Покупка компьютера для разработки приложений - Как доказать несостоятельность обвинений магазина и обязать их выполнить гарантийный ремонт
Купил 2 месяца назад компьютер в магазине. Я программист. Предполагал покупать компьютер для разработки приложений. На днях при разработке программы, при ее компиляции (переводе с языка программирования в машинный код - готовую программу), произошел сбой программы - компилятора, вследствие чего после запуска программы накрылся процессор. Программу разрабатывал для оптимизации системных процессов, не предполагал функций, приводящих к последствиям, подобным моим. Все ПО, установленное на ПК лицензионное. Отправился в магазин для гарантийного ремонта. Там, после экспертизы, мне в ремонте отказали. Обвинили меня в неосторожном обращении с ПК и использовании нелицензионного ПО. Как мне доказать свою правоту и заставить продавца произвести ремонт ПК?
Там, после экспертизы, мне в ремонте отказали. Обвинили меня в неосторожном обращении с ПК и использовании нелицензионного ПО. Как мне доказать свою правоту и заставить продавца произвести ремонт ПК?
---проводите экспертизу. но предположу что никак не докажете.
СпроситьКупили процессор в крупном компьютерном магазине в конце ноября 2014 года. Далее, в течение 3 месяцев докупали остальные детали для сборки компьютера. После этого, собрали компьютер. Оказалось, что процессор в не рабочем состоянии. Сегодня понесли процессор в магазин с целью ремонта по гарантии. В магазине у нас его не захотели даже взять, т.к. якобы, он был сломан в процессе неправильной эксплуатации и прошло слишком много времени со дня покупки - целых 3 месяца. Но мы им вообще не пользовались, а все эти три месяца докупали оставшиеся детали, чтобы собрать компьютер, и только сейчас собрали и обнаружили, что компьютер не будет работать, т.к. сломан процессор. Дефект в процессоре является скрытым и без специальных знаний обнаружить его невозможно. . Далее, нас отправили к директору магазина, но предупредили, что мы сами виноваты в вряд ли он нам поможет. В понедельник идем к директору - подскажите, пожалуйста, как доказать нашу правоту и что можно предпринять в нашей ситуации? Ведь мы не пользовались компьютером (процессором) и он уже был изначально бракованный.
Здравствуйте.
Вы имеете право обменять товар ненадлежащего качества, расторгнуть договор купли-продажи, уменьшить покупную цену товара на основании ст. 18 ЗрЗПП:
1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.
В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
Пишите претензию продавцу, при неответе в течении 10 дней, вы имеете право обратить в суд за защитой свих прав. В исковом также требуйте компенсации морального вреда и выплате неустойки в размере 1 % от цены товара
СпроситьЯ работаю в вузе. Мне была выплачена в виде премии сумма за разработку программы. Через 2 месяца после выплаты руководство вуза решило сократить меня. Вправе ли вуз требовать с меня возврата премии, выплаченной мне за разработку программы, если программу я разработал только частично и то в связи с тем, что вуз никаких условий для разработки программы не предоставил мне.
Да. Но я успел сделать очень мало. Только пояснительную записку, поскольку учебного плана нет до сих пор, как и концепции разработки программы.
СпроситьУ меня такой вопрос. В октябре прошлого года я купила в кредит компьютер, монитор и процессор. Через пол года начались серьезные сбой в работе процессора. Сдала в гарантийный ремонт, отремонтировали, заменив материнскую плату и видеокарту. Но спустя месяц опять начались те же проблемы (самопроизвольное отключение, зависание). В конце июль я его снова сдала в ремонт, вот до сих пор тестируют, не могут найти причину. Гарантия на ремонт 24 месяца. Могу ли я вернуть процессор обратно в магазин, в связи с постоянной его поломкой и ремонтом? За кредит осталось платить 2 месяца. С первого гарантийного ремонта у меня правда не осталось ни какой квитанции (не думала что повториться). Что необходимо для возврата, подскажите пожалуйста.
Светлана. По закону можете, однако на практике у Вас могут возникнуть проблемы если Вы не сможете доказать, что поломка повторная (либо то, что срок нахождения компьютера в ремонте позволяет Вам это сделать). Для возврата Вам необходимо написать претензию с просьбой вернуть деньги, если хотите обойтись без суда, либо исковое заявление в суд, если в добровольном порядке Ваши требования отказываются удовлетворить. Удачи.
СпроситьПланшет был сдан в гарантийный ремонт. После ремонта выявилось что не работает внешняя камера. В магазине предложили сдать планшет в ремонт, так по слов продавца при первичном ремонте (замена экрана) забыли подключить камеру. Имеем ли мы право потребовать с магазина вернуть деньги или произвести обмен на другой товар.
Согласно ст.18 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 "О защите прав потребителей" 1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.
В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
Перечень технически сложных товаров утверждается Правительством Российской Федерации.
2. Требования, указанные в пункте 1 настоящей статьи, предъявляются потребителем продавцу либо уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю.
3. Потребитель вправе предъявить требования, указанные в абзацах втором и пятом пункта 1 настоящей статьи, изготовителю, уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру.
Вместо предъявления этих требований потребитель вправе возвратить изготовителю или импортеру товар ненадлежащего качества и потребовать возврата уплаченной за него суммы.
5. Отсутствие у потребителя кассового или товарного чека либо иного документа, удостоверяющих факт и условия покупки товара, не является основанием для отказа в удовлетворении его требований.
Продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны принять товар ненадлежащего качества у потребителя и в случае необходимости провести проверку качества товара. Потребитель вправе участвовать в проверке качества товара.
В случае спора о причинах возникновения недостатков товара продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны провести экспертизу товара за свой счет. Экспертиза товара проводится в сроки, установленные статьями 20, 21 и 22 настоящего Закона для удовлетворения соответствующих требований потребителя. Потребитель вправе присутствовать при проведении экспертизы товара и в случае несогласия с ее результатами оспорить заключение такой экспертизы в судебном порядке.
Если в результате экспертизы товара установлено, что его недостатки возникли вследствие обстоятельств, за которые не отвечает продавец (изготовитель), потребитель обязан возместить продавцу (изготовителю), уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру расходы на проведение экспертизы, а также связанные с ее проведением расходы на хранение и транспортировку товара.
6. Продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер отвечает за недостатки товара, на который не установлен гарантийный срок, если потребитель докажет, что они возникли до передачи товара потребителю или по причинам, возникшим до этого момента. В отношении товара, на который установлен гарантийный срок, продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер отвечает за недостатки товара, если не докажет, что они возникли после передачи товара потребителю вследствие нарушения потребителем правил использования, хранения или транспортировки товара, действий третьих лиц или непреодолимой силы. 7. Доставка крупногабаритного товара и товара весом более пяти килограммов для ремонта, уценки, замены и (или) возврат их потребителю осуществляются силами и за счет продавца (изготовителя, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера). В случае неисполнения данной обязанности, а также при отсутствии продавца (изготовителя, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера) в месте нахождения потребителя доставка и (или) возврат указанных товаров могут осуществляться потребителем. При этом продавец (изготовитель, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер) обязан возместить потребителю расходы, связанные с доставкой и (или) возвратом указанных товаров.
СпроситьЯ купил в интернет магазине гитарный процессор. Через некоторое время в нем сгорел трансформатор. Я обратился в магазин музыкальных инструментов (никак не связанный с тем, в котором покупал процессор) и сдал вещь в ремонт. На руки мне дали договор оказания услуг по ремонту, оплата по которому производится после того, как будет произведен ремонт. Прошло 4 месяца, процессор мне не возвращают, на вопрос отремонтирован ли не отвечают, на руки не возвращают, мотивируя тем, что процессор находится где-то на складе. На какой нормативный документ я могу ссылаться, требуя назад свою вещь? Имею ли я право привлечь недобросовестных ремонтников к ответственности каким-либо образом?
Да, можете, согласно закону о защите прав преребителя предъявляйте официальную претензию - ст. 29 ЗоЗПП, при отказе вернуть вещь в течение 10 дней либо непроизводстве ремонта, а также при нерассмотрении претензии в течении 10 дней - обратитесь в суд
СпроситьПри покупке холодильника была оформлена дополнительная гарантия на 2 года до 15.07.15 г. от магазина, в ноябре 2014 года вышел строя. В день обращения в магазин, документов на него не было у нас (нашли документы на гарантию позже), продавец дала телефон мастера по ремонту, который у них в штате. Ремонт сделали, кто оплачивает ремонт мастеру? На начало ремонта документы о гарантии магазина мы ему не нашли (нашли после ремонта) и показали магазину. КТО платит за ремонт магазин или покупатель?
Сломалась кнопка (home) на iPad отнесла в ремонт сделали, но после ремонта с гаджетом стали происходить сбои в работе чего ранее не было! Как мне доказать, что это вина магазина? На что руководствоваться? Была личная версия отдать на экспертизу! Магазин дал гарантию на месяц, но только на ремонт кнопки.
В статье 18 Закона РФ "О защите прав потребителей" прямо сказано что Потребитель по своему выбору вправе: потребовать замены или отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. Вы можете обратиться с Претензией (2 экземпляра), главное чтобы на Вашем экземпляре поставили оттиск печати, вх № и подпись, если откажется принимать, то можете направить заказным письмом с уведомлением и описью, можете указать что был произведен ремонт. Если откажут или ответа не будет в течении 10 дней после обращения, то Вы можете обращаться с Заявлением о расторжении договора (Иск) в Суд, госпошлиной не облагается.
СпроситьПланирую заказать разработку программного обеспечения у сторонней организации. После разработки продукта: исключительные права на продукт, его тиражирование, использование в коммерческих целях должны принадлежать мне + последствия для исполнителя в случае использования данного продукта. Сколько стоят ваши услуги по разработке договора и консультация по взаимодействию с исполнителем на время разработки?
Что может являться подтверждением того, что продукт полностью является моей идеей, реализованной исполнителем. Какие меры нужно принять на этапе разработки и общения с исполнителем? Может ли ваш юрист на период разработки продукта вести клиента, фиксируя факты принадлежности идеи автору, т.е. мне? Стоимость? Спасибо.
Здравствуйте.
Вам следует заключить договор об отчуждении исключительного права на произведение. Напишите лично, обсудим
СпроситьНеобходимо разработать ряд документов (договоров) для разработки сайта и мобильного приложения
1. Разработка документов для сайта и мобильного приложения
1.1 Пользовательское соглашение посетителя сайта
1.2 Согласие клиента на хранение и обработку персональных данных
1.3 Информирование клиента об использование на данном ресурсе файлов ckooke
1.4 Информация представленная на сайте не является публичной офертой
1.5 Сайт является информационным ресурсом и носит ознакомительный характер
1.6 Договор ("заточенный" под Заказчика) по разработке сайта (лендинга)
1.7 Договор ("заточенный" под Заказчика) по разработке мобильного приложения
1.8 Договор о нераспространении (коммерческой тайны) для разработчика сайта
1.9 Договор о нераспространении (коммерческой тайны) для разработчика мобильного приложения
1.10 Договор о передаче авторских и исключительных правах на создание сайта, мобильного приложения и разработки логотипа
1.11 Консультация (с примером оформления в виде файла/документа) по способу фиксации авторских прав (отправкой идеи себе заказным письмом и т.д.)-имеется идея по разработке мобильного приложения, но я не программист и не дизайнер.
Интересует сроки разработки и стоимость по каждому документу отдельно или за все.
Здравствуйте. Готова подготовить весь комплект документов. Напишите, пожалуйста, в личные сообщения.
СпроситьУ меня сломался телефон. Отдала по гарантии от производителя на ремонт. Срок использования телефона 1 год и 2 дня. произогол сбой всех системных приложений. Писал ошибку. И не позволял открыть приложения. Обратившись в магазин мне предложили только ремонт и если он будет не ремонтопригоден то только тогда вёрнут деньги. Я произнесла свое желание о возврате денег. И оформила прётензию. Что мне ожидать или сделать еще.
Добрый день!
Согласно положениям ст. 18 Закона прав потребителей в отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки или на такой же товар другой марки с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара.
По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
- обнаружение существенного недостатка товара;
- нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения - недостатков товара;
- невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
Таким образом, вы имеете права на ремонт, но в случае если поломка повторится, то вправе требовать возврата денежных средств.
СпроситьДобрый день, Валентина!
Отдавайте претензию в магазин, в случае отказа подавайте иск в суд.
Желаю удачи!
СпроситьСогласно ст. 18 закона о защите прав потребителей в отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
Перечень технически сложных товаров утверждается Правительством Российской Федерации.
Согласно п. 6 Постановления Правительства РФ от 10.11.2011 N 924
"Об утверждении перечня технически сложных товаров" Оборудование навигации и беспроводной связи для бытового использования, в том числе спутниковой связи, имеющее сенсорный экран и обладающее двумя и более функциями
(к которым относится Ваш телефон) относятся к технически сложным товарам.
На основании вышеизложенного Вы можете в течении гарантийного срока, установленного изготовителем/ продавцом вернуть деньги за товар.
Спросить