Отказ лора в детской поликлинике - куда пожаловаться и какая ответственность может быть за это

• г. Снежинск

07.05.2015 года обратилась с месячным ребенком к лору в связи с длительным насморком у ребенка, и когда он плачет тянет ручку к ушку, попросила посмотреть все ли в порядке с ушком нет ли воспаления, в приеме мне врач отказал и отправил к педиатору, педиатор назначил капли в нос, через несколько дней посетили платного лора, который все посмотрел, развеял наши опасения, но капли которые выписал педиатор, отменил т.к. Могут возникнуть тяжелые последствия. Куда я могу пожаловаться на отказ в приме лора в детской поликлинике, и к какой ответственности его возможно привлеч? Приходили мы на прием без талона, т.к. ребенок отказывался есть из за заложенности носа, а ждать приема по талонам было долго.

Ответы на вопрос (1):

главврачу, в прокуратуру, департамент здравоохранения субъекта,

Спросить
Пожаловаться

Пришла на приём к дежурному терапевту без талона с жалобой на боли в горле и затруднения дыхания. Терапевт дала направление к лору в порядке очереди. Отстояв очередь зашла к лору и она отказала мне в приёме по причине нет талона. Талоны расписаны на 2 недели вперёд. Имеет ли право врач лор отказать мне? И что делать если боль не проходит? Ждать талон.

Сегодня у ребенка 3 года в дет. саду заболело ушко.. воспитатель позвонил сказал, что ребенок плачет. Забрали ребенка поехали в боьницу ЛОР отказал в приеме, а педиатор отправила к лору.

Терапевт направил к ЛОРу, к ЛОРу попасть очень сложно (прием по талонам), талонов нет, терапевт завтра ждет результатов от ЛОРа. Могу ли я принести заключение ЛОРа из другой больницы? Не может ли терапевт отказать в приеме, если больничный открыт в данной поликлинике?

Сегодня ЛОР врач отказала в приеме ребенку (6 месяцев), т.к. у нас не было номерка (не хватило на всех) у ребенка педиатр обнаружила кисту в горле и отправила к ЛОРу.

Моей дочке сейчас 1 год и 3 месяца. В год она перенесла 2 операции под общим наркозом. Мы пошли на прием к педиатору из-за опухали за ушком. Педиатр ответила что это из-за зубов и сказала пейте кисленькое. Через три дня опухоль увеличилась и моя дочь вела себя очень беспокойно. Мы вызвали педиатора на дом. она опять ответила что все в порядке и нечего неназначила. Пообщавшись с друзьями. Они нам подсказали обратиться к лору. Мы вечером поехали на платный прием к лору, на что лор ответил нужна операция. На следующее утро мы пришли к нашему педиатору и выпросили у неё талон к лору. После приема у лора нас тут же отвезли в больницу и сделали операции. После этого мы нашего педиатора не видели. Обратились к главврачу нашей поликлиники. Он сказал что разберется. 3 недели разбирался. Нам говорил что все еще идет разбирательство и нехотел с нами встречаться, всячеки избегал встреч. А сегодня зам главврача сказала нам что педиатр невиноват. Оказывается это он нас сам к лору направил. Что делать в такой ситуации?

Как написать жалобу юридическим языком. Ситуация следующая - ребенку 3 месяца. Обслуживается в бесплатной городской поликлиннике. Нам выдали талон на прием (медсестра выдала) на 10 апреля на 15.00. В тот же день в 10.00 мне позвонили сказали, что прием у врача изменился, и теперь она принимает с 9 до 12. Сказали приехать в 11 часов. Возможности не было приехать в тот же день. Я сказала что мы можем приехать 11 апреля (пятница), но у них время все было расписано. По телефону мне сказали приехать на следующей неделе в любой день с 9 до 12. Желательно до 11.45. В живую очередь, без талона. Я приехала с грудным ребенком 16 апреля в 11.00. В очереди простояли 40 минут, затем подошла наша очередь, и нам отказали в приеме сказали что все по талонам. Я обратилась в регистратуру чтоб взять талон на прием, мне отказали. Сказали что талон выдает педиатр. Педиатр не выдала. Тогда я подошла к терминалу, и по полису взяла талон к участков ому педиатру на 18 апреля на 15.30. Когда я пришла, опять же, с грудным 3-месячным ребенком, с талоном. Мне отказали в приеме, утверждая что грудничковый день по четвергам. Ни педиатр, ни в регистратуре - мне никто не говорил когда грудничковый день. В терминале талон мне выдали. Есть талон - обязаны принять.

Ко всему прочему, когда после выписки из роддома приходила на дом врач, и потом мы в месяц приходили в поликлиннику с жалобами на самочувствие ребенка (беспокойство, рвота фонтаном, обильные срыгивания, частый водянистый стул 15-20 раз в день) - в поликлиннике не назначили анализ кала на углеводы и дизбактериоз. Есть документы из инвитро, куда я пошла уже по собственной воле с анализами ребенка. И было выявлено, что у ребенка лактазная недостаточность и золотистый стафилококк. Лечение не было назначено, пока я сама не сдала и не принесла результаты анализов. И то назначили лечение от лактазной недостаточности, а результаты анализов на дизбактериоз я так и не смогла отдать врачу, потому что не могу попасть на прием.

Спасибо Вам заранее за помощь. Не знаю к кому обратиться за грамотным советом.

Правомерен ли отказ врача-травматолога в приеме ребенка, которму 2 годика. Врач сказал, что без талона не примет, но как быть, если ребенок травмировался и ждать очередь в несколько дней нет смысла, т.к.нужна помощь именно в этот момент?

Врач отказал в приеме, утверждая, что моему ребёнку помощь не нужна. Цитата врача: я вижу это через ботинок!

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Сегодня узкий специалист отказал в приеме с годовалым ребенком. В регистратуре про талон не сказали, а сказали часы приема мед. осмотра в 1 годик. На двери врача написано прием: с 16 до 17-30 - мед. осмотр от 1 мес. до года, с 17-30 до 18-50 прием строго по талонам и внизу написано Администрация. Я с годовалым ребенком простояли очередь около 40 мин. Зашла в 16-30 ч. в кабинет, врач сказал раздевайте ребенка по пояс, я раздела и дала карточку, врач спросил талон, я говорю, что его нет и тогда врач говорит одевайтесь я ребенка смотреть не буду без талона! В коридоре талоны у других людей на время с 16 до 17-30, и они так же стоят в живой очереди. Я так же простояла, но нет этого талона и меня не приняли. Подскажите, пожалуйста, куда жаловаться?

Сегодня моему ребенку, 2 года, отказал в приеме врач педиатр сославшись на то, что без записи не принимают, но мы пришли повторно 7 дней назад мы были у этого же врача с насморком и кашлем нас отстранили от д.с. мы прошли курс физиотерапии и лечения прописанные ею же, запись на прием только на вторник т.е. через 6 дней но у нас д.с. частный кто нам возместит это время ребенок без симптомов, что делать идти требовать приема или сидеть и ждать очередь.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение