Непоступление платежа на лицевой счет - проблема с оплатой домашнего интернета от Билайн

• г. Саратов

24 мая оплатила домашний интернет от билайна, внесла платеж в размере 400 руб. В офисе билайн. 25 мая внесла еще 100 руб. Т.к. брала обещанный платеж. 26 мая интернет не работает, так как платеж 400 руб. Не поступил на лицевой счет. При обращении в офис билайн сообщили, что чек проведен, но по неизвестной им причине деньги не дошли до счета, обещали создать заявку об инценденте, сделали ксерокопию чека об оплате. Прошло уже 7 дней, изменений ни каких, в офисе говорят, что заявка в очереди на рассмотрение. Могу ли я потребовать возврат средств или обратится в защиту прав потребителя?

Ответы на вопрос (1):

Ну жалуйтесь, везде, куда дойти сможете.

Спросить
Пожаловаться

Я совершила перевод номера с Билайна на Теле 2. На Билайне оставались деньги, написала заявление на возврат средств. Уже идет 3 ий месяц, как они оттягивают возврат средств, при составлении заявки было сказано ждать 21 день. Теперь же в офисе не могут ничего сделать, звонок в техническую поддержку нельзя совершить, т. к. номер уже не билайновский, в группе Билайна в ВК отвечают, что в порядке очереди. Но очередь может длиться и 2 года. Куда можно обратиться? Какой закон действует в таком случае? Какие контрольные сроки возврата средств?

Положил деньги на счет билайн, сразу, как деньги поступили, решил воспользоваться услугой Мобильный платеж деньги с билайна - ушли... а на конечный адрес не пришли... уже 3-тьи сутки... в офисе билайн, тупят... (вобще жуть как они там работают). сколько эта вся история может длиться? Мне или туда деньги, или сюда... но они где то висят... что делать?

Совершил ошибочный платеж в билайн на сумму 3400. написал заявление, приложил чек и справку с банка. Билайн создал заявку. Деньги со счета телефона спрятал. Прошло 14 дней. Пришло смс "ваш вопрос решен". Деньги на карту не зачислили и на счет не вернули. Что делать и куда жаловаться?

Купили в интернет магазине платье, мерили дома. При возврате товара по причине не подошло по размеру, специалист офиса обнаружил пятно на воротнике. В связи с чем специалист офиса попросил оформить заявку на возврат с указанием брака. При рассмотрении заявку отклонили, с указанием что дальнейшие претензии за счёт покупателя. Но аналогичный товар мы заказывали ранее с тем же артикулом, туже модель, но при осмотре в офисе возвращали по причине наличия пятна, о чем специалист ранее делал пометку у себя в базе. Видимо пришло к нам повторно, подскажите пожалуйста как вернуть деньги за платье?

30.06.21 я сделала заказ смартфона в интернет-магазине Билайн. 02.07.21 я оплатила и забрала его в одном из офисов-магазинов Билайн. 03.07.21, воспользовавшись правом возврата товара, приобретенного дистанционным способом - Статья 26.1 закона РФ «О защите прав потребителей» (пункт 4), я приехала в офис Билайн, чтобы вернуть телефон. Три раза директор офиса делал фотографии, составлял акты, что аппарат новый и не имеет никаких следов повреждений, но служба рекламации отказывала в возврате товара, придумывая не существующие сколы и царапины. 06.07.21 я подала Претензию в офис Билайн под расписку специалиста офиса. Законом установлено 10 дней на ответ на Претензию, но 7 дней на возврат товара в интернет-магазин. Скажите, пожалуйста, если интернет-магазин будет затягивать с ответом и 7 дней на возврат товара пройдут, магазин будет иметь право отказать мне в возврате товара?

Оплатил интернет в офисе Билайн, деньги не пришли, вернуть наличкой отказываются хотя чек и в наличии, на счёт тоже не переводят, это нарушение закона о защите прав потребителей?

Что мне делать в следующей ситуации: на моё имя был зарегистрирован номер телефона у ПАО ВымпелКом - Билайн, им пользовался сын, в прошлом году на номер были подключены платные подписки (уже не доказать кем, но по взятой мной счёт-фактуре номера принадлежат Билайну и с них много у кого списывали деньги по подпискам) мне по почте прислали требование с оплатой, сначала от Билайн, теперь каждый месяц присылают от коллекторской службы "свеа экономи сайпрус лимитед " рекомендации по оплате счёта. Счёт долга мы в итоге оплатили в офисе Билайна по номеру договора. А коллектора так и продолжают присылать долг ещё и с неустойкой.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Я являлась абонентом сотовой связи Билайн, но редко ей пользовалась. На Новый год появилась необходимость звонка с номера Билайна, я положила на счет через сайт Билайна 200 руб, но связь была недоступна. Решив, что средств недостаточно, заплатила еще 200 руб. - и опять ничего. Придя в офис Билайна, оказалось, что мой номер, так как я им не пользовалась с лета 2016 г. передали другому человеку. На просьбу вернуть заплаченные 400 руб. говорят, чтоб я звонила на свой бывший номер и просила нового владельца на счет которого я положила деньги, думая что это мой номер, вернуть их. Как быть? Из банка дали распечатку, что были эти транзакции, но у них нет сведений, что именно на этот номер уплачены денежные средства, так как я платила не с сайта банка, а на сайте Билайна. В выписке указано, что просто прошел платеж за оплату сотовой связи Билайн. Как вернуть деньги?

В салоне Евросеть произвела ошибочный платеж на сумму 10000 р. на номер телефона Билайн. После совершения оплаты чек был выброшен. При обнаружении данной ошибки обратились в офис Евросеть для выдачи дубликата чека. Сотрудниками был предоставлен товарный чек. При обращении в Билайн для возврата денежных средств был получен отказ о возврате в связи с тем, что был предоставлен товарный чек, а не дубликат кассового. Сотрудники отказываются выдать дубликат чека, ссылаясь на то что у них нет специального оборудования для этого. Обратилась на горячую линию Евросети, сказали что выдать дубликат не может, тк это не законно. Подскажите, возможно ли получить дубликат кассового чека?

Я написал заявление на переход от оператора Билайн к оператору Мегафон. На билайне оставалась некоторая денежная сумма. Я написал заявление в офисе Билайн на возврат излишне утраченной суммы. Сегодня позвонил в Билайн. Мне там отказали в возврате объяснив это тем, что сумма сгорела, потому что я закрыл счет до того как перевел от туда деньги. Причина отказа, цитирую: "Мы вам не отказываемся вернуть денежные средства, у вас их просто нет, т.к. они сгорели".

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение