Компания Триколор. ТВ. нарушила обещания и закодировала общероссийские базовые каналы, несмотря на бесплатный базовый пакет при регистрации
Компания Триколор. ТВ. закодировала показ общероссийских базовых каналов, хотя в руководстве пользователя к приемнику написано что базовый пакет без оплаты при регистрации оборудования и навсегда. Список базовых каналов согласован с правительством России.
Трикорол ТВ при не оплате за базовый пакет блокирует показ
бесплатных каналов. Законно ли это и как с этим бороться?
Да.
Это законно.
Если неуплата является причиной блокировки.
Нужно смотреть договор.
Ст. 421 ГК РФ позволяет Триколору указывать всё, что пожелает.
Условия договора определяются по усмотрению сторон, кроме случаев, когда содержание соответствующего условия предписано законом или иными правовыми актами (статья 422).
Переходите на другой сервис.
СпроситьНадо смотреть условия соглашения с компанией. Просто по умолчанию компания не имеет никаких обязанностей перед Вами, но с другой стороны связывать бесплатность каналов с оплатой услуг вряд ли является добросовестным поведением. А в то же время злоупотребление правом запрещено (ст. 10 ГК РФ)
СпроситьЗдравствуйте!
Бороться с этим нужно только одним способом - обратиться к оператору и выяснить что они имеют в виду под пакетом "базовый, и что нужно сделать, чтобы первый цифровой пакет был разблокирован.
СпроситьНужно смотреть условия договора, в котором должны быть указаны правила предоставления услуги. Если базовые каналы предоставляются в не зависимости от подписки на другие каналы, то действуют незаконно и можете обратиться с жалобой в РОспотребнадзор.
Спроситьсмотрите условия вашего договора, если данных условий нет, то Вы можете обратиться с Претензией (2 экземпляра), главное чтобы на Вашем экземпляре поставили оттиск печати, вх № и подпись, если откажется принимать, то можете направить заказным письмом с уведомлением и описью, можете указать отсутвует прием бесплатных каналов. Если откажут или ответа не будет в течении 10 дней после обращения, то Вы можете обращаться с Исковым заявлением в Суд, государственной пошлиной не облагается.
СпроситьСтатья 15 Закона РФ "О защите прав потребителей". Компенсация морального вреда Моральный вред, причиненный потребителю вследствие нарушения изготовителем (исполнителем, продавцом, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) прав потребителя, предусмотренных законами и правовыми актами Российской Федерации, регулирующими отношения в области защиты прав потребителей, подлежит компенсации причинителем вреда при наличии его вины. Размер компенсации морального вреда определяется судом и не зависит от размера возмещения имущественного вреда. Компенсация морального вреда осуществляется независимо от возмещения имущественного вреда и понесенных потребителем убытков. Статья 17 Закона РФ "О защите прав потребителей". Судебная защита прав потребителей 1. Защита прав потребителей осуществляется судом. 2. Иски о защите прав потребителей могут быть предъявлены по выбору истца в суд по месту: нахождения организации, а если ответчиком является индивидуальный предприниматель, - его жительства; жительства или пребывания истца; заключения или исполнения договора. Если иск к организации вытекает из деятельности ее филиала или представительства, он может быть предъявлен в суд по месту нахождения ее филиала или представительства. 3. Потребители, иные истцы по искам, связанным с нарушением прав потребителей, освобождаются от уплаты государственной пошлины.
Статья 10 Федерального закона "О прокуратуре Российской Федерации". Рассмотрение и разрешение в органах прокуратуры заявлений, жалоб и иных обращений 1. В органах прокуратуры в соответствии с их полномочиями разрешаются заявления, жалобы и иные обращения, содержащие сведения о нарушении законов. Решение, принятое прокурором, не препятствует обращению лица за защитой своих прав в суд. Решение по жалобе на приговор, решение, определение и постановление суда может быть обжаловано только вышестоящему прокурору. 2. Поступающие в органы прокуратуры заявления и жалобы, иные обращения рассматриваются в порядке и сроки, которые установлены федеральным законодательством. 3. Ответ на заявление, жалобу и иное обращение должен быть мотивированным. Если в удовлетворении заявления или жалобы отказано, заявителю должны быть разъяснены порядок обжалования принятого решения, а также право обращения в суд, если таковое предусмотрено законом. 4. Прокурор в установленном законом порядке принимает меры по привлечению к ответственности лиц, совершивших правонарушения. 5. Запрещается пересылка жалобы в орган или должностному лицу, решения либо действия которых обжалуются.
Здравствуйте. После окончания оплаченного срока абонентского обслуживания провайдер Триколор должен продолжать поставлять вам десять бесплатных телеканалов, но дело в том, что Триколор бесплатно транслирует общедоступные телеканалы только своим абонентам. А абонентом, по мнению Триколора, можно считать пользователя услуг, который платит за них. Так, что полагаю, что в вашем случае это правомерно, и если вы с эти несогласны, то имеете право оспорить такие действия в судебном порядке. Согласно ст. 3 ГПК РФ
1. Заинтересованное лицо вправе в порядке, установленном законодательством о гражданском судопроизводстве, обратиться в суд за защитой нарушенных либо оспариваемых прав, свобод или законных интересов.Спросить
У вас договор оказания телематических услуг связи есть? Изучите его внимательно, там все должно быть написано - при каких условиях и обстоятельствах возможна блокировка показа. Если по условиям договора блокировать показ бесплатных каналов исполнитель не имеет права, обратитесь к нему с претензией, обязаны нарушения устранить, статья 309 ГК РФ.
СпроситьВ июне 2010-го года я приобрёл и установил комплект оборудования для приёма программ оператора спутникового телевидения Триколор ТВ.При установке, а также в Справочнике абонента Триколор ТВ мне было гарантировано предоставление не только платного пакета телеканалов (в случае его оплаты), но и так называемого Базового пакета, включающего десять федеральных каналов, и предоставляемого без дополнительной оплаты на весь срок эксплуатации приёмного оборудования.
В данный момент у меня нет возможности пользоваться платным пакетом каналов, и я рассчитывал на обещанный пакет Базовый, однако Триколор ТВ транслирует лишь два канала - Первый и НТВ. А где же остальные восемь? Считаю, что оператор спутникового телевидения Триколор ТВ недобросовестно исполняет свои обязательства перед абонентами. Помогите, пожалуйста, разобраться.
Подавайте оператору претензию, не удовлетворит, тогда обращайтесь в суд. Также можете написать жалобу в Роспотребнадзор.
СпроситьМожно ли требовать обменять абсолютно бесплатно старый приемник триколор на новый... без каких либо доплат... при покупке старого приемника по договору должны были показывать до ста каналов... со временем каналов все меньше и меньше. Еще и увеличили оплату за показ. При этом продолжая уменьшать количество каналов.. сейчас показывают до 20 каналов при оплате 1200 р. навязывают обмен на новый с доплатой.. меня устраивает сто каналов и мой старый приемник... если их что то не устраивает---пусть меняют абсолютно бесплатно... или я вообще не хочу иметь дело с триколор... и пусть показывают бесплатные федеральные каналы... и бесплатные каналы тоже не показывают в полном объеме и только полгода обещают показ 7 каналов и продолжают навязывать покупку приемника.
Вам следует внимательно изучить заключенный договор на приобретенное оборудование и обслуживание, в части обязательств поставщика услуги. Вы можете потребовать настройку имеющегося оборудования, а также написать в их адрес претензию где подробно изложить какие обязательства ими были нарушены и вы вправе потребовать устранения данных нарушений либо соразмерного уменьшения стоимости услуг. Руководствуйтесь договором и Законом о защите прав потребителей.
СпроситьСтала абонентом «Триколор» 02.08.2014 г, подключила пакет «МаксимумHD». При заключении договора, меня уверили, что после истечения сроков договора (ч/з один год), я могу отказаться от платных услуг, и оставить пакет «Базовый» - бесплатный, в который входит вещание 12 общероссийских каналов. Срок договора истек 02.08.2015 г, должен остаться «Базовый» пакет телеканалов, но вместо обещанных 12 каналов, мне транслируют два канала: 1-й канал и НТВ, хотя на сайте «Триколор» на сегодняшний день в «Базовый» пакет телеканалов так же входит 12 каналов. При телефонном разговоре с оператором «Триколор» мне сказали, что с 25 января 2015 г изменились тарифы, и в «Базовый» пакет телеканалов – входит два канала: 1-й и НТВ. Правильно мне отказали в предоставлении услуг, когда нарушается ФЗ 126 «Закон о связи», ст 46,п 4 «Оператор связи, который оказывает услуги связи для целей телевизионного вещания и (или) радиовещания (за исключением услуг связи для целей проводного радиовещания) на основании договора с абонентом, в соответствии с условиями полученной лицензии обязан осуществлять в эксплуатируемых им сетях связи в неизменном виде за свой счет (без заключения договоров с вещателями обязательных общедоступных телеканалов и (или) радиоканалов и без взимания с них платы за трансляцию обязательных общедоступных телеканалов и (или) радиоканалов, а также без взимания платы с абонентов оператора связи за право просмотра и (или) прослушивания обязательных общедоступных телеканалов и (или) радиоканалов) трансляцию обязательных общедоступных телеканалов и (или) радиоканалов. Последовательность позиций общероссийских обязательных общедоступных телеканалов и (или) радиоканалов определяется Президентом Российской Федерации» и указ Президента РФ. Мои дальнейшие действия?
Здравствуйте. Подавайте исковое заявление в суд. Составляйте заявление согласно ст. 131 ГПК РФ- оно должно содержать: данные о сторонах дела (об истце, ответчике, третьих лицах), суть спора, требования истца, обоснование требований истца, расчет исковых требований (для имущественного спора).
Статья 131. ГПК РФ
Форма и содержание искового заявления
1. Исковое заявление подается в суд в письменной форме.
2. В исковом заявлении должны быть указаны:
1) наименование суда, в который подается заявление;
2) наименование истца, его место жительства или, если истцом является организация, ее место нахождения, а также наименование представителя и его адрес, если заявление подается представителем;
3) наименование ответчика, его место жительства или, если ответчиком является организация, ее место нахождения;
4) в чем заключается нарушение либо угроза нарушения прав, свобод или законных интересов истца и его требования;
5) обстоятельства, на которых истец основывает свои требования, и доказательства, подтверждающие эти обстоятельства;
6) цена иска, если он подлежит оценке, а также расчет взыскиваемых или оспариваемых денежных сумм;
7) сведения о соблюдении досудебного порядка обращения к ответчику, если это установлено федеральным законом или предусмотрено договором сторон;
8) перечень прилагаемых к заявлению документов.
В заявлении могут быть указаны номера телефонов, факсов, адреса электронной почты истца, его представителя, ответчика, иные сведения, имеющие значение для рассмотрения и разрешения дела, а также изложены ходатайства истца.
К исковому прилагайте документы, доказывающие вашу позицию по делу:
Статья 132. ГПК РФ
Документы, прилагаемые к исковому заявлению
К исковому заявлению прилагаются:
его копии в соответствии с количеством ответчиков и третьих лиц;
документ, подтверждающий уплату государственной пошлины;
доверенность или иной документ, удостоверяющие полномочия представителя истца;
документы, подтверждающие обстоятельства, на которых истец основывает свои требования, копии этих документов для ответчиков и третьих лиц, если копии у них отсутствуют;
текст опубликованного нормативного правового акта в случае его оспаривания;
доказательство, подтверждающее выполнение обязательного досудебного порядка урегулирования спора, если такой порядок предусмотрен федеральным законом или договором;
расчет взыскиваемой или оспариваемой денежной суммы, подписанный истцом, его представителем, с копиями в соответствии с количеством ответчиков и третьих лиц.
СпроситьДома установил триколор тв спутниковую антенну. Прошёл год все каналы даже россия 24, отключили и требуют оплату в размере 2 т.р. за общий просмотр. Общероссийские телеканалы не работают. Почему я обязан платить за просмотр общероссийских каналов? Где закон который разрешает мне смотреть бесплатно общероссийские телеканалы в размере 20 каналов. Куда и как обратиться в суд? так как они нарушают закон.
Здравствуйте, Сергей!
Федеральные каналы блокировать Вам не должны.. триколор частная компания.. вы можете обратиться в прокуратуру с жалобой..
СпроситьДа,триколор нарушает повсеместно, у нас в регионе также отключил, оставил только НТВ. Мы поставили цифровую приставку за 1,5 т.р. ,а триколор продали. Это проще чем судиться.
СпроситьМоя дача находится вне зоны охвата сетью эфирной цифровой наземной трансляции обязательных общедоступных телеканалов. В связи с этим я установила оборудование Триколор ТВ для просмотра телевизионых каналов. Однако, без оплаты базового пакета каналов (более 200 каналов) Триколор отказывает мне в предоставлении бесплатного просмотра 20 общероссийских каналов, ссылаясь на п. 4.2 статьи 46 Федеральный закон от 07.07.2003 N 126-ФЗ (ред. от 07.04.2020) "О связи", так как я постоянно не проживаю (не зарегистрирована) по месту трансляции. Правомерен ли такой отказ?
Я не знаю их позицию но из оборудование не позволяет смотреть 20 каналов для этого нужна специальная приставка и антена вам нужна дорогая антена с усилителем.
СпроситьТелевидение от триколор ТВ перестал показывать кодированные каналы. Служба поддержки ссылаются на неисправность моего оборудования и предлагают поменять на новое. Я считаю свою оборудования в полностью исправным. Я считаю что сам триколор отключил мой ID приемник от вещания кодированных каналов. Подписка на вещания действует до мая 2019 года. Конечно можно отказаться от триколор, но может быть можно как-то восстановить вещание без нового приемника.
Добрый день! Изучите договор с поставщиком услуг. Его обязанности и права. Далее направьте претензию в адрес Триколора. Если не ответят или откажут, только в суд.
СпроситьЗдравствуйте.
Доказывайте отсутствие неисправности оборудования тогда. Это можно сделать, обратившись в экспертную организацию.
Спросить15.03.20 г через сайт tricolor-oplata.ru картой Сбербанка произвела оплату 1500 р за приемник ID 37025504707412 пакета Ultra HD.
Оплата прошла, но в личном кабинете приемника оплаты нет.
Оплата успешно проведена
15.03.2020 11:55:16 по карте 2202 **** **** 9983.
Как перевести оплату на Триколор ТВ?
Наталья, добрый день! Ваш вопрос не является правовым.
Если сайт, через который вы оплатили, относится к Триколору, то обращайтесь в тех. поддержку с данным вопросам в Триколор или на сайт.
СпроситьДобрый день!
У меня была подобная ситуация несколько лет назад. Дело в том, что оплата списывается со сберкарты сразу, а на счет триколора зачисляется через какое то время - в моём случае тогда прошла почти неделя (дней 5-6). Но лучше всё-таки позвонить оператору службы поддержки - как указал коллега выше.
СпроситьОрганизация неоплачевает ЖД билет на вахту. В трудовом договоре указан базовый город и пункт по оплате организацией билета работнику на вахту и с вахты. Мотивируют тем что заказчик организации сменил базовые города и поэтому нам неположенном оплата билета.
Здравствуйте нужно внимательно изучать Ваш договор с организацией работодателем Обратитесь с ним к юристу очно в вашем городе Спасибо за ваше обращение на наш сайт удачи вам и всего хорошего.
СпроситьДействия работодателя не правомерны, смотрите внимательно словия трудвого договора и условия изменения существенных условий труда. Удачи Вам.
СпроситьДобрый день! В Вашем случае все равно то что сменили города это не основание для отказа в оплате, поскольку у Вас в договоре идет оплата проезда, тут сам факт оплаты более важен, поэтому можете обратиться в трудовую инспекцию по этому поводу.
СпроситьКомпания триколор тв,стала отключать бесплатные федеральные программы, в одностороннем порядке, так как базовый пакет услуг не оплачиваем, мы их не смотрим, законно ли это.