Как решить проблему с невыплатой денег за возвращенный товар интернет-магазином?
У меня такой вопрос-Что я могу предпринять к работникам интернет-магазина, которые не выплачивают мне деньги за возвращённый товар. Сначала они требовали от меня различные подтверждающие мою личность документы. Я отправила им заявление на возврат товара с копией паспорта. Потом они затребовали номер банковского счёта-отправила и это заказным письмом. Письмо получено ими 21 мая, а деньги так и не перечисляют. Если раньше они требовали всё новые и новые документы, то теперь они вообще не отвечают на мои запросы.
пишите жалобу в роспортебнадзор города где адрес интернет магазина с жалобой можно в полицию за мошенничество
СпроситьВ интернет-магазине заказал товар. Оплатил сразу картой всю сумму. На сайте при заказе было указано, что товар доставляется покупателю в срок до 21 календарного дня. Месяц ждал товар, не дождался, потом еще месяц требовал аннулировать заказ. Аннулировали и теперь в личном кабинете магазина исчезли все данные о заказе. Трубку не берут, на электронные письма не отвечают. 10.02 была отправлена претензия заказным письмом с уведомлением. Получено письмо 21.02. В ответ тишина. Магазин существует физически, есть юрлицо. Вопрос: обязательно подавать заявление (по факту мошенничества) в полицию, или можно сразу в суд, и какой?
Купила товар в интернет-магазине, товар мне не понравился, дешевая подделка, а стоимость приличная! Сделала возврат товара, отправила с уведомлением, с заявлением о возврате. Прошло уже больше месяца, товар они забрали, а деньги не возвращают! Писала на сайт, не отвечают, при звонке сказали, что мое заявление находится на рассмотрении в юридическом отделе, но ведь все сроки вышли! Какие мои дальнейшие действия? Магазин в Москве, в какой суд обращаться?
Что делать, если интернет-магазин не возвращает деньги за возвращенный товар?
Компания pikpoint доставила возврат 25.08.22. А магазин принял или нет-неизвестно. На мои обращения они внятно не отвечают. Пишут формально, что возврат денег в течении 10 дн.с даты поступления товара на склад.
Вчера я заказал товар в интернет магазине 14 заказов (различные товары), сегодня мне звонят менеджеры и говорят что товара нет. (так как товар заказан по очень низким ценам, хотелось бы данный товар получить), возможно ли добиться от магазина продажи товара по цене указанной в заказе или продажи ими однотипного товара по данной цене?
На реквизиты какого интеренет магазина писать претензию по возврату товара ненадлежащего качества, если заказывала товар по одному интеренет магазину, а в чеке другой магазин и телефоны, по которому обещали вернуть деньги за товар, которые надо получить в банке. В чеке еще указан адрес, по которому производится возврат товара. Но где обещали вернуть деньги, знали мои данные. Заранее спасибо!
Интернет - магазин не возвращает деньги. В августе месяце заказал товары в интернет-магазине Techhome. Товар при доставке потеряла транспортная компания Автотрейдинг 11 сентября. В магазине сказали что они написали притензию компании Автотрейдинг 17 сентября. И в течении месяца она должна возвратить деньги в магазин Techhome, а потом они их возвратят мне. На мои утверждения что деньги я все таки платил Интернет-магазину, а не транспортной компании они проигноировали. Теперь на мои письма в магазин никто не отвечает. Как мне вернуть деньги. Сумма около 6000 рублей.
Возврат товара ненадлежащекго качества Интернет магазин.
Здравствуйте, заказал своей маме кофемашину с интернет ммгазина tmall.
Кофемашину получили службой доставки 30.11.18
01.12.18 открыли спор о возврате товара и денег (товар ненадлежащего качества).
Если я не ошибаюсь, то у меня есть 14 дней на возврат товара обратно продавцу, но магазин отклонил спор и проигнорировал запрос не предоставления адреса куда высылать товар.
Скажите пожалуйста, что мне делать? Куда писать письмо или претензию (я не понимаю как работать с интернет магазинами).
Что вообще делают в таких ситуациях.
Спасибо.
Я заказал в интернет магазине в США товар при регистрации в интернет магазине мной был указан адрес и страна прожевания. Заказ был оформлен и отправлен мне с почтой США но в Чикаго таможней был остановлен на мое письмо в интернет магазин мне ответили что они несмогут его отправить им очень жаль на мои письма вернуть деньги нет ответа. Вопрос возможно получить товар или деньги сумма товара 200 долларов Сша.
Дело такое: интернет-магазин летом 2013 г получил мой заказ и деньги, а товар до меня так и не доставил, на письма - не отвечает
(заказное письмо вернулось как неполученное, на электронные письма - не отвечают тем более, на телефонные звонки - лишь фиксируют данные оплаченного счёта, и обещают перезвонить, естественно, не перезванивают).
По закону оЗПП на январь 2015 г. я расчитал неустойку, раз в 20 превышающую стоимость заказа (на тот момент в законе небыло ограничений на размер неустойки).
Именно её - отправил заказным письмом.
Сейчас - действует ограничение, что неустойка не может превышать стоимости товара.
Вопрос: если я обращусь в суд (сейчас), то смогу получить ту сумму, что расчитал на начало 2015 г (есть в нераспечатанном заказном письме)?
Или - вспомнят о ныне существующем ограничении в 100% от стоимости заказа?
Приобрела батут в интернет-магазине. При сборке батута не понравилось качество товара. Хочу сделать возврат. В интернет магазине мне сказали, что так как я его собрала они не могут сделать возврат товара. Отправляют меня в гарантийный сервис, а речь не идет о том, чтобы товар признать бракованным, я хочу вернуть деньги за батут, так как он мне не понравился. Отправила на электронную почту интернет-магазина Претензию, где описываю недостатки товара и с просьбой осуществить возврат денежных средств. Интернет-магазин мне отказывает, ссылаясь на то, что отпуск товара по документам не они производили.