Как осуществить продажу земельного участка, полученного бесплатно от администрации?
Такой вопрос: получаем от администрации земельный участок в собственность по льготе бесплатно. Хотим его продать.
Скажите, можно ли сразу имея на руках решения (постановления органов местного самоуправления) о предоставлении земельного участка в собственности совершить куплю-продажу?
Или же нужно сначала получить свидетельство и тут же совершить куплю-продажу?
Какие требуются документы для регистрации права собственности земельного участка имея в наличии распоряжение "О предоставлении земельного участка в собственность" из органов местного самоуправления? И в какой срок возможно оформить такой земельный участок в собственность? Заранее спасибо.
На руках есть только постановление администрации сельсовета 1992 года о закреплении земельного участка в собственность. Свидетельство о праве собственности на землю 1992 года утрачено. Можно ли пройти государственную регистрацию права собственности на земельный участок с последующей его продажей только при наличии постановления?
Хотим купить земельный участок. У продавца есть кадастровый паспорт, акт гос. регистрации и постановление главы администрации о передаче участка в собственность от 1993 года. Можем ли мы при покупке оформить свидетельство о собственности сразу на себя или обязательно сначала свидетельство должен получить на себя продавец?
Администрация района, где находиться мой дачный участок, отказала мне в предоставлении в собственность (бесплатно) земельного участка на том основании, что земельные участки общества были переданы в собственность граждан постановлением администрации в 1993 г., и следовательно в настоящее время администрация не вправе распоряжаться данными земельными участками и для подтверждения прав на земельный участок предложило обратиться в правление общества. Но правление может дать мне только справку, что участок принадлежит мне. Согласно ФЗ №93-ФЭ от 30.06.2006 предоставление участка в собственность осуществляется только исполнит. Органом госуд. Власти или органом местного самоуправления. Что делать?
Есть свидетельство о собственности на гараж. Есть кадастровый паспорт на земельный участок, постановление администрации о выделение земельного участка для строительства индивидуальных гаражей. Можно оформить землю в собственность и куда обращаться сначала в администрацию, а потом в рег. палату.
Возник вопрос.
Многодетная семья обратилась в сельскую администрацию с заявлением о предоставлении земельного участка бесплатно как многодетной семье.
Вместе с тем, администрация отказалась - ссылаясь, что у них уже в собственности имеется земельный участок площадью 20 соток (они его приобрели по договору купли-продажи у жителя, все документы имеются).
Т.е. ранее им не предоставлялся земельный участок бесплатно
Является ли законным отказ администрации в бесплатном предоставлении земельного участка? В ЗАКОНЕ ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ от 28 декабря 2015 года N 146-ОЗ
О бесплатном предоставлении земельных участков в собственность граждан
Данного пункта для отказа я не нашел, в данном законе.
Мною были утеряны оригиналы документов свидетельств на право собственности на земельный участок. Но есть правоустанавливающие документы - распоряжение о выдаче земельного участка от органов местного самоуправления (ребенок - инвалид), свидетельство на наследство по закону земельного участка и копии оригиналов свидетельств на землю. Участок в общей долевой собственности. Муж скоропостижно умер. В долях я и мой сын. Как можно восстановить документы, подскажите пожалуйста.
Есть земельный участок сельхозназначения, выделенный в собственность в 2008 г., есть свидетельство о праве собственности на этот участок. В данный момент нужно его продать. Какие документы необходимы при заключении договора купли-продажи земельного участка сельхозназначения? Нужно ли их обновлять эти документы? И какая последовательность при заключении договора купли-продажи?
Хочу зарегистрировать:
- право собственности на земельный участок, предоставленный для ведения личного подсобного хозяйства до введения в действие земельного кодекса РФ;
- право собственности на созданный дом на данном земельном участке.
Имею на руках следующие документы в двух оригинальных экземплярах каждого:
- выписку из похозяйственной книги о наличии у гражданина права на земельный участок (бессрочное пользование, участок предоставлен для ЛПХ, площадь 1500 кв.м.), выданную органом местного самоуправления;
- кадастровый паспорт земельного участка;
- кадастровый паспорт объекта (дома на участке).
Вопрос:
Можно ли одномоментно подать заявление о регистрации прав на земельный участок и на дом на основании имеющихся документов, и получить сразу оба свидетельства на право собственности.
Спасибо!
Матвеева Ольга Евгеньевна.
Телефон: 8-911-744-56-97
Email: Oliki2007@yandex.ru
Жилой дом оформлен в собственность на земельном участке, находившемся в аренде, в свидетельстве в основании указан договор аренды, в настоящее время данный земельный участок выкупен, зарегистрирован договор купли продажи земельного участка с оформленным свидетельством на собственность в основании указан договор купли продажи. Вопрос: нужно ли внести изменение в свидетельство о собственности жилого дома, т.к. в настоящее время действует договор купли продажи, ранее заключенный договор аренды закончил свое действие в связи с выкупом земельного участка, на котором находится жилой дом?