Клиент требует возврат 50% оплаты за услугу, ссылаясь на завышенную стоимость

• г. Сочи

Я оказала услугу, мне её оплатили её. спустя 7 месяцев клиент просит вернуть 50% от суммы, обосновав тем, что стоимость услуг была завышена. Акт выполненных услуг подписан с их стороны.

Ответы на вопрос (2):

Добрый вечер, Алена! Пусть заказчик попробует обратиться в суд и попытается доказать данную завышенность при условии того, что он согласился с выполненными работами, ее ценой, что подтверждается актом-приема передачи выполненных работ.

Вероятность того, что ему откажут в удовлетворении исковых требований крайне велика.

Спросить
Пожаловаться

если есть акт, а стоимость работ обусловлена договором? ...ну я бы не возвращал, у них же нет претензий по выполненным работам...

Спросить
Пожаловаться

ИП оказало дорогостоящую услуг клиенту. Услуга клиентом была оплачена на основании выставленного счёта, никаких договоров и актов приема-передачи нет. Никакие документы не подписаны. Счёт оплачен, услуга оказана вовремя, согласно устной договоренности. Но клиент отказывается забирать готовый продукт (услугу) и просит вернуть деньги как ошибочно уплаченную сумму. Как быть? Я потратилась, заказала этот продукт у других поставщиков, фигурировать которых я не могу. А клиенту тоже деньги возвращать не хочу, думаю, что и не нужно, ведь услуга оказана. Как себя вести в данной ситуации?

Здравствуйте!

Наша организация работала пол года назад с одни заказчиком. Все услуги были выполнены в срок, был составлен договор. После оказания услуг заказчик подписал акт выполненных работ. Спустя пол года после подписания акта у заказчика появилась претензия по оказанию услуг. Дело в том, что часть услуг не была оказана по вине заказчика, но заказчик попросил включить эту сумму в акт. И теперь заказчик требует вернуть ему сумму неоказанных услуг. Договор и акт, как я ранее писала, заказчик подписал. Имеем ли мы право не возвращать заказчику эту сумму, т.к. акт был подписан?

Орг форма ИП, оказываю консультационные услуги. Был договор возмездного оказания услуг, далее в ходе работы решил повысить стоимость услуг была авансовая часть, увеличили вторую часть оплаты, предложил Заказчику, согласился, составили дополнительное соглашение к договору там указали о повышении цены, что заказчик после получения услуги платит определённый процент. Подписали соглашение.

Заказчик получил услугу, оплатил. Подписали акт о выполненных работах.

Спустя год звонит Заказчик и требует вернуть оплату второй части (там где было повышение)

Мол якобы я оказал кому то (судя по словам знакомым коллегам) такую же услугу за Гораздо меньшую Стоимость. Грозится судебными разбирательствами.

Чем грозит? И вообще законно ли требовать возврата?

Вопрос по договору купли продажи автомобиля, навязали договор доп услугс другим ООО. акт приемки услуг был подписан, а услуга не оказана. Как вернуть деньги?

Был выслан по электронной почте договор. Клиент, согласно договору, перечислил деньги, ему была оказана услуга (создан сайт, реклама). В итоге он остался не доволен оказанной услугой, требеут вернуть деньги. Ничего подписано не было (ни договор, ни акты выполненных услуг). Теперь клиент требует вернуть ему затраченные средства, хотя работа была проделана. Может ли он истребовать что-то в судебном порядке?

Я выполняю кузовные работы (вмятины, царапины, частичная покраска) Клиенту оказал услугу, подписан акт выполненных работ, где стоит подпись клиента, что претензий по качеству он не имеет, Отдельно договор не заключали, Деньги клиент оплатил, Через неделю клиент вернулся и сказал, что работа ему не нравится, Я переделал работу и вернул половину оплаченной суммы, чтобы не скандалить. После этого клиент больше не приезжал, но потребовал вернуть сумму полностью, Прошло больше полугода, клиент обратился в суд. Но я потратил силы и время, еще дважды были потрачены средства на материалы. Должен ли я вернуть деньги? Какие основания у клиента требовать возврата денег?

Был заключен договор на оказание транспортных услуг. С нашей стороны перечеслялись деньги, подписывались акты на выполненные услуги. Но позже директор не перечислил деньги, но подписал акт на выполненные услуги. В условиях договора было сказано, что перевока грузов осуществляется по нашей письменной заявке, но ни заявок, не доверенностей на получение и сдачу грузов, ни счет фактур нашей организацией не выдавалось. Одним словом на нас подали в суд за взысканием денег, по которым был подписан акт выполненых услуг. Как доказать в суде что услуги не были выполнены, и что делать с подписаными актами.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Между покупателем квартиры и агентством недвижимости заключен договор. Предметом договора является: "услуги связанные с предоставлением информации об объекте недвижимости, отвечающие требованиям Заказчика, и оформление Объекта в собственность Заказчика, а Заказчик обязуется оплатить услуги"

Этим же днем стороны подписали акт приема-услуг, где казано, что Заказчик предоставил информацию об объекте недвижимости, услуги оказаны частично. Исполнитель оказал услуги связанные с оформлением Объекта в собственность.

Т.е. по сути покупатель (Заказчик) подписал акт, что услуги приняты.

В итоге через месяц сделка срывается (не хватило денег на приобретение этой квартиры). Но агентство требует денег.

Я понимаю, что не глядя на договор сложно что то консультировать. Но все же: тот факт, что покупатель подписал акт приема оказанных услуг означает, что он обязан оплатить полную стоимость, при том, что услуга полностью не оказана, квартира в собственность не оформлена. Да и в акте написано, что агентство оказала услуги связанные с оформлением в собственность... но в итоге то квартира не оформлена в собственность, тем не менее акт подписан сторонами.

После 100% предоплаты, нашей фирмой были оказаны услуги по ремонту медицинского оборудования частному лицу. Есть подписанный акт выполненных работ, но нет подписанного договора. Спустя неделю, частное лицо написало притензию, о том что стоимость услуг нами завышена и просит вернуть часть денежных средств. Как грамотно объяснить заказчику что нами обязательства были выполнены, что бы не возвращать денежные средства. Ведь на момент оплаты сумма была согласована и не вызавала нареканий.

В салоне красоты клиенту была оказана услуга. Перед этим клиент был полностью проинформирован о услуге и о полученном результате. После того как услуга была оказана клиент отказался ее оплачивать. Была принята претензия. Что делать?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение