Недоставленная запчасть - оплачено 64000 руб., контакт с продавцом потерян. Что делать?

• г. Симферополь

Заказал запчасть в г.Псков выслали договор реквизиты фирмы. Я оплатил 64000 руб. позвонили сказали товар уехал в Крым. через сутки тел. был отключён.что делать дальше я не знаю помогите.

Ответы на вопрос (1):

Здравствуйте. Необходимо ознакомиться с условиями договора. После этого станет ясно, в каком направлении двигаться.

Спросить
Пожаловаться

На фирме заказали запчасть для автомобиля, заключили договор, оплатили указанную стоимость запчасти и ее доставку. После установки запчасть оказалась не рабочей. Представитель фирмы сказал, что вернет нам деньги за вычетом стоимости упаковки (мы нерабочую запчасть вернули без упаковки). Правомерно ли поступает фирма.

Заказал в интернет магазине запчасти. (оплатил только доставку) . Через полмесяца позвонили и сказали что цена поменялась, хотя на момент заказа товар был в наличие. Могу ли я потребовать продать мне товар по оговоренной цене?

В фирме заказали окно. Заключили договор, оплатили. Окно поставили. Через месяц обнаружили брак (гарантия по договору три года) Обратились в фирму. Там сказали что договор аннулирован так как сменился хозяин и название фирмы. Законно ли это и что теперь делать?

Я заказала товар через интернет, данная фирма находится в москве, за товар оплатила деньги а так же за срочную доставку товара но товар не был доставлен, фирма сказала что товар был отправлен, но до сих пор не пришол.

Что делать в таком случаи. В какой суд обращаться (можно ли обратиться в суд в моем городе). можно ли взыскать моральный ущерб с фирмы,

Сделали заказ через интернет фирма юридически оформлена ичислится в налоговой товар оплатили по предоплате товар не прислали деньги возвращать не собираются сказали товар больше не производят что делать и куда обращаться реквезиты фирмы есть.

Нужна помощь заказали товар на сайте gpsautospd и оплатили заказ месяц назад нет ни сайта этой фирмы ни заказа остался чек и реквизиты что делать куда и кому обращаться.

Я хотел приебрести запчасть для автомобиля. Зашел в интернет-магазин, оформил заказ, оплатил через карточку. На следующий день мне позвонили и сказали, что такого товара нет в наличии. За месяц до этого я пробывал эту же позицию товара добавить в корзину для оформления заказа, но товар не добавился, т.к. не было его в наличии. А сейчас он есть и прошла оплата. Консультант по телефону мне сказал, что ничем помочь не может. Помогите пожалуйста. Так как аналогов к моей запчасти в разы дороже той, что мне нужна. Спасибо.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Мой муж заказал сот. телефон в интернет-магазине. После того, как ему скинули договор на эл. почту, он оплатил товар. Товар не пришел, тел. с сайта отключен. Что делать?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение