание в виде штрафа в размере 3000 рублей за то, что, являясь директором, допустил использование юридическим лицом земельного участка с кадастровым номером расположенного в. без оформленных в установленном порядке правоустанавливающих документов на землю. 1 дайте характеристику состава данного правонарушения. 2 квалифицируйте состав данного правонарушения по КоАП РФ. 3 определите меру административного наказания.

Сайт создан для консультаций, а не для решения Ваших задачек.
Уточнить
Вам помог ответ: ДаНет
Написать
Позвонить
Решение задач студентам - услуга платная.
Задать вопрос
Вам помог ответ: ДаНет
Написать
Позвонить

Федеральный закон от 22.12.2014 N 437-ФЗ «О внесении изменений в Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях в части совершенствования взыскания штрафов за административные правонарушения в области дорожного движения», который вступит в силу 1 января 2016 года, предусматривает внесение изменений в ст. 32.2 КоАП РФ. Она будет дополнена частью 1.3, в соответствии с которой при уплате административного штрафа, предусмотренного главой 12 КоАП РФ, не позднее 20 дней со дня вынесения соответствующего Постановления, размер штрафа будет сокращен в два раза.

Как на практике оплатить 50% от суммы штрафа? Кто спишет вторую половину штрафа, если оплатил 50% в течение 20 дней? Или она будет числится как не уплата?

На этот счет пока ничего не ясно как будет происходить реализация на практике Пока нет никаких рекомендаций.
Задать вопрос
Вам помог ответ: ДаНет
Написать
Позвонить

Хочу обжаловать районный суд, написать надзорную жалобу, но не хватает юр.образования.

Подскажите пожалуйста, в постановлении инспектора, составлявшие протокол, опрошены в качестве свидетелей.

Ведь как видно из содержания главы 25 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, должностные лица, уполномоченные составлять протоколы об административных правонарушениях, и орган, осуществляющий производство по делу об административных правонарушениях, не указаны в качестве участников производства по делам об административных правонарушениях, поскольку они являются должностным лицом или органом государственной власти, к компетенции которого отнесено составление протоколов или рассмотрение дел об административных правонарушениях в соответствии со ст.28.3 и главой 23 КоАП РФ. На этом основании должностные лица, уполномоченные составлять протоколы об административных правонарушениях, и орган, осуществляющий производство по делу об административных правонарушениях, не являются участниками производства по делам об административных правонарушениях.

СТАЛО БЫТЬ, НЕ МОГУТ ВЫСТУПАТЬ В КАЧЕСТВЕ СВИДЕТЕЛЯ!

Это весомый повод опротестовать постановления?


По срокам обжалования в постановлении написано 10 дней, на руки я его получил 17.09,следовательно до 27.09 мне нужно написать надзору в Мосгорсуд.

Время осталось полтора дня.

Посмотрите пожалуйста мое дело (http://photofile.ru/users/63rus/#) может чем нибудь сможете помочь?

Сергей! Дав, вы правы. Должностные лица не являются участником административного производства. НО! В качестве свидетелей они могут быть допрошены только по вашему письменному ходатайству. Вы заявляли такое ходатайство? Оно удовлетворено? Свидетели допрошены? Тогда какие вопросы? Если они допрошены ПО ИНИЦИАТИВЕ СУДА, тогда только вы можете возражать, а если ваши возражения отклонены и они допрошены,-только это и есть повод для жалобы. Так что не все так просто. Удачи.
Уточнить
Вам помог ответ: ДаНет
Написать
Позвонить

Имеет ли юридическую силу протокол со статьей 12.15 ч 4?если указанное в нем правонарушение подпадает под ПОСТАНОВЛЕНИЕ Пленума Верховного Суда РФ от 24.10.2006 N 18"О НЕКОТОРЫХ ВОПРОСАХ, ВОЗНИКАЮЩИХ У СУДОВ ПРИ ПРИМЕНЕНИИ ОСОБЕННОЙ ЧАСТИ КОДЕКСА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ОБ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРАВОНАРУШЕНИЯХ и квалифицируется Нарушение водителем требований дорожного знака 3.1 "Въезд запрещен", повлекшее движение во встречном направлении по дороге, предназначенной для одностороннего движения, также образует состав административного правонарушения, предусмотренного частью 3 статьи 12.15 КоАП РФ.

vip
Уже после принятия постановления пленума изменили КоАП. Не беспокойтесь, проезд "кирпича" "против шерсти" - лишение прав, как было, так и есть. С уважением, Антон Жаров.
Уточнить
Вам помог ответ: ДаНет
Написать
Позвонить

Прошу поправить меня, если я не прав, и правильно ли я понимаю следующую ситуацию:

Протоколом об административном правонарушении, за совершение обгона транспортного средства, с выездом на полосу встречного движения, в зоне действия знака 3.20 "Обгон запрещён", мне поставлено в вину нарушение пункта 1.3 ПДД РФ, должностным лицом отдела ГИБДД данное правонарушение квалифицировано по части 4 статьи 12.15 КоАП РФ.

В судебном заседании, на основе представленных должностными лицами отдела ГИБДД я доказал отсутствие события административного правонарушения, а также, пояснил судье, что сам протокол об административном правонарушении, предусмотренном частью 4 статьи 12.15 КоАП РФ, по факту нарушения мной п. 1.3 ПДД РФ — составлен не правильно, и основанием для привлечения к административной ответственности, предусмотренной частью 4 статьи 12.15 КоАП РФ — не предусмотрен, поскольку все основания предусмотрены иными требованиями Правил дорожного движения Российской федерации, и, в т.ч., перечислены в пункте 8 Постановления Пленума Верховного Суда РФ от 24.10.2006 N 18 (ред. от 09.02.2012) "О некоторых вопросах, возникающих у судов при применении Особенной части Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях" по применению главы 12 Особенной части Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

Вследствие чего, судья, имеющий право на возвращение протокола об административном правонарушении должностному лицу, его составившему, но только на стадии подготовки к судебному рассмотрению дела (что, соответственно, и не было совершено), а в процессе рассмотрения дела об административном правонарушении — на его переквалификацию (что не было совершенно по объективной причине), а, в соответствии с частью 1 статьи 26.1 КоАП РФ, по делу об административном правонарушении выяснению подлежит наличие события административного правонарушения, и, по положению части 1 статьи 1.5 КоАП РФ (Презумпция невиновности), лицо подлежит административной ответственности только за те административные правонарушения, в отношении которых установлена его вина; выходит, что судья, при рассмотрении дела об административном правонарушении, вышел за пределы предъявленного ДПС ГИБДД — обвинения, что является основанием для отмены его решения?

Спасибо.

Сергей Иванович, доброе утро. Несколько не ясно, про какие объективные причины Вы пишите, которые не дали возможности переквалифицировать деяния, если Вы утверждаете, что деяния не было... В то же время, Вы не указываете, в связи с чем Вы убеждены, что доказали неправильность составления протокола, в связи с чем он не может быть основанием для привлечения... Именно поэтому невозможно дать какую-либо оценку решению суда (его Вы тоже не приводите). Однако, раз уж Вы так убеждены в своей правоте, то в течение 10 дней Вы вправе обжаловать постановление судьи на тех мотивах, которые приводите в своем вопросе. Удачи.
Уточнить
Вам помог ответ: ДаНет
Написать
Позвонить

По ст 18.8 КоАП РФ был выдворен иностранный гражданин. На сегодняшний день установлено отцовство через суд. То есть на момент рассмотрения дела ребёнок был, но отцовство установлено не было. То есть получилось вновь открывшееся обстоятельство для суда. Далее подал заявление о пересмотре судебного постановления по статья 350 часть 2 КАСС (кодекс административного судопроизводства) РФ, но судья вернула заявление, сославшись на на то что кодекс административного судопроизводства не распространяется на правоотношения, регулируемые КОАП РФ... но в ст. 350 КАСС указано что административные дела, какой либо конкретики там нет... и практику пересмотра по такой статье не могу найти именно об административных правонарушениях., вопрос: правомерен ли отказ судьи?

Здравствуйте! Жалоба на постановление судьи о привлечении к административной ответственности не рассматривается показ РФ. Отказ судьи законный.
Задать вопрос
Вам помог ответ: ДаНет
Написать
Добрый день, да правомерно вернула судья, вопрос в том мать ребенка является гражданкой РФ? Тогда это веское основание для возвращения отца в Россию и можно оспаривать.
Уточнить
Вам помог ответ: ДаНет
Написать

Можно ли подавать иск о Защите прав потребителя непосредственно производителю бытовой техники?

Бытовая техника покупалась в магазине. Но магазин не знал что производитель поставил на реализацию товар не надлежащего качества.

Возможно ли в Иске Гражданском указывать ссылку на Кодекс об административных правонарушениях, N 195-ФЗ | ст 14.7 КоАП РФ (Обман покупателя) ?

Иск к продавцу. Если он считает, то пусть привлекает производителя третьим лицом. Пока, похоже продавец переводит стрелки. И еще, не занимайтесь самолечением. С такой квалификацией проще проиграть, чем выиграть. Ищите юриста.
Задать вопрос
Вам помог ответ: ДаНет
Написать
Позвонить

Я обратилась в областной суд субъекта РФ с заявлением об оспаривании отдельных положений областного закона об административной ответственности, устанавливающих, что дела об оставлении водителем места дорожно-транспортного происшествия, участником которого я являлась, рассматриваются органами внутренних дел, в то время как Кодекс РФ об административных правонарушениях (КоАП РФ) относит эти дела к подведомственности районных судов (ст. 12.27, 23.1 КоАП РФ). Представитель областной Думы в су-де пояснил, что, поскольку административно-процессуальное законодательство отнесено к совместному ведению Российской Федерации и субъектов РФ, областная Дума не превысила свои полномочия.

Как дело будет решаться?

Как можно что-нибудь сказать, не зная самого дела, доказательств, представленных документов? На одних объяснениях ответ дать не возможно.
Уточнить
Вам помог ответ: ДаНет
Написать
Как дело будет решаться?
Дело будет решено судом в строгом соответствии с нормами материального и процессуального права. Для того. Чтобы решить эту задачу для студентов. Надо найти соответствующий закон о разделении полномочий органов власти. Успехов в учебе.
(текст отредактирован 28.02.2017, 14:52)
Уточнить
Вам помог ответ: ДаНет
Написать
Позвонить

В протоколе об АП сотрудники ДПС ссылаются на статью "КоАП РФ", а также, что лицо, в отношении которого возбуждено дело об АП ознакомлено с правами, согласно ст.25.1. "КоАП РФ". Как быть с данной формулировкой "КоАП РФ", ведь в официальных текстах этот документ называется "Кодекс Российской Федерации об Административных правонарушениях"? Имеют ли право сотрудники ДПС ссылаться на вольную трактовку сокращенного названия ЭТОГО ФЕДЕРАЛЬНОГО ЗАКОНА? А также в ч.3 ст.28.2. указано, что лицу... разъясняются их права... ,предусмотренные НАСТОЯЩИМ КОДЕКСОМ (т.е. Кодексом РФ об АП, а не каким-то КоАП РФ). Получается так, что лицо ознакомляли с правами, указанными в несуществующим в природе документом? Заранее огромное спасибо!

Уважаемый Алишер, КоАП РФ, (в Постановлениях можете встретить КРФоАП) - это, с позволения сказать, не вольные формулировки, а общепринятые сокращения. С уважением, Старовойтов А.В.
Задать вопрос
Вам помог ответ: ДаНет
Написать
Позвонить

АТА 3 в отношении Иванушкина К.А. инспектором ГИБДД МУ МВД России «Пушкинское» составлен протокол об административном правонарушении, предусмотренном статья 12.2 часть 4 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее КоАП РФ), из которого следует, что в 11 час. 50 мин. Иванушкин К.А. возле дома по ул. г. области управлял транспортным средством гос. рег.знак с заведомо подложными государственными регистрационными знаками.

В чем Ваш вопрос!?
Задать вопрос
Вам помог ответ: ДаНет
Написать
Позвонить

ДЕЙСТВУЕТ ЛИ Постановление Пленума Верховного Суда Российской Федерации от 24 октября 2006 г. N 18 г. Москва О некоторых вопросах, возникающих у судов при применении Особенной части Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях при нарушении знака 3.1 с выездом на одностороннюю дорогу во встречном направлении (Нарушение водителем требований дорожного знака 3.1 "Въезд запрещен", повлекшее движение во встречном направлении по дороге, предназначенной для одностороннего движения, также образует состав административного правонарушения, предусмотренного частью 3 статьи 12.15 КоАП РФ).

Действует, но теперь указанное Постановление Пленума ВС РФ для судьи, не имеет ни какого значения, т.к. любой выезд на "встречу" за исключением случаев указанных в ч.3 ст.12.15 КоАП РФ, образует состав административного правонарушения, предусмотренного ч.4 ст.12.15 КоАП РФ.
Уточнить
Вам помог ответ: ДаНет
Написать
Позвонить

Петров обратился в областной суд субъекта РФ с заявлением об оспаривании отдельных положений областного закона об административной ответственности, устанавливающих, что дела об оставлении водителем места дорожно-транспортного происшествия, участником которого он являлся, рассматриваются органами внутренних дел, в то время как Кодекс РФ об административных правонарушениях (КоАП РФ) относит эти дела к подведомственности районных судов (ст. 12.27, 23.1 КоАП РФ). Представитель областной Думы в суде пояснил, что, поскольку административно-процессуальное законодательство отнесено к совместному ведению Российской Федерации и субъектов РФ, областная Дума не превысила свои полномочия. Разрешите дело по существу. Составьте административное исковое заявление об оспаривании нормативного акта.

Здравствуйте. Решение задач-услуга платная.
Уточнить
Вам помог ответ: ДаНет
Написать
Позвонить

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение