Как вернуть деньги после интернет мошенничества, если банк не помогает?
Возможно ли вернуть деньги при интернет мошенничестве? Произвел оплату в счет липового интернет магазина, телефон и почта у них молчит! Перевод делал с карты сбербанка на счёт сбербанка. Есть все реквизиты этой организации. В банке мне...
Возможно ли вернуть деньги при интернет мошенничестве? Произвел оплату в счет липового интернет магазина, телефон и почта у них молчит! Перевод делал с карты сбербанка на счёт сбербанка. Есть все реквизиты этой организации. В банке мне сказали что вернуть деньги невозможно. Спасибо.
Сделал заказ в интернет магазине. Мне пришел ответ на эл. Почту, что товар в наличии, можно оплачивать. Оплату произвёл через сбербанк онлайн на номер карты сбербанка, который был указан в письме продавца. Продавец пропал. На телефон не отвечает, на письма по электронной почте тоже не отвечает. Вопрос: Возможно вернуть деньги?
Я делала возврат в интернет магазине, магазин утверждает, что деньги вернул, все сроки вышли, деньги на карте так и не появились, мне необходимо доказать, что магазин лжет о возврате денежных средств на карту, как и банк, который являясь партнером этого магазина, действует с ним заодно, поэтому какие платежные документы я могу потребовать у интернет магазина доказывающие наличие транзакции. Как именно производят перевод интернет магазины, я могу запросить электронный чек о переводе, где будут реквизиты отправителя?
Через интернет магазин ООО Элиткомплект купил снегоход, по электронной почте пришли реквизиты оплаты на карту Сбербанка
и при получении перевода в 60 т. руб заказ отправят. Деньги отправил со своей карты Сбербанка. Получил ответ по эл. почте, что деньги получил, отгружаем. После этого на вопросы и звонки-тишина. Что делать и возможно ли вернуть деньги. С уважением, Андрей.
Если интернет-магазин никак не оформлен, т.е. просто создана группа в социальной сети, возможно ли вернуть деньги, реквизиты для оплаты остались, имя-фамилия держателя карты известна, перевод осуществлялся через кассу сбербанка и на карту связного-банка через терминал, чеки не сохранились.
Оплатила счёт в интернет магазине за компьютер, счёт выставили и выслали на почту, оплачивпла через сбербанк онлайн через карту. Сайт оказался на 99% мошеническиц, т.к. телефоны не отвечают, почта молчит, что препринчтт чтобы попытаться вернуться деньги? Спасибо.
Хочу продать автомобиль, покупатель иногородний. Деньги на карте Сбербанка. Варианты: перевод с карты на карту Сбербанка или с карты на счет в Сбербанке. Что надежнее? Вероятность отмены перевода?
Заказал товар в магазине, произвели 100% оплату магазин ответил что оплата прошла и товар отправлен, ну товар так и не пришел, сайт магазина сейчас не доступен и телефоны не отвечают, но перевод на счет сохранен, можно ли вернуть деньги?
Помогите решить вопрос. Я заказывал зеркальную камеру и оказывается наткнулся на сайт мошенник http://radius-mobile.net, оплату произвел за доставку и товар на счет, с помощью перевода сбербанк-онлайн. На почту поступило письмо об оплате. Но через некоторое время стали возникать сомнения, товар не приходит и на телефон, указанный на сайте никто не отвечает. Что делать в таком случае? Как вернуть деньги и наказать мошенников? На их сайте указаны все реквизиты существующего интернет-магазина.