Купила в магазине сиденье к унитазу гарантия указана 1 год, через полгода сломались крепления микролифтов, мне их заменили

• г. Владимир

День добрый! Купила в магазине сиденье к унитазу гарантия указана 1 год, через полгода сломались крепления микролифтов, мне их заменили, но крепление которые мне заменили сразу же дали трещину, имею ли я права сдать данное сиденье, или требовать замены сиденья целиком?

Разъясните: по интернету в мае заказал инсталляцию (подвесной унитаз с рамой). Вроде принял все нормально, повреждений нет. С пандемией установку решил перенести. Когда пришло время через 2 месяца, обнаружил что сама чаша унитаза другая (с скрытым креплением), а самого крепления нет. В магазине сказали что унитаз перепутали, но отказались мне досылать это крепление или возмещать стоимость этого крепления ссылаясь что прошло более 2 недель. Имею ли я право взыскать с магазина понесённые мною расходы на покупку этого крепления?

В понедельник 27.06.2011 г. в магазине Строй-Маркет! Расположенный по адресу г.Антрацит ул. Калинина 10 приобрела змеевик М-600. Изначально не знала что крепление к нему отдельно не продаются, они должны идти в комплекте! Мне его продали без крепления. На следующий день пришла в магазин и попросила чтобы мне дали к нему крепление, продавец сказала что у них креплений нет. Я попросила чтобы мне вернули за него деньги, мне отказали. На следующий день они нашли крепление, позвонили и сказали прийти забрать. Крепления, котрые были мне предложены по внешнему виду не соответствовали новым, т.е. крепление было б/у.Руководство магазина КАТЕГАРИЧЕСКИ отказываются возвращать мне деньги, ссылаясь на то, что в их магазине возврата нет, есть только обмен!

Купила офисное кресло, через 2 месяца сломалось крепление седенья.

В магазин не обратилась, так как там говорят срок гарантии 14 дней. Отремонтировала в мастерской, через неделю опять сломалось.

Почитала в интернете, что срок гарантии на офисную мебель 12 месяцев.

Стоит ли обращаться в магазин, если сами уже ремонтировали?

Купил мебель комод без сборки (собирал сам). В процессе сборки выяснилось, что комплектующие крепления некачественные и легко ломаются. Имею ли я право требовать замены этих креплений если сборку производил я сам?

Приобрела сиденье на унитаз, оказалось крепление бракованным. Упаковку со штрих-кодом выкинули сразу перед установкой. Хотели вернуть в магазин, на руках был само сиденье на унитаз (не использовался по назначению и без дефектов), крепление, инструкция и кассовый чек. В возврате/обмене отказали, так как не предоставили упаковку со штрих-кодом. Действительно ли отказ является законным?

В крупном сантех. Магазине СПб были приобретены унитаз, крышка к нему и заказана установка мастерами этого же магазина. После установки в процессе эксплуатации крышка начала съезжать с унитаза и соответственно разбалтывать крепление. Специалисты из этого магазина приходили еще 4 раза, чтобы устранить данный недостаток. В результате, после того, как крепление очередной раз разболталось, крепеж с одной стороны отлетел и был утерян. В магазине предлагают снова купить такую же крышку, т.к. креплений у них нет или обратиться в сервисный центр по гарантии. В сервисном центре сказали, что это уже не гарантийный случай, т.к. установка сиденья проводилась неавторизованным сервис центром, которым является служба установки магазина, что надо было обращаться к ним сразу, после первого случая установки специалистами магазина, что они за них постоянно все переделывают и, если у них найдется такое крепление, которое утеряно, то это будет платный вызов. По моему мнению, явно, что что-то не так или с унитазом или с крышкой, если специалисты магазина не смогли за 5 раз устранить проблему. Как поступить в данном случае? Спасибо.

В магазине купили сапоги дутики детские зимние, месяц назад. На подошве сапог есть крепления от скольжения. Сапоги принесли обратно требуют замены, со слов покупателя они протекают через крепление от скольжения. Явных дефектов нет. Подскажите как поступить в данной ситуации.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Купили пылесос, сломалось крепление в щетке, пластик треснул напополам, пылесос на гарантии, сдали в магазин-он в сервисный центр, сервисный центр отправил фотографии производителю, те на основании фотографии, провели экспертизу и приняли решение только о замене щетки, а не о замене пылесоса в целом. Правомерны ли действия производителя о замене только щетки? Где гарантия что крепления снова не поломаются и пластик не треснет. Заранее спасибо!

В июне этого года купили коляску-трость, гарантия, как нам сказали на коляску 3 месяца, при эксплуатации сломалось крепление сиденья (разболтался болт). Могу ли я обменять коляску или вернуть за нее деньги? Чек имеется. Спасибо.

Купили кровать в прошлом году. Через год сломался каркас. Выяснили, что при сборке были допущены ошибки - отсутствуют 8 креплений решетки. Из-за этого сама решетка сломалась. В магазине сказали, что крепления поставят, а поломку устранять будут платно. Как поступить? Спасибо.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение