Проблема с принтером - отказ магазина в возврате денег и возможность экспертизы
Я купила принтер прийдя домой и установив его, при команде печать он не печатал а выдавал ошибку, на следующий день пошла в магазин с чеком они сразу мне отказали возвратить деньги, сказали только после экспертизы. Что делать, ведь экспертиза может быть на их стороне.
А вы считаете, что они должны поверить вам на слово? право на экспертизу у них есть. Если будет на их стороне можете свою провести (ст. 79 ГПК РФ)
СпроситьДобрый вечер, Юлия! Согласно ч. 5 ст. 18 ФЗ "О защите прав потребителей" в случае спора о причинах возникновения недостатков товара продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны провести экспертизу товара за свой счет.
Потребитель вправе присутствовать при проведении экспертизы товара и в случае несогласия с ее результатами оспорить заключение такой экспертизы в судебном порядке.
СпроситьОни при мне в магазине попытались сделать ксерокопию, качество было не очень, а при моей просьбе сделайте при мне цветную ксерокопию, принтер МФУ заглючил, если они устранять проблему, но качество печати плохое, может эта причина быть в отказе от данного товара и возврату денег, а также они должны были мне дать взамен пока аналогичный товар?
СпроситьНеобходимо предъявить письменную претензию, пока не истек срок обращения, на возврат денег, потребовать присутствовать при проведении диагностики и подмену на этот период.
СпроситьЕсли товар ненадлежащего качества, то Вы имеете право воспользоваться правами, предусмотренными ст. 18 ФЗ "О защите прав потребителей".
Согласно ст. 20 данного Закона в отношении товаров длительного пользования изготовитель, продавец либо уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель обязаны при предъявлении потребителем указанного требования в трехдневный срок безвозмездно предоставить потребителю на период ремонта товар длительного пользования, обладающий этими же основными потребительскими свойствами, обеспечив доставку за свой счет.
СпроситьКупил видеорегистратор. В магазине не проверяют. Придя домой обнаружилось Что он не работает-не включается. Хотел вернуть на следующий день в магазин и получить деньги, но получил отказ. Мотивируют тем, что надо провести экспертизу. Подал претензию-твердят Что только после экспертизы (результатов экспертизы) Что делать?
Купила телефон в Евросеть, Придя домой увидела что он с браком. На следующий день пошла его менять, упаковка была не нарушена. Деньги отказались возвращать, забрали на экспертизу и неизвестно что дальше будет. Могу ли я вернуть деньги сразу, без экспертизы?
После покупки обуви обнаружился дефект. Принесли в магазин. В магазине визуально дефекта не выявили и сказали, что нужна экспертиза. Проведенная от магазина экспертиза сказала, что дефекта нет. Мы обратились в независимую экспертную организацию и после проведенной ими экспертизы получили заключение с рядом дефектов. С этим заключением мы пришли в магазин и деньги за обувь нам вернули сразу, а за стоимость экспертизы нет. Сказали, что они должны разобраться почему их эксперт ни чего не выявил. В течении какого времени магазин должен вернуть деньги за экспертизу и может ли магазин не вернуть деньги за проведенную нами экспертизу?
Приобрели принтер, три месяца назад, у него оказалось плохое качество печати, после всех настроек качество не улучшилось, отнесли его в магазин, они отправили его на экспертизу в сц производителя, там ответили что брака нет, печатали в магазине в присутствии работников и директора, сравнивали с печатью на другом принтере, все работники магазина и директор подтвердили не качественную печать, есть подпись директора уже пятый раз отправляют его на экспертизу, но там один ответ: брак не обнаружен. Как нам вернуть деньги за принтер? Можно ли обойтись без суда? И если это заводская печать такая а не брак, можем ли мы требовать возврата денежных средство?
26.12.2017 г. купил МФУ canon MG3640. дома подключил его к компьютеру по проводу, произвел настройки согласно инструкции. Напечатал несколько страниц для проверки. Все хорошо. На следующий день при попытке печати выскакивает сообщение "принтер занят". а на принтере начинает мигать светодиод включения (свидетельствует о выполнении операции) печать не происходит. При снятии задания с печати светодиод прекращает мигать и горит постоянно (свидетельствует о готовности к печати). при попытке поставить документ на печать такая же ситуация. При перезагрузке принтера выскакивает сообщение "принтер не в сети". при подключении через WI-FI принтер не обнаруживается в сети. 29.12.2017 отвез в магазин, потребовал вернуть деньги. Отказали по причине что это товар технически сложный, но могут вернуть, если оплачу картриджи (цена больше половины стоимости принтера). я сказал что он ненадлежащего качества. Приняли на экспертизу. Дали расписку. Исходя из этого несколько вопросов: 1)как мне вернуть деньги за этот товар?; 2) в какой срок магазин должен вынести решение по моему вопросу (в магазине сказали 45 дней пока не сделают экспертизу)?; 3) что можете посоветовать по данному вопросу?
Купила навигатор в магазине работал принесла домой начал глючить на следующий день отнесла в магазин деньги невозвращают отослали на экспертизу можно ли после экспертизы просить возврат денег?
20.01.2013 купила телефон за 19490 рублей. Дома обнаружила дефект - не читал сим-карту. На следующий день повезла весь комплект в этот же магазин, все рассказала консультанту, попросила вернуть деньги. Консультант отказался возвращать деньги и сказал, что вернет только после экспертизы и то если найдут заводской брак. Составили договор, но консультант его не подписал, а только поставил печать, сказал, что на экспертизу отправят только в четверг (24.01.2013). Гарантийный талон не отдал мне. Подскажите пожалуйста что мне делать, чтобы деньги вернули даже если не подтвердится экспертиза? Заранее большое спасибо.
Вчера приобретали в магазине цветной принтер, + сразу к нему бумагу для печати фото. Выбирали из двух принтеров. Консультант указал на один из них, который в итоге мы и приобрели. Проверка печати принтера на месте не производилась. Когда привезли принтер домой и начали производить печать обнаружили что принтер печатает только с полями. Но нас это не устраивает. Когда покупали консультант об этом нам не уточнил. И в паспорте который прилагается к принтеру это не отмечено. То что принтер печатает только таким образом, мы прочитали позже, на сайте магазина. На следующий день мы обратились в магазин, с просьбой заменить принтер на другой, т.к. этот нам не подходит. Но нам отказали, сказав что вы не спросили сами про это. и что если бы мы не печатали на нем тогда вернуть принтер возможно было бы. вопрос зачем тогда нужен консультант в магазине? Подскажите как мы можем решить эту проблему? Спасибо!
Купил телефон в магазине, придя домой обнаружил что он не видит флэш карту и контакты сим карты. На следующий день после покупки отнёс его в магазин, продавцы посмотрели, убедились и отдать назад отказались со словами что отправят его на экспертизу. Я попросил вернуть деньги либо обменять на ту же модель. Отказали. Я написал претензию и отправил почтой. Теперь переживаю что экспертиза покажет результат в пользу магазина, т.к. это в их интересах. Что можете подсказать по этому поводу? Магазин Евросеть.
Купил принтер в кредит, дома начал использовать и выявил дефект в печати. После чего принес принтер в магазин на обмен (менее 14 дней), в магазине меня послали в сервисный центр что бы я сдал принтер на экспертизу. В сервисе объяснили что экспертиза будет длиться 20 дней. Скажите, можно ли было обменять принтер без экспертизы и как себя вести в случае, если они не уложатся в 20 дней (т.к. прошло уже 18) ?