Евросеть отказывается выдать дубликат кассового чека после ошибочного платежа на номер Билайн
В салоне Евросеть произвела ошибочный платеж на сумму 10000 р. на номер телефона Билайн. После совершения оплаты чек был выброшен. При обнаружении данной ошибки обратились в офис Евросеть для выдачи дубликата чека. Сотрудниками был предоставлен товарный чек. При обращении в Билайн для возврата денежных средств был получен отказ о возврате в связи с тем, что был предоставлен товарный чек, а не дубликат кассового. Сотрудники отказываются выдать дубликат чека, ссылаясь на то что у них нет специального оборудования для этого. Обратилась на горячую линию Евросети, сказали что выдать дубликат не может, тк это не законно. Подскажите, возможно ли получить дубликат кассового чека?
Возможно, и ваше требование законно.
Прежде всего, следует обратиться к продавцу и узнать на какой ККМ был распечатан чек. Некоторые модели ККМ печатают дубликаты чеков. Чек будет с той же датой и реквизитами.
Не стоит обращаться к умельцам, которые с помощью специальных программ изготовят копию чека по заданным параметрам. Ведь это будет не что иное, как подделка документов, что грозит уголовными санкциями (ст. 327 УК РФ). Несмотря на то, что у вас есть поблекшие исходники, контролерам вы предъявите заведомо подложный документ. Даже не копию, а именно подделку.
Если дубликат получить не удастся, с продавцом необходимо провести сверку. Акт станет дополнительным доказательством, он подтвердит состоявшуюся операцию и сумму. Но все это удастся сделать с оптовиками, обычный розничный магазин подобных документов вам не представит. Но судьи считают, что кассовый чек – не единственный документ, который может подтвердить затраты. Корешок от приходника вполне может заменить кассовый чек (постановление ФАС Поволжского округа от 9 августа 2010 г. № А55-30723/2009).
Розничные покупки, как правило, сопровождаются не только выдачей кассового чека, но и оформлением товарного чека (выписывается от руки, распечатывается на принтере, либо все на том же кассовом аппарате). Если товарный чек в наличии есть, составлен по всем правилам, информация на нем не выцвела, то считайте, что расходы подтверждены.
Иногда продавцы отпечатывают товарный чек на термобумаге, как и кассовый, то есть он тоже может поблекнуть.
Но при возможном споре в суде, у Вас остается возможность попробовать восстановить утраченный чек с помощью запросов суда (например копию контрольной кассовой ленты). А уж если дело дошло до суда, то ходатайствовать о назначении экспертизы.
СпроситьБыл произведен ошибочный платеж наличными через отделение Евросеть на мобильный номер Билайн.
Сумма не маленькая.
Есть товарный чек евросети.
Вернут ли мне мои деньги?
Заплатили кредит через евросеть. Чеки на руках. 24.09.2014 на сумму 2800 руб, 01.11.2014-2 чека на 7000 р и 3000 р. Операторы - кассиры евросети перепутали местами номер заказа с номером договора. Соответственно, деньги в банк не поступили. Пришли в евросеть написать заявление на возврат денежных средств - там сказали, что чеки не их. И оплаты не проходили. Что нам делать?
Оплатила очередной платёж кредита в салоне Евросеть, оплату произвела вовремя. После новогодних праздников, через неделю звонят из банка и говорят, что платёж не поступил. Обратилась в салон Евросеть, где оплачивала кредит. Заполнила заявление, но деньги мне не вернули. Сказали позвонят. Как так? В течении какого срока происходит возврат денежных средств.
Это Вам должны сообщать при приеме платежа. Рекомендую обратиться к ним с претензией. Если в течение 10 дней ответа не будет то смело идите в суд. Данная услугу подходит под Закон о защите прав потребителей, в следствии чего Вы можете рассчитывать на хорошие компенсации, при грамотно составленных документах.
СпроситьЕсли Евросеть-Ритейл нарушило сроки возврата телефона из ремонта (45 дней), после чего я письменно написала претензию к фирме о возврате денежных средств, получен отказ о возврате денежных средств. За это время телефон после ремонта поступил в филиал Евросети, в котором я его покупала. Я отказалась его забирать, ввиду того, что сроки возврата из ремонта нарушены - я хочу расторгнуть договор купли-продажи и вернуть денежные средства потраченные за телефон. Могу ли я обратиться в суд с иском за нарушение сроков, если после этого телефон уже поступил в магазин продажи?
Оплачивали кредит через Евросеть, платежи не прошли. В банке сказали, что деньги не поступали и порекомендовали обратиться в Евросеть для прояснения ситуации. Но еще проблема в том, что был похищен портфель с документами, в том числе квитанции из Евросети. Обратились в Евросеть, они ответили, что чеки восстановить не возможно, а так же без чека найти платеж не реально. Подскажите, что делать в этой ситуации!?
Здравствуйте!К сожалению,остается только надеяться ,что найдется портфель с документами.
СпроситьПриобрела мобильный телефон и внесла наличными платеж о чем мне выдали товарный чек, но кассового чека не приложили. Платеж на номер зачислен не был, подала заявление о поиске и зачислении платежа в офис МТС. В зачислении отказали, мотивируя отсутствием кассового чека. Правомерно ли это, тк товарный чек оформлен соответственно правилам торговли?
Марина,Вы спокойно можете обратиться с претензией, чтобы зачислили платеж на Ваш номер (т.к. у Вас товарный чек). Указываете в претензии срок на удовлетворения своих требований, если они не отвечают или отвечают, что проводить платеж не будут, тогда Вы смело можете обращаться в Роспотребнадзор и параллельно в суд, и в суде уже заявите о возврате денежных средств, моральный вред в районе 10 000 рублей, и убытки которые Вы понесли, затраченное время на разрешение данного спора. Обращайтесь расскажу и помогу, а дальше будете действовать.
Спросить26.07.2016 совершил перевод в сумме 3700 р на карту VISA. Балтийский Банк. Срок действия карты истек 16.06.2016 г.
Платеж не прошел, о чем мне сообщило смс информирование с CyberPlat. Написали обратиться в салон для возврата денежных средств.
В этот же день обратился в салон евросеть, на что мне сказали составить заявление и ждать в течение суток возврата денежных средств.
17.08.2016 г с карты должны будут снять деньги 3700 р, платеж за кредит. Деньги до сих пор не приходили. Заходив в этот салон евросеть, спрашивал про возврат денег, на что мне отвечали что деньги не поступили еще. И мне приходилось писать новые заявления на возврат денежных средств. До сих пор ответа не приходило. С 17.08.2016 г начнут зачислятся пени на непогашенный платеж по кредиту. Салон евросеть находится по адресу. Архангельская обл. п.Плесецк ул. Октябрьская д.1 чек о платеже имеется на руках. Прошу принять меры по возврату денежных средств, в том числе и издержки за штраф и пени по кредиту.
Хочу вернуть денежные средства, за не использованную услугу (посещение спа салона), чек отсутствует, так как дарился сертификат на свадьбу без чека. А так как я в положении и только после сохранения, пользоваться услугой боюсь. При обращении в спа в возврате мне отказывают ссылаясь на отсутствие кассового чека, и на то что это услуга, вернуть деньги отказываются, т.к я обратилась позже чем через две недели.
Здравствуйте! Утрата кассового чека не является препятствием для отказа в возврате товара. Согласно п. 5 ст. 18, абз. 3 п. 1 ст. 25 Закона от 07.02.1992 N 2300-1 потребитель при утрате кассового чека вправе ссылаться на свидетельские показания о том, что товар был приобретен у продавца. При возврате денежных средств для заполнения приходно-расходного ордера продавец вправе потребовать от покупателя предоставить паспорт.
СпроситьПри чем тут 2 недели, если вы товар не покупали? Чек тоже не нужен. Пишите претензию в салон
Спросить1. При возврате товара потребовали ввести паспортные данные в заявление для возврата денежных средств. Правомерно ли магазину требовать паспортные данные в этом случае?
2. В чеке было несколько товаров-наименований. Возврат был только 1 товара-наименования. Магазин забрал сам чек о покупки (в котором также были и другие наименования, которые не были к возврату) при возврате только за 1 позицию из чека. Правомерно ли это-магазину забирать чек о покупке, в котором были и другие наименования?
Доброго дня,
1. Законно личность покупателя можно потвердить только паспортом в чеке указанно кто совершил покупку
2. Напишите жалобу в Роспортребнадзор и в магазине проведут проверку, вам возможно все вернут во избежании недоразумений.
СпроситьПаспорт нужен, т.к. это требование закона, чтоб потом не пришел еще один гражданин и не потребовал того же самого. В таком случае у продавца будет паспорт, чтоб в дальнейшем можно было разобраться.
Спросить1. В чеке не указано кто совершил покупку, зачем же паспорт?
2. В Роспотребнадзор нет цели писать, просто уточняю на будущее-правомерно ли это-магазину забирать чек о покупке, в котором были и другие наименования?
Спросить26.10.2011 г.был приобретен сот. телефон Самсунг в салоне Евросеть. Спустя 2 месяца у телефона перестал работать микрофон, что исключало возможность использования этого аппарата. При предоставлении телефона в салон Евросеть 25.12.2011 г. мне предложили отправить его на экспертизу. При приеме телефона сотрудниками была проведена проверка неисправности, т.е. они убедились в том, что микрофон действительно не работает. После этого я выразила желание вернуть за неисправный телефон уплаченной суммы денег, но мне сказали, что это можно сделать только после экспертизы, которую обещали провести в соответствии с установленным сроком 21 день (до 14.01.2012 г.). 18.01.2012 г. экспертиза была еще не готова, поэтому я предоставила в салон Евросеть претензию с требованием возврата денежных средств. 28.01.2012 г. я сама вновь приехала в салон Евросеть, где мне передали ответ компании (от 24.01.2012 г. № 61663) о том, что возврат денег не возможен, так как недостаток, обнаруженный в моем телефоне, несущественный, поэтому рекомендовали ждать обратно телефон из сервисного центра. Очень хочется выяснить законно ли мне отказали в возврате денег, и как сервисный центр определяет существенность недостатков в телефоне. Есть ли определенный перечень этих недостатков?
Уважаемая Юлия, г.Березники !
Согласно ст.18 ФЗ "О защите прав потребителей"
Потребитель, которому продан товар НЕНАДЛЕЖАЩЕГО КАЧЕСТВА, если оно НЕ было оговорено продавцом !!!, вправе по своему ВЫБОРУ !!! потребовать:
-безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
-соразмерного уменьшения покупной цены;
-замены на товар аналогичной марки (модели, артикула);
-замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчётом покупной цены.
Покупатель вместо предъявления этих требований вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар денежной суммы.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причинённых ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества.
Согласно ст.23 ФЗ "О защите прав потребителей"
За нарушение сроков , продавец уплачивает потребителю за каждый день просрочки НЕУСТОЙКУ (пеню) в размере ОДНОГО процента от цены товара.
Согласно ст.15 ФЗ "О защите прав потребителей"
Моральный вред, причинённый потребителю, подлежит компенсации причинителем вреда при наличии его вины.
Кроме того, ЭКСПЕРТИЗА !!! качества товара может производиться как в рамках судебного процесса, так и вне рамок судебного процесса, но при этом для её проведения ОБЯЗАТЕЛЬНО необходимо письменное приглашение всех заинтересованных в ней лиц, включая ПОТРЕБИТЕЛЯ.
При НЕ соблюдении данных условий результаты экспертизы являются НЕ ЗАКОННЫМИ !!!
Таким образом, исходя из выше изложенного имеются законные основания вам рекомендовать обратиться в суд с исковым заявлением:
1)О расторжении договора купли-продажи;
2)О возврате денежных средств уплаченных за товар;
3)О выплате неустойки;
4)О компенсации морального вреда.
Желаю вам успехов Владимир Николаевич
г.Уфа 29 .01. 2012г
10:03 моск. вр.
Спросить