Проблема списания незначительных сумм со счета в Сбербанке - необходимость написания искового заявления мировому судье

• г. Пенза

Являюсь клиентом Сбербанка. Проблема состоит в том, что на протяжении года с моей катры списывались незначительные суммы. Списание для меня было не заметным, т.к на карте постоянный оборот д.с. и не подключена услуга мобильный банк (т.е. не приходят оповещения о списании, только зачисление). Когда сумму списания с карты стали уже ощутимыми я обратился в банк, где взял расширенную выписку и обнаружил в ней то, что в течении года с моей карты пополнялся баланс на незнакомые для меня номера, естественно написал заявление в банке, на что получил отрицательный ответ, там же мне посоветовали обратиться в суд. Кстати общая сумма списания порядка 25000. Теперь мне необходимо написать исковое заявление мировому судье, как правильно его составить? Заранее спасибо.

Ответы на вопрос (1):

Елена Александровна!

Я бы Вам посоветовала прежде всего обратиться с заявлением в полицию о хищении денежных средств с Вашей карты.

Полиция будет обязана провести проверку, и если хищение подтвердится, то и иск Вы сможете предъявить уже в рамках возбужденного уголовного дела, передав его следователю, который впоследствии вместе с уголовным делом Ваше исковое заявление передаст в суд.

Удачи!

Спросить
Пожаловаться

Произошло незаконное списание денежных средств с карты Сбербанка! Мобильный банк подключен, но оповещения о списании небыло! Подскажите пожалуйста что делать?!

С социальной карты Сбербанка списаны денежные средства по 1500 рублей 30 апреля 2015, 02 мая 2015, 04 мая 2015. Общая сумма списания 4500 рублей. К карте подключена услуга Мобильный банк. SMS-информирования о списании не было. Я написала претензию в банк, где мне пояснили, что деньги списаны сотовыми операторами и банк ответственности не несет. Я с этим не согласна, потому что я поручила деньги банку и банк обязан их сохранить. Хочу подать иск в суд. Подскажите, банк несет ответственность за незаконное списание сотовыми операторами?

В связи с задолженностью по кредиту после решения суда судебным приставом был арестован номер счета (зарплатная карта). смс оповещение о блокировке карты пришло 11 января 2013 года. В течении 3 дней с карты были списаны остатки денежных средств. После этого по настоящее время не производилось списание со счета. В данный момент сумма, находящаяся на карте позволяет полное погашение задолженности по кредиту. При обращении в банк работники банка требуют постановление суда о списании средств и снятии блокировки, судебный пристав говорит, что все документы были отправлены. Объясните почему уже как 2 месяца нет списаний и к кому можно обратиться по решению этой проблемы? Каким образом и с кого требовать списания денежных средств и разблокировки карты?

Я обнаружила, что с моей банковской карты были списаны деньги, примерно 6500 р,обратилась к сотруднику банка, оттуда я узнала, что к моей карте подключен пользователь МТС. На протяжении 2-х лет с меня списывались средства неизвестно куда. Изначально суммы были незначительными, я не замечала этих списаний, контролировать счет я не могла, тк у меня была подключена услуга «Мобильный банк».

У меня такая проблема-при увольнении с работы мне была начисленна сумма, а затем произошло списание половины ее с карты сбербанка, при чем при этом, я сняла ее с карты (сбербанк), а после произвели списания в отрицательный баланс. На мою претензию, мне дали ответ, что списание произвели судебные приставы за какие-то штрафы (у меня нет никаких штрафов и не было-я узнавала) При этом в распечатке операций у меня не отслеживается списание этой суммы! Подскажите, что делать в данной ситуации?

У меня такая проблема. Я пользуюсь уже не первый год услугами сотовой связи МТС. У меня подключена к номеру телефона услуга Мобильный банк с карты Сбербанка. Первый раз за все это время, в октябре этого года у меня блокируют услугу Мобильный банк. Когда я позвонила через несколько дней в службу поддержки Сбербанка, мне ответили, что отключили в связи с подозрением на мошенничество. Когда подключили мобильный банк, то я обнаружила исчезновение с моей карты сбербанка круглую сумму денег. Я обратилась в Сбербанк. Мне помогли только тем, что дали распечатку моих списаний с карты. Там круглые суммы денег уходили на такой же номер, как у меня только МТС Москвы, а у меня Вологодская область. Подскажите, пожалуйста, куда мне обратиться. Что нужно делать, чтобы прекратили воровать и вернули деньги?

Спасибо!

2.06.13 стали приходить смс-оповещения о списании денежных средств с банковской карты. Карта была при мне. деньги были сняты, как пояснили в банке с помощью мобильного банка, номер был указан в смс-оповещениях. Я заблокировала карту и написала заявление на перевыпуск карты, претензию к банку, а также заявление на отключение чужого номера. Через месяц я получила новую карту, позвонила в контактный центр, где меня уверили, что к карте подключен только мой номер телефона. Затем счастливая и довольная положила на карту 25000. Но максимум через 10 минут стали приходить смс-оповещения о списании денег, опять при помощи того же постороннего номера. Пока я звонила в банк пришло оповещение о блокировании карты. В итоге прошло после второго случая 18 дней, но никаких ответов на написанные заявления и претензии не поступают. Ответственный за разбирательство не берет трубку. Сроки рассмотрения дела продлевают не объясняя причин. Заявления на подобные действия сотрудников банка подано в прокуратуру. Но меня интересует возврат денежных средств и компенсация морального вреда, ведь эта развлекаловка проходит во время моего отпуска и у меня сорвалась поездка на отдых, а отпуск заканчивается.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Я приобрел симкарту подключил мобильный банк, пополнил баланс своего номера. Сейчас мне звонят с полиции и говорят что я якобы пополнил баланс не со своей карты. Якобы к моему номеру была подключена еще карта не моя. Чем это все гразит. Я готов вернуть денежные средства тому человеку у кого списали. Деньгами на балансе я досих пор пользуюсь. Прошло уже 3 месяца. Как вообще была подключена другая карта к моему номеру. Что мне делать. Детализацию проверил и выписку по карте тоже. Реально списания не было с моей карты.

С моей банковской карты была списана не малая сумма денежных средств. Карта была при мне, и никто посторонний не имел к ней доступа. Списание произошло через мобильный банк, без моего подтверждения. Не поступило и смс-уведомление о списании денег со счета. В полиции не могут начать расследование без претензии к банку. Как правильно написать претензию о необоснованном списании денежных средств?

У меня имеется банковская карта Сбербанк, привязанная к моему абонентскому номеру, через услугу Мобильный банк. В декабре у меня отключается услуга Мобильный банк, и в этот период произошло списание денежных средств с моей карты, на различные счета и абонентские номера. Хотя абонентский номер и банковская карта все время находились при мне, я их не терял. Обратился в Сбербанк, мне пояснили что необходимо обратиться в полицию, хотя списание денежных средств произошло по вину Сбербанка, так как они не защитили меня как своего клиента. Если бы в этой ситуации усматривалась моя вина, а именно утеря номера, либо карты, тогда мне помогла бы полицию, а так я ни чего не терял, и не понятным образом у меня списали деньги с карты. Подскажите пожалуйста как правильно составить претензию? Заранее спасибо.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение