Претензия на обмен или возврат денег отказана при покупке кровати из ЛДСП - возможность требования экспертизы и потенциальные затраты

• г. Братск

Купили ребенку кровать из ЛДСП. через полтора месяца треснула плита на которой лежит матрас в местах соединения шурупами. Написала претензию на обмен, либо возврат денег. В претензии отказали. И предложили ремонт, без замены этой плиты, а просто прикрутить уголки. Хочу потребовать экспертизу. А если она будет не в мою пользу, придется ли мне за нее платить?

Ответы на вопрос (2):

Зачем экспертиза, можно сразу с иском в суд.

Спросить
Пожаловаться

Здравствуйте! Да, вам придется платить за экспертизу

Спросить
Пожаловаться

Написана претензия "Об обмене или возврате товара" с требованием обмена товара, и с уточнением: "В случае, если аналогичный товар отсутствует на складе на день моего обращения к продавцу, я вправе потребовать возврата уплаченных за товар денег."

Продавец согласен на обмен. Я же хочу возврат, но продавец хочет чтобы я написал еще претензию с требованием возврата.

Удовлетворит ли суд мою просьбу о расторжении ДКП и возврате товара?

Купила матрас в интернет-магазине, при распаковке матраса обнаружила брак (складка на матрасе и порез ткани), я составила претензию на сайте, матрас забрали на экспертизу. Я вслед написала заявление о возврате денежных средств за матрас. Но мне не возвращают ни матрас ни деньги. Устно по телефону ответили, что отказано в возврате денежных средств, и доставят матрас в ближайшее время. О доставке матраса они сообщают уже 20 дней, что через 2 дня привезут, а матраса нет. Имеют ли право отказать в возврате денег? Что мне делать?

Купила матрас 27 августа 2015 г, 16 сентября середина матраса провалилась, 17 пошла написала претензию на замену матраса, сегодня позвонили и сказали, что, поменяют на анологичный матрас, только когда будет в наличии, а когда будет не известно. Предложили доплатить на матрас дороже, у меня нет денег доплачивать. На мой вопрос вернуть деньги, ответили отказом, подскажите, что мне делать?

Купили кровать и матрас в кредит, матрас нам не подошел по жесткости, болит спина, спать не удобно, основание кровати скрипит, основание кровати сложный механизм, который поднимает кровать в разных положениях. Стоимость покупки 130 тыс. На след день написали зяяление на обмен другого матраса в Компанию Аскона, пришел мастер проверил все сфотографировал, составили акт, ответ прислали что нам отказано в замене. Не хотят нам поменять матрас и устранить неполадки. Хочу вернуть деньги.

Покупатель купил 2 августа плиту печную,18 августа принёс её обратно в магазин, мотивируя тем, что при установке плиты, во время топки печи она треснула. Покупатель написал претензию в адрес продавца. Что мне нужно сделать в такой ситуации. Гарантии как я знаю на печную плиту не распространяется. Покупатель требует возврата денег.

Купили смартфон за 23990 р + к нему страховку (полную) тут же нам на него оформили 2800 р. Через 2,5 месяца перестал работать сенсор, в магазине мы отказались от ремонта, либо возврат денег, либо обмен на новый. Сейчас в магазине он стоит уже 29990 Написали претензию о возврате денег, принимать у нас ее не хотели, в итоге все же приняли, сказали что рассматривать ее имеют право 10 дней. Смартфон они у нас не взяли. В итоге мы получили отказ на претензию о возврате денег, ссылаясь что нет экспертизы, предложили провести свою независимую экспертизу. Я отказалась т.к. не доверяю им. Вопрос: если результат незав. Экспер. Будет в мою пользу могу ли я вернуть деньги и за телефон (сколько он стоит сейчас) и страховку? Могут ли мне они опять предложить ремонт? (не хочется ремонтировать)

Могу ли я продавцу подать две претензии на замену товара (пальто), если замены не будет то возврат денег? Или сначало одна претензия, затем необходимо другую подавать или вообще можно только одну подать либо возврат, либо замена?

Заранее спасибо!

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Купила ортопедическую кровать в одном магазине, матрас ортопедический в другом. По вине производителя кровати испорчен матрас. Написала претензию продавцу кровати, сказали что заменят лаги. А как быть с матрасом, из него торчат щепки и в нескольких местах порвался кто мне должен заменить матрас, и как и кому писать претензию?

Купила планшет 3 месяца назад, в один момент не стало изображения. Я написала претензию, 10 дней они ее рассматривали. Ответ был - ремонт. Но когда я писала, то увидела стопку претензий, в которых покупатели отдавали в ремонт по 5-6 раз, и в конечном итоге писали претензию на возврат денег или обмен на новый. Когда я сказала, что я не хочу отдавать в ремонт и ждать по 45 дней из ремонта, и что хочу, чтобы они провели экспертизу, то они сослались на статью 18. в которой говориться о том, что товар надлежащего качества не подлежит возврату и обмену. И экспертизу делать отказались. По сути отфутболили. Имею ли я право требовать не ремонт, а возврат или обмен на другой планшет. Продавцы говорят, что не имею, т.к. срок такого возврата всего 14 дней, а сейчас только ремонт. Правомерны ли их действия? Спасибо.

Покупал строительный фен в магазине.. Написал претензию на возврат или обмен (в претензии указал оба варианта решения, возврат денег или обмен на другой).. Продавец ответил на претензию (письменно) что причин для отказа/не возврата денежных средств у него нет.. При этом (устно) пояснив, что и мотивированных причин для возврата денег/обмена у него нет, якобы у них есть 10 - дней для ОТВЕТА на претензию.. Вот они и ответили таким ответом.. При этом фен отправлен на экспертизу.. Экспертиза уже длится больше 20 дней.. Что делать дальше? Писать заявление на расторжение договора купли-продажи? Я прав же буду?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение