Ответственность банка за незаконное списание денег с социальной карты Сбербанка сотовыми операторами. Подача иска в суд

• г. Благовещенск

С социальной карты Сбербанка списаны денежные средства по 1500 рублей 30 апреля 2015, 02 мая 2015, 04 мая 2015. Общая сумма списания 4500 рублей. К карте подключена услуга Мобильный банк. SMS-информирования о списании не было. Я написала претензию в банк, где мне пояснили, что деньги списаны сотовыми операторами и банк ответственности не несет. Я с этим не согласна, потому что я поручила деньги банку и банк обязан их сохранить. Хочу подать иск в суд. Подскажите, банк несет ответственность за незаконное списание сотовыми операторами?

Ответы на вопрос (1):

Все зависит от условий договора с банком, имеется в виду Ваше согласие на безакцептное списание, а также на основании чего было произведено списание . Вероятность вины банк 0,01%. Просто так деньги не списывают

Спросить
Пожаловаться

Произошло незаконное списание денежных средств с карты Сбербанка! Мобильный банк подключен, но оповещения о списании небыло! Подскажите пожалуйста что делать?!

С моей банковской карты была списана не малая сумма денежных средств. Карта была при мне, и никто посторонний не имел к ней доступа. Списание произошло через мобильный банк, без моего подтверждения. Не поступило и смс-уведомление о списании денег со счета. В полиции не могут начать расследование без претензии к банку. Как правильно написать претензию о необоснованном списании денежных средств?

Являюсь клиентом Сбербанка. Проблема состоит в том, что на протяжении года с моей катры списывались незначительные суммы. Списание для меня было не заметным, т.к на карте постоянный оборот д.с. и не подключена услуга мобильный банк (т.е. не приходят оповещения о списании, только зачисление). Когда сумму списания с карты стали уже ощутимыми я обратился в банк, где взял расширенную выписку и обнаружил в ней то, что в течении года с моей карты пополнялся баланс на незнакомые для меня номера, естественно написал заявление в банке, на что получил отрицательный ответ, там же мне посоветовали обратиться в суд. Кстати общая сумма списания порядка 25000. Теперь мне необходимо написать исковое заявление мировому судье, как правильно его составить? Заранее спасибо.

31 августа ночью получила смс из банка о списании средств с карты. Цитирую: карта 0000 списание сумма Yandex maney остаток по карте. Этих море]ты ни я ни родственники не совершали. Карту заблокировала. В банке сказали подождать 3 дня, возможно средства вернутся. Сегодня узнала, что средства были списаны в момент получения смс. Оставила в банке претензию. Обратилась в яндекс мани, сказали сто вернуть не могут, так как деньги уже потрачены. Подскажите что делать, как вернуть почти 6 тысяч рублей. Спасибо за ответ

.

В связи с задолженностью по кредиту после решения суда судебным приставом был арестован номер счета (зарплатная карта). смс оповещение о блокировке карты пришло 11 января 2013 года. В течении 3 дней с карты были списаны остатки денежных средств. После этого по настоящее время не производилось списание со счета. В данный момент сумма, находящаяся на карте позволяет полное погашение задолженности по кредиту. При обращении в банк работники банка требуют постановление суда о списании средств и снятии блокировки, судебный пристав говорит, что все документы были отправлены. Объясните почему уже как 2 месяца нет списаний и к кому можно обратиться по решению этой проблемы? Каким образом и с кого требовать списания денежных средств и разблокировки карты?

Произошло списание денежных средств с карты сбербанка. К карте подключен мобильный банк, но никаких СМС о проведении операций не приходило. Позвонил на горячую линию сбербанка. Они увидели эти списания, карту заблокировали. Сказали, что возможно мошенники взломали мобильный банк и сами пополняли счета других операторов. Как вернуть деньги? Я так понимаю, что в 1-ю очередь банк несет ответственность за сохранность денежных средств на счетах клиентов. И нужно обращаться за возмещением именно в банк. Как правильно составить заявление о несогласии с транзакциями (к которым я отношения не имею) опираясь на законодательство?

С банковской карты были списаны денежные средства, через услугу *мобильный банк*. По рязъяснениям СБ (Сбербанка) денежные средства были списаны на оплату услуг мобильной связи номеров МТС и Билайн. Смс оповещения от номера 900 (сервис банка) о списании и переводе денежных средств на мой телефон не поступали. Обращалась с жалжалобой в ЦБ РФ но результатов не получила. Ответ один-возврат невозможен. Все было в рамках услуги *мобильный банк* Прошу Вас помочь.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

11.04.14 были украдены деньги с карты сбербанка по средствам услуги мобильный банк. Номером не пользовался 4 года. Сбербанк на претензию ответил что услуга была подключена в 2009 году. Но взяв распечатку убедился что по этой услуги списание с карты ежемесячно не происходили, хотя на карте деньги были. Как действовать?

Здравсвтуйте сегодня получил СМС о списании с карты сбербанка-58 тыс. рублей, В 2011 г. было решение суда не в мою пользу на-31000, на момент списания денежных средств на карте была сумма около 3 тыс. рублей. Карта не кредитная а зарплатная. Имеет ли право сбербанк списывать без моего разрешения денежные средства с моего счета в минус которых у меня на счете нет? Сергей.

Как быть в следующей ситуации: оформила в банке карту для своего несовершеннолетнего сына и привязал её к своей карте. При этом дважды написала заявление в банк об смс-информировании о действиях по карте сына на мой номер телефона. О том, что банк не смог (не рассмотрел возможность) и не подключил смс-информирование меня никто не уведомил. Соответственно, я подумала, что услуга подключена. И только после того, как я проверила баланс карты, выяснилось, что происходили списания за интернет - услуги, которые подключил сын. Однако об этих списаниях ни меня, ни сына, как держателя карты, банк не информировал посредствам смс. То есть я не знала об операциях по карте. Должен ли был банк проинформировать меня о не подключении услуги смс-информирования? Возможно ли вернуть денежные средства, списанные в счёт оплаты интернет-услуг, если данные о списании я не получала? Спасибо!

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение